-Новые биомы - болота. Трудно двигаться из-за растительности и из-за того, что это, бля, болото. Ещё трудно строить, как у Монти Пайтона в Священном. Много новой растительности для этих и других биомов.
----Тропические болота
----Обычные болота
----Холодные трясины
-Новые происшествия:
----Метеориты. Падает метеорит, оставляя на месте удара руду.
----Аврора, или как у нас говорят - северное сияние. Поднимает настроение своей красотой.
----Торнадо.
----Квест на мирные переговоры
----Квест на беженцев
----Квест на спасение заложников
-Логи сражения:
----Переработка милишной боёвки и новый способ отчёта по всем события. Записывает каждый удар, промах, блок и прочее. Можно посмотреть лог во время или после боя.
-Разделены некоторые исследования
----Изучение пушечек теперь разбито на несколько стадий. Изучение револьверов будет быстрее, чем сложных штурмовых винтовок.
----Ну и с милишкой тоже самое.
-Новая мебель!
----Спальный мешок.
----Комод.
----Комод, который ставится в ногах кровати. (В РФ я такого не видел, а вот в Скайриме часто можно увидеть)
----Столы разных размеров.
-Новые особые награды за квесты.
----Штука, которая аки дроны влияет на психику
----Новый тип батареек
----Бесконечный химрекатор, чтобы он не имел под этим ввиду.
----Techprof subpersona core - убей не знаю, про что он. Имплант для людей, который улучшает навыки? Внезапно штука для ядра ИИ?
----Сверхдозы механитов: на лечение и на воскрешение.
----Указатель для бомбёжки с орбиты и для бомбёжки лучевым оружием. Охуенно.
-Контент для племён: милишка, маски, лук, три новых класса(Берсерк, тяжёлый лучник и охотник), всякие шапки.
-Штуки для разных мест на карте мира.
----Спящие механоиды
----Засада животных
----Засада врагов
-Новые ебнутости:
----Колонист ходит и оскорбляет всех вокруг.
----Оскорбляет только одного колониста.
----Тантрум - уничтожает ВСЁ.
----Тантрум, в котором уничтожает ВСЁ только в своей комнате.
----Одиночный тантрум. Ебошит только одну вещь или здание.
----Садистский гнев. Атакует заключённого кулаками. Не пытается добить.
----Одержимость трупами. Выкапывает труп и тащит его на стол, где все собираются или туда, где много ходит людей.
----Овощ. Просто падает прямо там, где стоял. Спустя несколько дней восстанавливается.
----Джейбрейк. Колонист идёт к случайному заключённому, делает особое действие, которое побуждает заключённого немедленно бежат с помощью призон брейка.
----Мясник. Периодически вырезает некоторых животных в колонии.
----Убийственная ярость. Охотится на определённого колониста или заключённого и пытается его убить милишной атакой.
----Дикарь. Колонист начинает вести себя как животное, можно попробовать приручить, чтобы вернуть его обратно.
-Вдохновления. Ломаются наоборот, получают плюсы за хорошее настроение.
----Скорость работы становится в 2.5 больше.
----В 1.5 раза быстрее ходит
----Шанс попадания увеличивается так, как будто колонист на 10 уровней по стрельбе выше.
----Торговля, вербовка, хирургия, искусство - тоже могут вы
-Названия озёр, горных гряд, заливов.
-Иногда появляются пещеры на горных картах, внутри есть особые растения и спящие улья насекомых.
-Новые типы рассказов. Колонисты могут делать произведения искусства на их основании. Короче, как в ДФ.
-Болезни растений теперь не мгновенное уничтожение растений, а нормально. Появляется, распространяется.
-Космический корабль теперь больше и у него новый компонент, сенсорный кластер.
-Заключающая часть квеста на космический корабль. Когда отправляешься к спрятанному космическому кораблю, чтобы закончить игру, игра не заканчивается по прибытию к нему. Вместо этого на карте генерируется корабль, а чтобы взлететь, надо запитать его. На это потребуется пара дней, во время которых надо будет пережить рейды.
-Постройка космического корабля теперь требует продвинутые компоненты, для которых есть своё древо технологий и способы производства.
-Разбили пистолеты на револьвер
-Артиллерия работает по другому. Одна мортира - разные снаряды. Взрыв, зажигательные, пена против пожаров, анти-зерно (чтобы это не значило).
-Большая зависимость времён года от широты. На экваторе теперь не просто меняются местами времена года, а есть ещё и зона без сезонов.
-Можно выпиздануть колонистов.
-Фичи, багфиксы, редизайн.