Перейти к содержимому


RimWorld

rimworld

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2385

#2101 Code Talker

Code Talker

    Если хорошенько подумать, мёртвым быть куда круче!

  • Chaotic Security Officer
  • 1871 сообщений
  • Discord:Voix#8137
  • ГородЕхо
  

Отправлено 25 May 2017 - 17:08

Просмотр сообщенияalfacom (25 May 2017 - 15:32) писал:

хм... хмм... ХММ...
Осталось узнать, когда она дойдет до меня.

Update: Она дошла. Просто Тин теперь даже релиз мажорных версий не объявляет через рассылку.

Я тебя люблю.

Просмотр сообщенияochen_bombanyTI (28 July 2017 - 13:30) писал:

долбоебизм - стихия анимуса


#2102 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 25 May 2017 - 18:41

Бля, я проебал перевод. завтра напишу.
Изображение
Скрытый текст

#2103 alfacom

alfacom

    Железный 2D-космонавтик

  • Employee
  • 1267 сообщений
  • Byond:alfacom

Отправлено 25 May 2017 - 19:09

Просмотр сообщенияucnaHez (25 May 2017 - 16:07) писал:

Я, конечно, в сабж давно не играл.
Но ты охуенен - версия только-только вышла, чейнжлог перевести не успели - а скочать бесплатно уже можно!

Просмотр сообщенияCode Talker (25 May 2017 - 17:08) писал:

Я тебя люблю.

И я вас люблю. Надеюсь, Тина вы любите то же.
RimWorld1.0
Будь няшей, поддержи меня!
Сейчас вы используете СИНЮЮ ТЕМУ. Вы, наверное, хороший человек!
Сейчас вы используете БЕЛУЮ ТЕМУ. Переходите на СИНЮЮ и будете хорошим человеком!

#2104 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 28 May 2017 - 16:39

*
Популярное сообщение!

Бля, совершенно забыл про чейнджлист. Вот он.

Дороги и реки
  • Мир теперь генерируется с реками и дорогами.
  • У дорог 5 типов: тропа, грунтовка, каменная, асфальтированная, древнее шоссе.
  • Вдоль некоторых дорог генерируются дополнительные структуры, к примеру, барьеры и фонари вдоль шоссе.
  • У рек 4 размера: огромная, большая, просто река и ручей.
  • Реки начинаются во влажных регионах и заканчиваются в океанах, игнорируя озера.
  • Реки и дороги генерируются на локальных картах.
  • Дороги генерируются из местного камня и нового типа тайлов - плитняка.
  • Караваны, гости, торговцы и рейдеры будут появляться на дорогах.
  • Генерация мира теперь имеет более реалистичную последовательность. Сначала генерируются континенты и реки, затем симулируется древняя цивилизация, чтобы проложить дороги между древними городами.
Квесты
  • Локальные карты теперь генерируются немного иначе - из кусочков нескольких карт.
  • Квест: тайник с лутом. Вам могут предложить информацию о местонахождении клада с ценным барахлом, охраняемого рандомным противником.
  • Квест: Бандитский лагерь. Вам могут предложить разнести бандитский лагерь за вознаграждение.
  • Квест: Запрос корована. Фракция может попросить вас прислать определенные товары в определенное поселение в определенные сроки. За вознаграждение.
  • Новый сканер минералов, высвечивающий на карте месторождения ресурсов. Можно отправить корован для разработки месторождений, но они могут охраняться.
  • Рандомный ивент с корованом: вам могут встретиться номады, которые потребуют вещи или рабов из корована. Если не выполнить их условия, они нападут.
Еще новинки
  • Добавлен дымовой пояс. При попадании по носителю, он выпускает облако дыма, снижающего точность стрельбы оп цели, в нем сокрытой. Он так же не дает прицелиться турелям.
  • Персонажи теперь могут сами обрабатывать свои раны. Со штрафом к эффективности.
  • Добавлена шляпа-котелок.
  • Гниющие трупы теперь истекают черной желчью.
  • Вентиляции можно перекрывать с помощью действия "переключить" (flick).
  • Возможность отключить отображение шляп на персонажах в панели персонажей.
  • Возможность временно приостановить заказ в мастерской, когда условия будут удовлетворены, чтобы ремесленник не возвращался к работе, как только кто-то возьмет продукт его работы со склада. Заказ возобновляется, когда кол-во продуктов станет ниже определенной отметки. К примеру, назначив повару работать, пока на складе не будет 15 блюд, можно настроить заказ таким образом, чтобы по достижении целевого количества производство приостанавливалось и возобновлялось, когда блюд на складе станет 12.
  • Теперь можно самому изготавливать экстренные рационы (те самые желтые пакетики-конвертики) при наличии технологий и ингредиентов.
  • Пешки теперь будут бодать противника при отсутствии конечностей, необходимых для обычных атак.
  • Добавлена "точка подготовки корована", чтобы корованиры не собирались в рандомных местах.
  • После сгорания, деревья оставляют после себя обугленные пеньки.
  • Когда структуры и растения сгорают, они оставляют после себя пепел.
  • Ковры и деревянный пол теперь горят.
  • Новые туториалы, объясняющие дымовой пояс и зависимость скорости открытия дверей от их материала.
  • Добавлен специальный ивент с ростками амброзии.  В случайном месте появляется несколько растений, плодоносящие вкусными, питательными и слегка наркотическими фруктами.
  • Новый трейт "слабак", заставляющий валиться на лопатки даже от небольшого количества боли.
  • Новый автоматический дробовик.
Моддинг
  • Моддеры теперь могут добавлять "модификаторы дефов", которые вместо того, чтобы заменить сам деф, изменяют некоторые его поля.
  • Подробнее об использовании модификаторов в этой теме: https://ludeon.com/f...p?topic=32735.0
  • Различные перечисления теперь тоже дефы, так что моддеры могут добавлять свои.
  • Таблицы ГИПа теперь определяются данными, что облегчает создание, сортировку, организацию изменение колонок.
Увеличение важности скилов
  • Переработан скил шахтера. График штрафов к скорости круче, объемы добычи так же штрафуется при низком скиле.
  • Разброс цен теперь больше, но социальный скил сильнее на них влияет.
  • Добавлен стат "скорость сбора с животных", что делает одних пешек более эффективнее в сборе животных продуктов, чем других.
  • Переработан навык ближнего боя. Теперь персонажам с низкими показателями этого скила будет труднее попадать по противнику.
  • Добавлен стат уклонения в ближнем бою, так что у обученных ближнему бою персонажей будет большой шанс уклониться от атаки. Это не относиться к целящимся или стреляющим персонажам.
  • Уровень навыка теперь легче определить по ячейкам в панели работы.
  • Добавлен небольшой хрустящий звук, когда персонаж назначается на работу, которой он совсем не подходит.
ИИ
  • У ИИ теперь более продуманная система выбора цели. Труднее эксплойтить, не выглядит так тупо, не выбирает куриц приоритетной целью.
  • Рейдеры с убервафлями будут избегать дружественного огня.
  • Саперы будут выбирать нового копателя, в случае потери предыдущего.
  • Саперы теперь будут продолжать копать, даже не смотря на то, что им придется защищаться от атак.
  • Животные убегают при нападении.
  • У работы "главы каравана" новое состояние "отступление с боем", когда караванщики отступают по отдельности и более агрессивно. Должно усложнить грабеж.
  • Рейдеры теперь не будут атаковать двери в обязательном порядке.
  • ИИ защитников поселений теперь более чувствительный. Должно усложнить стелс-рейды.
  • Врачи ставят более высокий приоритет пациентам с более серьезным кровотечением или болезнью.
Разное
  • У готовых к сбору растений, спрайты сигнализируют об этом, где применимо (ягоды, кукуруза, хлопок).
  • Разброс соотношения цен покупки и продажи теперь намного больше (150%/50%).
  • Наркотики теперь растут и производятся медленнее и сами они тяжелее.
  • Каннибализм имеет большее воздействие на настроение.
  • Корованные эвенты теперь работают лучше, могут случаться как в пути так и на локальных картах.
  • Новый алгоритм генерации растений, делающий интересные узоры, с перекрытием открытых участков и более плотных зарослей, а так же рощицы с деревьями в биомах без деревьев.
  • Новый графон для некоторых вещей (каменный пол, валуны).
  • Удлиненные жизненные циклы растений, в особенности - долго растущих растений, например, кукурузы.
  • Увеличена эффективность лекарств. Таким образом, что обычные лекарства имеют эффективность 1. (это должно улучшить шансы на успех операций)
  • Добавлен глобальны модификатор 70% на цену продажи одежды и мебели.
  • Ребалланснута наркотическая экономика, теперь покупать нейтроамин, изготавливать из него наркотики и продавать их  теперь рентабельно.
  • Так как это было слишком оп, химтопливо больше нельзя изготавливать из сена.
  • Переработаны шансы на успех хирургических операций и пофикшен баг, когда этот шанс был стопроцентным, если операция проводилась на открытом воздухе.
  • Колонисты, носящие одежду из человеческой кожи будут получать плохие мысли. Кроме тех, у кого есть трейт "жажда крови" или "каннибал" - они получат хорошие мысли.
  • Время на восстановление от кровопотери увеличено.
  • Бафф гаубиц, чтобы игроки их использовали: дешевле и быстрее строятся, больше скорострельность и точность, снаряды дешевле.
  • Броня теперь принимает на себя фиксированное количество урона, вместо того, чтобы принимать на себя весь заблокированный урон.
  • Лампы солнечного света автоматически выключаются, когда растения спят.
  • Стойки для оснащения теперь просто полки, на которых можно хранить практически все.
  • Малые материалы, такие как серебро и золото теперь меньше в 10 раз, а не в 20.
  • Жад теперь не маленький.
  • Другие поселения генерируют свои запасы на продажу реже.
  • Изменена горючесть шерсти и кожи на 100% и мяса на 50%.
  • Ивент "Стая Людоедов" теперь может использовать любых животных.
  • Ребаланснута генерация вещей на продажу всех торговцев.
  • У торговцев будет меньше предметов наивысшего качества.
  • У обезглавленных персонажей будут спрайты обезглавленных персонажей.
  • Теперь нельзя создавать поселения вплотную к другим поселениям.
  • Теперь караваны будут исчезать, когда достигают границы тайла, вместо того, чтобы исчезать в центре пограничного тайла.
  • Переработано вычисление изменение возможностей тела персонажа в зависимости от повреждений, чтобы уменьшить число глупых ситуаций, с ними связанных. (ага, оторванные ушные раковины до сих пор вызывают полную глухоту)
  • Панель оснащения теперь показывает вес всех вещей на персонаже.
  • Караваны теперь сильнее.
  • Теперь все караваны покупают предметы искусства. Так же оно легче и стоит больше, что делает его замечательным товаром на продажу.
  • Катарсис теперь дает больше настроения, но длится меньше.
  • Переделаны все статы таким образом, что большее число — это всегда лучше.
  • Система красоты переделана таким образом, чтобы больше зависеть от произведений искусства.
  • Теперь падающий корабль так же разбрасывает мусор на месте падения.
  • В некоторых биомах теперь растет дикий хилрут.
  • Добавлен планировщик маршрутов для караванов.
  • Добавлен диалог, говорящий о статусе генерации мира (чтобы люди не думали, что игра крашнулась).
  • Переработан календарь. Сезоны теперь «квадрумы», которые представляют из себя ¼ года, и они все одинаковы на всей планете.
  • Пофикшены различные утечки памяти.
  • Многие эксплойты убраны или их использование затруднено переработкой дизайна.
  • И еще куча-куча всяких ребалансов, фиксов, оптимизаций и бла-бла-бла.

Изображение
Скрытый текст

#2105 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 28 May 2017 - 17:10

> плитняка
Ха-ха.
> Фракция может попросить вас прислать определенные товары в определенное поселение в определенные сроки. За вознаграждение.
Наверное, требования будут на уровне ноблей из ДФ с их дилдами из розового золота и окнами из черных алмазов.
> Добавлен дымовой пояс. При попадании по носителю, он выпускает облако дыма, снижающего точность стрельбы оп цели, в нем сокрытой. Он так же не дает прицелиться турелям.
Пизда киллбоксам?
> Ковры и деревянный пол теперь горят.
Охохо, вот это половине колоний, что я видел, пиздец от огня, гарантированно. Главное, по привычке не строить теперь.
> Саперы теперь будут продолжать копать, даже не смотря на то, что им придется защищаться от атак.
Даже если по ним с десяти стволов хуярят? Не назвал бы это улучшением ИИ.
> Переработаны шансы на успех хирургических операций и пофикшен баг, когда этот шанс был стопроцентным, если операция проводилась на открытом воздухе.
В сторону ухудшения или улучшения? Раньше даже в стерильной комнате профессор медицины с крутейшими медикаментами мог легко проебать операцию.
> Броня теперь принимает на себя фиксированное количество урона, вместо того, чтобы принимать на себя весь заблокированный урон.
Это что-же, толпа папуасов с кольями теперь еще быстрее угробит бойца в силовухе? Нет спс.
> Ивент "Стая Людоедов" теперь может использовать любых животных.
Так ведь и раньше было. Сам видел слонов, номорогов, бумалоп и бумакрыс.


#2106 alfacom

alfacom

    Железный 2D-космонавтик

  • Employee
  • 1267 сообщений
  • Byond:alfacom

Отправлено 28 May 2017 - 17:14

>Даже если по ним с десяти стволов хуярят? Не назвал бы это улучшением ИИ.

Полагаю, урон морали все еще действует.
RimWorld1.0
Будь няшей, поддержи меня!
Сейчас вы используете СИНЮЮ ТЕМУ. Вы, наверное, хороший человек!
Сейчас вы используете БЕЛУЮ ТЕМУ. Переходите на СИНЮЮ и будете хорошим человеком!

#2107 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 28 May 2017 - 17:41

>Это что-же, толпа папуасов с кольями теперь еще быстрее угробит бойца в силовухе? Нет спс.
Нет, это значит, что силовуха будет ломаться еще медленней. Раньше она коцалась настолько, насколько защищала. Теперь будет коцаться только частично.

>Так ведь и раньше было. Сам видел слонов, номорогов, бумалоп и бумакрыс.
А теперь будут и йоркширы и черепашки.
Изображение
Скрытый текст

#2108 Barka

Barka

    I was here

  • Employee
  • 4933 сообщений
  • ГородElysium of Light

Отправлено 28 May 2017 - 17:44

Так себе апдейт

#2109 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 28 May 2017 - 17:53

Просмотр сообщенияBarka (28 May 2017 - 17:44) писал:

Так себе апдейт

Вот согласен.
Изображение
Скрытый текст

#2110 Osokorn

Osokorn

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 565 сообщений
  • Discord:Элвис
  

Отправлено 28 May 2017 - 18:57

Просмотр сообщенияHatcheR (28 May 2017 - 17:10) писал:

Наверное, требования будут на уровне ноблей из ДФ с их дилдами из розового золота и окнами из черных алмазов.

Мне тут короче эти уебки заказали что то около 1000 ягод. Я хуй знает как реагировать.
Изображение

#2111 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 28 May 2017 - 20:21

Просмотр сообщенияBarka (28 May 2017 - 17:44) писал:

Так себе апдейт

Это вам не моды интегрировать, тут самому кодить надо!

#2112 Barka

Barka

    I was here

  • Employee
  • 4933 сообщений
  • ГородElysium of Light

Отправлено 28 May 2017 - 20:48

Просмотр сообщенияHatcheR (28 May 2017 - 20:21) писал:

Это вам не моды интегрировать, тут самому кодить надо!
Из-за этих горе-кодеров теперь ждать когда моды обновят.

#2113 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 29 May 2017 - 09:59

Короч.

Сидишь пятью чуваками на жопе, пытаешься выживать в умеренном лесу (лол).
@
Тебя бомбят по 3 раза за сезон, что ПСТ, ЧЕЛ ХОЧЕШЬ ТУ ЭПИЧНУЮ ДЕРЕВЯННУЮ СТАТУЮ? ПРИДИ И ВОЗЬМИ
@
ПСТ ЧЕЛ, ТАМ СИДЯТ БОМЖИ, ИДИ ТУДА И УБЕЙ ИХ
@
И все 3 точки находятся в 5-х днях пути.
@
Собираешь годовой запас жратвы для корована
@
Который сжирают за 1,5 дня пути
@
Разворачиваешь корован
@
Никуда больше не ходишь, игнорируешь новые охуительные корованные фичи, над которыми так усердно думал тайнан.
Изображение
Скрытый текст

#2114 Osokorn

Osokorn

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 565 сообщений
  • Discord:Элвис
  

Отправлено 29 May 2017 - 10:55

Просмотр сообщенияalkoz (29 May 2017 - 09:59) писал:

Короч.

Сидишь пятью чуваками на жопе, пытаешься выживать в умеренном лесу (лол).
@
Тебя бомбят по 3 раза за сезон, что ПСТ, ЧЕЛ ХОЧЕШЬ ТУ ЭПИЧНУЮ ДЕРЕВЯННУЮ СТАТУЮ? ПРИДИ И ВОЗЬМИ
@
ПСТ ЧЕЛ, ТАМ СИДЯТ БОМЖИ, ИДИ ТУДА И УБЕЙ ИХ
@
И все 3 точки находятся в 5-х днях пути.
@
Собираешь годовой запас жратвы для корована
@
Который сжирают за 1,5 дня пути
@
Разворачиваешь корован
@
Никуда больше не ходишь, игнорируешь новые охуительные корованные фичи, над которыми так усердно думал тайнан.

Плюсую до потери пульса. Такой блять бред, бомбить охуенными (не особо) предложениями на первом году игры, когда у тебя едва еды хватает и вообще у тебя четыре с половиной человека. И что характерно, потом этих сообщений приходит по разу в полгода, а то и реже, и то они в стиле "зачисти мегаполис рейдеров а мы тебе 42 серебра" или "давай нам 28945 серебра а мы расскажем место, где лежит 250 картофеля".
Изображение

#2115 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 29 May 2017 - 21:23

Все враки, медицина все еще смешная. Отсутствие ушных раковин все так же вызывает полную глухоту.
Изображение
Скрытый текст

#2116 Barka

Barka

    I was here

  • Employee
  • 4933 сообщений
  • ГородElysium of Light

Отправлено 30 May 2017 - 10:13

Хм с караванами все хуево? Даже не стоит пытаться, да? Или есть какие-то скрытые техники и фичи, дабы не сжирали еду за два дня пути?

#2117 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 30 May 2017 - 10:58

Просмотр сообщенияBarka (30 May 2017 - 10:13) писал:

Хм с караванами все хуево? Даже не стоит пытаться, да? Или есть какие-то скрытые техники и фичи, дабы не сжирали еду за два дня пути?
Корованами пользовался ровно 2 раза. Когда их только ввели и после этого апдейта. Хуйней были, хуйней остались. Легче все так же сидеть на одном месте и собирать свой корабль.
Изображение
Скрытый текст

#2118 Marcus Lawrence

Marcus Lawrence

    Еще тот вахтер

  • Employee
  • 2074 сообщений
  • Discord:MarcusLawrence#0671
  • ГородDefault City

Отправлено 30 May 2017 - 11:05

Последняя обнова, так то добавила одну нужную фичу, а именно нормальное блять редактирование задач, а не круглосуточное насилование одного стола с приготовлением пищи.

In old Green we've trusted

Reply PM from-Bladerunner111/(Ace McMillan): Картаг силен в тебе, борись с ним
Изображение

#2119 MrNoize

MrNoize

    Не правда

  • Employee
  • 2410 сообщений

Отправлено 30 May 2017 - 12:48

Просмотр сообщенияalkoz (30 May 2017 - 10:58) писал:


Корованами пользовался ровно 2 раза. Когда их только ввели и после этого апдейта. Хуйней были, хуйней остались. Легче все так же сидеть на одном месте и собирать свой корабль.
А десантирование?
В жизни ведь как? Сначала не везет, не везет, потом КАААААК НЕ ПОВЕЗЕТ и опять не везет, не везет, не везет...©Dzen с форума про Д2Н

#2120 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 30 May 2017 - 12:51

Просмотр сообщенияMrNoize (30 May 2017 - 12:48) писал:

А десантирование?

Десантирование работает только если новую колонию основать хочешь. Если сделать ДИП СТРАЙК посреди нихуя, а потом отправить десантников пешком домой, они тупо сдохнут от голода по дороге.
Изображение
Скрытый текст


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных