HatcheR (13 September 2016 - 16:49) писал:
#1821
Отправлено 13 September 2016 - 18:09
#1823
Отправлено 15 September 2016 - 10:50
И какие тряпки лучше носить для средних широт? У меня колебания от 0 до 30, но летом стабильно тепловая волна, а зимой заморозки.
Как подхватываются механиты?
#1824
Отправлено 15 September 2016 - 11:58
HatcheR (15 September 2016 - 10:50) писал:
2. По сезону. Куртки с шапочками зимой, что угодно летом (но ковбояская шляпа помогает от жары).
3. В каком смысле?
-Это не баг, это фича
#1826
Отправлено 15 September 2016 - 21:27
А шмотки из devilstrand'а дают немалую броню, но не защищают от температуры.
#1827
Отправлено 15 September 2016 - 23:19
HatcheR (15 September 2016 - 10:50) писал:
И какие тряпки лучше носить для средних широт? У меня колебания от 0 до 30, но летом стабильно тепловая волна, а зимой заморозки.
Как подхватываются механиты?
#1828
Отправлено 16 September 2016 - 11:04
Как работают автодвери? Выше на них ругались, мол, говно, открывают всем без разбору, даже рейдерам.
Алсо, эксплоит: в режиме сбора огонь будут гасить даже колонисты с запретом на пожаротушение. В восьми клетках вокруг себя.
И фича: вместо унылых мешков лучше возводить закрытые дзоты с крышей. Темнота мешает врагам целиться. И следовательно, места, где атакующие будут стоять нужно осветить, для снятия штрафа твоим стрелкам ночью или в затмение.
#1829
Отправлено 16 September 2016 - 13:34
HatcheR (16 September 2016 - 11:04) писал:
Это проверяется быстрее, чем напишут ответ. Используй двух колонистов в режиме солдафонов. Одного за барикаду, второго на позицию атакующего. И прицелься первым во второго. У тебя выскочит панелька где и будет написано о влиянии каждого предмета на линии огня.
HatcheR (15 September 2016 - 10:50) писал:
Какая-то боевая наркота, от которой не излечиться, вроде их тоже добавляет. Это судя по описанию, я не тестил.
Будь няшей, поддержи меня!
Сейчас вы используете СИНЮЮ ТЕМУ. Вы, наверное, хороший человек!
Сейчас вы используете БЕЛУЮ ТЕМУ. Переходите на СИНЮЮ и будете хорошим человеком!
#1830
Отправлено 16 September 2016 - 14:11
HatcheR (16 September 2016 - 11:04) писал:
Классическая схема. Стоишь в упор к преграде - ноль процентов, стоишь за клетку до нее - мало процентов, чем дальше - тем больше.
Двухслойные мешки почти не ловят твои пули, но зато ловят в два раза больше вражеских пуль и в два раза увеличивают время переползания.
"[usr] весь такой кодер."
#1831
Отправлено 16 September 2016 - 14:39
А, да, люциферум и механиты это разные вещи. Люциферум - наркота со 100% привыканием, а механиты - болезнь, их два вида, оба вызывают сильную боль. Объединяют их только охеренные баффы к статам.
#1832
Отправлено 16 September 2016 - 15:33
HatcheR (16 September 2016 - 14:39) писал:
А, да, люциферум и механиты это разные вещи. Люциферум - наркота со 100% привыканием, а механиты - болезнь, их два вида, оба вызывают сильную боль. Объединяют их только охеренные баффы к статам.
Будь няшей, поддержи меня!
Сейчас вы используете СИНЮЮ ТЕМУ. Вы, наверное, хороший человек!
Сейчас вы используете БЕЛУЮ ТЕМУ. Переходите на СИНЮЮ и будете хорошим человеком!
#1833
Отправлено 18 September 2016 - 01:42
Рой:
#1837
Отправлено 18 September 2016 - 13:59
Piranha (18 September 2016 - 13:26) писал:
Да? А я думал, это полный размер и есть.
Некоторые умники вставляют с радикала воооот такие картиночки с надписью "Увеличить", вот это пидоры, да.
"[usr] весь такой кодер."
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных