Отправлено 24 October 2017 - 15:41
Список основных изменений:
- Новые болотные биомы: по болотным биомам трудно перемещаться из-за буйной растительности, и трудно построить в связи с болотистой местностью. Многие новые растения были добавлены, чтобы заполнить эти и другие биомы.
----Тропическое болото
--— Закаленное болото
--— Холодная болота
-Новый инцидент:
--— Падение метеоритов. Метеорит падает, оставляя комок добываемой руды.
----Аврора. Красивая Аврора освещает ночное небо, улучшая настроение.
----Торнадо
--— Задание на Мирные переговоры
--— Мировой поиск беженцев
--— Заключенное спасательное задание
-Итория борьбы:
--— Основная переделка ближнего боя, и новый способ сообщить обо всех боевых взаимодействиях. Бой генерирует боевой журнал, который сообщает каждый удар, промах, сильные удары, блоки и падения в бою. Во время или после боя, вы можете просмотреть журнал боя, чтобы увидеть, что произошло, чтобы генерировать более богатую историю.
- Различные исследования были разделены
----Исследования оружия теперь разбиты на несколько этапов, так что сделать передовые пушки, как штурмовые винтовки занимает больше исследований, чем сделать простые револьверы
--— Исследование оружия ближнего боя теперь разбито на несколько этапов
-Новая мебель
--— Спальник: Портативная кровать
--— Комод: Пассивно улучшает комнату
--— Журнальный столик: Пассивный улучшает комнату
--— Различные новые размеры
-Новые награды за задания - специальные предметы:
----Психический эмулятор
----Ванометрическая силовая ячейка
--— Бесконечный химреактор
----Ядро subpersona Techprof
----Целительница mechanite superdose
----Воскреситель mechanite superdose
----Орбитальная бомбардировка об использовании режима целевых показателей
----Орбитальный луч энергии, об использовании режима целевых показателей
-Обновление контента племен:
----Оружие ближнего боя
----Военная маска
----Племенной головной убор
----Рекурсивный лук
----Охотник племени
--— Племенной тяжелый лучник
----Племенной Берсерк
- Новые компоненты мирового сайта (используются в различных ситуациях):
----Спящие механоиды
----Звериная засада
----Вражеская засада
-Новые приступы.:
--— Веселые оскорбления. Бродят и оскорбляют людей.
--— Веселые целевые оскорбления. Следует за каком-либо другим колонистом, неоднократно оскорбляя его.
----Истерика. Бродит случайным образом, разбивая мебель, здания и повреждаемые предметы.
--— Спальная истерика. Идет в свою комнату и случайно разбивает мебель, здания, и все предметы.
--— Целевая истерика. Начинает уничтожать один, конкретный, случайный выбранный, ценный элемент или здание.
--— Садистская ярость. В ближнем бою нападают на заключенных на некоторое время. Только кулаками. Происходит только тогда, когда есть заключенные для нападения. Не нападает на сбитых на землю заключенных.
--— Трупная одержимость. Выкапывает труп и бросает его на место сбора или в случайной зоне, где много народу. На этом срыв заканчивается.
----Кататонический. Свернуть на месте в сбитое состояние с психологическим срывом. Восстановление через несколько дней. Это может быть реализовано с помощью “кататонического распада” хедифа. (???)
--— Джейлбрейкер. Колонист идет к случайному заключенному (который способен разорвать тюрьму), и после выполнения специального “искрового джейлбрейка” действия с ними, вызывает немедленный тюремный перерыв в этом заключенном. (???)
----Палач. Убивает случайных животных колонии.
--— Убийственная ярость. Охотится на конкретного колониста или заключенного (случайно выбранных) и попытаться убить их в ближнем бою. Использует оружие ближнего боя или кулаки. Продолжает атаковать, пока цель не будет мертва.
----Дикость. Пешка начинает вести себя как животное. Вы можете приручить его, чтобы попытаться заставить его вернуться.
- Новые умственные вдохновения. В основном обратные психические расстройства-эти дают временные бонусы колонистам в высоких настроениях.
--— Безумие работы (1 день): Глобальная скорость работы 2.5 x
----Иди безумие (1 день): скорость ходьбы 1,5 х
----Стрелять безумие (3 дня): съемка удара улучшилось, как будто пешки на 10 уровней выше.
--— Вдохновленная торговля
--— Вдохновленный набор
----Вдохновленная хирургия
--— Вдохновленное искусство
- Мировые особенности, как озера, горные массивы, и заливы теперь обнаружены и названы. Имена отображаются в представлении мира.
- Пещеры теперь формируются иногда на горных картах. Внутри находятся специальные пещерные растения. Могут быть также спящие ульи насекомых.
-Добавлено много новых типов сказок. Итак, в игре будет записано много новых видов событий, и колонисты смогут сделать искусство о них. Художественные описания должны быть гораздо разнообразнее.
-Урожай блайты теперь появляются и распространяются с течением времени вместо мгновенно уничтожая урожай
- Космический корабль теперь больше и имеет еще один компонент, датчик кластера
- Космический корабль квест окончание фазы: При переходе к скрытой космический корабль, чтобы закончить игру, игра не заканчивается мгновенно по прибытии. Карта генерируется с кораблем нетронутым. Чтобы взлететь, сначала вы должны включить корабль, который занимает несколько дней, в течение которых вы должны выжить рейды.
-Строительство космического корабля теперь требует современных компонентов, которые имеют собственное технологическое дерево и способ производства
-Разделите пистолет на револьвер и автопистолет
-Артиллерия работает по-другому. Существует один тип миномета, который может стрелять любым типом снаряда, при этом каждая оболочка создает свой эффект. Снаряды взрывчатые, зажигательные, пламенные и антигрейные (специальная высокотехнологичная боеголовка).
- Сезонные широты: сезоны теперь более разумно регулировать в зависимости от широты. Вместо того, чтобы листать на экваторе, есть зона кроссовер актуальна в любое время.
- Переработанные типы предупреждений письмо и звуки, чтобы быть более конкретным.
Теперь пешки могут быть изгнаны. Это аналогично отказу от пешек в караванах.
-Много настроек, исправлений и модернизаций.