#261
Отправлено 12 April 2014 - 22:13
#262
Отправлено 16 April 2014 - 12:44
Оче не плохой апдейт. Порадовало, что убрали ланчпады, а то уж очень неудобные были. Кстати, вы заметили, что в овервью появилась работка, обозначенная как "искусство"? Я уже надеюсь, что можно будет ГРАВИРОВАТЬ стены. Ну или хотя бы разрисовывать. И эта штука с фракциями - довольно годная идея. Теперь ЗАХВАТЫВАТЬ и ПРОДАВАТЬ рабов имеет смысл, ибо видеть в рядах нормальных людей, каких-то полуголых бомжей как-то не очень.
#263
Отправлено 16 April 2014 - 15:27
=======
Помню как развивал колонию на поверхности, вне скал. Начал уже строить тюремку, КАК ВДРУГ 4 рейдоров вылетают прямо перед моими дверьми, в это время ЧЕРТОВА крыса доводит лучшего бойца до крита. Остальные двое почти умирают, первый в крите, второй почти в крите тащит его. Батарея рванула, пожар, ПИЗДЦЕ! Моментально приходят из других колоний люди , разъебывают оставшихся в живых 2 рейдоров. Мышь сходит с ума , СНОВА! Приезжие уезжают обртно, мышь убивает полудохлых колонистов. В это время из одиночной камеры съебывает заключенный.
РЕНДИ, хуле.
#264
Отправлено 02 June 2014 - 22:59
Вышла четвертая альфа!
Таки да, если коротко:
- ДРЕВЕСИНА И ДОСКИ
- КРЕМАТОРИЙ
- МЕХАНОИДЫ
#265
Отправлено 03 June 2014 - 01:59
- Изменен генератор карт, теперь они не будут такими пустынными.
- Изменены "Рассказчики", теперь они будут посылать рейдеров в зависимости от богатства колонии а не ее огневой мощи, а еще они будут устанавливать боле щадящие условия для умирающей колонии.
- Больше музыки, хорошей и разной
- Поддержка некоторых языков, в т. ч. русского.
#266
Отправлено 03 June 2014 - 03:47
alkoz (03 June 2014 - 01:59) писал:
- Изменен генератор карт, теперь они не будут такими пустынными.
- Изменены "Рассказчики", теперь они будут посылать рейдеров в зависимости от богатства колонии а не ее огневой мощи, а еще они будут устанавливать боле щадящие условия для умирающей колонии.
- Больше музыки, хорошей и разной
- Поддержка некоторых языков, в т. ч. русского.
#269
Отправлено 04 June 2014 - 03:15
#271
Отправлено 04 June 2014 - 14:39
Barka (04 June 2014 - 03:59) писал:
Они никогда не говорят о датах. Но с учетом того, что все это время апдейты выходили где-то раз в 2 месяца, то следующий можно ждать в августе.
Черт, я сейчас пересматривал видео и не мог найти тот момент, где он упоминает про социальную составляющую. Возможно, я напиздел.
#272
Отправлено 07 June 2014 - 00:12
#273
Отправлено 13 June 2014 - 14:41
- Выпилили доски - только для того, чтобы не занимать колонистов в самом начале игры. Это временно, они собираются вернуть доски к тому моменту, когда будет система матерьялов как в ДФ (насколько я понял) - одна разновидность объектов может быть из разных матерьялов.
- Сделали рассказчиков более активными.
- Пофиксили Ренди (не понимаю, о чем они).
- Дротики занерфлены, теперь они сносят 30 хп, вместо 45.
- Каменные стены бафнуты - теперь у них 650 хп (ВОССЛАВИМ ГОСПОДА, ОНИ ДОДУМАЛИСЬ)
- Волны бешеных животных пофикшены и теперь будут иметь место.
#274
Отправлено 05 July 2014 - 13:21
#275
Отправлено 05 July 2014 - 13:29
Цитата
Цитата
#278
Отправлено 06 July 2014 - 08:11
АПД.
Пофиксил. Поставил игору в C:/Rimworld и снес все файлы из папки C:\Users\(YOURNAME)\AppData\LocalLow\Ludeon Studios\Rimworld
Цитата
Цитата
#279
Отправлено 06 July 2014 - 08:56
#280
Отправлено 06 July 2014 - 10:05
Barka (06 July 2014 - 08:56) писал:
Новая фракция набигающих, аборигены с камнями, копьями и тп.
Вкладка одежды и сама одежда, дает защиту от повреждений. Можно раздевать трупы.
Ебаные психозонды что портят всем настроение и иногда падают рядом с поселением, из них можно достать ядро ИИ.
Можно построить корабль и съебать с этой сраной планетки спиздив сраную картошку.
ЕБАНЫЕ МЕХАНОИДЫ! Набижала одна жирнющая хреновина и в одну харю попилила всех моих колонистов и защиту.
Все что вспомнил.
Цитата
Цитата
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных