Перейти к содержимому


RimWorld

rimworld

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2385

#2281 Osokorn

Osokorn

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 565 сообщений
  • Discord:Элвис
  

Отправлено 22 October 2017 - 13:28

Просмотр сообщенияКопиц (22 October 2017 - 03:42) писал:

Посаны, какими модами стоит обмазаться?

Я не эксперт, но вот что у меня лично есть из модов (тут не все из них, само собой):
  • Rimsenal. Ставлю всегда когда есть возможность. Но на любителя, на самом деле.
  • Call Of Ctulhu. Культы - это всегда прекрасно.
  • Simple_sidearms. Добавляет 1-2 слота под оружие, в зависимости от веса.
  • Toolmetrics_Work_Tools. Добавляет инструменты, которые дают баффы к скорости работы. Идеально сочетается с предыдущим.
  • OHU-Dropships-1.5. Дропшипы, что бы летать по планете.
  • ExpandedProsthetics&OrganEngineering. Вряд ли ты не слышал про него. Видно что делает по названию.
  • ExtendedStorage-ExtendedStorage3.0.1.1. Добавляет хранилища, что бы в одном тайле могло быть несколько стаков вещей.
  • FluffyBreakdowns. Убирает ВНЕЗАПНЫЕ поломки техники, заменяет техобслуживанием. Не слушай уебков, которые говорят что строители будут всё время обслуживать технику - они пиздят.
  • ApparelloA17. Куча одежды, некоторая даёт баффы.
  • MoreFurniture - мебель, вроде однотайловых столов или тумбочек.

Сообщение отредактировал Osokorn: 22 October 2017 - 15:45

Изображение

#2282 DrPepper

DrPepper

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 369 сообщений
  • Discord:DrPepper#8371

Отправлено 22 October 2017 - 13:28

Просмотр сообщенияКопиц (22 October 2017 - 03:42) писал:

Посаны, какими модами стоит обмазаться?
Из того, что советуют всем:
  • EPOE
  • Combat Extended, если ты хочешь в тактикул.
  • A Dog Said, если ты рыдаешь, когда собаченьке колонистов оторвали лапку.
Из того, что помимо этого понравилось лично мне:
  • WM Revamped Ponics — гидропоника с встроенными лампочками, ломается.
  • Antimatter Power Boost, если не можешь понять, как реактор корабля даёт мощности, которой не хватит на микроволновку.
  • Set-Up Camp и Camping Stuff, если любишь КОРОВАНЫ и кочевую жизнь. Какой-то из них надо патчить, в теме на форуме Ludeon всё есть.
  • WM Reuse pods, если любишь эффективные корованы, а не неделями переть хз где, прожирая еду. С этим ты сможешь прожирать топливо.
  • Mid-Range Drop Pods, если хочешь летать дальше и прожирать больше топлива.
  • OHU Dropships, если тебя в итоге задолбают поды и ты захочешь самолётики. Только он глючный и надо чаще сейваться.


#2283 Копиц

Копиц

    Твой Бро

  • Employee
  • 10245 сообщений
  

Отправлено 22 October 2017 - 14:13

Сяпки, попробую.
АПД.

[17:03] Копиц: Обмазался модами на римворлд
[17:03] Копиц: Обмазался Ренди
[17:03] Копиц: Высаживаюсь
[17:04] Копиц: Проходит день
[17:04] Копиц: Один поселенец уебал в другой коней карты из-за морального давления
[17:04] Копиц: Одного разорвал оборотень
[17:04] Копиц: Одна погибла из-за бешенной домашней макаки, которая напала на бумкрысу
Скрытый текст
Скрытый текст

#2284 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 22 October 2017 - 22:27

А что с тем модесом на рвы и турельки,  он еще плавает?

#2285 koghs

koghs

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 454 сообщений
  

Отправлено 22 October 2017 - 23:12

Просмотр сообщенияHatcheR (22 October 2017 - 22:27) писал:

А что с тем модесом на рвы и турельки,  он еще плавает?
Живой как тараквн, правда за все время так ничего нового и не добавили. А еще мод на заборы под напряжением появился. Чем больше энергии в сети, тем мощнее удары. У меня же он в сочетании с модом на ядерную энергетику позволяет превращать рейдеров в кучки пепла и плавить в слитки механоидов.

Кулстори. Играю значит на здоровенной карте в биоме "Тропический архипелаг" (из мода на архипелаги, как ни странно). Суть - несколько красивеньких таких островов, а между ними - непроходимые клетки воды (океана). Поскольку Ренди, пятый же день начинается треш - сухая гроза (В тропиках! На островах, сука!) Загорается два соседних острова. До меня огонь не доходит по причине водных пространств, сижу радуюсь. Но не такие уж тупые бумалопы сбегают от огня на мой остров, где через некоторое время на них нападает видимо уж очень голодная пума. После убийства начинается цепная реакция, все взрывается, остров в огне, а дождь не начинается поскольку размера пожара не хватает для активации небесной машины справедливости (когда пожар распростроняется на полкарты игра автоматически включает дождь), все превращается в пепел, жрать нечего, конец.

#2286 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 22 October 2017 - 23:13

Просмотр сообщенияPiranha (22 October 2017 - 23:12) писал:

Живой как тараквн, правда за все время так ничего нового и не добавили. А еще мод на заборы под напряжением появился. Чем больше энергии в сети, тем мощнее удары. У меня же он в сочетании с модом на ядерную энергетику позволяет превращать рейдеров в кучки пепла и плавить в слитки механоидов.
Аж за инженера набежать захотелось

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#2287 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 22 October 2017 - 23:45

Просмотр сообщенияPiranha (22 October 2017 - 23:12) писал:


А еще мод на заборы под напряжением появился. Чем больше энергии в сети, тем мощнее удары. У меня же он в сочетании с модом на ядерную энергетику позволяет превращать рейдеров в кучки пепла и плавить в слитки механоидов.

Это что же, поставить массив солярок, пару батарей, реле и показывать всем факи во время набегов, дернув рычаг? Не жирно?

#2288 koghs

koghs

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 454 сообщений
  

Отправлено 23 October 2017 - 00:06

Просмотр сообщенияHatcheR (22 October 2017 - 23:45) писал:

Это что же, поставить массив солярок, пару батарей, реле и показывать всем факи во время набегов, дернув рычаг? Не жирно?
То же самое можно сказать и про турели. А что ты будешь делать ночью(аккумуляторы жрут в разы больше чем при прямой подаче тока от источника)/во время вспышки/затмения/если рейдеры захотят закидать забор гранатами? В конце концов где ты натыкаешь столько солярок?

#2289 koghs

koghs

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 454 сообщений
  

Отправлено 23 October 2017 - 00:21

Просмотр сообщенияucnaHez (22 October 2017 - 23:13) писал:

Аж за инженера набежать захотелось
Очень кайфовый мод, рекомендую. Реакторы модульные и очень сложны, следить за ними интересно, весь процесс обработки урана, отходов реакции и прочей шелупони очень реалистичный. Вместо стандартного древа исследования нужно покупать чертежи у компании-монополиста (все правильно, не могут же какие-то хуи упавшие с корабля просто так  из воздуха придумать как построить свою Фукусиму), а если ты просрешь реактор то тебя ждут очень болючие но доставляющие последствия (при перегреве например повторится чернобыльский сценарий - слетит крышка реактора и по всей округе бодро раскидает кучи радиоактивного дерьма, которое будет очень медленно и цинично убивать твоих колонистов). Ну и ещё к моду прилагается различное энергетическое оружие, такое как - катушка Тесла, лазерное ПВО (сбивать минометные снаряды), рельсопушка(при апгрейде может закидывать болванки даже в пределах мировой карты!), сверхмощная микроволновая печка для запекания мозгов твоих врагов (запрещено женевской конвенцией) и МАТЬ ЕГО ядерная баллистическая ракета (в комплекте со стильной пусковой шахтой) что аннигилирует все живое на малой карте. Rimatomics

#2290 TereTox Multi

TereTox Multi

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 753 сообщений

Отправлено 23 October 2017 - 00:26

Просмотр сообщенияPiranha (23 October 2017 - 00:21) писал:

Очень кайфовый мод, рекомендую. Реакторы модульные и очень сложны, следить за ними интересно, весь процесс обработки урана, отходов реакции и прочей шелупони очень реалистичный. Вместо стандартного древа исследования нужно покупать чертежи у компании-монополиста (все правильно, не могут же какие-то хуи упавшие с корабля просто так  из воздуха придумать как построить свою Фукусиму), а если ты просрешь реактор то тебя ждут очень болючие но доставляющие последствия (при перегреве например повторится чернобыльский сценарий - слетит крышка реактора и по всей округе бодро раскидает кучи радиоактивного дерьма, которое будет очень медленно и цинично убивать твоих колонистов). Ну и ещё к моду прилагается различное энергетическое оружие, такое как - катушка Тесла, лазерное ПВО (сбивать минометные снаряды), рельсопушка(при апгрейде может закидывать болванки даже в пределах мировой карты!), сверхмощная микроволновая печка для запекания мозгов твоих врагов (запрещено женевской конвенцией) и МАТЬ ЕГО ядерная баллистическая ракета (в комплекте со стильной пусковой шахтой) что аннигилирует все живое на малой карте.
Название мода?

#2291 koghs

koghs

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 454 сообщений
  

Отправлено 23 October 2017 - 00:52

Просмотр сообщенияTereTox Multi (23 October 2017 - 00:26) писал:

Название мода?

Точно, чуть самое главное не забыл. Поправил сообщение выше.

#2292 Копиц

Копиц

    Твой Бро

  • Employee
  • 10245 сообщений
  

Отправлено 23 October 2017 - 19:18

Как, блядь, выживать без дерева. Из него делается вообще всё, а в той же пустыне или степи - хуй, а не древесина, на кактусах далеко не уедешь. А уж как в Арктике быть - вообще не понятно.
Скрытый текст
Скрытый текст

#2293 DrPepper

DrPepper

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 369 сообщений
  • Discord:DrPepper#8371

Отправлено 23 October 2017 - 21:38

Камень, железяки, bulk goods trader'ы. В арктике во времена А15 я деревья выращивал на клочке плодородной земли в пещере под лампой и с обогревателями.

#2294 Navedan

Navedan

    На краю галактики

  • Employee
  • 4273 сообщений
  • Discord:♑ekomon

Отправлено 24 October 2017 - 01:11

Просмотр сообщенияКопиц (23 October 2017 - 19:18) писал:

Как, блядь, выживать без дерева. Из него делается вообще всё, а в той же пустыне или степи - хуй, а не древесина, на кактусах далеко не уедешь. А уж как в Арктике быть - вообще не понятно.
Долбишь базу в пещере, обрабатываешь там стены (это важно), как можно быстрее изучаешь !НАУКУ! которая дает делать кирпичи - профит. Вы теперь дворф и вам не нужны казуальные деревья в любой форме.

Ладно, пойду что-ли обмажусь модами, авось и кулстори выйдет получше, чем когда в хату к богатому исследователю прибежала лизбуха SJW и пришлось отстреливаться от нео-фашистов которые за ней бежали. Я кстати не шучу, у них у всех был треит женоненавистник. а у нее лесбияанка, ненависть к мужикам и грубость. Этот Ренди иногда слишком странные события генерирует.


-Это не баг, это фича


#2295 koghs

koghs

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 454 сообщений
  

Отправлено 24 October 2017 - 15:12

Тайнан на официальном форуме сообщил о том что ранняя версия A18 уже доступна, а так же перечислил все изменения и нововведения что на данный момент присутствуют.
https://ludeon.com/f...72807#msg372807

Тайнан на официальном форуме сообщил о том что ранняя версия A18 уже доступна, а так же перечислил все изменения и нововведения что на данный момент присутствуют.
https://ludeon.com/f...72807#msg372807

В наличии все фичи о которых он писал в Твиттере, кстати.

#2296 koghs

koghs

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 454 сообщений
  

Отправлено 24 October 2017 - 15:41

Список основных изменений:

- Новые болотные биомы: по болотным биомам трудно перемещаться из-за буйной растительности, и трудно построить в связи с болотистой местностью. Многие новые растения были добавлены, чтобы заполнить эти и другие биомы.
----Тропическое болото
--— Закаленное болото
--— Холодная болота

-Новый инцидент:
--— Падение метеоритов. Метеорит падает, оставляя комок добываемой руды.
----Аврора. Красивая Аврора освещает ночное небо, улучшая настроение.
----Торнадо
--— Задание на Мирные переговоры
--— Мировой поиск беженцев
--— Заключенное спасательное задание

-Итория борьбы:
--— Основная переделка ближнего боя, и новый способ сообщить обо всех боевых взаимодействиях. Бой генерирует боевой журнал, который сообщает каждый удар, промах, сильные удары, блоки и падения в бою. Во время или после боя, вы можете просмотреть журнал боя, чтобы увидеть, что произошло, чтобы генерировать более богатую историю.

- Различные исследования были разделены
----Исследования оружия теперь разбиты на несколько этапов, так что сделать передовые пушки, как штурмовые винтовки занимает больше исследований, чем сделать простые револьверы
--— Исследование оружия ближнего боя теперь разбито на несколько этапов

-Новая мебель
--— Спальник: Портативная кровать
--— Комод: Пассивно улучшает комнату
--— Журнальный столик: Пассивный улучшает комнату
--— Различные новые размеры

-Новые награды за задания - специальные предметы:
----Психический эмулятор
----Ванометрическая силовая ячейка
--— Бесконечный химреактор
----Ядро subpersona Techprof
----Целительница mechanite superdose
----Воскреситель mechanite superdose
----Орбитальная бомбардировка об использовании режима целевых показателей
----Орбитальный луч энергии, об использовании режима целевых показателей

-Обновление контента племен:
----Оружие ближнего боя
----Военная маска
----Племенной головной убор
----Рекурсивный лук
----Охотник племени
--— Племенной тяжелый лучник
----Племенной Берсерк

- Новые компоненты мирового сайта (используются в различных ситуациях):
----Спящие механоиды
----Звериная засада
----Вражеская засада

-Новые приступы.:
--— Веселые оскорбления. Бродят и оскорбляют людей.
--— Веселые целевые оскорбления. Следует за каком-либо другим колонистом, неоднократно оскорбляя его.
----Истерика. Бродит случайным образом, разбивая мебель, здания и повреждаемые предметы.
--— Спальная истерика. Идет в свою комнату и случайно разбивает мебель, здания, и все предметы.
--— Целевая истерика. Начинает уничтожать один, конкретный, случайный выбранный, ценный элемент или здание.
--— Садистская ярость. В ближнем бою нападают на заключенных на некоторое время. Только кулаками. Происходит только тогда, когда есть заключенные для нападения. Не нападает на сбитых на землю заключенных.
--— Трупная одержимость. Выкапывает труп и бросает его на место сбора или в случайной зоне, где много народу. На этом срыв заканчивается.
----Кататонический. Свернуть на месте в сбитое состояние с психологическим срывом. Восстановление через несколько дней. Это может быть реализовано с помощью “кататонического распада” хедифа. (???)
--— Джейлбрейкер. Колонист идет к случайному заключенному (который способен разорвать тюрьму), и после выполнения специального “искрового джейлбрейка” действия с ними, вызывает немедленный тюремный перерыв в этом заключенном. (???)
----Палач. Убивает случайных животных колонии.
--— Убийственная ярость. Охотится на конкретного колониста или заключенного (случайно выбранных) и попытаться убить их в ближнем бою. Использует оружие ближнего боя или кулаки. Продолжает атаковать, пока цель не будет мертва.
----Дикость. Пешка начинает вести себя как животное. Вы можете приручить его, чтобы попытаться заставить его вернуться.

- Новые умственные вдохновения. В основном обратные психические расстройства-эти дают временные бонусы колонистам в высоких настроениях.
--— Безумие работы (1 день): Глобальная скорость работы 2.5 x
----Иди безумие (1 день): скорость ходьбы 1,5 х
----Стрелять безумие (3 дня): съемка удара улучшилось, как будто пешки на 10 уровней выше.
--— Вдохновленная торговля
--— Вдохновленный набор
----Вдохновленная хирургия
--— Вдохновленное искусство

- Мировые особенности, как озера, горные массивы, и заливы теперь обнаружены и названы. Имена отображаются в представлении мира.
- Пещеры теперь формируются иногда на горных картах. Внутри находятся специальные пещерные растения. Могут быть также спящие ульи насекомых.
-Добавлено много новых типов сказок. Итак, в игре будет записано много новых видов событий, и колонисты смогут сделать искусство о них. Художественные описания должны быть гораздо разнообразнее.
-Урожай блайты теперь появляются и распространяются с течением времени вместо мгновенно уничтожая урожай
- Космический корабль теперь больше и имеет еще один компонент, датчик кластера
- Космический корабль квест окончание фазы: При переходе к скрытой космический корабль, чтобы закончить игру, игра не заканчивается мгновенно по прибытии. Карта генерируется с кораблем нетронутым. Чтобы взлететь, сначала вы должны включить корабль, который занимает несколько дней, в течение которых вы должны выжить рейды.
-Строительство космического корабля теперь требует современных компонентов, которые имеют собственное технологическое дерево и способ производства
-Разделите пистолет на револьвер и автопистолет
-Артиллерия работает по-другому. Существует один тип миномета, который может стрелять любым типом снаряда, при этом каждая оболочка создает свой эффект. Снаряды взрывчатые, зажигательные, пламенные и антигрейные (специальная высокотехнологичная боеголовка).
- Сезонные широты: сезоны теперь более разумно регулировать в зависимости от широты. Вместо того, чтобы листать на экваторе, есть зона кроссовер актуальна в любое время.
- Переработанные типы предупреждений письмо и звуки, чтобы быть более конкретным.
Теперь пешки могут быть изгнаны. Это аналогично отказу от пешек в караванах.
-Много настроек, исправлений и модернизаций.

#2297 Копиц

Копиц

    Твой Бро

  • Employee
  • 10245 сообщений
  

Отправлено 24 October 2017 - 15:50

Я уже хочу колонию с одним нормальным человеком и пятью его дикарями-животными.

Алсо, есть ли смысл отправлять караваны? Сколько народу должно входить, сколько еды брать?
Скрытый текст
Скрытый текст

#2298 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 24 October 2017 - 16:02

Просмотр сообщенияPiranha (24 October 2017 - 15:41) писал:


Ебать ты, человек-гугол.
Приду домой - нормально переведу.
Изображение
Скрытый текст

#2299 koghs

koghs

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 454 сообщений
  

Отправлено 24 October 2017 - 16:16

Просмотр сообщенияalkoz (24 October 2017 - 16:02) писал:

Ебать ты, человек-гугол.
Приду домой - нормально переведу.
Я с мобилы по-быстрому что помню перевел. Переведи нормально пожалуйста.

#2300 Xodok

Xodok

    о, так вот где писать типа я крутой

  • Employee
  • 1001 сообщений
  • Городзахвачен, милорд!

Отправлено 24 October 2017 - 16:27

С машинного перевода проиграл  нескольких местах.
после выполнения специального “искрового джейлбрейка” действия с ними, вызывает немедленный тюремный перерыв в этом заключенном.  – мое любимое

Наконец-то можно изгонять бесполезных. Будем ждать апдейта.

In old Green we've trusted



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)