Перейти к содержимому


RimWorld

rimworld

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2385

#2061 Dimetrius

Dimetrius

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 50 сообщений

Отправлено 03 February 2017 - 21:51

Просмотр сообщенияPermadeath 101 (03 February 2017 - 17:51) писал:

И вопрос, что за жуть творится сейчас с зонами? Скрин позже прилеплю.
Суть в том, что какого лешего павны бегают между двумя частями домашней зоны через пространство не входящее в них.
Блять, прет рейд в пару десятков рыл, а им видите ли вот там прям под пулями мусор убрать надо. Сука.
"Закроешь" ворота они вобще по киллбоксу маршируют.
А это уже никого не ебет. Домашняя зона это домашняя зона и если ты не закрыл двери это только твои проблемы. Проебал, забыл? Значит кто то отправиться в страну вечной охоты. Она вроде влияет только на ремонт, уборку, и пожаротушение. Вообще если нужно забирать трупаки и лут, надо таки не проебывать закрывать дверь в килбокс, и следить чтобы других выходов не было ( да да, они могут обойти чтобы таки припереться убирать под пулями ) У меня тоже не раз эти гомосеки выбегали прям под свои же турели. Такие дела.

#2062 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 03 February 2017 - 23:35

Им, бля, придумали фичу сделать сколько угодно зон а они ко-ко про домашнюю зону. С этой фичей можно хоть каждого персонажа в своей комнате запереть.
Изображение
Скрытый текст

#2063 Permadeath 101

Permadeath 101

    Ассистент

  • Employee
  • 7 сообщений

Отправлено 04 February 2017 - 01:20

Я в курсе про создание зон и раньше их юзал., Но лень матушка и незнание того что Домашняя - это просто территория для уборки и тд и пр, а не полноценная зона, меня подвели.
Вину осознал. Но черт, как же лень, постоянно подрисовывать изменения зон....

#2064 SallivanRich

SallivanRich

    2D-поэт

  • Employee
  • 1648 сообщений
  • Городрядом.

Отправлено 04 February 2017 - 03:47

килбокс мам :^)
Jesus died for somebody's sins but not mine

#2065 Vallat

Vallat

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2022 сообщений
  • Byond:Vallat
  • Discord:Vаllаt
     

Отправлено 04 February 2017 - 05:45

Когда я в последний раз играл, там было максимум 6 своих зон. Сейчас их лимит убрали что ли?
Изображение

#2066 Dimetrius

Dimetrius

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 50 сообщений

Отправлено 04 February 2017 - 09:56

Просмотр сообщенияalkoz (03 February 2017 - 23:35) писал:

Им, бля, придумали фичу сделать сколько угодно зон а они ко-ко про домашнюю зону. С этой фичей можно хоть каждого персонажа в своей комнате запереть.
Геморрой это постоянно перекидывать их куда то. Лично меня хватает только на зону для животных, чтобы не гуляли по килбоксу, не блевали по дому, и не жрали мои блюда с пивом.

#2067 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 04 February 2017 - 21:38

Просмотр сообщенияDimetrius (04 February 2017 - 09:56) писал:

Геморрой это постоянно перекидывать их куда то. Лично меня хватает только на зону для животных, чтобы не гуляли по килбоксу, не блевали по дому, и не жрали мои блюда с пивом.

Тыж понимаешь, что в случае опасности, достаточно провести мышкой с зажатой ЛКМ по столбцу с безопасной зоной и все твои коконисты будут к ней приписаны? Лично у меня всего одна такая зона. И две для животных.
Изображение
Скрытый текст

#2068 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 10 February 2017 - 11:04

Тэкс. Тайнан вылез из своей норы, чтобы сообщить нам охуительные новости.
Если в двух словах, 17-я хуяльфа будет полностью состоять из фиксов и ребаллансов. Но есть НЕКОТОРАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ, что сверх этого добавят пару новых фич. Унылота, в общем.
Изображение
Скрытый текст

#2069 koghs

koghs

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 454 сообщений
  

Отправлено 10 February 2017 - 11:31

Он там что-говорил о конкурсе среди мододелов на новый контент, который включат в игру.

#2070 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 10 February 2017 - 11:40

Просмотр сообщенияPiranha (10 February 2017 - 11:31) писал:

Он там что-говорил о конкурсе среди мододелов на новый контент, который включат в игру.

Единтсвенное упоминание модов, это утверждение что каждый апдейт ломает совместимость с модами (ой-вэй) именно изза кардинальных изменений в механе, и это одна из причин, по которой они не хотят вводить ничего инновационного в следующем апдейте.
Изображение
Скрытый текст

#2071 koghs

koghs

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 454 сообщений
  

Отправлено 10 February 2017 - 12:15

Просмотр сообщенияalkoz (10 February 2017 - 11:40) писал:

Единтсвенное упоминание модов, это утверждение что каждый апдейт ломает совместимость с модами (ой-вэй) именно изза кардинальных изменений в механе, и это одна из причин, по которой они не хотят вводить ничего инновационного в следующем апдейте.
Именно так, после конкретного обосрамса в 16 альфе у них надолго отпало желание делать глобальные изменения и новые механики.
Имел в виду это:
https://ludeon.com/f...p?topic=29505.0

#2072 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 10 February 2017 - 12:36

Просмотр сообщенияPiranha (10 February 2017 - 12:15) писал:

Именно так, после конкретного обосрамса в 16 альфе у них надолго отпало желание делать глобальные изменения и новые механики.
Имел в виду это:
https://ludeon.com/f...p?topic=29505.0

Ну короч, этот пидор вконец обленился и заставляет моддеров работать за него. Фор фри. Но хоть сколько-то контента будет вшито в ваниль, что не так плохо.
Изображение
Скрытый текст

#2073 alfacom

alfacom

    Железный 2D-космонавтик

  • Employee
  • 1267 сообщений
  • Byond:alfacom

Отправлено 11 February 2017 - 01:27

Просмотр сообщенияalkoz (10 February 2017 - 12:36) писал:

Ну короч, этот пидор вконец обленился и заставляет моддеров работать за него. Фор фри. Но хоть сколько-то контента будет вшито в ваниль, что не так плохо.

А за игру они кому заплатили(они ведь платили, да?)? Так что не фо фри, а еще и со вступительным взносом.
RimWorld1.0
Будь няшей, поддержи меня!
Сейчас вы используете СИНЮЮ ТЕМУ. Вы, наверное, хороший человек!
Сейчас вы используете БЕЛУЮ ТЕМУ. Переходите на СИНЮЮ и будете хорошим человеком!

#2074 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 11 February 2017 - 02:08

Просмотр сообщенияalfacom (11 February 2017 - 01:27) писал:

А за игру они кому заплатили(они ведь платили, да?)? Так что не фо фри, а еще и со вступительным взносом.

Пиздец, да?
Изображение
Скрытый текст

#2075 alfacom

alfacom

    Железный 2D-космонавтик

  • Employee
  • 1267 сообщений
  • Byond:alfacom

Отправлено 11 February 2017 - 03:10

Просмотр сообщенияalkoz (11 February 2017 - 02:08) писал:

Пиздец, да?

Кому как. Таки Гойша Тайнан Абраамович видимо это пиздецом не считает.
RimWorld1.0
Будь няшей, поддержи меня!
Сейчас вы используете СИНЮЮ ТЕМУ. Вы, наверное, хороший человек!
Сейчас вы используете БЕЛУЮ ТЕМУ. Переходите на СИНЮЮ и будете хорошим человеком!

#2076 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 11 February 2017 - 16:19

Просмотр сообщенияalfacom (11 February 2017 - 03:10) писал:

Кому как. Таки Гойша Тайнан Абраамович видимо это пиздецом не считает.

Ну ясное дело.
Изображение
Скрытый текст

#2077 Dimetrius

Dimetrius

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 50 сообщений

Отправлено 13 February 2017 - 16:06

Просмотр сообщенияalkoz (10 February 2017 - 12:36) писал:

Ну короч, этот пидор вконец обленился и заставляет моддеров работать за него. Фор фри. Но хоть сколько-то контента будет вшито в ваниль, что не так плохо.
Да кто б сомневался. Ну хоть так, лучше чем ничего. А то темпами Тайнена мы все состаримся скорее чем он допилит таки альфу.

#2078 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 14 February 2017 - 12:26

Да кому нужен этот ваш релиз? Форт Гномиков в альфе уже сколько, 11 лет? А роудмап всего завершен процентов на 40. Не потому что жабыч - ленивая жопка (хотя, может и поэтому тоже), а потому что контентам много. И механ сложный. А в римворлде механа меньше и, еслиб Тайнан не лентяйничал сам и нанял бы больше 2-ух человек, то смог бы и механ пилить исправно, и контент. Но нет, давайте будем жыдами, обещать скорый релиз и в попыхах устраивать КОНКУРСЫ НА ЛУЧШИЙ КОНТЕНТ. С другой стороны, может студия действительно стеснена в средствах, ибо на ранний доступ позарились немногие.
Изображение
Скрытый текст

#2079 Dimetrius

Dimetrius

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 50 сообщений

Отправлено 14 February 2017 - 15:26

Я вообще считаю ранний доступ плохой моделью. И не только из за огромного количества говнища заполонившего стим под этим соусом. Просто оно никак не мотивирует таки заканчивать дело. Если продажи хорошие, разраб думает а фиг ли напрягаться, бабла срубил уже. Ну а если плохие думаю и так понятно. Такие дела. Гномики это скорее приятное исключение.

#2080 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 14 February 2017 - 15:43

Просмотр сообщенияDimetrius (14 February 2017 - 15:26) писал:

Я вообще считаю ранний доступ плохой моделью. И не только из за огромного количества говнища заполонившего стим под этим соусом. Просто оно никак не мотивирует таки заканчивать дело. Если продажи хорошие, разраб думает а фиг ли напрягаться, бабла срубил уже. Ну а если плохие думаю и так понятно. Такие дела. Гномики это скорее приятное исключение.

Гномики приятное исключение еще и потому, что бесплатны. Если не считать пожертвований. Старбаунд был бы более валидным примером, ибо да, ранний доступ, но разрабы таки активно пилили игру и таки допилили. И потом еще пару апдейтов после релиза сделали. А по дороге еще несколько индивидуальных проектов релизнули. Почему? Видимо, ребята просто очень мотивированные энтузиасты. Игра неплохо продавалась и до релиза, и разрабы вполне могли свалить со всем баблом в закат. У римворлда дело идет к релизу. И даже если до него дело дойдет, тайнан наверняка сразу же свернет лавочку.
Изображение
Скрытый текст


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных