Перейти к содержимому


RimWorld

rimworld

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2385

#61 alfacom

alfacom

    Железный 2D-космонавтик

  • Employee
  • 1267 сообщений
  • Byond:alfacom

Отправлено 22 October 2013 - 19:56

Просмотр сообщенияSheogorat (22 October 2013 - 18:49) писал:

Ребят из могил тащить можно ?
Напрямую дать указание - нет. Но есть одна хитрость. Могила - склад для одного тела. То есть у уже занятой могилы можно запретить класть тела и ближайший Хаулер перетащит тело куда подальшеможно.

Забавно иногда видеть, как молния освобождает могилы.
RimWorld1.0
Будь няшей, поддержи меня!
Сейчас вы используете СИНЮЮ ТЕМУ. Вы, наверное, хороший человек!
Сейчас вы используете БЕЛУЮ ТЕМУ. Переходите на СИНЮЮ и будете хорошим человеком!

#62 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 23 October 2013 - 16:40

Изображение
Слева ангар - для трупов. Когда полон - сжигаю по методу алькоза.
Охуенная защита энергоблоков он набегателей. Конрад имеет фраг гранаты, остальные с помпами и инсендарками. Любая двадцатка сосет (с учетом сохранился_перед_битвой@соснул@загрузил)
ИзображениеИзображение

#63 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 23 October 2013 - 16:50

Цитата

Охуенная защита энергоблоков он набегателей.
Мудила, ты как их обслуживать собираешься?

Солярки за пределами базы, вообще мудак.


#64 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 23 October 2013 - 17:11

Просмотр сообщенияSimon Moore (23 October 2013 - 16:50) писал:

Мудила, ты как их обслуживать собираешься?

Солярки за пределами базы, вообще мудак.
За всю партию (67 дней, посмотрел только что) сломали лишь одну соляру.

А обслуживать не надо. Игра слишком казуальна - никогда не ломает вещи временем до конца.
ИзображениеИзображение

#65 ZLOFENIX

ZLOFENIX

    Генерал пальма

  • Employee
  • 1590 сообщений

Отправлено 23 October 2013 - 17:23

Зачем в это играть сейчас? Там же 1.5 строения. Даже в ванильном дф больше.


#66 Old_Man

Old_Man

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 701 сообщений

Отправлено 23 October 2013 - 18:06

Просмотр сообщенияZLOFENIX (23 October 2013 - 17:23) писал:

Зачем в это играть сейчас? Там же 1.5 строения. Даже в ванильном дф больше.
Ну, чтобы в релиз тошнило. Очевидно же!
Yuzhno-Sataninsk

#67 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 23 October 2013 - 18:33

Я так и не понял, как тут строить/сносить потолок в пещере.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#68 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 23 October 2013 - 18:40

Просмотр сообщенияucnaHez (23 October 2013 - 18:33) писал:

Я так и не понял, как тут строить/сносить потолок в пещере.
Никак, но пространство обнесенное стенами и дверьми автоматически становится комнатой.


#69 StepFan

StepFan

    ultranumb

  • Employee
  • 1588 сообщений
  • ГородТрансметрополитен

Отправлено 23 October 2013 - 18:43

Потолка нет, азаза.

#70 alfacom

alfacom

    Железный 2D-космонавтик

  • Employee
  • 1267 сообщений
  • Byond:alfacom

Отправлено 23 October 2013 - 18:53

Просмотр сообщенияStepFan (23 October 2013 - 18:43) писал:

Потолка нет, азаза.
Потолок тут есть. И он падает, если ничем не поддерживается или слишком большое пространство. Обнес пространство стенами - получи комнату с потолком. Удалил стены - потолок обвалился.
RimWorld1.0
Будь няшей, поддержи меня!
Сейчас вы используете СИНЮЮ ТЕМУ. Вы, наверное, хороший человек!
Сейчас вы используете БЕЛУЮ ТЕМУ. Переходите на СИНЮЮ и будете хорошим человеком!

#71 StepFan

StepFan

    ultranumb

  • Employee
  • 1588 сообщений
  • ГородТрансметрополитен

Отправлено 23 October 2013 - 18:59

Это не потолок. Это пол прорастает, если много раскопано.

#72 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 23 October 2013 - 19:16

Изображение
Поселение с пророческим названием "Imposible table"
106 дней.
Злая Касандра.
0 трупов поселенцев.
5 полных сожженых складов трупов.
Один скучающий стол.
15к ебанной еды и ботан 20 уровня.
Сотни пушек лежащих в поле.
Торговцы не залетают - не хотят быть ободранными до нитки, ибо я забираю все полезные ништяки заваливая их, лол, едой.
Восемь колонистов. Поселенцы не приходят, рейдеры дохнут не оставляя бессознательных, работорговцы не прилетают. Тлен.


Слишком легко. D:
ИзображениеИзображение

#73 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 23 October 2013 - 19:31

Просмотр сообщенияJarlo (23 October 2013 - 19:16) писал:

Изображение
Поселение с пророческим названием "Imposible table"
106 дней.
Злая Касандра.
0 трупов поселенцев.
5 полных сожженых складов трупов.
Один скучающий стол.
15к ебанной еды и ботан 20 уровня.
Сотни пушек лежащих в поле.
Торговцы не залетают - не хотят быть ободранными до нитки, ибо я забираю все полезные ништяки заваливая их, лол, едой.
Восемь колонистов. Поселенцы не приходят, рейдеры дохнут не оставляя бессознательных, работорговцы не прилетают. Тлен.


Слишком легко. D:

Так верстают только манчкины. Пустые ангары для не жилых помещений и уродливые бараки Аушвица в качестве дорм. Красота комнаты тоже на настрой влияет, окда.
Изображение
Скрытый текст

#74 StepFan

StepFan

    ultranumb

  • Employee
  • 1588 сообщений
  • ГородТрансметрополитен

Отправлено 23 October 2013 - 19:39

Комнатка 6 на 6 с зелеными тайлами и цветочками дает +10.

#75 Nikiton

Nikiton

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 556 сообщений

Отправлено 23 October 2013 - 20:10

Комнатка три на три для обычного люда, комнатка четыре на три для илитки, спальный мешок в коридоре для всякого отребья вроде уборщиков.

#76 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 23 October 2013 - 22:25

Просмотр сообщенияNikiton (23 October 2013 - 20:10) писал:

Комнатка три на три для обычного люда, комнатка четыре на три для илитки, спальный мешок в коридоре для всякого отребья вроде уборщиков.

Спальных мешков нет. И иногда бонус от проживания в красивой каюте может быть решающим. У меня поначалу каждому было по коек комнате 2 на 4 и одному 5 на 6, все медленно сходили с ума. Сделал каждому по комнатке 6 на 6, ангарный зал-столовка и гидропоника с КОВРОМ - все довольны, даже после тяжелого трудового дня, полного отстрела рейдеров.

И да, спальных мешков не существует. Та херота, которая существует изначально как место для сна - на самом деле просто зона "место для сна", которая влияет на настроение лишь косвенно и не всегда - спящие на голом полу отдыхают медленнее, а если будить их в принудительном порядке, они еще и быстро уставать будут.
Изображение
Скрытый текст

#77 Nikiton

Nikiton

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 556 сообщений

Отправлено 23 October 2013 - 22:37

Просмотр сообщенияalkoz (23 October 2013 - 22:25) писал:

Спальных мешков нет. И иногда бонус от проживания в красивой каюте может быть решающим. У меня поначалу каждому было по коек комнате 2 на 4 и одному 5 на 6, все медленно сходили с ума. Сделал каждому по комнатке 6 на 6, ангарный зал-столовка и гидропоника с КОВРОМ - все довольны, даже после тяжелого трудового дня, полного отстрела рейдеров.
И да, спальных мешков не существует. Та херота, которая существует изначально как место для сна - на самом деле просто зона "место для сна", которая влияет на настроение лишь косвенно и не всегда - спящие на голом полу отдыхают медленнее, а если будить их в принудительном порядке, они еще и быстро уставать будут.
Цветок + ковер = приемлемое настроение даже в комнатушке. Я бункеры верстаю как мудак, вместо кучи проходных комнат - длинные, кишкообразные тоннели с кучей поворотов, простреливаемые насквозь, везде укрытия для стрельбы во фланг атакующим, турели в специально устроенных тупиках, а требуемые помещения пристраиваются к главному тоннелю такой же кишкообразной сетью коридоров. Каждый метр площади на счету.

#78 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 24 October 2013 - 21:52

Корочи, посаны, ждем бетку. А то разнообразие никакое.
Изображение
Скрытый текст

#79 Erethrenel

Erethrenel

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 541 сообщений

Отправлено 25 October 2013 - 18:39

Скрытый текст


#80 Kartag

Kartag

    Мёртвый вахтёр

  • Employee
  • 3308 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 27 October 2013 - 15:32

Пещеры - для трусов-кобольдов. Настоящие мужики строят форты посреди карты. Такой-то челлендж - с севера 14 рейдеров, с юга 8, на севере соляры, на юге поля. ДИЛЕММА.

Предлагаю сосиску.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных