Перейти к содержимому


RimWorld

rimworld

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2385

#2021 Dimetrius

Dimetrius

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 50 сообщений

Отправлено 28 January 2017 - 09:11

Это кстати зря. Лучше пара-тройка хороших врачей, чем толпа криворуких пилюлькиных. Ибо чревато проебом колонистов, неудивительно что болезни являются большой проблемой. Мне вот в общем то пофиг кто будет убирать, носить, готовить, собирать урожай если его уже дохрена, копать, строить ( кроме мебели и статуй ) А вот делать вещи и лечить нужны нормальные спецы для избежания попаболи.

#2022 koghs

koghs

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 454 сообщений
  

Отправлено 28 January 2017 - 11:01

Интересно, а как бы в Римворлде смотрелись бронепоезда, окопы, артиллерийские орудия и танки? По идее должно неплохо вписыватся.

Да и вообще, почему в игре нет железнодорожки? По ней бы приезжали караваны, устраивали набеги пираты, можно было самим по ней кататься. Эх, охрененно ведь. И что бы они генерировались на карте ветками и их переплетениями, как реки в DF.

#2023 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 28 January 2017 - 11:34

Просмотр сообщенияPiranha (28 January 2017 - 11:01) писал:

Интересно, а как бы в Римворлде смотрелись бронепоезда, окопы, артиллерийские орудия и танки? По идее должно неплохо вписыватся.

Да и вообще, почему в игре нет железнодорожки? По ней бы приезжали караваны, устраивали набеги пираты, можно было самим по ней кататься. Эх, охрененно ведь. И что бы они генерировались на карте ветками и их переплетениями, как реки в DF.

Окопы, орудия да танки добавляются модами. А железка нахер не упала. Там ездить некуда.

#2024 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 28 January 2017 - 12:18

Просмотр сообщенияHatcheR (28 January 2017 - 11:34) писал:

Окопы, орудия да танки добавляются модами. А железка нахер не упала. Там ездить некуда.
Теперь есть.

UPD: 300 спурданцев вер. 2.0
Скрытый текст

Сообщение отредактировал alkoz: 28 January 2017 - 14:34

Изображение
Скрытый текст

#2025 alfacom

alfacom

    Железный 2D-космонавтик

  • Employee
  • 1267 сообщений
  • Byond:alfacom

Отправлено 28 January 2017 - 15:24

Просмотр сообщенияHatcheR (28 January 2017 - 11:34) писал:

А железка нахер не упала. Там ездить некуда.

Просмотр сообщенияalkoz (28 January 2017 - 12:18) писал:

Теперь есть.

Вообще-то да. Они могли бы исполнять функции тех же караванов, но с большей защитой/грузоподъемностью и т.д. Правда ездить на них можно было бы только к развитым поселениям. Ну или к тем, что рядом с железкой живут.
RimWorld1.0
Будь няшей, поддержи меня!
Сейчас вы используете СИНЮЮ ТЕМУ. Вы, наверное, хороший человек!
Сейчас вы используете БЕЛУЮ ТЕМУ. Переходите на СИНЮЮ и будете хорошим человеком!

#2026 Dimetrius

Dimetrius

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 50 сообщений

Отправлено 28 January 2017 - 15:46

Просмотр сообщенияalkoz (28 January 2017 - 12:18) писал:

UPD: 300 спурданцев вер. 2.0
Они таки превозмогли? А то странный какой то килбокс всего с тремя местами. Твоих небось отмудохали по королевски.

#2027 alfacom

alfacom

    Железный 2D-космонавтик

  • Employee
  • 1267 сообщений
  • Byond:alfacom

Отправлено 28 January 2017 - 17:01

Просмотр сообщенияDimetrius (28 January 2017 - 15:46) писал:

Они таки превозмогли? А то странный какой то килбокс всего с тремя местами. Твоих небось отмудохали по королевски.

Сомневаюсь. Во-первых мест там больше чем три, во-вторых лучников в толпе немного, а остальных ловушки задержали.
RimWorld1.0
Будь няшей, поддержи меня!
Сейчас вы используете СИНЮЮ ТЕМУ. Вы, наверное, хороший человек!
Сейчас вы используете БЕЛУЮ ТЕМУ. Переходите на СИНЮЮ и будете хорошим человеком!

#2028 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 28 January 2017 - 17:25

Просмотр сообщенияDimetrius (28 January 2017 - 15:46) писал:

Они таки превозмогли? А то странный какой то килбокс всего с тремя местами. Твоих небось отмудохали по королевски.

Вы мыслите киллбоксами, сударь, поэтому вы хуй.
И нет, все живы-здоровы. Даже одного пленного взяли. А все потому что тупые аборигены с луками половину работы сделали сами.
Алсо, токшто получил урожай из бешеных слонов благодаря этим укреплениям и трем стрелкам с шотганами (и двум с винтовками). И снова без потерь.

И вообще это единственный вход-выход в мою изолированную долину.
Скрытый текст

Изображение
Скрытый текст

#2029 alfacom

alfacom

    Железный 2D-космонавтик

  • Employee
  • 1267 сообщений
  • Byond:alfacom

Отправлено 28 January 2017 - 17:48

Кстати, тут кто-то говорил про безбаговность игры. Просто хотел добавить, что минорных апдейтов(всяких 16B-C и т.д.) не выходило, в отличии от предыдущих версий.
RimWorld1.0
Будь няшей, поддержи меня!
Сейчас вы используете СИНЮЮ ТЕМУ. Вы, наверное, хороший человек!
Сейчас вы используете БЕЛУЮ ТЕМУ. Переходите на СИНЮЮ и будете хорошим человеком!

#2030 Dimetrius

Dimetrius

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 50 сообщений

Отправлено 28 January 2017 - 18:41

Ебучая Кассандра, я думал так только Ренди умеет..когда идет токсичный дождь, солнечная всышка, психокорабль сел жопой на лужайку, и рейд уже в пути. Это печально.

#2031 koghs

koghs

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 454 сообщений
  

Отправлено 28 January 2017 - 18:55

А ведь неплохая идея. Римворлд - по сути тот ещё вестерн. Представьте себе как классно на фоне всего это сеттинга будут выглядеть полуфутуристические паравозы, массивные проржавевшие от времени линии пролегающие на тысячи километров, остановки посреди ничего из-за исчерпавшегося запаса топлива/воды разношерстная публика путешественников, ограбление поездов (даже лучше чем корованы), борьба с диверсантами-вредителями, ремонт поврежденных участков пути, приезжающие "в гости" самопальные броневики пиратов...
Скрытый текст
Более подходящие я не нашёл, тут уж надо самому рисовать.

#2032 Flashtrick

Flashtrick

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 375 сообщений
  • Городв заднице Хохляндии

Отправлено 28 January 2017 - 19:02

Просмотр сообщенияPiranha (28 January 2017 - 18:55) писал:

А ведь неплохая идея. Римворлд - по сути тот ещё вестерн. Представьте себе как классно на фоне всего это сеттинга будут выглядеть полуфутуристические паравозы, массивные проржавевшие от времени линии пролегающие на тысячи километров, остановки посреди ничего из-за исчерпавшегося запаса топлива/воды разношерстная публика путешественников, ограбление поездов (даже лучше чем корованы), борьба с диверсантами-вредителями, ремонт поврежденных участков пути, приезжающие "в гости" самопальные броневики пиратов...
Скрытый текст
Более подходящие я не нашёл, тут уж надо самому рисовать.
А еще круче - поезд-колония! Но это уже концепт на совсем другую игру, на самом деле.
Psie!
Скрытый текст

#2033 koghs

koghs

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 454 сообщений
  

Отправлено 28 January 2017 - 19:04

Просмотр сообщенияFlashtrick (28 January 2017 - 19:02) писал:

А еще круче - поезд-колония! Но это уже концепт на совсем другую игру, на самом деле.
Я тоже об этом подумал. Сперва представил себе все офигительные механики, ужаснулся сложностям их реализации и вдруг понял что для этого нужно отдельную игру делать.
Серьёзно, почему никто еще ничего подобного не сделал?

#2034 alfacom

alfacom

    Железный 2D-космонавтик

  • Employee
  • 1267 сообщений
  • Byond:alfacom

Отправлено 28 January 2017 - 19:18

Просмотр сообщенияPiranha (28 January 2017 - 19:04) писал:

Я тоже об этом подумал. Сперва представил себе все офигительные механики, ужаснулся сложностям их реализации и вдруг понял что для этого нужно отдельную игру делать.
Серьёзно, почему никто еще ничего подобного не сделал?

The Last Station подобна этому. А так можно вспомнить винрарнейшую Дорогу на Хон-Ка-Ду.
RimWorld1.0
Будь няшей, поддержи меня!
Сейчас вы используете СИНЮЮ ТЕМУ. Вы, наверное, хороший человек!
Сейчас вы используете БЕЛУЮ ТЕМУ. Переходите на СИНЮЮ и будете хорошим человеком!

#2035 koghs

koghs

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 454 сообщений
  

Отправлено 28 January 2017 - 19:23

В любом случае, вы считаете такую железку уместной в RimWorld-е?

#2036 Dimetrius

Dimetrius

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 50 сообщений

Отправлено 28 January 2017 - 19:27

Я считаю что нужно допиливать корованы. Даже такую элементарную вещь как возможность остановиться чтобы подлечиться\отдохнуть\собрать еду\принять капсулы приходиться впиливать модом.

#2037 koghs

koghs

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 454 сообщений
  

Отправлено 28 January 2017 - 19:32

Просмотр сообщенияDimetrius (28 January 2017 - 19:27) писал:

Я считаю что нужно допиливать корованы. Даже такую элементарную вещь как возможность остановиться чтобы подлечиться\отдохнуть\собрать еду\принять капсулы приходиться впиливать модом.
Там даже кодить нехрен - Тайтан забыл или же просто не подумал, я полагаю.

#2038 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 28 January 2017 - 20:40

Просмотр сообщенияPiranha (28 January 2017 - 19:23) писал:

В любом случае, вы считаете такую железку уместной в RimWorld-е?

Там ездить нахрен некуда [2]

Торговый потенциал железки ничтожен, учитывая теоретические затраты на постройку и обслуживание. Что у неписей можно купить? Наркоту, коровок,дешманские ржавые бумстики и чутка протезов?
Карты в римворлде слишком малы для полноценного использования поездов в бою. Поезда должны уметь патрулировать территорию и оперативно реагировать на угрозы. А если поезд сидит на одном месте, то проще блиндаж захуярить с пулеметом и брустверами.
В конце концов, движок банально плохо подходит для прокладки рельс. В тайловую игру сложновато впилить конструкцию, которая внешне будет гладко ездить по гладким рельсам и при этом нормально работать с потайловой системой таргеттинга. В Факторке, например, тоже клетки, но все энтити, машинки да поезда там передвигаются без привязки к клеткам.

Кстати, шикарнре место, Алькоз, ты себе выбрал. А вот в скале зря жилые комнаты прорубил – жуки те еще пидоры. Алсо, поставь поближе к правой части хорошие укрепления на случай десанта.

#2039 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 28 January 2017 - 22:41

Просмотр сообщенияHatcheR (28 January 2017 - 20:40) писал:

Кстати, шикарнре место, Алькоз, ты себе выбрал. А вот в скале зря жилые комнаты прорубил – жуки те еще пидоры.

Уже три раза заселялись и все 3 раза выпиливались с особой жестокостью. Жаль только, разрабы занерфали их мясо и дали штраф к настроению при поглощении даже питательной пасты из него.
Изображение
Скрытый текст

#2040 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 28 January 2017 - 23:42

Палю неочевидную фичу: находясь в темноте пешки получают бонус к защите, вроде, процентов 15. Отличная оборона выходит, если освещать все подходы к блиндажу, а его самого полностью затемнять.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных