Перейти к содержимому


RimWorld

rimworld

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2385

#2081 Disconected

Disconected

    Rad Doge

  • Employee
  • 1941 сообщений

Отправлено 14 February 2017 - 15:57

Просмотр сообщенияalkoz (14 February 2017 - 15:43) писал:

Гномики приятное исключение еще и потому, что бесплатны. Если не считать пожертвований. Старбаунд был бы более валидным примером, ибо да, ранний доступ, но разрабы таки активно пилили игру и таки допилили. И потом еще пару апдейтов после релиза сделали. А по дороге еще несколько индивидуальных проектов релизнули. Почему? Видимо, ребята просто очень мотивированные энтузиасты. Игра неплохо продавалась и до релиза, и разрабы вполне могли свалить со всем баблом в закат. У римворлда дело идет к релизу. И даже если до него дело дойдет, тайнан наверняка сразу же свернет лавочку.
В старбаунде успела поменяться команда разработчиков, которая и приступила к активному перепиливанию напильником.
Изображение

#2082 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 14 February 2017 - 16:16

Просмотр сообщенияDisconected (14 February 2017 - 15:57) писал:

В старбаунде успела поменяться команда разработчиков, которая и приступила к активному перепиливанию напильником.
Вот чего не знал, того не знал.
Изображение
Скрытый текст

#2083 koghs

koghs

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 454 сообщений
  

Отправлено 14 February 2017 - 16:24

А ведь правда, мотивации доделывать игру почти никакой. Да и большинство людей в силу шаблона мышления часто забивают на игру как надоест и плевать они хотели на обновления. Что-то годное по этой системе выходит только если сам автор мотивированный до безумия, в о стальных же случаях лавочку приковывают в первый же спад популярности.

#2084 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 14 February 2017 - 20:06

Цитата



Гномики

>:Е

#2085 alfacom

alfacom

    Железный 2D-космонавтик

  • Employee
  • 1267 сообщений
  • Byond:alfacom

Отправлено 14 February 2017 - 20:27

Разрабы Rust'а как-то писали, что им не дают выйти из раннего доступа. Кто? Игроки.

Цитирую:

"Мы застряли в бесконечном цикле пин-понга. Мы выпускаем обновление, оно нравится вам месяц, потом вам становится скучно, вы вините систему, ноете пару месяцев, потом выходит новое обновление и все повторяется".

"Если вам скучно в игре, то просто перестаньте играть в нее. Но прежде, чем вы рассердитесь, вспомните о том, как много развлечений вы получили за три года всего за $20".

Но я тут еще кое-что вспомнил. Maincraft ведь в разработке долго был, всякие пре, Альфы, Беты. И при этом совсем не бесплатным.
RimWorld1.0
Будь няшей, поддержи меня!
Сейчас вы используете СИНЮЮ ТЕМУ. Вы, наверное, хороший человек!
Сейчас вы используете БЕЛУЮ ТЕМУ. Переходите на СИНЮЮ и будете хорошим человеком!

#2086 Dimetrius

Dimetrius

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 50 сообщений

Отправлено 15 February 2017 - 09:04

Майныч случай особый..да и там основное развитие за счет модов было, пока Нотч пилил всяких сраных волков, а потом вообще свалил с проекта. Т.е выхлоп совершенно несопоставим с количеством полученного бабла.

#2087 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 15 February 2017 - 10:58

Просмотр сообщенияalfacom (14 February 2017 - 20:27) писал:

Но я тут еще кое-что вспомнил. Maincraft ведь в разработке долго был, всякие пре, Альфы, Беты. И при этом совсем не бесплатным.

Все было нормально, но потом выяснилось, что игрокам не нужна просто песончица, они хотят эрпоге с квестиками, боссами и элементами песочницы. В итоге Нотч запилил этого ебаного дракона, поставил свой экзистенциальный монолог вместо титров в конце и съебал в свою калечащую депрессию, оставив за собой Джеба, чтоб тот допиливал свистелки-перделки. А потом вообще продал свое детище майкрософту.

А суть в чем? А суть в том, что Нотч и вся его команда были жутко мотивированными (Нотч был настолько мотивированным, что у него начались проблемы в семейной жизни). До тех самых пор, как орава восьмилеток, масса которых стала критической в среде кубачеров, не стала требовать от них сделать говно, потому что не в говно они играть не могут. А кому нравится превращать свое детище в говно? Никому.
Изображение
Скрытый текст

#2088 Dimetrius

Dimetrius

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 50 сообщений

Отправлено 16 February 2017 - 07:33

Есть два поля, на одном пики точены, на другом хуи дрочены. Надо выбирать. Работать, блять. Можно подумать Нотч дофига развивал. Я это дело забросил еще когда он пилил ебучих волков с ебучими деревнями, ибо задолбался обмазываться модами.

#2089 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 16 February 2017 - 10:47

Просмотр сообщенияDimetrius (16 February 2017 - 07:33) писал:

Есть два поля, на одном пики точены, на другом хуи дрочены. Надо выбирать. Работать, блять. Можно подумать Нотч дофига развивал. Я это дело забросил еще когда он пилил ебучих волков с ебучими деревнями, ибо задолбался обмазываться модами.

Шта?
Изображение
Скрытый текст

#2090 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 20 February 2017 - 13:58

Охуительные истории, посоны. Тайнан запилил темку на этом своем форуме с опросом, стоит ли делать упор на обработку игры напильником. Мне жутко доставляет формулировка всего этого.
Если в кратце, 2 варианта:
  • Обрабатывать напильником, но тогда порушится совместимость с модами и это займет время разрабов
  • ПОДОЖДАТЬ, пока не появится достаточно контента и потом обрабатывать, но тогда баги и имбаллансы останутся
Не знаю, о чем он думал, но если бы он написал, что вместо фиксов они (разрабы то бишь, не модеры) займутся контентом, мне было бы намного спокойней. Алсо.

Цитата

I don't consider this a binding poll or anything, I just want to get the community's general thoughts.

Изображение
Скрытый текст

#2091 Kinrany

Kinrany

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1364 сообщений

Отправлено 14 March 2017 - 22:34

Тайнан на GDC 2017

#2092 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 17 April 2017 - 20:35

Недельку назад Тайнан запостил пост, в котором он рассказал, что примерно планируется в следующем апдейте, сразу после которого будет релиз со всеми баг-фиксами, болонсами и прочим.
Итак, в планах:
  • Дороги и реки
  • Переделка генерации баз нипов
  • Улучшение ИИ
  • Новый класс событий за пределами колонии, новая генерация локаций (далее идет примерное описание логики генератора, tl;dr)
  • Люди, залечивающие собственные раны
  • работа над деталями, ребаланс экономики, придание здравого смысла хирургии, придание значения каннибализму, ребаланс комнат.
Изображение
Изображение
Скрытый текст

#2093 Osokorn

Osokorn

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 565 сообщений
  • Discord:Элвис
  

Отправлено 17 April 2017 - 21:35

Просмотр сообщенияalkoz (17 April 2017 - 20:35) писал:

работа над деталями, ребаланс экономики, предание здравого смысла хирургии, придание значения каннибализму, ребаланс комнат.
А в какую сторону? Теперь им будет хватать комнаты минимум 20х20?
Изображение

#2094 Disconected

Disconected

    Rad Doge

  • Employee
  • 1941 сообщений

Отправлено 17 April 2017 - 21:41

Просмотр сообщенияalkoz (17 April 2017 - 20:35) писал:

предание здравого смысла хирургии,
И что же вырежут у здравого смысла? Теперь можно будет строить Автомобили и сбивать на них рейдеров?
Изображение

#2095 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 17 April 2017 - 21:49

Просмотр сообщенияOsokorn (17 April 2017 - 21:35) писал:

А в какую сторону? Теперь им будет хватать комнаты минимум 20х20?

Вроде как уже 5х5 считается "адекватной" комнатой. Про статы имелось в виду, чистота госпиталя и что-то такое.

Просмотр сообщенияDisconected (17 April 2017 - 21:41) писал:

И что же вырежут у здравого смысла? Теперь можно будет строить Автомобили и сбивать на них рейдеров?

TOP SIKRIT INFORMAISHON

Цитата

I’m not going to go into detail on exactly what’s coming (that’s what the update videos are for!)

Изображение
Скрытый текст

#2096 Kinrany

Kinrany

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1364 сообщений

Отправлено 11 May 2017 - 04:53

Нужен мод на Сталкер, где мы играем Сидоровичем.

#2097 Weaponer

Weaponer

    Анимешная девочка

  • Employee
  • 252 сообщений

Отправлено 25 May 2017 - 08:39


Новый спрайт камней такой себе.
02.03.2018
Into the Breach OST
Скрытый текст

#2098 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 25 May 2017 - 09:19

Заебись. Найду время сегодня и переведу чейнджлист.
Изображение
Скрытый текст

#2099 alfacom

alfacom

    Железный 2D-космонавтик

  • Employee
  • 1267 сообщений
  • Byond:alfacom

Отправлено 25 May 2017 - 15:32

хм... хмм... ХММ...
Осталось узнать, когда она дойдет до меня.

Update: Она дошла. Просто Тин теперь даже релиз мажорных версий не объявляет через рассылку.

Сообщение отредактировал alfacom: 25 May 2017 - 15:37

RimWorld1.0
Будь няшей, поддержи меня!
Сейчас вы используете СИНЮЮ ТЕМУ. Вы, наверное, хороший человек!
Сейчас вы используете БЕЛУЮ ТЕМУ. Переходите на СИНЮЮ и будете хорошим человеком!

#2100 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 25 May 2017 - 16:07

Просмотр сообщенияalfacom (25 May 2017 - 15:32) писал:

хм... хмм... ХММ...
Осталось узнать, когда она дойдет до меня.

Update: Она дошла. Просто Тин теперь даже релиз мажорных версий не объявляет через рассылку.
Я, конечно, в сабж давно не играл.
Но ты охуенен - версия только-только вышла, чейнжлог перевести не успели - а скочать бесплатно уже можно!

Изображение

"[usr] весь такой кодер."



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных