Перейти к содержимому


RimWorld

rimworld

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2385

#1961 koghs

koghs

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 454 сообщений
  

Отправлено 15 January 2017 - 19:03

Просмотр сообщенияalkoz (15 January 2017 - 17:38) писал:

Бля, ребят, один модес охренительней другого.


>products are hair and milk
>hair and milk
>milk
Когда автор создаёт мод "на любителя" и пытается прикрутить ему какой-нибудь функционал что бы его ставили обычные люди именно так обычно и выходит.

И да, где мой мод на короводевочку?

#1962 koghs

koghs

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 454 сообщений
  

Отправлено 17 January 2017 - 03:14

"Вот же странно, вроде HSK и Ренди на харде, а с начала игры ничего уже пол года как не происходит."
И как только он так подумал:
Изображение

#1963 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 17 January 2017 - 15:55

Просмотр сообщенияPiranha (17 January 2017 - 03:14) писал:

"Вот же странно, вроде HSK и Ренди на харде, а с начала игры ничего уже пол года как не происходит."
И как только он так подумал:

Что это за неотбеленные анусы по всей карте?
Изображение
Скрытый текст

#1964 koghs

koghs

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 454 сообщений
  

Отправлено 17 January 2017 - 19:36

Просмотр сообщенияalkoz (17 January 2017 - 15:55) писал:



Что это за неотбеленные анусы по всей карте?
Кратеры. Всё что падает из космоса, кроме управляемых подов с пиратами или механоидами, делает такие дыры при приземлениии, раздавливая всё вокруг и превращая почву в неюзабельную на несколько сезонов, иногда вызывает пожары. За полминуты до скрина начался эвент схода с орбиты разного космического мусора который понаделал везде дырок. HSK.

#1965 Vovanhurs

Vovanhurs

    Ассистент

  • Employee
  • 26 сообщений

Отправлено 18 January 2017 - 07:17

Хонк!
http://steamcommunit...s/?id=841373810

#1966 Barka

Barka

    I was here

  • Employee
  • 4933 сообщений
  • ГородElysium of Light

Отправлено 18 January 2017 - 07:51

Скоро они там запилят динамическую поддержку модов? Хотя бы на добавление в уже созданную колонию?
Бесит постоянно заново начинать.

#1967 koghs

koghs

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 454 сообщений
  

Отправлено 18 January 2017 - 08:42

Просмотр сообщенияBarka (18 January 2017 - 07:51) писал:

Скоро они там запилят поддержу динамическую поддержку модов? Хотя бы на добавление в уже созданную колонию?
Бесит постоянно заново начинать.
Они её не добавляют, а ломают. В A16 приходится постоянно перезапускать игру после изменения состава модов, в прошлой версии такого не было.

#1968 Barka

Barka

    I was here

  • Employee
  • 4933 сообщений
  • ГородElysium of Light

Отправлено 18 January 2017 - 08:44

Просмотр сообщенияPiranha (18 January 2017 - 08:42) писал:

Они её не добавляют, а ломают. В A16 приходится постоянно перезапускать игру после изменения состава модов, раньше такого не было.
Не могли сделать как в скайриме! И графику и управление. Ниракамендую такой моддинг.

#1969 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 23 January 2017 - 01:19

Всем 300 спурданцев, посоны.
Изображение
Изображение
Скрытый текст

#1970 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 23 January 2017 - 11:03

Просмотр сообщенияalkoz (23 January 2017 - 01:19) писал:

Всем 300 спурданцев, посоны.


Сейчас синеволосый трап кое-кому влепит в башку.

#1971 koghs

koghs

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 454 сообщений
  

Отправлено 23 January 2017 - 11:09

Просмотр сообщенияHatcheR (23 January 2017 - 11:03) писал:

Сейчас синеволосый трап кое-кому влепит в башку.
Как вариант - прошьет троим в ряд позвоночники.
Они ведь не отключили прохождение пуль через несколько тушек?

#1972 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 23 January 2017 - 11:55

Просмотр сообщенияPiranha (23 January 2017 - 11:09) писал:

Они ведь не отключили прохождение пуль через несколько тушек?

Никогда такого не было. У вас модесы.
Изображение
Скрытый текст

#1973 koghs

koghs

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 454 сообщений
  

Отправлено 23 January 2017 - 12:30

Просмотр сообщенияalkoz (23 January 2017 - 11:55) писал:

Никогда такого не было. У вас модесы.
Ещё на чистой 13 альфе на охоте из винтовки убило троих одной пулей.

#1974 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 23 January 2017 - 13:22

Просмотр сообщенияPiranha (23 January 2017 - 12:30) писал:

Ещё на чистой 13 альфе на охоте из винтовки убило троих одной пулей.

Бля, вспомнил. Нет, теперь люди сделаны из баллистического геля, а не зефирок.
Изображение
Скрытый текст

#1975 alfacom

alfacom

    Железный 2D-космонавтик

  • Employee
  • 1267 сообщений
  • Byond:alfacom

Отправлено 23 January 2017 - 17:19

Просмотр сообщенияPiranha (23 January 2017 - 11:09) писал:

Как вариант - прошьет троим в ряд позвоночники.

Тушки на соседнем тайле считаются УКРЫТИЕМ.
RimWorld1.0
Будь няшей, поддержи меня!
Сейчас вы используете СИНЮЮ ТЕМУ. Вы, наверное, хороший человек!
Сейчас вы используете БЕЛУЮ ТЕМУ. Переходите на СИНЮЮ и будете хорошим человеком!

#1976 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 23 January 2017 - 22:26

За метание взрыного гороха отвечает навык стрельбы?
Изображение
Скрытый текст

#1977 Masturbator

Masturbator

    Викиняша

  • Employee
  • 426 сообщений
  • Городдураков

Отправлено 24 January 2017 - 01:52

Просмотр сообщенияalkoz (23 January 2017 - 22:26) писал:

За метание взрыного гороха отвечает навык стрельбы?
у гранат привязки к навыкам нет как я понял, но трейты типа стрельбы наугад влияют на бросок.

Изображение


#1978 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 24 January 2017 - 03:52

Просмотр сообщенияMasturbator (24 January 2017 - 01:52) писал:

у гранат привязки к навыкам нет как я понял, но трейты типа стрельбы наугад влияют на бросок.

У меня просто перень с нулевыми боевыми навками очень любил кидать гранаты себе под ноги. И под ноги своим товарищам.
Изображение
Скрытый текст

#1979 Dimetrius

Dimetrius

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 50 сообщений

Отправлено 25 January 2017 - 15:39

Рейды на высоких сложностях жесть какая то. Приходят какие то дикие толпы едва помещаясь на экране на моих человек 8 - 10 и сочно дают пиздюлей. Еще хуже животные, пак каких нибудь слонов или носорогов это просто пиздец, очень жирные быстрые и никогда не ссут в штаны. А, еще самый смак жуки. Никогда не ставьте жилой блок в скале, иначе полбазы может и не проснуться после эвента. Дак собственно чо, после миллиона рестартов нашел карту с нормальным рельефом, поставил модовые турельки, и вроде жить стало как то можно, но как то это не весело товарищи.

Просмотр сообщенияalfacom (23 January 2017 - 17:19) писал:

Тушки на соседнем тайле считаются УКРЫТИЕМ.
Хе, прикольно. Стоят два чувака в чистом поле бок к боку, и каждый типа в укрытии Xd)

#1980 homs

homs

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 152 сообщений
  • Byond:KRUTOMER
  • ГородЖодино

Отправлено 25 January 2017 - 16:17

Ну я бы не сказал, что улей на начальном этапе сложно вынести. Тем более у тебя вроде 3 дня до того, как эта хрень расползётся


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных