#2041
Отправлено 29 January 2017 - 01:32
#2042
Отправлено 29 January 2017 - 15:21
HatcheR (28 January 2017 - 23:42) писал:
#2043
Отправлено 29 January 2017 - 15:54
Dimetrius (29 January 2017 - 15:21) писал:
#2044
Отправлено 29 January 2017 - 16:13
#2045
Отправлено 29 January 2017 - 17:17
Это - сейв игры в начале.
Да. 807882 строк сохранения.
#2046
Отправлено 29 January 2017 - 17:20
Dimetrius (29 January 2017 - 15:21) писал:
#2047
Отправлено 29 January 2017 - 17:37
Dimetrius (29 January 2017 - 15:21) писал:
Больше интересно, имеет ли смысл использовать обломки. Замедляют, но сами являются укрытием, плюс не бесконечные ибо постепенно выпиливаются. А то когда в блиндаж заходят тел 20 становиться пичально.
У сандбагов 65% защита, а у обломков – 40%. Навалив булыжников ты не только замедлишь набигающих, но и дашь им дополнительный 40% шанс увернуться от выстрела. Куда лучше установить модесов и копать замедляющие рвы.
Алсо, с помощью одного буржуя на твиче было проведено независимое исследование, которое однозначно доказало, что увеличение количества препятствий не дают дополнительную защиту. В расчет идут непосредственно те, что на соседних тайлах.
#2048
Отправлено 29 January 2017 - 17:45
LeeroyJenkins (29 January 2017 - 17:17) писал:
HatcheR (29 January 2017 - 17:37) писал:
#2049
Отправлено 29 January 2017 - 22:17
#2050
Отправлено 30 January 2017 - 13:51
#2051
Отправлено 31 January 2017 - 12:12
#2052
Отправлено 31 January 2017 - 18:53
#2053
Отправлено 31 January 2017 - 18:57
Dimetrius (31 January 2017 - 18:53) писал:
-Это не баг, это фича
#2054
Отправлено 31 January 2017 - 19:58
Navedan (31 January 2017 - 18:57) писал:
#2055
Отправлено 31 January 2017 - 20:47
HatcheR (31 January 2017 - 19:58) писал:
Будь няшей, поддержи меня!
Сейчас вы используете СИНЮЮ ТЕМУ. Вы, наверное, хороший человек!
Сейчас вы используете БЕЛУЮ ТЕМУ. Переходите на СИНЮЮ и будете хорошим человеком!
#2057
Отправлено 01 February 2017 - 09:35
HatcheR (31 January 2017 - 19:58) писал:
#2059
Отправлено 03 February 2017 - 17:51
https://steamcommuni...s/?id=838336462
Два пива этому господину. Ковыряние проводов из стены в прошлом.
И вопрос, что за жуть творится сейчас с зонами? Скрин позже прилеплю.
Суть в том, что какого лешего павны бегают между двумя частями домашней зоны через пространство не входящее в них.
Блять, прет рейд в пару десятков рыл, а им видите ли вот там прям под пулями мусор убрать надо. Сука.
"Закроешь" ворота они вобще по киллбоксу маршируют.
Это и раньше так было?
Вот так. Выход только один. Из-за этой хрени пришлось отказаться от "окружной" стены и окопаться рвом с глубокой водой (мод тут http://steamcommunit...s/?id=817359148).
Оно и лучше, но иногда забываю подчищать домашнюю после новых построек, и только приходит рейд - начинается "Да не бомбит у меня, не бомбит!!!"
#2060
Отправлено 03 February 2017 - 19:44
Permadeath 101 (03 February 2017 - 17:51) писал:
https://steamcommuni...s/?id=838336462
Два пива этому господину. Ковыряние проводов из стены в прошлом.
И вопрос, что за жуть творится сейчас с зонами? Скрин позже прилеплю.
Суть в том, что какого лешего павны бегают между двумя частями домашней зоны через пространство не входящее в них.
Блять, прет рейд в пару десятков рыл, а им видите ли вот там прям под пулями мусор убрать надо. Сука.
"Закроешь" ворота они вобще по киллбоксу маршируют.
Это и раньше так было?
20170203165709_1.jpg
Вот так. Выход только один. Из-за этой хрени пришлось отказаться от "окружной" стены и окопаться рвом с глубокой водой (мод тут http://steamcommunit...s/?id=817359148).
Оно и лучше, но иногда забываю подчищать домашнюю после новых построек, и только приходит рейд - начинается "Да не бомбит у меня, не бомбит!!!"
In old Green we've trusted
Reply PM from-Bladerunner111/(Ace McMillan): Картаг силен в тебе, борись с нимКоличество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных