Перейти к содержимому


RimWorld

rimworld

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2385

#2141 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 02 June 2017 - 12:00

Просмотр сообщенияDisconected (31 May 2017 - 18:19) писал:


Зомби Апокалипсис.
Чо

#2142 Disconected

Disconected

    Rad Doge

  • Employee
  • 1941 сообщений

Отправлено 03 June 2017 - 15:26

Просмотр сообщенияHatcheR (02 June 2017 - 12:00) писал:

Чо
Сие творение:
https://ludeon.com/f...p?topic=32601.0
Изображение

#2143 Dimetrius

Dimetrius

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 50 сообщений

Отправлено 04 June 2017 - 07:32

Блять я таки нашел идеальное место
https://www.reddit.c...e_map_just_wow/
Большая долина в горах, чтобы построиться полностью не в скалах и не быть изнасилованным жуками, с одним входом и сплошными скалами вокруг, от всяких до фига умных диверсантов.

#2144 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 04 June 2017 - 20:00

Не знаю, на какой сложности вы тут играете, но меня жуки не то чтобы сильно ебут.
Изображение
Скрытый текст

#2145 Dimetrius

Dimetrius

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 50 сообщений

Отправлено 04 June 2017 - 20:03

Жуки заебывают своим ВНЕЗАПНЫМ появлением. Особенно пиздец если комнаты в горе, хоп и полбазы у тебя не проснулось. Ну ахуеть теперь.

#2146 MrNoize

MrNoize

    Не правда

  • Employee
  • 2410 сообщений

Отправлено 04 June 2017 - 20:45

Просмотр сообщенияDimetrius (04 June 2017 - 07:32) писал:

Блять я таки нашел идеальное место
https://www.reddit.c...e_map_just_wow/
Большая долина в горах, чтобы построиться полностью не в скалах и не быть изнасилованным жуками, с одним входом и сплошными скалами вокруг, от всяких до фига умных диверсантов.
Казуал. А ещё, они теперь и скалы ломают. Я о рейдерах.
В жизни ведь как? Сначала не везет, не везет, потом КАААААК НЕ ПОВЕЗЕТ и опять не везет, не везет, не везет...©Dzen с форума про Д2Н

#2147 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 04 June 2017 - 20:56

Это, выехал хотфикс с оптимизацией.
Изображение
Скрытый текст

#2148 Dimetrius

Dimetrius

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 50 сообщений

Отправлено 04 June 2017 - 21:20

Просмотр сообщенияMrNoize (04 June 2017 - 20:45) писал:

Казуал. А ещё, они теперь и скалы ломают. Я о рейдерах.
Чо реально будут пол карты прокапывать буквой зю? Ломать они и раньше ломали, но чтобы так упарывались не замечал как то.

#2149 MrNoize

MrNoize

    Не правда

  • Employee
  • 2410 сообщений

Отправлено 04 June 2017 - 22:37

У меня один аутист копал через всю карту
В жизни ведь как? Сначала не везет, не везет, потом КАААААК НЕ ПОВЕЗЕТ и опять не везет, не везет, не везет...©Dzen с форума про Д2Н

#2150 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 04 June 2017 - 22:55

Дело не в том, что они ломают, они всегда это делали. Дело в том, как быстро саперы будут копать. Каменная стенка толщиной блоков в 5, теоретически, должна задержать пидоргов достаточно надолго, так чтобы пешки успели подготовиться и организовать контратаку. А если оставить между стенками пустоты, то это может помочь и от любителей кидаться в стены взрывчаткой.

#2151 Dimetrius

Dimetrius

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 50 сообщений

Отправлено 04 June 2017 - 23:49

Ну за одним петушком можно и персонально сходить. Это совсем не то когда внезапно к твоему анусу подбираются тел 50. Опять же люди не самое страшное, механоиды и особенно бешеные животные, вот это жесть. Если слоны или носороги только прятать всех своих в самом дальнем туалете и молиться, эти ребята даже килбокс проламывают и никогда не паникуют.

#2152 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 05 June 2017 - 09:30

Просмотр сообщенияDimetrius (04 June 2017 - 23:49) писал:

Ну за одним петушком можно и персонально сходить. Это совсем не то когда внезапно к твоему анусу подбираются тел 50. Опять же люди не самое страшное, механоиды и особенно бешеные животные, вот это жесть. Если слоны или носороги только прятать всех своих в самом дальнем туалете и молиться, эти ребята даже килбокс проламывают и никогда не паникуют.

Я считаю что на размер пачек прямо влияет количество укреплений/киллбоксов и рассказчик.
Вот например, я видел стрим чувака с огромным, в четверть карты лабиринтом с ловушками, так к нему заваливались исключительно орды, хотя рассказчик Кассандра, а сложность не максимальная. Доходило до 3-4 десятков слонов и носорогов и 6-7 десятков бумакрыс.
В свою очередь, моя колония (Рэнди, пред или предпредпоследняя сложность) вообще не имела киллбоксов, только  улучшенную турельку и управляемую стационарную пушку с юга и севера. Плюс большой ров и амбразуры. Так вот ко мне приходило максимум два десятка рейдеров и десяток носорогов. И нет, колония не молодая, немало лет уже успело пройти.

#2153 Dimetrius

Dimetrius

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 50 сообщений

Отправлено 05 June 2017 - 15:16

Вроде только от некоего богатства колонии, которое хрен знает как считается, количество твоих петушков и всяких эпичных статуй наверное особенно влияет, ну и уровня сложности. Вроде еще запиливали какие то послабления для умирающих колоний, ну и естессно в бомжатники орды приходить не должны.
А 40 слонов\носорогов вот про это я и говорил, полный пэ, только ныкаться всем под шконки если нет мегаэпичного килбокса. А еще они ломают баланс, если таки осилить их выпилить мяса и шкур получается столько что просто долбануться, даже с дурацких кабанов.

#2154 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 05 June 2017 - 22:29

*
Популярное сообщение!

сколько_же_я_вчера_выпил.пнг
Изображение
Изображение
Скрытый текст

#2155 Dimetrius

Dimetrius

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 50 сообщений

Отправлено 06 June 2017 - 06:27

Меня особо прикалывает как они поднимают тушки слонов. Это если кто не знает от 2 до 8 тонн. А вам слабо? :mrgreen:

#2156 Dimetrius

Dimetrius

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 50 сообщений

Отправлено 10 June 2017 - 20:28

Посоны я таки допер как заставить своих петушков лежать в лазарете и принимать процидурки. Надо, блять, телевизор, причем так чтобы кровати были в его зоне действия. Тогда у них не бомбит пукан от отсутствия развлечений, и они не ВСТАЮТ И ИДУТ все разносить.

#2157 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 10 June 2017 - 22:07

Просмотр сообщенияDimetrius (10 June 2017 - 20:28) писал:

Посоны я таки допер как заставить своих петушков лежать в лазарете и принимать процидурки. Надо, блять, телевизор, причем так чтобы кровати были в его зоне действия. Тогда у них не бомбит пукан от отсутствия развлечений, и они не ВСТАЮТ И ИДУТ все разносить.
А пожно просто первый приоритет им поставить на постельный режим.
Изображение
Скрытый текст

#2158 Dimetrius

Dimetrius

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 50 сообщений

Отправлено 10 June 2017 - 23:22

Вроде же им похуй если пукан бомбануло? Точно как то возвращал поциента путем выдачи живительных пиздюлей. А первый приоритет это другое, если надо чтобы поциент ходил только на процидурки, а в остальное время работал. Но в случае серьезных вещей это не подходит, ибо он может и проебать, или не дожить до процидурки, нувыпоняли.

#2159 alfacom

alfacom

    Железный 2D-космонавтик

  • Employee
  • 1267 сообщений
  • Byond:alfacom

Отправлено 11 June 2017 - 11:29

Третьего числа вышел апдейт 17b, а я в отпуске был, поэтому только сейчас апаю. Ничего нового, всего лишь оптимизации кода ИИ. Все сейвы должны быть совместимы. А еще они работают над 18-ой Альфой. Вы знаете где искать апдейт.
RimWorld1.0
Будь няшей, поддержи меня!
Сейчас вы используете СИНЮЮ ТЕМУ. Вы, наверное, хороший человек!
Сейчас вы используете БЕЛУЮ ТЕМУ. Переходите на СИНЮЮ и будете хорошим человеком!

#2160 DrPepper

DrPepper

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 369 сообщений
  • Discord:DrPepper#8371

Отправлено 11 June 2017 - 22:00

Сломанный pathfinding в 17b пофиксили?


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных