Перейти к содержимому


RimWorld

rimworld

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2385

#2041 LeeroyJenkins

LeeroyJenkins

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 463 сообщений
  • Городне город

Отправлено 29 January 2017 - 01:32

На каких картах играете? У меня лагесы на средней+. Проклятье Римворлда.
Человек-генератор рисунков высокого качества.

#2042 Dimetrius

Dimetrius

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 50 сообщений

Отправлено 29 January 2017 - 15:21

Просмотр сообщенияHatcheR (28 January 2017 - 23:42) писал:

Палю неочевидную фичу: находясь в темноте пешки получают бонус к защите, вроде, процентов 15. Отличная оборона выходит, если освещать все подходы к блиндажу, а его самого полностью затемнять.
Больше интересно, имеет ли смысл использовать обломки. Замедляют, но сами являются укрытием, плюс не бесконечные ибо постепенно выпиливаются. А то когда в блиндаж заходят тел 20 становиться пичально.

#2043 koghs

koghs

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 454 сообщений
  

Отправлено 29 January 2017 - 15:54

Просмотр сообщенияDimetrius (29 January 2017 - 15:21) писал:

Больше интересно, имеет ли смысл использовать обломки. Замедляют, но сами являются укрытием, плюс не бесконечные ибо постепенно выпиливаются. А то когда в блиндаж заходят тел 20 становиться пичально.
Особо упоротые даже ставят в киллбоксе зону свалки, а на выходе - крематор. И трупы далеко носить не нужно, и прибывающим голые скелеты аборигенов как бы намекают.

#2044 Dimetrius

Dimetrius

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 50 сообщений

Отправлено 29 January 2017 - 16:13

Жесть)) Надо будет сделать. Просто у меня трупы очень даже используются, на комбикорм, в биореактор на топливо, кожа на кресла и продажу. А дебафф только за разделку, что доставляет.

#2045 LeeroyJenkins

LeeroyJenkins

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 463 сообщений
  • Городне город

Отправлено 29 January 2017 - 17:17

Я понял, почему лагает.
Это - сейв игры в начале.
Скрытый текст

Да. 807882 строк сохранения.
Человек-генератор рисунков высокого качества.

#2046 Masturbator

Masturbator

    Викиняша

  • Employee
  • 426 сообщений
  • Городдураков

Отправлено 29 January 2017 - 17:20

Просмотр сообщенияDimetrius (29 January 2017 - 15:21) писал:

Больше интересно, имеет ли смысл использовать обломки. Замедляют, но сами являются укрытием, плюс не бесконечные ибо постепенно выпиливаются. А то когда в блиндаж заходят тел 20 становиться пичально.
сандбаги и шлак всякий вместе хорошо идут как укрытие от пулек.

Изображение


#2047 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 29 January 2017 - 17:37

Просмотр сообщенияDimetrius (29 January 2017 - 15:21) писал:


Больше интересно, имеет ли смысл использовать обломки. Замедляют, но сами являются укрытием, плюс не бесконечные ибо постепенно выпиливаются. А то когда в блиндаж заходят тел 20 становиться пичально.

У сандбагов 65% защита, а у обломков – 40%. Навалив булыжников ты не только замедлишь набигающих, но и дашь им дополнительный 40% шанс увернуться от выстрела. Куда лучше установить модесов и копать замедляющие рвы.
Алсо, с помощью одного буржуя на твиче было проведено независимое исследование, которое однозначно доказало, что увеличение количества препятствий не дают дополнительную защиту. В расчет идут непосредственно те, что на соседних тайлах.

#2048 Dimetrius

Dimetrius

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 50 сообщений

Отправлено 29 January 2017 - 17:45

Просмотр сообщенияLeeroyJenkins (29 January 2017 - 17:17) писал:

Да. 807882 строк сохранения.
Такие дела. А потом еще добавляется баг что оно за каким то хреном хранит инфу о ВСЕХ трупах даже после их исчезновения. Есть модец WorldPawnGC исправляющий эту хуйню, у меня с ним строк тысяч 200 после нескольких лет и лагача куда меньше.

Просмотр сообщенияHatcheR (29 January 2017 - 17:37) писал:

У сандбагов 65% защита, а у обломков – 40%. Навалив булыжников ты не только замедлишь набигающих, но и дашь им дополнительный 40% шанс увернуться от выстрела. Куда лучше установить модесов и копать замедляющие рвы. Алсо, с помощью одного буржуя на твиче было проведено независимое исследование, которое однозначно доказало, что увеличение количества препятствий не дают дополнительную защиту. В расчет идут непосредственно те, что на соседних тайлах.
Дык понятно что рвы лучше, модес с блекджеком, турельками и рвами у меня есть, проблема в том что в камне они не копаются. А исследование любопытное конечно. Еще поидее минометам же пофиг на защиту, если уж плюха влетела то все.

#2049 MrNoize

MrNoize

    Не правда

  • Employee
  • 2410 сообщений

Отправлено 29 January 2017 - 22:17

Я думаю, инфа хранится для ИССКУСТВА. Чтобы какой-нибудь ебанутый шизик с навыком исскуства изобразил как ты первым поселенцем выебал корову. И на тебя сверху смотрит old man.
В жизни ведь как? Сначала не везет, не везет, потом КАААААК НЕ ПОВЕЗЕТ и опять не везет, не везет, не везет...©Dzen с форума про Д2Н

#2050 Dimetrius

Dimetrius

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 50 сообщений

Отправлено 30 January 2017 - 13:51

Ога, и как убил и изнасиловал 100500го рейдера. Задумка кстати годная, но в результате и в сейве и в памяти болтаются сотни говна засирая движок и делая длительные колонии неиграбельными.

#2051 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 31 January 2017 - 12:12

Прикол такой, что там теперь сохраняется не только вся история ваших колоний, так еще и состояния всех деревушек на видимой части планетки.
Изображение
Скрытый текст

#2052 Dimetrius

Dimetrius

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 50 сообщений

Отправлено 31 January 2017 - 18:53

Кстати да, помню смеялся с сообщения типа главарь такой то фракции сдох, теперь его функции выполняет такой то. Епт, а мне то какая разница?)

#2053 Navedan

Navedan

    На краю галактики

  • Employee
  • 4273 сообщений
  • Discord:♑ekomon

Отправлено 31 January 2017 - 18:57

Просмотр сообщенияDimetrius (31 January 2017 - 18:53) писал:

Кстати да, помню смеялся с сообщения типа главарь такой то фракции сдох, теперь его функции выполняет такой то. Епт, а мне то какая разница?)
Та, что ты можешь сыграть в интриги и один из колонистов может стать другу тому лидеру, тем самым получая профит для всей колоний от его фракции?


-Это не баг, это фича


#2054 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 31 January 2017 - 19:58

Просмотр сообщенияNavedan (31 January 2017 - 18:57) писал:

Та, что ты можешь сыграть в интриги и один из колонистов может стать другу тому лидеру, тем самым получая профит для всей колоний от его фракции?
В рейдерах могут прийти не только друзяшки, но и родственники. Но никого это совершенно не ебет и никто не прекращает воевать.

#2055 alfacom

alfacom

    Железный 2D-космонавтик

  • Employee
  • 1267 сообщений
  • Byond:alfacom

Отправлено 31 January 2017 - 20:47

Просмотр сообщенияHatcheR (31 January 2017 - 19:58) писал:

В рейдерах могут прийти не только друзяшки, но и родственники. Но никого это совершенно не ебет и никто не прекращает воевать.
Кстати никто не замечал, любимы ли тёщи своими зятьями?
RimWorld1.0
Будь няшей, поддержи меня!
Сейчас вы используете СИНЮЮ ТЕМУ. Вы, наверное, хороший человек!
Сейчас вы используете БЕЛУЮ ТЕМУ. Переходите на СИНЮЮ и будете хорошим человеком!

#2056 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 31 January 2017 - 22:39

Просмотр сообщенияalfacom (31 January 2017 - 20:47) писал:

Кстати никто не замечал, любимы ли тёщи своими зятьями?

Вроде как да, и даже взаимно. Но сравнительно слабо.
Изображение
Скрытый текст

#2057 Dimetrius

Dimetrius

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 50 сообщений

Отправлено 01 February 2017 - 09:35

Просмотр сообщенияHatcheR (31 January 2017 - 19:58) писал:

В рейдерах могут прийти не только друзяшки, но и родственники. Но никого это совершенно не ебет и никто не прекращает воевать.
Колонистов ебет, если родственник принял ислам получай дебафф на сезон и больше. Но игроку конечно похуй.

#2058 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 01 February 2017 - 09:52

Просмотр сообщенияDimetrius (01 February 2017 - 09:35) писал:


Колонистов ебет, если родственник принял ислам получай дебафф на сезон и больше. Но игроку конечно похуй.

Им тоже похуй – у меня сына чуть маму не ухлопал к хуям один раз.

#2059 Permadeath 101

Permadeath 101

    Ассистент

  • Employee
  • 7 сообщений

Отправлено 03 February 2017 - 17:51

Трям!
https://steamcommuni...s/?id=838336462
Два пива этому господину. Ковыряние проводов из стены в прошлом.

И вопрос, что за жуть творится сейчас с зонами? Скрин позже прилеплю.
Суть в том, что какого лешего павны бегают между двумя частями домашней зоны через пространство не входящее в них.
Блять, прет рейд в пару десятков рыл, а им видите ли вот там прям под пулями мусор убрать надо. Сука.
"Закроешь" ворота они вобще по киллбоксу маршируют.
Это и раньше так было?

20170203165709_1.jpg
Вот так. Выход только один. Из-за этой хрени пришлось отказаться от "окружной" стены и окопаться рвом с глубокой водой (мод тут http://steamcommunit...s/?id=817359148).
Оно и лучше, но иногда забываю подчищать домашнюю после новых построек, и только приходит рейд  - начинается "Да не бомбит у меня, не бомбит!!!"

#2060 Marcus Lawrence

Marcus Lawrence

    Еще тот вахтер

  • Employee
  • 2074 сообщений
  • Discord:MarcusLawrence#0671
  • ГородDefault City

Отправлено 03 February 2017 - 19:44

Просмотр сообщенияPermadeath 101 (03 February 2017 - 17:51) писал:

Трям!
https://steamcommuni...s/?id=838336462
Два пива этому господину. Ковыряние проводов из стены в прошлом.

И вопрос, что за жуть творится сейчас с зонами? Скрин позже прилеплю.
Суть в том, что какого лешего павны бегают между двумя частями домашней зоны через пространство не входящее в них.
Блять, прет рейд в пару десятков рыл, а им видите ли вот там прям под пулями мусор убрать надо. Сука.
"Закроешь" ворота они вобще по киллбоксу маршируют.
Это и раньше так было?

Прикрепленный файл 20170203165709_1.jpg
Вот так. Выход только один. Из-за этой хрени пришлось отказаться от "окружной" стены и окопаться рвом с глубокой водой (мод тут http://steamcommunit...s/?id=817359148).
Оно и лучше, но иногда забываю подчищать домашнюю после новых построек, и только приходит рейд  - начинается "Да не бомбит у меня, не бомбит!!!"
Домашняя зона, это не зона для перемещений, есть отдельная так называемая "Доступная область" какую нужно выделять, и настраивать всем колонистам, тогда таких проблем возникать не будет.

In old Green we've trusted

Reply PM from-Bladerunner111/(Ace McMillan): Картаг силен в тебе, борись с ним
Изображение


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных