Перейти к содержимому


RimWorld

rimworld

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2385

#1801 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 12 September 2016 - 20:00

Пришел к моей колонистке ее бывший в компании других отморозков. Трое загнулось, двое унесли ноги, а муженька я дал ей лично заколоть копьем. Колола его истерзанную тушку минуты две, садистка хренова, в итоге убила. Ей понравилось. Вот я проиграл-то. И братик к сестричке тоже приходил. Словил маслин и на этом их семейные взаимоотношения закончились.

Казнь влияет на мораль колонии? Если да,  то насколько сильно?

#1802 Barka

Barka

    I was here

  • Employee
  • 4933 сообщений
  • ГородElysium of Light

Отправлено 12 September 2016 - 20:18

Просмотр сообщенияHatcheR (12 September 2016 - 20:00) писал:

Пришел к моей колонистке ее бывший в компании других отморозков. Трое загнулось, двое унесли ноги, а муженька я дал ей лично заколоть копьем. Колола его истерзанную тушку минуты две, садистка хренова, в итоге убила. Ей понравилось. Вот я проиграл-то. И братик к сестричке тоже приходил. Словил маслин и на этом их семейные взаимоотношения закончились.

Казнь влияет на мораль колонии? Если да,  то насколько сильно?
Сильно влияет, как и продажа заключенного. Они долго потом канючат.
Кстати, она не расстроилась что "родственник умер"?

#1803 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 12 September 2016 - 20:42

Просмотр сообщенияBarka (12 September 2016 - 20:18) писал:


Сильно влияет, как и продажа заключенного. Они долго потом канючат.
Кстати, она не расстроилась что "родственник умер"?

Обрадовалась, мол, "соперник умер". Правда, всего на две единицы. Подозреваю, это зависит от уровня ненависти. Предположительно - 1 ед. морали за каждые 10 пунктов.

Как бы мне устроить пассивную защиту стен форта от саперов? У меня колония квадратом, с выходами и укреплениями на севере и юге, а на востоке и западе лишь тонкая стенка, которая рассыпается от двух гранат. Надо бы задерживать саперов, пока мои стрелки заходят им в тыл. На ум приходит лишь двойная стена с турелями внутри.

#1804 MrNoize

MrNoize

    Не правда

  • Employee
  • 2410 сообщений

Отправлено 12 September 2016 - 21:09

Просмотр сообщенияHatcheR (12 September 2016 - 20:42) писал:



Обрадовалась, мол, "соперник умер". Правда, всего на две единицы. Подозреваю, это зависит от уровня ненависти. Предположительно - 1 ед. морали за каждые 10 пунктов.

Как бы мне устроить пассивную защиту стен форта от саперов? У меня колония квадратом, с выходами и укреплениями на севере и юге, а на востоке и западе лишь тонкая стенка, которая рассыпается от двух гранат. Надо бы задерживать саперов, пока мои стрелки заходят им в тыл. На ум приходит лишь двойная стена с турелями внутри.

Я не знаю, насколько это действенный метод, но для меня он работает:

На расстоянии 6-8 тайлов от стены создавай полосу свалки шириной 4-5 тайлов и таскай туда всякие камни и прочий хлам. Можешь хоть до самых стен создать свалку.
В жизни ведь как? Сначала не везет, не везет, потом КАААААК НЕ ПОВЕЗЕТ и опять не везет, не везет, не везет...©Dzen с форума про Д2Н

#1805 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 12 September 2016 - 21:11

Просмотр сообщенияMrNoize (12 September 2016 - 21:09) писал:



Я не знаю, насколько это действенный метод, но для меня он работает:

На расстоянии 6-8 тайлов от стены создавай полосу свалки шириной 4-5 тайлов и таскай туда всякие камни и прочий хлам. Можешь хоть до самых стен создать свалку.

А в чем принцип?

#1806 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 12 September 2016 - 22:08

Просмотр сообщенияHatcheR (12 September 2016 - 21:11) писал:

А в чем принцип?

При расчете "слабых мест" саперами, учитывается еще и то что затормаживает их движение. А камни и мусор затормаживают.
Изображение
Скрытый текст

#1807 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 12 September 2016 - 22:29

Просмотр сообщенияalkoz (12 September 2016 - 22:08) писал:



При расчете "слабых мест" саперами, учитывается еще и то что затормаживает их движение. А камни и мусор затормаживают.

Т.е., если я, заюзав мод, вырою замедляющий ров вдоль всей стены, оставив лишь небольшой мостик, то поиск пути будет всегда приводить саперов к этому самому мостику?

Кстати, мины все еще говно шипящее?

#1808 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 12 September 2016 - 22:46

Просмотр сообщенияHatcheR (12 September 2016 - 22:29) писал:

Т.е., если я, заюзав мод, вырою замедляющий ров вдоль всей стены, оставив лишь небольшой мостик, то поиск пути будет всегда приводить саперов к этому самому мостику?

Кстати, мины все еще говно шипящее?

Да и да.
Изображение
Скрытый текст

#1809 Barka

Barka

    I was here

  • Employee
  • 4933 сообщений
  • ГородElysium of Light

Отправлено 13 September 2016 - 05:13

Да и по камням они будут долго пробираться в любом случае - успеешь подойди. Правда камни дают защиту... Я делал тупо 2-3-4 слоя каменных стен, каменных блоков - миллиард все равно.

#1810 Permadeath 101

Permadeath 101

    Ассистент

  • Employee
  • 7 сообщений

Отправлено 13 September 2016 - 08:51

Трям!

#1811 Permadeath 101

Permadeath 101

    Ассистент

  • Employee
  • 7 сообщений

Отправлено 13 September 2016 - 09:28

Просмотр сообщенияHatcheR (12 September 2016 - 20:42) писал:



Обрадовалась, мол, "соперник умер". Правда, всего на две единицы. Подозреваю, это зависит от уровня ненависти. Предположительно - 1 ед. морали за каждые 10 пунктов.

Как бы мне устроить пассивную защиту стен форта от саперов? У меня колония квадратом, с выходами и укреплениями на севере и юге, а на востоке и западе лишь тонкая стенка, которая рассыпается от двух гранат. Надо бы задерживать саперов, пока мои стрелки заходят им в тыл. На ум приходит лишь двойная стена с турелями внутри.
В  More Vanilla Turrets https://ludeon.com/f...hp?topic=9521.0 прекрасный водный ров, скорость движения по которому всего 18% (да и сами турели там очень вкусные). Пак дохлых овер 140 муффало-людоедов подтверждает.
2. Бывших пиздить сам Аллах велел. Но попробуй убить текущего мужа, пусть и трижды пирата, -20 на весь сезон
3.А вот на счет вопроса про шанс  проведения операций: ты уверен,что юзаешь Медицинскую кровать, а не простую назначенную таковой?
Мед.кровать, стерильная плитка, тот же EPOE + Realistic Medical System EPOE - даже зеленые юнцы с 4 уровнем медика (но естественно с хотя бы одним "огоньком") пришивают ВСЕ от простой ноги до супер позвоночника. И ни одного фейла. Пираты уходят как новенькие)
P.P.S. Зная вот эти все ваши социальные отношения (ты меня оскорбил; у тебя жопа в прыщах, а я красивый; а ты отказала мне три раза). Я  никого не "заставляю" здесь и быстро поставь ногу(челюсть,сиськи). Врачей из 11 поселенцев 4. У пары приоритет 2, у второй 3. Кто сам освободился (захотел) тот и оперирует.

#1812 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 13 September 2016 - 11:11

Просмотр сообщенияPermadeath 101 (13 September 2016 - 09:28) писал:


В  More Vanilla Turrets https://ludeon.com/f...hp?topic=9521.0 прекрасный водный ров, скорость движения по которому всего 18% (да и сами турели там очень вкусные). Пак дохлых овер 140 муффало-людоедов подтверждает.
2. Бывших пиздить сам Аллах велел. Но попробуй убить текущего мужа, пусть и трижды пирата, -20 на весь сезон
3.А вот на счет вопроса про шанс  проведения операций: ты уверен,что юзаешь Медицинскую кровать, а не простую назначенную таковой?
Мед.кровать, стерильная плитка, тот же EPOE + Realistic Medical System EPOE - даже зеленые юнцы с 4 уровнем медика (но естественно с хотя бы одним "огоньком") пришивают ВСЕ от простой ноги до супер позвоночника. И ни одного фейла. Пираты уходят как новенькие)
P.P.S. Зная вот эти все ваши социальные отношения (ты меня оскорбил; у тебя жопа в прыщах, а я красивый; а ты отказала мне три раза). Я  никого не "заставляю" здесь и быстро поставь ногу(челюсть,сиськи). Врачей из 11 поселенцев 4. У пары приоритет 2, у второй 3. Кто сам освободился (захотел) тот и оперирует.

У меня more vanilla turrets и стоит. Не нарадуюсь, когда смотрю на защиту - здоровый ров с "лабиринтом", автотурель, амбразуры для стрелков, ловушки на подходах и управляемое орудие для бесполезного милишника.

Насчет операций все было описано выше: кровать продвинутая, комната стерильна, доктор 18 уровня. Я лишь только использовал для оперирования пирата не медицину, а травы. Хотя, колонистке с пробитым желудком и нормальная медицина не помогла.

А что, команда "БЫСТРАСДЕЛАЛБЛЯ" влияет на качество работы?

#1813 Permadeath 101

Permadeath 101

    Ассистент

  • Employee
  • 7 сообщений

Отправлено 13 September 2016 - 15:09

Просмотр сообщенияHatcheR (13 September 2016 - 11:11) писал:



У меня more vanilla turrets и стоит. Не нарадуюсь, когда смотрю на защиту - здоровый ров с "лабиринтом", автотурель, амбразуры для стрелков, ловушки на подходах и управляемое орудие для бесполезного милишника.

Насчет операций все было описано выше: кровать продвинутая, комната стерильна, доктор 18 уровня. Я лишь только использовал для оперирования пирата не медицину, а травы. Хотя, колонистке с пробитым желудком и нормальная медицина не помогла.

А что, команда "БЫСТРАСДЕЛАЛБЛЯ" влияет на качество работы?
Эх Семен Семеныч, ну а что ты от подорожника хотел? Его только на задницу после  укуса белки наложить можно.
"БЫСТРАСДЕЛАЛБЛЯ" влияет точно на настроение, про качество хз.
Я просто сказал, что страхуюсь от социальной составляющей (недруг, бывший, оскорбил). Медики оперируют по желанию и сами кто кого хочет. Но это просто мой теориокрафт. А все из-за одной иллюстрации в стим, где медик пилит бывшего пирата за убийство поселенцев ))

https://ludeon.com/f...p?topic=25272.0 Звук Barrett M82A1 вызывает у меня щенячий восторг.

#1814 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 13 September 2016 - 16:02

Спасибо, Рэнди!
Изображение

Просмотр сообщенияPermadeath 101 (13 September 2016 - 15:09) писал:

Я просто сказал, что страхуюсь от социальной составляющей (недруг, бывший, оскорбил). Медики оперируют по желанию и сами кто кого хочет.

При "спасении", у раненого +15 к отношению получается.

#1815 Permadeath 101

Permadeath 101

    Ассистент

  • Employee
  • 7 сообщений

Отправлено 13 September 2016 - 16:41

Просмотр сообщенияHatcheR (13 September 2016 - 16:02) писал:

При "спасении", у раненого +15 к отношению получается.
I know.
Я пекусь за поселенцев, на пиратов мне насрать.
У нас сложные вступительные экзамены. Плохие трейты и не умеющие в стрелять нам не нужны.

#1816 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 13 September 2016 - 16:49

А что делать с непрошедшими "конкурс" мигрантами? Как от них лучше избавляться? А то у меня тут жирная негритоска, на Опру похожая, только жрет и вообще бесполезная, даже гранату метко не кинет.

#1817 Navedan

Navedan

    На краю галактики

  • Employee
  • 4273 сообщений
  • Discord:♑ekomon

Отправлено 13 September 2016 - 16:57

Просмотр сообщенияHatcheR (13 September 2016 - 16:49) писал:

А что делать с непрошедшими "конкурс" мигрантами? Как от них лучше избавляться? А то у меня тут жирная негритоска, на Опру похожая, только жрет и вообще бесполезная, даже гранату метко не кинет.
Продай в рабство или разбери на "детали". Что тут думать.


-Это не баг, это фича


#1818 Flashtrick

Flashtrick

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 375 сообщений
  • Городв заднице Хохляндии

Отправлено 13 September 2016 - 17:11

Просмотр сообщенияHatcheR (13 September 2016 - 16:49) писал:

А что делать с непрошедшими "конкурс" мигрантами? Как от них лучше избавляться? А то у меня тут жирная негритоска, на Опру похожая, только жрет и вообще бесполезная, даже гранату метко не кинет.
Только бухлом и вкусной едой запасись. А то они имеют дурную привычку расстраиваться из-за этого. Зато если разберешь на органы - все что осталось можно упаковать в красивый саркофаг и поставить на видном месте!
Psie!
Скрытый текст

#1819 Permadeath 101

Permadeath 101

    Ассистент

  • Employee
  • 7 сообщений

Отправлено 13 September 2016 - 17:36

Просмотр сообщенияHatcheR (13 September 2016 - 16:49) писал:

А что делать с непрошедшими "конкурс" мигрантами? Как от них лучше избавляться? А то у меня тут жирная негритоска, на Опру похожая, только жрет и вообще бесполезная, даже гранату метко не кинет.
Самое простое: режим разработчика- функция "destroy"
Легкое: неудачная охота.
Чуть сложнее: голодная смерть в зоне на 1 клетку. Почетное захоронение в саркофаге из дерева прилагается.
Еще сложнее: заставить копать обвалившиеся породы. Бонус - трупа нет, минус настроение в поселении
Over 9000 способов :mrgreen:

#1820 MrNoize

MrNoize

    Не правда

  • Employee
  • 2410 сообщений

Отправлено 13 September 2016 - 17:40

Просмотр сообщенияHatcheR (13 September 2016 - 16:02) писал:

Спасибо, Рэнди!
Изображение
В конце "ясно" очень уж хорошо характеризует эмоции игрока и колонистов.
В жизни ведь как? Сначала не везет, не везет, потом КАААААК НЕ ПОВЕЗЕТ и опять не везет, не везет, не везет...©Dzen с форума про Д2Н


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных