Перейти к содержимому


RimWorld

rimworld

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2385

#2001 Dimetrius

Dimetrius

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 50 сообщений

Отправлено 27 January 2017 - 11:19

Собсно два вопроса. На ютубе видел панель ресурсов группирующуюся по категориям, т.е если 100500 видов шкур то они они сидят в одном раскрывающемся пункте. У меня такого нифига нет, все в одну полосу и что не влезает то просто не отображается вообще. Это мод надо или что? И второй, какого художника мои бездельники толкутся в больничке нихрена не делая, и мешая спать раненым? Они не ранены, не занимаются уходом, а просто тупят мотыляясь туда сюда. Еще таким "притяжением" почему то обладают камеры для заключенных, вот им по приколу там тусить при наличии шикарной столовой и комнаты отдыха.

#2002 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 27 January 2017 - 11:31

Просмотр сообщенияDimetrius (27 January 2017 - 11:19) писал:

Собсно два вопроса. На ютубе видел панель ресурсов группирующуюся по категориям, т.е если 100500 видов шкур то они они сидят в одном раскрывающемся пункте.

Это встроенная фича. В настройках глянь или попробуй потыкать в панельку.

#2003 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 27 January 2017 - 11:52

Просмотр сообщенияDimetrius (27 January 2017 - 11:19) писал:

Собсно два вопроса. На ютубе видел панель ресурсов группирующуюся по категориям, т.е если 100500 видов шкур то они они сидят в одном раскрывающемся пункте.

Это включается в нижнем правом углу, среди кнопочек включающих-выключающих подсветку складов, счетчик красоты, панельки персонажей и прочее. Алсо, ресурсы вроде должны быть категоризированны по дефолту. Старнно, что утебя не так.
Изображение
Скрытый текст

#2004 Marcus Lawrence

Marcus Lawrence

    Еще тот вахтер

  • Employee
  • 2074 сообщений
  • Discord:MarcusLawrence#0671
  • ГородDefault City

Отправлено 27 January 2017 - 12:39

Просмотр сообщенияDimetrius (27 January 2017 - 11:19) писал:

Собсно два вопроса. На ютубе видел панель ресурсов группирующуюся по категориям, т.е если 100500 видов шкур то они они сидят в одном раскрывающемся пункте. У меня такого нифига нет, все в одну полосу и что не влезает то просто не отображается вообще. Это мод надо или что? И второй, какого художника мои бездельники толкутся в больничке нихрена не делая, и мешая спать раненым? Они не ранены, не занимаются уходом, а просто тупят мотыляясь туда сюда. Еще таким "притяжением" почему то обладают камеры для заключенных, вот им по приколу там тусить при наличии шикарной столовой и комнаты отдыха.

Если ставил столы, проверь отключено ли на них так называемое место сбора, это может быть единственной причиной почему так получается.

In old Green we've trusted

Reply PM from-Bladerunner111/(Ace McMillan): Картаг силен в тебе, борись с ним
Изображение

#2005 homs

homs

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 152 сообщений
  • Byond:KRUTOMER
  • ГородЖодино

Отправлено 27 January 2017 - 12:48

Вот мне интересно: почему у врагов при наступлении хоть какая-то тактика есть, а если приходят союзники, то они просто тусуются в центре домашней зоны?

#2006 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 27 January 2017 - 14:29

Просмотр сообщенияhoms (27 January 2017 - 12:48) писал:

Вот мне интересно: почему у врагов при наступлении хоть какая-то тактика есть, а если приходят союзники, то они просто тусуются в центре домашней зоны?

Потому что рейдерам придумали детект опкасности, а союзники - это такой корован, только с пушками и без животных.
Изображение
Скрытый текст

#2007 Dimetrius

Dimetrius

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 50 сообщений

Отправлено 27 January 2017 - 16:01

Просмотр сообщенияhoms (27 January 2017 - 12:48) писал:

Вот мне интересно: почему у врагов при наступлении хоть какая-то тактика есть, а если приходят союзники, то они просто тусуются в центре домашней зоны?
Это еще если дойдут до этого центра. У меня они или моментально всасывают, или прутся сквозь киллбокс где конец немного предсказуем. Короче бесполезны чуть менее чем полностью. Да и корованы там частенько распидорашивает, так как лучшего места для тусовки они не находят конечно. Особенно бесит что свои корованы тоже блждат грузятся там же! И когда набигают солдаты дворца творится какая то содомия.

#2008 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 27 January 2017 - 18:52

Просмотр сообщенияHatcheR (26 January 2017 - 12:06) писал:

Покажи скиллы завербованых.

Скрытый текст
Скрытый текст
Скрытый текст

Изображение
Скрытый текст

#2009 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 27 January 2017 - 19:03

Первые два хороши, а вот третьего я бы точно на запчасти разобрал.

#2010 Dimetrius

Dimetrius

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 50 сообщений

Отправлено 27 January 2017 - 19:04

Чойта, нормальный середнячок. Есть и лучше, и гораздоо хуже.

#2011 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 27 January 2017 - 19:27

Просмотр сообщенияHatcheR (27 January 2017 - 19:03) писал:

Первые два хороши, а вот третьего я бы точно на запчасти разобрал.
Он папуас, а папусаы у меня всегда идут на запчасти или в биореактор. Но у меня была критическая нехватка огородников.
Изображение
Скрытый текст

#2012 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 27 January 2017 - 20:05

Просмотр сообщенияDimetrius (27 January 2017 - 19:04) писал:

Чойта, нормальный середнячок. Есть и лучше, и гораздоо хуже.

Нормальный середнячок – это когда больше десятки хотя-бы в одном полезном навыке, плюс умение держать оружие, плюс переноска и пожаротушение. А хуеплеты с 0-5 в каждом навыке и без "огоньков" нафиг никому не упали.

#2013 Dimetrius

Dimetrius

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 50 сообщений

Отправлено 27 January 2017 - 20:14

Да вы батенька много кушать. Ко мне как то пришел уродливый пироман гомосек с околонулевыми навыками, и ниче.

#2014 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 27 January 2017 - 20:32

Бля, как же меня заебали эти волшебные болезни. Достаточно рандомные, чтобы быть "просто потому что", но недостаточно рандомные чтобы можно было их избежать с помощью сейвоебства. В игре дохрена вещей, с помощью которых можно заболеть:

Побегал в грязной комнате - держи болячку; позавтракал крысокой - скажи привет чуме; побегал на холоде без шапки - вот тебе простуда, воспаления легких, грипп; покормил комаров на тропическом болоте - а вот и малярия.

Но нет, игра просто приговаривает одновременно нескольких колонистов к смерти и только через некоторое время говорит об этом. А почему они заболели? Ну, рандом так сказал. Заражение? Какое заражение? Они просто одновременно заболели, даже не контактируя друг с другом. Антибиотики бесполезны из-за своей редкости и рандомности болезней. Если кто-то заболел, то им принимать поздно, а все остальные и так уже не заболеют. А пока никто не болеет, шанс, что в следующую секунду именно этот колонист окажется приговорен, для всех одинаков, но на всех таблеток не хватит.
Изображение
Скрытый текст

#2015 Dimetrius

Dimetrius

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 50 сообщений

Отправлено 27 January 2017 - 20:39

А не ебет. Будь добр иметь нормального медика и аптечки. Зависимые болезни вроде от наркоты только пока. Будешь много бухать печень ек, курить легкие, ну и так далее.

#2016 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 27 January 2017 - 20:46

Просмотр сообщенияDimetrius (27 January 2017 - 20:14) писал:

Да вы батенька много кушать. Ко мне как то пришел уродливый пироман гомосек с околонулевыми навыками, и ниче.

Ну любят некоторые жрать говно, остальных-то зачем агитировать?
А хорошие пешки часто приходят, главное таблом не щелкать. Я в своей двухлетней колонии имел уже колонистов 6 сверх стартовых трёх и все полезные члены общины. Ну кроме нигры-жирухи, она заебала.


Просмотр сообщенияalkoz (27 January 2017 - 20:32) писал:

Э? Разве сейвскамминг с целью избегания внезапных вспышек чумы и прочих рандомоивентов поправили? Потому-что я точно помню, как у меня в А15 вспыхнула чума, потом игра вылетела, а после загрузки автосейва чумы не произошло.

#2017 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 27 January 2017 - 20:49

Просмотр сообщенияHatcheR (27 January 2017 - 20:46) писал:

Ну любят некоторые жрать говно, остальных-то зачем агитировать?
А хорошие пешки часто приходят, главное таблом не щелкать. Я в своей двухлетней колонии имел уже колонистов 6 сверх стартовых трёх и все полезные члены общины. Ну кроме нигры-жирухи, она заебала.

Для меня хорошие пешки это те, которые могут чистить и таскать говно.
Изображение
Скрытый текст

#2018 Dimetrius

Dimetrius

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 50 сообщений

Отправлено 27 January 2017 - 20:53

Просмотр сообщенияHatcheR (27 January 2017 - 20:46) писал:

Ну любят некоторые жрать говно, остальных-то зачем агитировать?
Как бы римворлд он про истории, а не про задрачивание колонистов. Когда все проебал и не таких возьмешь и еще попросишь.

#2019 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 27 January 2017 - 23:12

Просмотр сообщенияalkoz (27 January 2017 - 20:49) писал:

Для меня хорошие пешки это те, которые могут чистить и таскать говно.
А раны кто штопать будет?


Просмотр сообщенияDimetrius (27 January 2017 - 20:53) писал:

Как бы римворлд он про истории, а не про задрачивание колонистов. Когда все проебал и не таких возьмешь и еще попросишь.

Ну вот у меня была история про героическую восьмерку и нигру-жируху, которые превозмогали и мужественно отбивали все наскоки с помощью стратегического гения, стацинарных пушек и качественных укреплений.

#2020 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 28 January 2017 - 02:37

Просмотр сообщенияHatcheR (27 January 2017 - 23:12) писал:

А раны кто штопать будет?

У меня и так каждый третий - врач.
Изображение
Скрытый текст


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных