Winter is Coming!
Краткий обзор новых фич:
Температура и сезоны!
- Новая система температур - вне и внутри помещений отслеживается температура воздуха
- Персоныжи теперь могут получить переохлаждение, обморожение, ожоги и тепловые удары.
- Одежда для защиты от вышеперечисленного.
- Изменение температуры в зависимости от времени суток и года, а так же от географического положения.
- Случайные ивенты связанные с температурой.
- Хитеры и кулеры!
- Порча еды. Может быть предотвращена хранением в холоде.
- Снег падает, скапливается в сугробы и замедляет движение.
- Снег тает в тепле и может быть собран дворником дядей Васей.
- Верхняя одежда
- Биомы - полярный лес и тундра.
- Добавлен стол скульптора.
- Добавлено ☼качество☼, правда, только для скульптур и оружия. Влияет на красоту и урон.
- Крафт одежды - можно скрафтить любую одежду
- Добавлено понятие "незаконченного предмета", применимое к долгосрочному крафту - убероружия и произведения искусства.
- Торговля предметами искусства.
- Новые жвотные - лось и заяц.
- Новые растения - ель, БЕРЁЗОЧКИ, мох и зе(ксе)ригиум.
- Последний является лекарственной травой
из Узистана, которую можно переработать в лекарства. - Новый источник энергии - ветряк.
- Добавлен RAWKIT LONCHER и еще какая-то BFG.
Медицинамедикаменты теперь подразделяются на 2 типа - произведенные в цивилизованных мирах и местная гомеопатия из травы.- Рандомный ивент АЛЬФАБОБРЫ - прибегают мегабобры и сжирают все дерево.
- Пленных можно отпускать. Улучшает отношения с их фракцией.
- Несколько новых песен.
- В руинах теперь генерируются стазисные капсулы, которые можно открыть и разбудить... кого-то.
- Экономика ребаланснута.
- Окно статистики предоставляет более подробную информацию.