Перейти к содержимому


RimWorld

rimworld

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2385

#1821 Nikiton

Nikiton

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 556 сообщений

Отправлено 13 September 2016 - 18:09

Просмотр сообщенияHatcheR (13 September 2016 - 16:49) писал:

А что делать с непрошедшими "конкурс" мигрантами?
Я обычно отправляю их выкапывать себе могилу, а затем либо с кулачками на слонов, либо бороться с огнём в горящей деревянной хибаре 3x3 без выхода. Во втором случае копание могилы можно даже пропустить, ибо безотходное производство тепла.

#1822 Vallat

Vallat

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2022 сообщений
  • Byond:Vallat
  • Discord:Vаllаt
     

Отправлено 13 September 2016 - 18:53

Просмотр сообщенияHatcheR (13 September 2016 - 16:02) писал:

Спасибо, Рэнди!
Изображение

Было такое же, вот только на улице -110, а не +3
Изображение

#1823 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 15 September 2016 - 10:50

Подсмотрел у одного игрока, он перед верстаками ставит стулья. Это что, колонисты во время работы за столом могут сидеть и отдыхать?
И какие тряпки лучше носить для средних широт? У меня колебания от 0 до 30, но летом стабильно тепловая волна, а зимой заморозки.
Как подхватываются механиты?

#1824 Navedan

Navedan

    На краю галактики

  • Employee
  • 4273 сообщений
  • Discord:♑ekomon

Отправлено 15 September 2016 - 11:58

Просмотр сообщенияHatcheR (15 September 2016 - 10:50) писал:

1. Нет, исключительного декоративная цель, но если захочет, там он сможет отдохнуть.
2. По сезону. Куртки с шапочками зимой, что угодно летом (но ковбояская шляпа помогает от жары).
3. В каком смысле?


-Это не баг, это фича


#1825 Romuuulus

Romuuulus

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 104 сообщений

Отправлено 15 September 2016 - 13:48

Просмотр сообщенияHatcheR (15 September 2016 - 10:50) писал:

Как подхватываются механиты?
Рандом, как и все остальные болезни.

#1826 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 15 September 2016 - 21:27

Ого, судя по инфе в вики обычный пыльник из шерсти верблюда дает около 54 градусов защиты от жара. Плюс шляпа из шерсти, это еще градусов 25. Кто там в экстремальной пустыне жил?
А шмотки из devilstrand'а дают немалую броню, но не защищают от температуры.

#1827 Kinrany

Kinrany

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1364 сообщений

Отправлено 15 September 2016 - 23:19

Просмотр сообщенияHatcheR (15 September 2016 - 10:50) писал:

Подсмотрел у одного игрока, он перед верстаками ставит стулья. Это что, колонисты во время работы за столом могут сидеть и отдыхать?
И какие тряпки лучше носить для средних широт? У меня колебания от 0 до 30, но летом стабильно тепловая волна, а зимой заморозки.
Как подхватываются механиты?
Вроде колонисты перестают тратить время на собирание материалов для производства, если верстак правильно мебелью обставить.

#1828 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 16 September 2016 - 11:04

Если делать баррикады в два слоя, они будут давать дополнительную защиту/мешать твоим стрелкам? Допустим, если накидать булыганов клетках в трех от основных укреплений, они могут отвести хоть часть выстрелов? А то боюсь гусениц и рейдеров с шайтан-трубами, они вполне способны одним выстрелом вынести вообще всех.
Как работают автодвери? Выше на них ругались, мол, говно, открывают всем без разбору, даже рейдерам.

Алсо, эксплоит: в режиме сбора огонь будут гасить даже колонисты с запретом на пожаротушение. В восьми клетках вокруг себя.
И фича: вместо унылых мешков лучше возводить закрытые дзоты с крышей. Темнота мешает врагам целиться. И следовательно, места, где атакующие будут стоять нужно осветить, для снятия штрафа твоим стрелкам ночью или в затмение.

#1829 alfacom

alfacom

    Железный 2D-космонавтик

  • Employee
  • 1267 сообщений
  • Byond:alfacom

Отправлено 16 September 2016 - 13:34

Просмотр сообщенияHatcheR (16 September 2016 - 11:04) писал:

Если делать баррикады в два слоя, они будут давать дополнительную защиту/мешать твоим стрелкам? Допустим, если накидать булыганов клетках в трех от основных укреплений, они могут отвести хоть часть выстрелов? А то боюсь гусениц и рейдеров с шайтан-трубами, они вполне способны одним выстрелом вынести вообще всех.

Это проверяется быстрее, чем напишут ответ. Используй двух колонистов в режиме солдафонов. Одного за барикаду, второго на позицию атакующего. И прицелься первым во второго. У тебя выскочит панелька где и будет написано о влиянии каждого предмета на линии огня.

Просмотр сообщенияHatcheR (15 September 2016 - 10:50) писал:

Как подхватываются механиты?

Какая-то боевая наркота, от которой не излечиться, вроде их тоже добавляет. Это судя по описанию, я не тестил.
RimWorld1.0
Будь няшей, поддержи меня!
Сейчас вы используете СИНЮЮ ТЕМУ. Вы, наверное, хороший человек!
Сейчас вы используете БЕЛУЮ ТЕМУ. Переходите на СИНЮЮ и будете хорошим человеком!

#1830 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 16 September 2016 - 14:11

Просмотр сообщенияHatcheR (16 September 2016 - 11:04) писал:

Если делать баррикады в два слоя, они будут давать дополнительную защиту/мешать твоим стрелкам? Допустим, если накидать булыганов клетках в трех от основных укреплений, они могут отвести хоть часть выстрелов? А то боюсь гусениц и рейдеров с шайтан-трубами, они вполне способны одним выстрелом вынести вообще всех.

Классическая схема. Стоишь в упор к преграде - ноль процентов, стоишь за клетку до нее - мало процентов, чем дальше - тем больше.
Двухслойные мешки почти не ловят твои пули, но зато ловят в два раза больше вражеских пуль и в два раза увеличивают время переползания.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#1831 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 16 September 2016 - 14:39

Ок, спасибо. Сам затестить не мог - нет доступа к римворлду.
А, да, люциферум и механиты это разные вещи. Люциферум - наркота со 100% привыканием, а механиты - болезнь, их два вида, оба вызывают сильную боль. Объединяют их только охеренные баффы к статам.

#1832 alfacom

alfacom

    Железный 2D-космонавтик

  • Employee
  • 1267 сообщений
  • Byond:alfacom

Отправлено 16 September 2016 - 15:33

Просмотр сообщенияHatcheR (16 September 2016 - 14:39) писал:

Ок, спасибо. Сам затестить не мог - нет доступа к римворлду.
А, да, люциферум и механиты это разные вещи. Люциферум - наркота со 100% привыканием, а механиты - болезнь, их два вида, оба вызывают сильную боль. Объединяют их только охеренные баффы к статам.
Да точно, Люциферум. Просто у него в описании упомянуты эти механиты.
RimWorld1.0
Будь няшей, поддержи меня!
Сейчас вы используете СИНЮЮ ТЕМУ. Вы, наверное, хороший человек!
Сейчас вы используете БЕЛУЮ ТЕМУ. Переходите на СИНЮЮ и будете хорошим человеком!

#1833 Romuuulus

Romuuulus

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 104 сообщений

Отправлено 18 September 2016 - 01:42

Решил выложить пару скринов.
Рой:
Скрытый текст
Внимание на название и на колониста
Скрытый текст


#1834 koghs

koghs

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 454 сообщений
  

Отправлено 18 September 2016 - 11:57

Просмотр сообщенияRomuuulus (18 September 2016 - 01:42) писал:

Решил выложить пару скринов.
Рой:
Скрытый текст
Внимание на название и на колониста
Скрытый текст
>Радикал
Скрытый текст


#1835 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 18 September 2016 - 13:23

Просмотр сообщенияPiranha (18 September 2016 - 11:57) писал:

>Радикал
>Comic sans
Вставил же картинкой, что тебе не нравится? Если вставлять картинкой, а не ссылкой - то радикал заебись.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#1836 koghs

koghs

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 454 сообщений
  

Отправлено 18 September 2016 - 13:26

Просмотр сообщенияucnaHez (18 September 2016 - 13:23) писал:

>Comic sans
Вставил же картинкой, что тебе не нравится? Если вставлять картинкой, а не ссылкой - то радикал заебись.
Увеличеть же нельзя, только зашакаленая версия фото.

#1837 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 18 September 2016 - 13:59

Просмотр сообщенияPiranha (18 September 2016 - 13:26) писал:

Увеличеть же нельзя, только зашакаленая версия фото.

Да? А я думал, это полный размер и есть.
Некоторые умники вставляют с радикала воооот такие картиночки с надписью "Увеличить", вот это пидоры, да.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#1838 Romuuulus

Romuuulus

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 104 сообщений

Отправлено 19 September 2016 - 00:14

Просмотр сообщенияPiranha (18 September 2016 - 11:57) писал:

>Радикал
Скрытый текст
Ну, это первый фотохостинг что пришел на ум, к тому же раньше (пару лет назад) как по мне он был норм.

#1839 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 19 September 2016 - 21:15

Просмотр сообщенияRomuuulus (19 September 2016 - 00:14) писал:


Ну, это первый фотохостинг что пришел на ум, к тому же раньше (пару лет назад) как по мне он был норм.

Imgur вроде норм

#1840 Vallat

Vallat

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2022 сообщений
  • Byond:Vallat
  • Discord:Vаllаt
     

Отправлено 28 September 2016 - 15:03

Наконец, с выходом последнего мода, моя сборка была закончена и я представляю ее вашему вниманию.
В сборку вошли такие моды как:
Скрытый текст
Скачать можно тут

P.S. Все моды работают. Все отлично. Список может пополняться.
Изображение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных