#1841
Отправлено 28 September 2016 - 15:22
Будь няшей, поддержи меня!
Сейчас вы используете СИНЮЮ ТЕМУ. Вы, наверное, хороший человек!
Сейчас вы используете БЕЛУЮ ТЕМУ. Переходите на СИНЮЮ и будете хорошим человеком!
#1843
Отправлено 28 September 2016 - 17:39
Тренировка на трупах сраная имба. Предохранители второго уровня тоже - в отличие от первого, их не нужно чинить после замыканий, лишь включить обратно.
More vanilla turrets годнота. Управляемые турельки для бесполезных сыроделов и рвы.
Power switch - для включения сети турелей при приближении врага, для включения питания и света при движении в комнате.
kNumbers - мастхэв.
Силовые поля на вид имба. Гасят входящие прожектайлы, но пропускают исходящие.
У амбразур, кстати, защита 80%. У мешков - 65%, у булыганов 40%.
#1844
Отправлено 28 September 2016 - 18:24
Vallat (28 September 2016 - 15:03) писал:
В сборку вошли такие моды как:
High Caliber - Огромное количество нового вооружения;
More Vanilla Turrets - Добавляет большое количество турелей;
Turret Collection - Если вам все еще мало турелей;
Turrets Pack - Если вы любите обмазываться турелями;
Turrets+ - Вас уже ничего не спасет;
А ещё иногда на колонию набигают одичавшие танки, с которых можно спилить пушку.
#1845
Отправлено 06 November 2016 - 21:43
Я так понимаю, это теперь экран выбора места высадки.
А это интерфейс управления корованами.
#1847
Отправлено 08 November 2016 - 00:39
A16, вероятно, будет самым большим когда-либо обновлением с точки зрения объема работы, которую мы сделали добавляя фичи и перерабатывая код, так что это займет некоторое время.
Будь няшей, поддержи меня!
Сейчас вы используете СИНЮЮ ТЕМУ. Вы, наверное, хороший человек!
Сейчас вы используете БЕЛУЮ ТЕМУ. Переходите на СИНЮЮ и будете хорошим человеком!
#1848
Отправлено 08 November 2016 - 18:39
Yellow5ubmarine (26 March 2016 - 12:20) писал:
#1849
Отправлено 08 November 2016 - 18:55
#1850
Отправлено 08 November 2016 - 21:28
#1851
Отправлено 09 November 2016 - 00:18
Nikaks (08 November 2016 - 18:39) писал:
Сомневаюсь. Похоже, это будут обычные рейды, а в колонии все-равно должны оставаться жители.
Мне интереснее, как реализованы нападения? Будут ли это процедурно сгенеренные поселения или тупо метание дайсов, в зависимости от навыков и статов? Скорее, первое, но тогда этот апдейт стоит ждать еще не скоро – хорошая процедурная генерация пилится долго.
Хотя там можно просто сделать несколько шаблонов построек, но тогда возможна коллизия с ландшафтом. И говном закидают, если шаблонов будет очень мало.
#1852
Отправлено 09 November 2016 - 07:24
Будь няшей, поддержи меня!
Сейчас вы используете СИНЮЮ ТЕМУ. Вы, наверное, хороший человек!
Сейчас вы используете БЕЛУЮ ТЕМУ. Переходите на СИНЮЮ и будете хорошим человеком!
#1854
Отправлено 09 November 2016 - 09:02
Weaponer (09 November 2016 - 08:39) писал:
Настоящие
Будь няшей, поддержи меня!
Сейчас вы используете СИНЮЮ ТЕМУ. Вы, наверное, хороший человек!
Сейчас вы используете БЕЛУЮ ТЕМУ. Переходите на СИНЮЮ и будете хорошим человеком!
#1855
Отправлено 09 November 2016 - 14:55
-Это не баг, это фича
#1859
Отправлено 14 November 2016 - 23:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных