Перейти к содержимому


RimWorld

rimworld

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2385

#1881 Flashtrick

Flashtrick

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 375 сообщений
  • Городв заднице Хохляндии

Отправлено 21 December 2016 - 08:20

Просмотр сообщенияVallat (21 December 2016 - 01:49) писал:

Джва года ждал игру про ограбление корованов. Теперь можно строить свою колонию, основанную лишь на пиратстве.
Более того, можно вообще не иметь колонии. Только корован, который ходит по карте и грабит, насилует и убивает всё что двигается. А что не двигается - то двигает. И тогда грабит, насилует и убивает.
Psie!
Скрытый текст

#1882 koghs

koghs

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 454 сообщений
  

Отправлено 21 December 2016 - 16:47

В колонию пришёл голожопый глухой на оба уха гуманитарий в одной шерстяной шапочке, который страдает алкоголизмом и манией величия. 10 рандомных попаданцев из 10.

А потом ещё с неба упали грузовые контейнеры с куревом и бухлом. Совпадение? Не думаю.

А ещё он умудрился перессориться со всеми поселенцами и "Случайно" получить пулю в лоб.

После чего поймал чуму, а пока лежал умудрился пофлиртовать с доктором и умереть оставив её в истерике.

#1883 Navedan

Navedan

    На краю галактики

  • Employee
  • 4273 сообщений
  • Discord:♑ekomon

Отправлено 21 December 2016 - 18:05

Цитата

Спасенные люди (особенно выжившие в капсулах) после спасения могут добровольно остаться в колонии. Они обязательно останутся, если окружающая среда опасна (высокая/низкая температура, фоллыч и т. д.)

Наконец-то можно поиграть в альтруистов не просто за плюс в карму отношение фракции.

Цитата

Заключенные временно помечаются как "виновные" после того, как они совершили какой-то проступок, к примеру, попытались сбежать или убили колониста. Виновных можно без зазрений совести казнить. Последействий в виде упадков настроения не будет.

О, наконец-то возвращений тираний потихоньку. Конечно не ямы с клетками, но тоже неплохо.


-Это не баг, это фича


#1884 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 21 December 2016 - 18:12

Просмотр сообщенияNavedan (21 December 2016 - 18:05) писал:

О, наконец-то возвращений тираний потихоньку. Конечно не ямы с клетками, но тоже неплохо.

А чего, избиение заключенных не вернули?

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#1885 Navedan

Navedan

    На краю галактики

  • Employee
  • 4273 сообщений
  • Discord:♑ekomon

Отправлено 21 December 2016 - 18:32

Просмотр сообщенияucnaHez (21 December 2016 - 18:12) писал:

А чего, избиение заключенных не вернули?
А в ней этом смысла. Фактора страха, что бы пешки не думали убегать из колоний, давно уже не сущетвует. Хотя конечно было забавно пугать толпы рейдеров останками предшественников, от чего некоторые в панике поворачивали назад. Но в принципе не велика потеря, учитывая как сильно изменился Рим в лучшию сторону.

А убитый заключенный может стать экзотическим блюдом для специфических колонистов.


-Это не баг, это фича


#1886 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 21 December 2016 - 19:34

Просмотр сообщенияNavedan (21 December 2016 - 18:32) писал:

А в ней этом смысла.

Как не было? Это был самый пиздатый способ вербовать пленников.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#1887 Doktor710

Doktor710

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 200 сообщений
  • Городru.wikipedia.org/wiki/Ахуй

Отправлено 21 December 2016 - 20:03

Просмотр сообщенияNavedan (21 December 2016 - 18:32) писал:

А в ней этом смысла. Фактора страха, что бы пешки не думали убегать из колоний, давно уже не сущетвует. Хотя конечно было забавно пугать толпы рейдеров останками предшественников, от чего некоторые в панике поворачивали назад. Но в принципе не велика потеря, учитывая как сильно изменился Рим в лучшию сторону.

А убитый заключенный может стать экзотическим блюдом для специфических колонистов.
Можно разобрать их на органы или просто чтобы не расходовать на них еду и при этом не отпускать, не?
Dmitry Korovin says, "Это петух"
Jack Watney asks, "Его не шепард зовут случаем?"

"Варден терроризирует унитаз. Уже два сломал."

#1888 koghs

koghs

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 454 сообщений
  

Отправлено 21 December 2016 - 20:20

Какая-то эта альфа халтурная. Специально высадился в непроходимой местности (горы категории непроходимые) далеко от поселений что бы не заёбывали, а ко мне всё равно приходят корованы, торговцы и пешие набеги.

И грабить корованы в пути тоже нельзя, да.

#1889 Flashtrick

Flashtrick

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 375 сообщений
  • Городв заднице Хохляндии

Отправлено 21 December 2016 - 23:05

А еще баготы дохуя. Нас наебали, расходимся.
эдак на недельку, пока патчей не накидают
Psie!
Скрытый текст

#1890 koghs

koghs

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 454 сообщений
  

Отправлено 22 December 2016 - 01:20

*
Популярное сообщение!

Решил основать колонию хиппарей-наркоторговцев. Высадился в тёплом умеренном климате, домики из дерева, плантации табака, поля травы и грядки с хмелем, пивоварня и хижина с химическим столом: всё как надо. Единственная проблема - почти всем жителям колонии за 50. Представьте себе поселение укуренных пенсионеров, которые регулярно крутят косячки и бухают что бы избавиться от боли в спине.
Пойти войной на соседние поселения что бы захватить рабов тоже был не вариант, поскольку единственными способными держать оружие в руках жителями был  восьмидесятилетний Ворошиловский стрелок с катарактой на оба глаза (а ещё он клонированный космодесантник который занимался разработкой наркоты) и шкафоподобная (я не знаю почему этот спирайт вообще к женским персонажам применим) лесбиянка-пастух с чертой невообразимой привлекательности, которая орудовала отобранной у набежавшего аборигена дубиной. Это было не дело. Я решил, что приручаение зверей вроде лисиц, гризли и волков решит проблему (даже самые толковые противники почему-то в первую очередь агрятся на зверушек, забавно смотреть как космодесантник убивает себя гранатой в попытке прикончить йоркширского терьера), но всех боевых зверушек настигла одна судьба - после неудачного приручаение они проявляли агрессивность и неизменно кончали с проломленным черепом или перебитым дубинкой шкафоженщины позвоночником. Кроме лисиц, у которых хватило ума не нападать на столь опасного противника и отдаться в добровольное рабство.
Собрав армию из десяти боевых лисиц (они просто пиздец как быстро плодятся) я уже собирался поголовно взять в рабство тех проклятых нигр из соседнего племени, как вдруг понял что рабов можно просто купить, обменяв на наркоту. Но это уже немного другая история.
Также, ни одно поселение обдолбаных хиппарей не мого обойтись без научных изысканий в соответствующей области. Поскольку свой опыт в разработке вещей подобного рода дедок-стрелок за время прибывания в криокапсуле подрастерял (прошлое "солдат из пробирки" делало невозможным исследования, полностью обнуляя его способность к разработке химикатов. Как же я люблю этот генератор персонажей) разработкой пришлось заниматься заботливой бабульке, которая так же готовила всем вкусные завтраки, шила тёплые свитеры а так же иногда занималась самовыражением, вытёсывая скульптуры. Её достижения в разработке новых препаратов запомнились мне даже больше, чем хотелось - после нескольких успешных разработок её спальня была доверху заполнена статуями самых различных стилей, изображающими как она в поте лица пытается синтезировать ЛСД или выделить из растения антибиотик. Несмотря на её добродушность, практически все из творений бабули пугали - спальня шкафодевушки а скором времени наполнилась художественными изображениями её, безжалостно убивающей застывших в ужасе животных (серьёзно, я ещё никогда не видел такого жалкого на вид медведя гризли) и полностью доминирующей над покорёнными лисицами . По натуре добрая и чувствительная девушка была расстроена подобными "подарками" но всё же не сказала скульпторше ни одного обидного слова - наверняка из-за уважения к её возрасту и таланту (как ни странно, даже самые ужасающие скульптуры вроде "однорог разбрасывающий кишки выпотрошенной белки по округе" выглядели невероятно технически и изобразительно прекрасны.
Как я уже и говорил, практически всем жителям было за 50, и кому-то вроде двадцатилетней пугающе сильной и невероятно красивой лесбиянке абсолютно некуда было девать свой "потенциал". Эта проблема достаточно странным образом решилась, когда мимо поселения прошла погоня пиратов. Неизвестная попросила помощи, поскольку её преследовали пираты. А так как молодых кадров в поселении сильно не хватало (когда тебя преследуют пираты и хочешь попросить помощи у незнакомого поселения, возраст - это самый важный параметр который стоит им сообщить, разраб уверяет), я решил всё же защитить её. Новоприбывшей было всего 14 и это показалось мне занимательным (детишки в римворлде? Вот это поворот. Там даже было указано "подросток" в графе расы).
Четверо пиратов были одеты в бронежилеты и вооружены узи, огнемётом, гранатами и персональными щитами (Фиби, какого хрена?). Хотя сперва это показалось проблемой, первый был мгновенно уложены дубинкой шкафоженщины, второй - получил пулю в печень от дедули, а ещё два - подорвались на собственных гранатах при попытке жестоко покончить с осаждающими их лисами.
После заварушки я решил проверить навыки новоприбывшей, и оказалось что она весьма неплоха в стрельбе, рукопашном бое (хотя в этом плане она абсолютно не шла в сравнение с дедом или же пастушкой), а так же отличается незаурядным интеллектом и (о ужас!) гомосексуальностью. Я, вытерев внезапно намокший лоб платком проверил совместимость шкафа и новоприбывшей. Она была равна 2,5, а шанс их романа был равен 0,7. Они стали отличными друзьями, а  когда пастушка призналась ей в любви, она не смогла отказать (и верно ведь, как такой вот откажешь, хуже будет), а к пятнадцатилетию девчёнки (и к моему величайшему ужасу) они поженились (пожалуйста, скажите мне что это бага). "Заботливая" бабулька же не упустила момент и изготовила огромнейшую статую, которая навечно запечатлила вид ошалевшей девчёнки и двухметровой девушки перед алтарём, особо подчеркнув их разницу в росте. Теперь это произведение искусства стоит в совместной спальне супружеской пары, каждый раз напоминая малолетней бедняге о случившемся и заставляя её думать о том, когда именно всё в её жизни пошло не так.

Баг это или фича? Сможет ли малолетка вырваться из цепких объятий своей супруги? Какая судьба ждёт поселение в дальнейшем?Сможет ли наркотический раж скрасить последние годы жизни Стрелка? Что ещё придумает циничная бабуля? Всё это в следующей части истории о жизни безумного городка!

#1891 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 22 December 2016 - 13:10

Просмотр сообщенияPiranha (22 December 2016 - 01:20) писал:

Они стали отличными друзьями, а  когда пастушка призналась ей в любви, она не смогла отказать (и верно ведь, как такой вот откажешь, хуже будет), а к пятнадцатилетию девчёнки (и к моему величайшему ужасу) они поженились (пожалуйста, скажите мне что это бага). "Заботливая" бабулька же не упустила момент и изготовила огромнейшую статую, которая навечно запечатлила вид ошалевшей девчёнки и двухметровой девушки перед алтарём, особо подчеркнув их разницу в росте. Теперь это произведение искусства стоит в совместной спальне супружеской пары, каждый раз напоминая малолетней бедняге о случившемся и заставляя её думать о том, когда именно всё в её жизни пошло не так.

История любви круче чем Боку Но Пико.

Алсо, до меня только что дошло. Раз жидкое топливо можно делать из еды, то вы знаете, что это значит? Правильно! Необходимость в кремации отпадает! Всех папуасов можно смело пихать в биореактор, предварительно пропустив через мясорубку.
Изображение
Скрытый текст

#1892 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 22 December 2016 - 14:48

Заключенные временно помечаются как "виновные" после того, как они совершили какой-то проступок, к примеру, попытались сбежать или убили колониста. Виновных можно без зазрений совести казнить. Последствий в виде упадков настроения не будет.

1: Моришь заключенных голодом, пока не озвереют.
2: Ждешь бунта и выпиливаешь "виновных".
2.5: Выпиливаешь их вырезанием органов.
3: ???
4: PROFIT

#1893 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 22 December 2016 - 16:08

Просмотр сообщенияHatcheR (22 December 2016 - 14:48) писал:

Заключенные временно помечаются как "виновные" после того, как они совершили какой-то проступок, к примеру, попытались сбежать или убили колониста. Виновных можно без зазрений совести казнить. Последствий в виде упадков настроения не будет.

1: Моришь заключенных голодом, пока не озвереют.
2: Ждешь бунта и выпиливаешь "виновных".
2.5: Выпиливаешь их вырезанием органов.
3: ???
4: PROFIT

Вот я не тестил, но есть вероятность, что от разрезания на органы плохие мысли таки будут, в отличие от обычной казни.
Изображение
Скрытый текст

#1894 Flashtrick

Flashtrick

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 375 сообщений
  • Городв заднице Хохляндии

Отправлено 22 December 2016 - 17:57

Просмотр сообщенияPiranha (22 December 2016 - 01:20) писал:

МНОГАТЕКСТА
Аффтар, пиши истчо. И концовка правильная. Все годные рассказы такого рода должны заканчиваться "а потом они потрахались". И ведь потрахались же!
Psie!
Скрытый текст

#1895 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 22 December 2016 - 20:12

Алсо, дружественные чуваки из древних криптогробов нагло занимают больничные койки колонистов.
Изображение
Скрытый текст

#1896 anihillator

anihillator

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 184 сообщений
  • ГородВоронеж
  

Отправлено 24 December 2016 - 12:18

Просмотр сообщенияalkoz (22 December 2016 - 16:08) писал:

Вот я не тестил, но есть вероятность, что от разрезания на органы плохие мысли таки будут, в отличие от обычной казни.
Я не уверен, попал ли я в промежуток "виновности", но плохие мысли были. Я подумал, что не нужен нам зэк-берсерк, порезал его, колонисты загрустили.
А как руки менять?
Скрытый текст

#1897 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 24 December 2016 - 22:13

Просмотр сообщенияanihillator (24 December 2016 - 12:18) писал:

Я не уверен, попал ли я в промежуток "виновности", но плохие мысли были. Я подумал, что не нужен нам зэк-берсерк, порезал его, колонисты загрустили.

Если что, считается ли виновным заключенный показано в его инфопанели, в закладке "заключенный", там же где и сложность вербовки.
Изображение
Скрытый текст

#1898 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 25 December 2016 - 01:59

Меня начинает бесить интеграция всего и вся в один род деятельности - строительство. Потому что коколонисты сами устанавливают себе приоритеты между собственно строительством, ремонтом, демонтажем, шлифовкой полов.

У меня уже третий год жители страдают без шлифованных полов и старый барак не снесен под поле, потому что все время надо где-то что-то отремонтировать или построить.
Изображение
Скрытый текст

#1899 homs

homs

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 152 сообщений
  • Byond:KRUTOMER
  • ГородЖодино

Отправлено 25 December 2016 - 12:41

Что вообще даёт эта шлифовка полов? Раньше, как в горы зарывался, шлифовал их, но изменений не наблюдал.

#1900 MrNoize

MrNoize

    Не правда

  • Employee
  • 2410 сообщений

Отправлено 25 December 2016 - 13:10

Скорость ходьбы и красота.
В жизни ведь как? Сначала не везет, не везет, потом КАААААК НЕ ПОВЕЗЕТ и опять не везет, не везет, не везет...©Dzen с форума про Д2Н


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных