#521
Отправлено 08 February 2015 - 10:10
#522
Отправлено 08 February 2015 - 10:27
#523
Отправлено 08 February 2015 - 11:44
НО все равно, вот вам последняя версия.
Будь няшей, поддержи меня!
Сейчас вы используете СИНЮЮ ТЕМУ. Вы, наверное, хороший человек!
Сейчас вы используете БЕЛУЮ ТЕМУ. Переходите на СИНЮЮ и будете хорошим человеком!
#524
Отправлено 08 February 2015 - 14:41
Отступил в дом. Отступал из комнаты в комнату, несколько раз ударяя при каждой встрече мимомеханоида кулаками (сражаться в открытую с ними слишком рисково, да).
Тем временем они жгли мою хату. Вскоре я отпиздил их всех. Вся крепость сгорела, в том числе и семь сотен киллограмов бульбы, одного парня так изнасиловали, что сломали таз, раскроив ноги, другие в почти-соснул-состоянии.
#525
Отправлено 16 February 2015 - 22:35
#526
Отправлено 19 February 2015 - 15:44
#527
Отправлено 19 February 2015 - 16:02
#528
Отправлено 19 February 2015 - 16:21
Lonenz (19 February 2015 - 16:02) писал:
На это есть только у менс право. МУХАХАХАХАХА!
Тык
Чейндж лист будет вечером.
PS Вам ведь только виндовые версии нужны, да? А то я как-то забыл про остальных... +Белая тема для Плина
Будь няшей, поддержи меня!
Сейчас вы используете СИНЮЮ ТЕМУ. Вы, наверное, хороший человек!
Сейчас вы используете БЕЛУЮ ТЕМУ. Переходите на СИНЮЮ и будете хорошим человеком!
#529
Отправлено 19 February 2015 - 17:21
Комбат аутист ис аривед.
#530
Отправлено 19 February 2015 - 22:25
#531
Отправлено 20 February 2015 - 00:38
Temajinn (19 February 2015 - 22:25) писал:
Алсо, перевода чейнж лога не будет до тех пор, пока я не починю
Будь няшей, поддержи меня!
Сейчас вы используете СИНЮЮ ТЕМУ. Вы, наверное, хороший человек!
Сейчас вы используете БЕЛУЮ ТЕМУ. Переходите на СИНЮЮ и будете хорошим человеком!
#532
Отправлено 20 February 2015 - 01:04
alfacom (19 February 2015 - 16:21) писал:
На это есть только у менс право. МУХАХАХАХАХА!
[
PS Вам ведь только виндовые версии нужны, да? А то я как-то забыл про остальных... +Белая тема для Плина
Ага конечно, только у тебя...
In old Green we've trusted
Reply PM from-Bladerunner111/(Ace McMillan): Картаг силен в тебе, борись с ним#533
Отправлено 20 February 2015 - 01:57
Примерный перевод:
Алкоголь:
- Добавлено выращивание и создание пива.
- Добавлены специальные помешательства
- Трейты для людей, связанные с бухлом
- Похмелье
Истории и искусство
- Теперь в игре 3 типа скульптур: маленькие, большие и огромные (2х2 тайла).
- Истории для скульптур, которые будут охватывать события, произошедшие в колонии
- Украшение оружия
- Теперь все оружие имеет качество (вообще все)
- Появление старых людей с некоторой вероятностью
- У стариков будут старческие болезни. Катаракта, например.
- У стариков навыки будут выше.
- Никто не стареет в криокапсулах, добавлено разделение на 2 возраста - календарный и биологический
- Дата теперь имеет значение. Игра начинается в 5500-м году.
Новый стафф
- Персональные щиты - блокируют дамаг и, похоже, не дают стрелять.
- Теперь мортирам нужны снаряды, которые будут взрываться, если их разрушили.
- Теперь вещи, находящиеся под открытым небом постепенно разрушаются.
- Операции теперь могут провалиться с катастрофическим результатом. Шанс на провал уменьшают скилл медика и качество лекарств.
- Теперь, если вы будете ловить и лечить мимокрокодилов, то они будут вам благодарны. Всмысле, фракции.
- Разное качество оружия влияет на точность
- Добавлены тяжелые пистолеты-пулеметы (ват?)
- Кукуруза и рис. Теперь можно косплеить Хрущева!
- Теперь из-за болезней и перепивания у людей может начаться рвота.
- Теперь у повара есть шанс приготовить отравленную еду, от которой будет животик болеть.
- Теперь игра записывает, как вы играете.
- Добавлена опция "Пауза при загрузке"
- Куча звуковых эффектов
- Улучшенный ИИ для колонистов
- Плохое настроения, если носят плохую одежду.
- Когда человека убивают, его одежка будет повреждена
- Одежда теперь поглощает урон как броня
- Одежда потихоньку изнашивается, когда ее носят
- Уран теперь можно добыть как руду.
- Колонисты будут тушить пожар, если кто-либо из колонистов уже тушит его
- Стазис-капсулы теперь будут запечатаны и содержат смертоносных древних защитников
- Переделана опция "Делать до тех пор, пока не будет столько-то" в заказах. (bills)
- Еда теперь имеет больший приоритет чем все остальное, если колонист голодает
- Колонисты, когда несут вещи на склад всегда несут максимальное количество, которое могут унести. Если места на складе нет, положат рядом со складом.
- Изменен запуск корабля.
- Теперь колонисты будут включать\выключать подачу энергии на предметы, а не игрок
- Температуры теперь сравниваются через стены и потолки
- День удлинен на 20%, в месяце теперь 12 дней
- Изменен авто-туториал
- Колониста беспокоят люди, снующие мимо него, пока он спит.
- После пробуждения из криосна человек получает криоболезнь
- Ветер всегда изменяется и влияет на выработку энергии ветряками
- Шрифт немного изменен
- Тонны разнообразных ребалансов и багфиксов
Вроде все. Перевод говно, но сейчас 4 ночи. Завтра вечером подправлю.
#534
Отправлено 20 February 2015 - 03:26
Джва года ждал
>You can now rescue incapacitated neutral people and heal them. Their faction will be appreciative.
Джва года ждал[2]
>Uranium ore now appears as a minable natural rock.
Джва года ждал[3]
>Sculptures will depict events that happened earlier in a colony’s life, include: killings, drunkenness,vomiting, landing in drop pods, artwork created, struck ore, person captured, person recruited, animal hunted, surgery done, someone was on fire, someone went psychotic, someone gave up
Джва года ждал[4]
>Surgery can fail now, sometimes catastrophically. Failure chance is related to the surgeon’s medical skill and the quality of the medicine.
НЕУМЕЛЫЙ ХИРУРГ СЛУЧАЙНО ОТРЕЗАЛ ПАЦИЕНТУ ПАЛЕЦ И ТЕПЕРЬ ОН БУДЕТ ДЕЛАТЬ ЭТО ПОСТОЯННО, ПОТОМУ ЧТО ЗНАЕТ КАК
Охуительная логика, сирсли.
#535
Отправлено 20 February 2015 - 11:00
И да, хорошо что мимопроходимов теперь можно лечить, в последний раз, когда я пытался так сделать они объявили меня врагом (однако хуй я буду лечить пиратов/племеных дурачков, лучше продать их органы или в рабство.)
А вот разрушение предметов под открытым небом меня печалит. Теперь мой торговый склад работать не будет.
-Это не баг, это фича
#536
Отправлено 20 February 2015 - 11:04
Navedan (20 February 2015 - 11:00) писал:
И да, хорошо что мимопроходимов теперь можно лечить, в последний раз, когда я пытался так сделать они объявили меня врагом (однако хуй я буду лечить пиратов/племеных дурачков, лучше продать их органы или в рабство.)
А вот разрушение предметов под открытым небом меня печалит. Теперь мой торговый склад работать не будет.
In old Green we've trusted
Reply PM from-Bladerunner111/(Ace McMillan): Картаг силен в тебе, борись с ним#538
Отправлено 20 February 2015 - 12:21
Проиграл с возраста, когда нарандомило подростка 15 лет биологических, и 4 тысячи лет ещё какого-то(психологического?)
#539
Отправлено 20 February 2015 - 12:36
Lonenz (20 February 2015 - 12:21) писал:
Проиграл с возраста, когда нарандомило подростка 15 лет биологических, и 4 тысячи лет ещё какого-то(психологического?)
Второй это календарный возраст.
-Это не баг, это фича
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных