Перейти к содержимому


RimWorld

rimworld

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2385

#2161 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 12 June 2017 - 00:58

Просмотр сообщенияDrPepper (11 June 2017 - 22:00) писал:

Сломанный pathfinding в 17b пофиксили?

Они все еще виляют, если ты про это.
Изображение
Скрытый текст

#2162 Dimetrius

Dimetrius

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 50 сообщений

Отправлено 12 June 2017 - 09:20

Чота зачастили они, половины модесов еще под 17 нет, а уже 18 пилят.

#2163 alfacom

alfacom

    Железный 2D-космонавтик

  • Employee
  • 1267 сообщений
  • Byond:alfacom

Отправлено 12 June 2017 - 18:39

Просмотр сообщенияDimetrius (12 June 2017 - 09:20) писал:

Чота зачастили они, половины модесов еще под 17 нет, а уже 18 пилят.

Неа, 16-я вышла в декабре, а 17-я в конце мая, то бишь полгода ушло на апдейт. И про 17-ю он тоже говорил где-то сразу после выпуска апдейта. Так что можно смело ждать еще полгода.
RimWorld1.0
Будь няшей, поддержи меня!
Сейчас вы используете СИНЮЮ ТЕМУ. Вы, наверное, хороший человек!
Сейчас вы используете БЕЛУЮ ТЕМУ. Переходите на СИНЮЮ и будете хорошим человеком!

#2164 Dimetrius

Dimetrius

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 50 сообщений

Отправлено 13 June 2017 - 08:27

Просмотр сообщенияDrPepper (11 June 2017 - 22:00) писал:

Сломанный pathfinding в 17b пофиксили?
В смысле сломанный? Он у них вроде всегда оставлял желать лучшего. Видел модес на эту тему, но исправляет не полностью, а автор пишет что нормальный рассчет жрет слишком много процессора, о как. Видимо просчитать путь петушку в 2D с минимумом препятствий задача непосильная.

#2165 DrPepper

DrPepper

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 369 сообщений
  • Discord:DrPepper#8371

Отправлено 13 June 2017 - 14:29

Просмотр сообщенияDimetrius (13 June 2017 - 08:27) писал:


В смысле сломанный? Он у них вроде всегда оставлял желать лучшего. Видел модес на эту тему, но исправляет не полностью, а автор пишет что нормальный рассчет жрет слишком много процессора, о как. Видимо просчитать путь петушку в 2D с минимумом препятствий задача непосильная.
Модес встроили в A17, и результат получился хуже, чем было до модеса.

Просмотр сообщенияalkoz (12 June 2017 - 00:58) писал:

Они все еще виляют, если ты про это.
Очень уж сильно они виляют:
Скрытый текст

Кто-нибудь из этого треда баги им репортил? Где это лучше делать, на форумах или сразу в Мантисе?

#2166 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 13 June 2017 - 15:01

Просмотр сообщенияDrPepper (13 June 2017 - 14:29) писал:

Очень уж сильно они виляют:
Скрытый текст
А что не так-то? Выглядит нормально.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#2167 Kinrany

Kinrany

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1364 сообщений

Отправлено 13 June 2017 - 15:02

На скрине-то нормальный путь. Надо просто скорость движения по диагонали понерфить.

#2168 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 13 June 2017 - 15:05

Просмотр сообщенияucnaHez (13 June 2017 - 15:01) писал:

А что не так-то? Выглядит нормально.
Уютненько.
Изображение
Скрытый текст

#2169 Dimetrius

Dimetrius

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 50 сообщений

Отправлено 13 June 2017 - 17:02

Просмотр сообщенияKinrany (13 June 2017 - 15:02) писал:

На скрине-то нормальный путь. Надо просто скорость движения по диагонали понерфить.
Кстати да, тоже не понимал чего они так любят зигулями ходить. Да и путь не лучший на самом деле. Нахрена такой крюк через верхний склад, дверь сбоку не закрыта вроде. И вообще бесит что эти петушки вечно игнорят дорожки, а прутся медленнее и по уши в грязи.

#2170 DrPepper

DrPepper

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 369 сообщений
  • Discord:DrPepper#8371

Отправлено 13 June 2017 - 19:21

Просмотр сообщенияucnaHez (13 June 2017 - 15:01) писал:


А что не так-то? Выглядит нормально.

Просмотр сообщенияKinrany (13 June 2017 - 15:02) писал:

На скрине-то нормальный путь. Надо просто скорость движения по диагонали понерфить.
Нет, не нормальный. По мощёной дороге сразу на запад путь короче даже с учётом большой (?) скорости по диагонали, плюс там одна автоматическая дверь вместо двух обычных, Dimetrius верно заметил. Полгода назад такой фигни с путями не было.

#2171 Lalka

Lalka

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 533 сообщений
  • Discord:Slow #8027

Отправлено 13 June 2017 - 20:10

Вместо тысячи слов
Зеленый - просчитанный путь, красный - наиболее верный
Изображение

#2172 alfacom

alfacom

    Железный 2D-космонавтик

  • Employee
  • 1267 сообщений
  • Byond:alfacom

Отправлено 14 June 2017 - 13:58

Просмотр сообщенияLalka (13 June 2017 - 20:10) писал:

Вместо тысячи слов
Зеленый - просчитанный путь, красный - наиболее верный
Изображение

Вон оно что. Из-за темного коридора принял линию пути за проводку, и посчитал, что он на складе остановится.
RimWorld1.0
Будь няшей, поддержи меня!
Сейчас вы используете СИНЮЮ ТЕМУ. Вы, наверное, хороший человек!
Сейчас вы используете БЕЛУЮ ТЕМУ. Переходите на СИНЮЮ и будете хорошим человеком!

#2173 Dimetrius

Dimetrius

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 50 сообщений

Отправлено 14 June 2017 - 14:18

Кстати столы в комнатах это чисто декоративно, или они за ними таки едят?

#2174 Osokorn

Osokorn

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 565 сообщений
  • Discord:Элвис
  

Отправлено 14 June 2017 - 14:21

Просмотр сообщенияDimetrius (14 June 2017 - 14:18) писал:

Кстати столы в комнатах это чисто декоративно, или они за ними таки едят?
Если приспичит пожрат, а рядом будет такой стол - то вполне едят, да.
Изображение

#2175 Dimetrius

Dimetrius

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 50 сообщений

Отправлено 14 June 2017 - 15:33

Ага, а жрать они любят где попало. ЧСХ стол по умолчанию является местом сбора, а вот местом еды по умолчанию отнюдь не является. Даже расположив по фен шую напротив кухни, они всеравно любят жрать где приспичит. Т.е нет явного приоритета как с кроватями, при наличии которых спать на полу перестают.

#2176 MrNoize

MrNoize

    Не правда

  • Employee
  • 2410 сообщений

Отправлено 14 June 2017 - 16:14

У меня все работает и со столами и с кроватями.
В жизни ведь как? Сначала не везет, не везет, потом КАААААК НЕ ПОВЕЗЕТ и опять не везет, не везет, не везет...©Dzen с форума про Д2Н

#2177 Lalka

Lalka

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 533 сообщений
  • Discord:Slow #8027

Отправлено 14 June 2017 - 16:34

Просмотр сообщенияLalka (13 June 2017 - 20:10) писал:

Скрытый текст
Изображение
Хммммммм, может быть он побоялся что его намотает на ветрогенератор?

#2178 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 15 June 2017 - 00:39

Просмотр сообщенияLalka (14 June 2017 - 16:34) писал:

Хммммммм, может быть он побоялся что его намотает на ветрогенератор?

И Римворлд превращается, превращается Римворлд... в Crazy Machines.
Изображение
Скрытый текст

#2179 Kinrany

Kinrany

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1364 сообщений

Отправлено 15 June 2017 - 02:31

Просмотр сообщенияalkoz (15 June 2017 - 00:39) писал:

И Римворлд превращается, превращается Римворлд... в Crazy Machines.
Хотет мод с новыми двигателями, которые надо специально размещать так, чтобы никого не намотало и не поджарило.

#2180 Dimetrius

Dimetrius

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 50 сообщений

Отправлено 16 June 2017 - 16:58

Ага, и так что ли мало их "могучего интеллекта" типа пойти и огрести от хищников, выбежать под турели или просто рейд.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных