Перейти к содержимому


RimWorld

rimworld

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2385

#521 Disconected

Disconected

    Rad Doge

  • Employee
  • 1941 сообщений

Отправлено 08 February 2015 - 10:10

Какая там последняя версия?
Изображение

#522 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 08 February 2015 - 10:27

А лучше ссыль на украсть
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#523 alfacom

alfacom

    Железный 2D-космонавтик

  • Employee
  • 1267 сообщений
  • Byond:alfacom

Отправлено 08 February 2015 - 11:44

У меня немного пригорело, когда автор выпустил фикс, не обнулив лимит загрузок.

НО все равно, вот вам последняя версия.
RimWorld1.0
Будь няшей, поддержи меня!
Сейчас вы используете СИНЮЮ ТЕМУ. Вы, наверное, хороший человек!
Сейчас вы используете БЕЛУЮ ТЕМУ. Переходите на СИНЮЮ и будете хорошим человеком!

#524 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 08 February 2015 - 14:41

Максимальная сложность. Зимний биом. Была успешная колония. Имел трофейный миниган, пару купленных у торгашей автоматов. Вся крепость из дерева, ибо нищеброд. Приехала орда индейцев. Расстрелял. Приехали шесть злобных  косарей-роботов.

Отступил в дом. Отступал из комнаты в комнату, несколько раз ударяя при каждой встрече мимомеханоида кулаками (сражаться в открытую с ними слишком рисково, да).
Тем временем они жгли мою хату. Вскоре я отпиздил их всех. Вся крепость сгорела, в том числе и семь сотен киллограмов бульбы, одного парня так изнасиловали, что сломали таз, раскроив ноги, другие в почти-соснул-состоянии.
Изображение
ИзображениеИзображение

#525 Temajinn

Temajinn

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3225 сообщений

Отправлено 16 February 2015 - 22:35

Парни, почему спрайты муфлонов не подгружаются? Не то, чтобы очень мешало, но злоебучие розовые квадратики раздражают.
http://z0r.de/4305 - грифер, смоллгей, повергеймер.
http://www.z0r.de/293 - як-цуп-цоп FTW.

#526 Rama_Pie

Rama_Pie

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 155 сообщений
  • ГородSahrani

Отправлено 19 February 2015 - 15:44

Вышла девятая альфа и теперь колонисты стали более похожи на дворфов.


#527 Lonenz

Lonenz

    Fuse with me!

  • Employee
  • 658 сообщений
  • Городв ебенях Крайнего Севера

Отправлено 19 February 2015 - 16:02

Ссылка на украсть, где, содомит?
Изображение
Скрытый текст

#528 alfacom

alfacom

    Железный 2D-космонавтик

  • Employee
  • 1267 сообщений
  • Byond:alfacom

Отправлено 19 February 2015 - 16:21

Просмотр сообщенияLonenz (19 February 2015 - 16:02) писал:

Ссылка на украсть, где, содомит?

На это есть только у менс право. МУХАХАХАХАХА!

Тык

Чейндж лист будет вечером.

PS Вам ведь только виндовые версии нужны, да? А то я как-то забыл про остальных... +Белая тема для Плина
RimWorld1.0
Будь няшей, поддержи меня!
Сейчас вы используете СИНЮЮ ТЕМУ. Вы, наверное, хороший человек!
Сейчас вы используете БЕЛУЮ ТЕМУ. Переходите на СИНЮЮ и будете хорошим человеком!

#529 Hypela

Hypela

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 950 сообщений

Отправлено 19 February 2015 - 17:21

Есть что годное обмазаться? Пару альф назад был годный мод на крафт.
River Springs смотрит в стену с ненавистью
Комбат аутист ис аривед.

#530 Temajinn

Temajinn

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3225 сообщений

Отправлено 19 February 2015 - 22:25

Все еще похерены спрайты муфлонов. Какого хера? Причем только муфлонов, нихуя больше.
http://z0r.de/4305 - грифер, смоллгей, повергеймер.
http://www.z0r.de/293 - як-цуп-цоп FTW.

#531 alfacom

alfacom

    Железный 2D-космонавтик

  • Employee
  • 1267 сообщений
  • Byond:alfacom

Отправлено 20 February 2015 - 00:38

Просмотр сообщенияTemajinn (19 February 2015 - 22:25) писал:

Все еще похерены спрайты муфлонов. Какого хера? Причем только муфлонов, нихуя больше.
А игру правильно установил? Иль может мод какой перезаписывает их спрайты? По подробнее бы.

Алсо, перевода чейнж лога не будет до тех пор, пока я не починю компьютер ноутбук. А пока познаю прелести могильной версии форума...
RimWorld1.0
Будь няшей, поддержи меня!
Сейчас вы используете СИНЮЮ ТЕМУ. Вы, наверное, хороший человек!
Сейчас вы используете БЕЛУЮ ТЕМУ. Переходите на СИНЮЮ и будете хорошим человеком!

#532 Marcus Lawrence

Marcus Lawrence

    Еще тот вахтер

  • Employee
  • 2074 сообщений
  • Discord:MarcusLawrence#0671
  • ГородDefault City

Отправлено 20 February 2015 - 01:04

Просмотр сообщенияalfacom (19 February 2015 - 16:21) писал:



На это есть только у менс право. МУХАХАХАХАХА!

[
PS Вам ведь только виндовые версии нужны, да? А то я как-то забыл про остальных... +Белая тема для Плина

Ага конечно, только у тебя...

In old Green we've trusted

Reply PM from-Bladerunner111/(Ace McMillan): Картаг силен в тебе, борись с ним
Изображение

#533 Kapucin

Kapucin

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1240 сообщений
  • ГородСуровый-сити

Отправлено 20 February 2015 - 01:57

Скрытый текст




Примерный перевод:

Алкоголь:
  • Добавлено выращивание и создание пива.
  • Добавлены специальные помешательства
  • Трейты для людей, связанные с бухлом
  • Похмелье

Истории и искусство
  • Теперь в игре 3 типа скульптур: маленькие, большие и огромные (2х2 тайла).
  • Истории для скульптур, которые будут охватывать события, произошедшие в колонии
  • Украшение оружия
  • Теперь все оружие имеет качество (вообще все)
Возраст
  • Появление старых людей с некоторой вероятностью
  • У стариков будут старческие болезни. Катаракта, например.
  • У стариков навыки будут выше.
  • Никто не стареет в криокапсулах, добавлено разделение на 2 возраста - календарный и биологический
  • Дата теперь имеет значение. Игра начинается в 5500-м году.

Новый стафф
  • Персональные щиты - блокируют дамаг и, похоже, не дают стрелять.
  • Теперь мортирам нужны снаряды, которые будут взрываться, если их разрушили.
  • Теперь вещи, находящиеся под открытым небом постепенно разрушаются.
  • Операции теперь могут провалиться с катастрофическим результатом. Шанс на провал уменьшают скилл медика и качество лекарств.
  • Теперь, если вы будете ловить и лечить мимокрокодилов, то они будут вам благодарны. Всмысле, фракции.
  • Разное качество оружия влияет на точность
  • Добавлены тяжелые пистолеты-пулеметы (ват?)
  • Кукуруза и рис. Теперь можно косплеить Хрущева!
  • Теперь из-за болезней и перепивания у людей может начаться рвота.
  • Теперь у повара есть шанс приготовить отравленную еду, от которой будет животик болеть.
  • Теперь игра записывает, как вы играете.
  • Добавлена опция "Пауза при загрузке"
  • Куча звуковых эффектов
Разное
  • Улучшенный ИИ для колонистов
  • Плохое настроения, если носят плохую одежду.
  • Когда человека убивают, его одежка будет повреждена
  • Одежда теперь поглощает урон как броня
  • Одежда потихоньку изнашивается, когда ее носят
  • Уран теперь можно добыть как руду.
  • Колонисты будут тушить пожар, если кто-либо из колонистов уже тушит его
  • Стазис-капсулы теперь будут запечатаны и содержат смертоносных древних защитников
  • Переделана опция "Делать до тех пор, пока не будет столько-то" в заказах. (bills)
  • Еда теперь имеет больший приоритет чем все остальное, если колонист голодает
  • Колонисты, когда несут вещи на склад всегда несут максимальное количество, которое могут унести. Если места на складе нет, положат рядом со складом.
  • Изменен запуск корабля.
  • Теперь колонисты будут включать\выключать подачу энергии на предметы, а не игрок
  • Температуры теперь сравниваются через стены и потолки
  • День удлинен на 20%, в месяце теперь 12 дней
  • Изменен авто-туториал
  • Колониста беспокоят люди, снующие мимо него, пока он спит.
  • После пробуждения из криосна человек получает криоболезнь
  • Ветер всегда изменяется и влияет на выработку энергии ветряками
  • Шрифт немного изменен
  • Тонны разнообразных ребалансов и багфиксов

Вроде все. Перевод говно, но сейчас 4 ночи. Завтра вечером подправлю.

#534 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 20 February 2015 - 03:26

>Added deterioration: items left outside for a very long time will deteriorate and eventually crumble away.
Джва года ждал

>You can now rescue incapacitated neutral people and heal them. Their faction will be appreciative.
Джва года ждал[2]

>Uranium ore now appears as a minable natural rock.
Джва года ждал[3]

>Sculptures will depict events that happened earlier in a colony’s life, include: killings, drunkenness,vomiting, landing in drop pods, artwork created, struck ore, person captured, person recruited, animal hunted, surgery done, someone was on fire, someone went psychotic, someone gave up
Джва года ждал[4]

>Surgery can fail now, sometimes catastrophically. Failure chance is related to the surgeon’s medical skill and the quality of the medicine.
НЕУМЕЛЫЙ ХИРУРГ СЛУЧАЙНО ОТРЕЗАЛ ПАЦИЕНТУ ПАЛЕЦ И ТЕПЕРЬ ОН БУДЕТ ДЕЛАТЬ ЭТО ПОСТОЯННО, ПОТОМУ ЧТО ЗНАЕТ КАК
Охуительная логика, сирсли.
Изображение
Скрытый текст

#535 Navedan

Navedan

    На краю галактики

  • Employee
  • 4273 сообщений
  • Discord:♑ekomon

Отправлено 20 February 2015 - 11:00

Теперь прокачка медика на трупов станет еще более веселее.
И да, хорошо что мимопроходимов теперь можно лечить,  в последний раз, когда я пытался так сделать они объявили меня врагом (однако  хуй я  буду лечить пиратов/племеных дурачков, лучше продать их органы или в рабство.)

А вот разрушение предметов под  открытым небом меня печалит. Теперь мой торговый склад работать не будет.


-Это не баг, это фича


#536 Marcus Lawrence

Marcus Lawrence

    Еще тот вахтер

  • Employee
  • 2074 сообщений
  • Discord:MarcusLawrence#0671
  • ГородDefault City

Отправлено 20 February 2015 - 11:04

Просмотр сообщенияNavedan (20 February 2015 - 11:00) писал:

Теперь прокачка медика на трупов станет еще более веселее.
И да, хорошо что мимопроходимов теперь можно лечить,  в последний раз, когда я пытался так сделать они объявили меня врагом (однако  хуй я  буду лечить пиратов/племеных дурачков, лучше продать их органы или в рабство.)

А вот разрушение предметов под  открытым небом меня печалит. Теперь мой торговый склад работать не будет.
надо продать, убери крышу?  Вайнот

In old Green we've trusted

Reply PM from-Bladerunner111/(Ace McMillan): Картаг силен в тебе, борись с ним
Изображение

#537 Navedan

Navedan

    На краю галактики

  • Employee
  • 4273 сообщений
  • Discord:♑ekomon

Отправлено 20 February 2015 - 11:08

Просмотр сообщенияMarcus Lawrence (20 February 2015 - 11:04) писал:

надо продать, убери крышу?  Вайнот
Крыша шлюз, ну черт, теперь хочу такую фичу. Что-бы сама открывалась/закрывалась крыша,  когда торгуешь.


-Это не баг, это фича


#538 Lonenz

Lonenz

    Fuse with me!

  • Employee
  • 658 сообщений
  • Городв ебенях Крайнего Севера

Отправлено 20 February 2015 - 12:21

Зачем нужен уран? Реакторов ещё нет, чтобы использовать для получения тонн энергии.
Проиграл с возраста, когда нарандомило подростка 15 лет биологических, и 4 тысячи лет ещё какого-то(психологического?)
Изображение
Скрытый текст

#539 Navedan

Navedan

    На краю галактики

  • Employee
  • 4273 сообщений
  • Discord:♑ekomon

Отправлено 20 February 2015 - 12:36

Просмотр сообщенияLonenz (20 February 2015 - 12:21) писал:

Зачем нужен уран? Реакторов ещё нет, чтобы использовать для получения тонн энергии.
Проиграл с возраста, когда нарандомило подростка 15 лет биологических, и 4 тысячи лет ещё какого-то(психологического?)
А  парниша-то из  1550 года.
Второй это календарный возраст.


-Это не баг, это фича


#540 Disconected

Disconected

    Rad Doge

  • Employee
  • 1941 сообщений

Отправлено 20 February 2015 - 13:30

Просмотр сообщенияLonenz (20 February 2015 - 12:21) писал:

Зачем нужен уран? Реакторов ещё нет, чтобы использовать для получения тонн энергии.
Чтобь делать из него статуи и мечи естественно.
Изображение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных