Перейти к содержимому


RimWorld

rimworld

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2385

#1901 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 25 December 2016 - 14:39

Просмотр сообщенияhoms (25 December 2016 - 12:41) писал:

Что вообще даёт эта шлифовка полов? Раньше, как в горы зарывался, шлифовал их, но изменений не наблюдал.

Красивые полы увеличивают крутость комнат. А крутость комнат- настроение их хозяев и посетителей. На самом деле, шлифованный пол, вне зависимости от типа камня - самый красивый вид пола, со всеми этими коврами, брусчаткой и паркетом.
Изображение
Скрытый текст

#1902 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 25 December 2016 - 23:36

Кстати, паркет все еще не горит?

#1903 Captain Jack DiUsTin

Captain Jack DiUsTin

    ты гей

  • Employee
  • 1759 сообщений
  • Городгде можно купить
  

Отправлено 26 December 2016 - 01:08

А я сделал морозильничек для хранения трупов своих колонистов. Потом у меня взорвались все батареи и трупы протухли.

Грустно.

А еще я пытался сжигать заключенных кучей обогревателей. Хотел сделать шлюзовую систему чтоб впускать к ним дикое зверье, но понял что разраб убрал возможность дистанционного контроля дверей.

Тоже грустно.

Но меня порадовало что теперь у заключенных можно вырезать органы и накачивать их наркотой. Можно играть в злого доктора Менгеле, предварительно обмазавшись модами на протезы.

ты гей
ты гей   ты гей


   ты гей


#1904 TestUnit

TestUnit

    Вскрываю Искхи как шампанское

  • Employee
  • 3017 сообщений
  • Discord:TestUnit#1075
  • ГородАзжол-Неруб
     

Отправлено 26 December 2016 - 02:05

Три года прошло, а тема всё ещё жива. 96 страниц за три года...

#1905 koghs

koghs

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 454 сообщений
  

Отправлено 26 December 2016 - 02:34

Поставил мод на культ Ктулху, который включал в себя возможность строить статуи собственно самого Ктулху, робы и жертвенные кинжалы культистов, смирительные рубашки, фракции религиозных фанатиков, нуарные шмотки, федору, цилиндр, костюм медсестры, шинель моряка, гарпун в качестве оружия дальнего боя, канделябры, газовые фонари, ламповые (буквально) радиоприемники и граммофон. Ну и собственно возможность запилить культ, жертвенный стол проповеди и жертвоприношения, с призывам всякой неведомой ёбаной хуйни. Охрененно, короче. Но интерфейс мода накрылся, и я не могу приносить никого в жертву и призывать НЁХ. Нужно будет перекачать его и выключить все остальные моды, может тогда заработает.
Мод был бы ещё атмосфернее, если бы в Римворлде был океан - морская тематика как никак.

#1906 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 26 December 2016 - 03:05

Просмотр сообщенияHatcheR (25 December 2016 - 23:36) писал:

Кстати, паркет все еще не горит?
Пффф, нет. Полы вообще не горят.

Просмотр сообщенияCaptain Jack DiUsTin (26 December 2016 - 01:08) писал:

А у меня один и тот же врач (скилл выше среднего) 4 раза подряд провалил операцию по замене оторванной ноги на деревяшку, тем самым убив заключенного.
Изображение
Изображение
Скрытый текст

#1907 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 27 December 2016 - 13:42

Посоны, а как вы боритесь с топотом? Вот допустим, у меня есть госпиталь. Сам по себе организован как барак, т. е. здоровенная комната с кроватями. Но я слышал, что звук распростраянется по полю зрения, поэтому я на каждую пару коек сделал по "кармашку", не позволяющему мимокрокодилу увидеть пациентов в этих кроватях. Но стены, оказывается, звук проводят, и каждый раз, как врач или поститель идут к больным в одном карманце, все соседи мучаются от слоновьих шагов медика.
Изображение
Скрытый текст

#1908 Strinkor

Strinkor

    Мумия с Марса

  • Employee
  • 801 сообщений
  • Discord:ent0mbed
  

Отправлено 27 December 2016 - 14:25

Просмотр сообщенияalkoz (27 December 2016 - 13:42) писал:

Посоны, а как вы боритесь с топотом? Вот допустим, у меня есть госпиталь. Сам по себе организован как барак, т. е. здоровенная комната с кроватями. Но я слышал, что звук распростраянется по полю зрения, поэтому я на каждую пару коек сделал по "кармашку", не позволяющему мимокрокодилу увидеть пациентов в этих кроватях. Но стены, оказывается, звук проводят, и каждый раз, как врач или поститель идут к больным в одном карманце, все соседи мучаются от слоновьих шагов медика.
Делай отдельные "палаты" - комнаты, у меня так.

#1909 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 27 December 2016 - 16:57

Просмотр сообщенияStrinkor (27 December 2016 - 14:25) писал:

Делай отдельные "палаты" - комнаты, у меня так.

Я принципиально так не делаю, ибо сложнее обогревать, охлаждать и освещать несколько помещений, так же как и развлекать их обитателей. Плюс, пациенты ссут кипятком от прсторного и богатого госпиталя.
Изображение
Скрытый текст

#1910 alfacom

alfacom

    Железный 2D-космонавтик

  • Employee
  • 1267 сообщений
  • Byond:alfacom

Отправлено 27 December 2016 - 17:05

Просмотр сообщенияalkoz (27 December 2016 - 16:57) писал:

Я принципиально так не делаю, ибо сложнее обогревать, охлаждать и освещать несколько помещений, так же как и развлекать их обитателей. Плюс, пациенты ссут кипятком от прсторного и богатого госпиталя.

Ну тогда страдай от шумов ибо "общая палата".
RimWorld1.0
Будь няшей, поддержи меня!
Сейчас вы используете СИНЮЮ ТЕМУ. Вы, наверное, хороший человек!
Сейчас вы используете БЕЛУЮ ТЕМУ. Переходите на СИНЮЮ и будете хорошим человеком!

#1911 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 27 December 2016 - 17:07

Просмотр сообщенияalkoz (27 December 2016 - 16:57) писал:

Я принципиально так не делаю, ибо сложнее обогревать, охлаждать и освещать несколько помещений, так же как и развлекать их обитателей. Плюс, пациенты ссут кипятком от прсторного и богатого госпиталя.

Ета вам не дварфы, которые жрут все вместе в одной заблеванной комнате, но ссутся от счастья от того, что комната гравирована и стол легендарный, да до того ссутся, что забывают про смерть всех родственников.
Это вонючие люди, которым мешает шум.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#1912 Nikiton

Nikiton

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 556 сообщений

Отправлено 27 December 2016 - 17:18

Выставляю в палате ящик пива и регулярно спаиваю пациентов. Как правило, они быстро забывают о вырезанной почке, адской боли и рвоте на полу.

#1913 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 27 December 2016 - 19:01

Вроде, спящим мешает ходьба на дистанции до четырех клеток.

#1914 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 27 December 2016 - 19:09

Просмотр сообщенияucnaHez (27 December 2016 - 17:07) писал:

Ета вам не дварфы, которые жрут все вместе в одной заблеванной комнате, но ссутся от счастья от того, что комната гравирована и стол легендарный, да до того ссутся, что забывают про смерть всех родственников.
Это вонючие люди, которым мешает шум.

Дварфам тоже шум мешает, не надо тут.
Изображение
Скрытый текст

#1915 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 27 December 2016 - 19:14

Просмотр сообщенияalkoz (27 December 2016 - 19:09) писал:

Дварфам тоже шум мешает, не надо тут.

мешает
Им и смерть родных мешает, и отсутствие отдельного стола

Но они могут все это превозмочь, если пройдут мимо легендарной двери или артефактного стула с хуйцами дрочеными из кости карпа.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#1916 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 28 December 2016 - 10:46

Просмотр сообщенияHatcheR (27 December 2016 - 19:01) писал:

Вроде, спящим мешает ходьба на дистанции до четырех клеток.

Вроде как, минимальный радиус - 5 клеток. В принципе, вместо карманцев я мог бы сделать ряды из параллельных стенок в 6-7 тайлов, перпендикулярных стене госпиталя. Правда, возможно, для этого придется госпиталь немного расширить.
Изображение
Скрытый текст

#1917 Flashtrick

Flashtrick

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 375 сообщений
  • Городв заднице Хохляндии

Отправлено 28 December 2016 - 11:28

Просмотр сообщенияalkoz (28 December 2016 - 10:46) писал:

Вроде как, минимальный радиус - 5 клеток. В принципе, вместо карманцев я мог бы сделать ряды из параллельных стенок в 6-7 тайлов, перпендикулярных стене госпиталя. Правда, возможно, для этого придется госпиталь немного расширить.
Как вариант, можно сделать центральный коридор и множество коридорчиков в стороны. Так  все будут ходить по центральному и заходить напрямую к пациентам, не мешая топотом остальным.
Psie!
Скрытый текст

#1918 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 28 December 2016 - 11:31

Просмотр сообщенияFlashtrick (28 December 2016 - 11:28) писал:

Как вариант, можно сделать центральный коридор и множество коридорчиков в стороны. Так  все будут ходить по центральному и заходить напрямую к пациентам, не мешая топотом остальным.

Вот я тоже об этом подумал. Но таки потребуется много пространства. Вернусь домой - попробую.
Изображение
Скрытый текст

#1919 Vovanhurs

Vovanhurs

    Ассистент

  • Employee
  • 26 сообщений

Отправлено 28 December 2016 - 18:35

Господа, а в караван имеет смысл только людей пихать? Видел у торговцев муффало с мешками на спине, игроку таких не положено?

#1920 homs

homs

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 152 сообщений
  • Byond:KRUTOMER
  • ГородЖодино

Отправлено 28 December 2016 - 19:55

Просмотр сообщенияHatcheR (25 December 2016 - 23:36) писал:

Кстати, паркет все еще не горит?

Просмотр сообщенияalkoz (26 December 2016 - 03:05) писал:

Пффф, нет. Полы вообще не горят.

Либо я обдолбанный, но паркет у меня славно горел, когда пираты со своими зажигательными миномётами меня обстреливали. Любой тайтл полыхает и через минуту вся комната горит


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных