Перейти к содержимому


RimWorld

rimworld

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2385

#481 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 11 December 2014 - 12:56

ОБНОВЛЕНИЕ ALPHA 8 (+hotfix 8b):
Winter is Coming!



Краткий обзор новых фич:

Температура и сезоны!
  • Новая система температур - вне и внутри помещений отслеживается температура воздуха
  • Персоныжи теперь могут получить переохлаждение, обморожение, ожоги и тепловые удары.
  • Одежда для защиты от вышеперечисленного.
  • Изменение температуры в зависимости от времени суток и года, а так же от географического положения.
  • Случайные ивенты связанные с температурой.
  • Хитеры и кулеры!
  • Порча еды. Может быть предотвращена хранением в холоде.
  • Снег падает, скапливается в сугробы и замедляет движение.
  • Снег тает в тепле и может быть собран дворником дядей Васей.
  • Верхняя одежда
  • Биомы - полярный лес и тундра.
Ремесла и искусство!
  • Добавлен стол скульптора.
  • Добавлено ☼качество☼, правда, только для скульптур и оружия. Влияет на красоту и урон.
  • Крафт одежды - можно скрафтить любую одежду
  • Добавлено понятие "незаконченного предмета", применимое к долгосрочному крафту - убероружия и произведения искусства.
  • Торговля предметами искусства.
Новый контент!
  • Новые жвотные - лось и заяц.
  • Новые растения - ель, БЕРЁЗОЧКИ, мох и зе(ксе)ригиум.
  • Последний является лекарственной травой из Узистана, которую можно переработать в лекарства.
  • Новый источник энергии - ветряк.
  • Добавлен RAWKIT LONCHER и еще какая-то BFG.
  • Медицина медикаменты теперь подразделяются на 2 типа - произведенные в цивилизованных мирах и местная гомеопатия из травы.
  • Рандомный ивент АЛЬФАБОБРЫ - прибегают мегабобры и сжирают все дерево.
  • Пленных можно отпускать. Улучшает отношения с их фракцией.
  • Несколько новых песен.
  • В руинах теперь генерируются стазисные капсулы, которые можно открыть и разбудить... кого-то.
  • Экономика ребаланснута.
  • Окно статистики предоставляет более подробную информацию.
Господи, альфабобер/10. Наверное, я теперь не так сильно обижен на разрабов, что они положили болт на социальную составляющую.

Изображение
Скрытый текст

#482 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 11 December 2014 - 13:06

-- ALLO, DF, ETO TI?
-- NET NE YA, U MENYA EST SHAHTI
ИзображениеИзображение

#483 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 11 December 2014 - 13:53

Просмотр сообщенияJarlo (11 December 2014 - 13:06) писал:

-- ALLO, DF, ETO TI?
-- NET NE YA, U MENYA EST SHAHTI

Честно говорю. Если бы они добавили зет-уровни, ролевую систему как в ДФ и выпилили к чертям шатол, я бы даже предзаказал бы игру.
Изображение
Скрытый текст

#484 Marcus Lawrence

Marcus Lawrence

    Еще тот вахтер

  • Employee
  • 2074 сообщений
  • Discord:MarcusLawrence#0671
  • ГородDefault City

Отправлено 11 December 2014 - 14:13

>Альфабобры. В голос, это гениально.

Кнопка украсть где?

In old Green we've trusted

Reply PM from-Bladerunner111/(Ace McMillan): Картаг силен в тебе, борись с ним
Изображение

#485 Marcus Lawrence

Marcus Lawrence

    Еще тот вахтер

  • Employee
  • 2074 сообщений
  • Discord:MarcusLawrence#0671
  • ГородDefault City

Отправлено 11 December 2014 - 14:21

Просмотр сообщенияalkoz (11 December 2014 - 13:53) писал:



Честно говорю. Если бы они добавили зет-уровни, ролевую систему как в ДФ и выпилили к чертям шатол, я бы даже предзаказал бы игру.
в социалке дфа ведь аномалия есть, разве не так?

In old Green we've trusted

Reply PM from-Bladerunner111/(Ace McMillan): Картаг силен в тебе, борись с ним
Изображение

#486 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 11 December 2014 - 14:27

Просмотр сообщенияMarcus Lawrence (11 December 2014 - 14:21) писал:

в социалке дфа ведь аномалия есть, разве не так?

Смотря, что ты подразумеваешь под аномалией.

Просмотр сообщенияMarcus Lawrence (11 December 2014 - 14:13) писал:

Кнопка украсть где?

Тут.
Изображение
Скрытый текст

#487 Navedan

Navedan

    На краю галактики

  • Employee
  • 4273 сообщений
  • Discord:♑ekomon

Отправлено 11 December 2014 - 14:31

Просмотр сообщенияMarcus Lawrence (11 December 2014 - 14:21) писал:

в социалке дфа ведь аномалия есть, разве не так?
Да не, там все с ней ясно. Типо враги бесят дварфа и от этого он может бомбануть, параллельно раздав люлей еще 5 дварфам. А общение с друзьями наоборот, успокаивает дворфов и делает их стабильнее, а пукан более непробиваемым. Правда от смерти друзей опять же, у них пригорает, в то время как от смерти врагов они танцуют на их могиле. Эффект усиливиется, если еще есть родственные связи у дворфов. А еще они завидовать могут. Веселая социалка, но одно не пойму. По какому фактору (кроме веры) они выбирают друзей и врагов.


-Это не баг, это фича


#488 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 11 December 2014 - 14:34

Просмотр сообщенияNavedan (11 December 2014 - 14:31) писал:

Да не, там все с ней ясно. Типо враги бесят дварфа и от этого он может бомбануть, параллельно раздав люлей еще 5 дварфам. А общение с друзьями наоборот, успокаивает дворфов и делает их стабильнее, а пукан более непробиваемым. Правда от смерти друзей опять же, у них пригорает, в то время как от смерти врагов они танцуют на их могиле.

Более того, существует понятие "надоедливого друга" (видимо, если дварфы слишком часто общаются), смерть такого друга тоже вызывает радость, да.

А выбирают они друзей из тех, у кого социальные навыки выше и аттрибуты соответствующие есть.

Алсо, очень интересно получается - дворфы с наибольшим кол-вом друзей обладают самым большим шансом быть избранным на должность выслушивателя жалоб (ака лидер), что увеличивает возможность его тантрума во время дефицитов, кризисов и прочего веселья. Следовательно, для отдельных дворфов друзья это плохо.
Изображение
Скрытый текст

#489 Marcus Lawrence

Marcus Lawrence

    Еще тот вахтер

  • Employee
  • 2074 сообщений
  • Discord:MarcusLawrence#0671
  • ГородDefault City

Отправлено 11 December 2014 - 14:46

В том плане что они обладают в некоторой степени самосознания.

In old Green we've trusted

Reply PM from-Bladerunner111/(Ace McMillan): Картаг силен в тебе, борись с ним
Изображение

#490 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 11 December 2014 - 15:04

Просмотр сообщенияMarcus Lawrence (11 December 2014 - 14:46) писал:

В том плане что они обладают в некоторой степени самосознания.

Да не то что бы. В целом, у них довольно простое поведение, савнимое с поведением болванчиков из Симс.
Если нет нужды в удовлетворении потребностей, они будут выполнять задания, данные игроком. Если таких заданий нет, они буду торчать в загоне для аутистов (столовка, мемориал, сад скульптур, зоопарк и т. д.). И все. Они не способны к самостоятельному принятию решений. У них есть предпочтения и вкусы но это проявляется лишь в искусстве - случайным образом дворф может изобразить то, что ему нравится, а еще у них повышается настроение, если они видят любимое животное или работают с любимым материалом.
Изображение
Скрытый текст

#491 alfacom

alfacom

    Железный 2D-космонавтик

  • Employee
  • 1267 сообщений
  • Byond:alfacom

Отправлено 22 December 2014 - 00:56

"Роскошная кровать из Уран. Великолепная кровать для знатных людей." Всегда мечтал о такой.
А как вам кровоточащая деревянная нога? Если не забинтовать, помрет же...
RimWorld1.0
Будь няшей, поддержи меня!
Сейчас вы используете СИНЮЮ ТЕМУ. Вы, наверное, хороший человек!
Сейчас вы используете БЕЛУЮ ТЕМУ. Переходите на СИНЮЮ и будете хорошим человеком!

#492 Evolet

Evolet

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2290 сообщений

Отправлено 22 December 2014 - 05:48

Просмотр сообщенияalfacom (22 December 2014 - 00:56) писал:

"Роскошная кровать из Уран. Великолепная кровать для знатных людей." Всегда мечтал о такой.
А как вам кровоточащая деревянная нога? Если не забинтовать, помрет же...
Уран - материал королей. Мёртвых королей.

Изображение


#493 catratcat

catratcat

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1279 сообщений
  

Отправлено 22 December 2014 - 16:49

Тред не читал.
Есть хороший мод на большой набор оружия с более "реалистичными" характеристиками.
Изображение

#494 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 22 December 2014 - 18:23

Ну как фляга в триде?

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#495 catratcat

catratcat

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1279 сообщений
  

Отправлено 22 December 2014 - 18:42

Все хорошо, но медленно. Наладили сеть, почти дотекстурили карту. Пилим оружие и всякие интерактивные предметы.
Уже есть материал для новых карт.
Изображение

#496 Woody112

Woody112

    Легитимный король Грина

  • Employee
  • 773 сообщений
  • ГородDefault City

Отправлено 22 December 2014 - 18:48

Просмотр сообщенияcatratcat (22 December 2014 - 18:42) писал:

Все хорошо, но медленно. Наладили сеть, почти дотекстурили карту. Пилим оружие и всякие интерактивные предметы.
Уже есть материал для новых карт.
Господи боже, с возвращением-с.
Флег не ты один пилишь же, а с кем-то?

Просмотр сообщенияsnysmoosh (23 February 2013 - 00:41) писал:

Скрытый текст
Массовый баттхерт называется революцией - Neray.

#497 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 22 December 2014 - 19:54

Эпическое возвращение катратката в случайном треде итт.
Изображение
Скрытый текст

#498 Marcus Lawrence

Marcus Lawrence

    Еще тот вахтер

  • Employee
  • 2074 сообщений
  • Discord:MarcusLawrence#0671
  • ГородDefault City

Отправлено 23 December 2014 - 04:21

Захожу такой, в ожидании новой обновы, а тут кэт из мертвых вернулся.

In old Green we've trusted

Reply PM from-Bladerunner111/(Ace McMillan): Картаг силен в тебе, борись с ним
Изображение

#499 alfacom

alfacom

    Железный 2D-космонавтик

  • Employee
  • 1267 сообщений
  • Byond:alfacom

Отправлено 23 December 2014 - 07:48

Понаставил кондишенов по принципу в каждою комнату по кондишену и один в коридор. Через пару минут человеки начали ругаться, что в коридоре (очень) жарко, там 50 С. Выяснил, что "выхлоп" кондеев складывается, и тот, что стоял на охлаждение коридора просто не справлялся. Придется добавлять вентиляционные ячейки к кондеям, как у коридорного.
RimWorld2.JPG

Просмотр сообщенияcatratcat (22 December 2014 - 16:49) писал:

Есть хороший мод на большой набор оружия с более "реалистичными" характеристиками.

Имя не подскажешь? Из модов особенно люблю мод на датчики движения для проводки. Позволяет экономить электричество для освещения.

Просмотр сообщенияMarcus Lawrence (23 December 2014 - 04:21) писал:

Захожу такой, в ожидании новой обновы, а тут кэт из мертвых вернулся.

8c/d/e(0.8.657) вышел. В основном правка багов и серьезных багов.

Исправления:
  • Мысль "Был заключен в тюрьму» теперь имеет большее влияние на настроение.
  • Исправлены некоторые проседания производительности, которое происходило, когда было много чертежей, на которых не хватало ресурсов (как правило, при укладке больших объемов ковра без достаточного кол-ва ткани).
  • Хирургическое удаление бионических деталей из живых людей сейчас даст снятую часть для переустановки или продажи.
  • Связи между работниками и заданиями больше не будет в виде тайм-аута. Это должно устранить проблемы с рабочими, которые начинают проект несколько раз, и в конечном счете получают несколько незаконченных версий одного и того же элемента.
  • Починил феремеров, которые просто стояли на месте рядом со своей работой, до которой не могли дотянуться (например, горшок с растением в закрытой комнате).
  • "Растение не растет" сейчас в тексте использует слово «отдыхает» чтобы уточнить, что проблема заключается не в отсутствие света.
  • Пофикшен баг, не позволяющий использовать гидропонику.

RimWorld1.0
Будь няшей, поддержи меня!
Сейчас вы используете СИНЮЮ ТЕМУ. Вы, наверное, хороший человек!
Сейчас вы используете БЕЛУЮ ТЕМУ. Переходите на СИНЮЮ и будете хорошим человеком!

#500 catratcat

catratcat

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1279 сообщений
  

Отправлено 23 December 2014 - 13:42

Просмотр сообщенияWoody112 (22 December 2014 - 18:48) писал:

Господи боже, с возвращением-с.
Флег не ты один пилишь же, а с кем-то?

Да, все верно.

Вот немного старых неигровых скриншотов:
Скрытый текст

Просмотр сообщенияalfacom (23 December 2014 - 07:48) писал:

Имя не подскажешь? Из модов особенно люблю мод на датчики движения для проводки. Позволяет экономить электричество для освещения.

Project Armory вроде бы. Ну скорее всего ты встречал.
Изображение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных