#2021
Отправлено 28 January 2017 - 09:11
#2022
Отправлено 28 January 2017 - 11:01
Да и вообще, почему в игре нет железнодорожки? По ней бы приезжали караваны, устраивали набеги пираты, можно было самим по ней кататься. Эх, охрененно ведь. И что бы они генерировались на карте ветками и их переплетениями, как реки в DF.
#2023
Отправлено 28 January 2017 - 11:34
Piranha (28 January 2017 - 11:01) писал:
Да и вообще, почему в игре нет железнодорожки? По ней бы приезжали караваны, устраивали набеги пираты, можно было самим по ней кататься. Эх, охрененно ведь. И что бы они генерировались на карте ветками и их переплетениями, как реки в DF.
Окопы, орудия да танки добавляются модами. А железка нахер не упала. Там ездить некуда.
#2025
Отправлено 28 January 2017 - 15:24
HatcheR (28 January 2017 - 11:34) писал:
alkoz (28 January 2017 - 12:18) писал:
Вообще-то да. Они могли бы исполнять функции тех же караванов, но с большей защитой/грузоподъемностью и т.д. Правда ездить на них можно было бы только к развитым поселениям. Ну или к тем, что рядом с железкой живут.
Будь няшей, поддержи меня!
Сейчас вы используете СИНЮЮ ТЕМУ. Вы, наверное, хороший человек!
Сейчас вы используете БЕЛУЮ ТЕМУ. Переходите на СИНЮЮ и будете хорошим человеком!
#2027
Отправлено 28 January 2017 - 17:01
Dimetrius (28 January 2017 - 15:46) писал:
Сомневаюсь. Во-первых мест там больше чем три, во-вторых лучников в толпе немного, а остальных ловушки задержали.
Будь няшей, поддержи меня!
Сейчас вы используете СИНЮЮ ТЕМУ. Вы, наверное, хороший человек!
Сейчас вы используете БЕЛУЮ ТЕМУ. Переходите на СИНЮЮ и будете хорошим человеком!
#2028
Отправлено 28 January 2017 - 17:25
Dimetrius (28 January 2017 - 15:46) писал:
Вы мыслите киллбоксами, сударь, поэтому вы хуй.
И нет, все живы-здоровы. Даже одного пленного взяли. А все потому что тупые аборигены с луками половину работы сделали сами.
Алсо, токшто получил урожай из бешеных слонов благодаря этим укреплениям и трем стрелкам с шотганами (и двум с винтовками). И снова без потерь.
И вообще это единственный вход-выход в мою изолированную долину.
#2029
Отправлено 28 January 2017 - 17:48
Будь няшей, поддержи меня!
Сейчас вы используете СИНЮЮ ТЕМУ. Вы, наверное, хороший человек!
Сейчас вы используете БЕЛУЮ ТЕМУ. Переходите на СИНЮЮ и будете хорошим человеком!
#2030
Отправлено 28 January 2017 - 18:41
#2031
Отправлено 28 January 2017 - 18:55
#2032
Отправлено 28 January 2017 - 19:02
Piranha (28 January 2017 - 18:55) писал:
#2033
Отправлено 28 January 2017 - 19:04
Flashtrick (28 January 2017 - 19:02) писал:
Серьёзно, почему никто еще ничего подобного не сделал?
#2034
Отправлено 28 January 2017 - 19:18
Piranha (28 January 2017 - 19:04) писал:
Серьёзно, почему никто еще ничего подобного не сделал?
The Last Station подобна этому. А так можно вспомнить винрарнейшую Дорогу на Хон-Ка-Ду.
Будь няшей, поддержи меня!
Сейчас вы используете СИНЮЮ ТЕМУ. Вы, наверное, хороший человек!
Сейчас вы используете БЕЛУЮ ТЕМУ. Переходите на СИНЮЮ и будете хорошим человеком!
#2035
Отправлено 28 January 2017 - 19:23
#2036
Отправлено 28 January 2017 - 19:27
#2037
Отправлено 28 January 2017 - 19:32
Dimetrius (28 January 2017 - 19:27) писал:
#2038
Отправлено 28 January 2017 - 20:40
Piranha (28 January 2017 - 19:23) писал:
Там ездить нахрен некуда [2]
Торговый потенциал железки ничтожен, учитывая теоретические затраты на постройку и обслуживание. Что у неписей можно купить? Наркоту, коровок,дешманские ржавые бумстики и чутка протезов?
Карты в римворлде слишком малы для полноценного использования поездов в бою. Поезда должны уметь патрулировать территорию и оперативно реагировать на угрозы. А если поезд сидит на одном месте, то проще блиндаж захуярить с пулеметом и брустверами.
В конце концов, движок банально плохо подходит для прокладки рельс. В тайловую игру сложновато впилить конструкцию, которая внешне будет гладко ездить по гладким рельсам и при этом нормально работать с потайловой системой таргеттинга. В Факторке, например, тоже клетки, но все энтити, машинки да поезда там передвигаются без привязки к клеткам.
Кстати, шикарнре место, Алькоз, ты себе выбрал. А вот в скале зря жилые комнаты прорубил – жуки те еще пидоры. Алсо, поставь поближе к правой части хорошие укрепления на случай десанта.
#2039
Отправлено 28 January 2017 - 22:41
HatcheR (28 January 2017 - 20:40) писал:
Уже три раза заселялись и все 3 раза выпиливались с особой жестокостью. Жаль только, разрабы занерфали их мясо и дали штраф к настроению при поглощении даже питательной пасты из него.
#2040
Отправлено 28 January 2017 - 23:42
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных