#1801
Отправлено 12 September 2016 - 20:00
Казнь влияет на мораль колонии? Если да, то насколько сильно?
#1802
Отправлено 12 September 2016 - 20:18
HatcheR (12 September 2016 - 20:00) писал:
Казнь влияет на мораль колонии? Если да, то насколько сильно?
Кстати, она не расстроилась что "родственник умер"?
#1803
Отправлено 12 September 2016 - 20:42
Barka (12 September 2016 - 20:18) писал:
Сильно влияет, как и продажа заключенного. Они долго потом канючат.
Кстати, она не расстроилась что "родственник умер"?
Обрадовалась, мол, "соперник умер". Правда, всего на две единицы. Подозреваю, это зависит от уровня ненависти. Предположительно - 1 ед. морали за каждые 10 пунктов.
Как бы мне устроить пассивную защиту стен форта от саперов? У меня колония квадратом, с выходами и укреплениями на севере и юге, а на востоке и западе лишь тонкая стенка, которая рассыпается от двух гранат. Надо бы задерживать саперов, пока мои стрелки заходят им в тыл. На ум приходит лишь двойная стена с турелями внутри.
#1804
Отправлено 12 September 2016 - 21:09
HatcheR (12 September 2016 - 20:42) писал:
Обрадовалась, мол, "соперник умер". Правда, всего на две единицы. Подозреваю, это зависит от уровня ненависти. Предположительно - 1 ед. морали за каждые 10 пунктов.
Как бы мне устроить пассивную защиту стен форта от саперов? У меня колония квадратом, с выходами и укреплениями на севере и юге, а на востоке и западе лишь тонкая стенка, которая рассыпается от двух гранат. Надо бы задерживать саперов, пока мои стрелки заходят им в тыл. На ум приходит лишь двойная стена с турелями внутри.
Я не знаю, насколько это действенный метод, но для меня он работает:
На расстоянии 6-8 тайлов от стены создавай полосу свалки шириной 4-5 тайлов и таскай туда всякие камни и прочий хлам. Можешь хоть до самых стен создать свалку.
#1805
Отправлено 12 September 2016 - 21:11
MrNoize (12 September 2016 - 21:09) писал:
Я не знаю, насколько это действенный метод, но для меня он работает:
На расстоянии 6-8 тайлов от стены создавай полосу свалки шириной 4-5 тайлов и таскай туда всякие камни и прочий хлам. Можешь хоть до самых стен создать свалку.
А в чем принцип?
#1807
Отправлено 12 September 2016 - 22:29
alkoz (12 September 2016 - 22:08) писал:
При расчете "слабых мест" саперами, учитывается еще и то что затормаживает их движение. А камни и мусор затормаживают.
Т.е., если я, заюзав мод, вырою замедляющий ров вдоль всей стены, оставив лишь небольшой мостик, то поиск пути будет всегда приводить саперов к этому самому мостику?
Кстати, мины все еще говно шипящее?
#1808
Отправлено 12 September 2016 - 22:46
HatcheR (12 September 2016 - 22:29) писал:
Кстати, мины все еще говно шипящее?
Да и да.
#1809
Отправлено 13 September 2016 - 05:13
#1810
Отправлено 13 September 2016 - 08:51
#1811
Отправлено 13 September 2016 - 09:28
HatcheR (12 September 2016 - 20:42) писал:
Обрадовалась, мол, "соперник умер". Правда, всего на две единицы. Подозреваю, это зависит от уровня ненависти. Предположительно - 1 ед. морали за каждые 10 пунктов.
Как бы мне устроить пассивную защиту стен форта от саперов? У меня колония квадратом, с выходами и укреплениями на севере и юге, а на востоке и западе лишь тонкая стенка, которая рассыпается от двух гранат. Надо бы задерживать саперов, пока мои стрелки заходят им в тыл. На ум приходит лишь двойная стена с турелями внутри.
2. Бывших пиздить сам Аллах велел. Но попробуй убить текущего мужа, пусть и трижды пирата, -20 на весь сезон
3.А вот на счет вопроса про шанс проведения операций: ты уверен,что юзаешь Медицинскую кровать, а не простую назначенную таковой?
Мед.кровать, стерильная плитка, тот же EPOE + Realistic Medical System EPOE - даже зеленые юнцы с 4 уровнем медика (но естественно с хотя бы одним "огоньком") пришивают ВСЕ от простой ноги до супер позвоночника. И ни одного фейла. Пираты уходят как новенькие)
P.P.S. Зная вот эти все ваши социальные отношения (ты меня оскорбил; у тебя жопа в прыщах, а я красивый; а ты отказала мне три раза). Я никого не "заставляю" здесь и быстро поставь ногу(челюсть,сиськи). Врачей из 11 поселенцев 4. У пары приоритет 2, у второй 3. Кто сам освободился (захотел) тот и оперирует.
#1812
Отправлено 13 September 2016 - 11:11
Permadeath 101 (13 September 2016 - 09:28) писал:
В More Vanilla Turrets https://ludeon.com/f...hp?topic=9521.0 прекрасный водный ров, скорость движения по которому всего 18% (да и сами турели там очень вкусные). Пак дохлых овер 140 муффало-людоедов подтверждает.
2. Бывших пиздить сам Аллах велел. Но попробуй убить текущего мужа, пусть и трижды пирата, -20 на весь сезон
3.А вот на счет вопроса про шанс проведения операций: ты уверен,что юзаешь Медицинскую кровать, а не простую назначенную таковой?
Мед.кровать, стерильная плитка, тот же EPOE + Realistic Medical System EPOE - даже зеленые юнцы с 4 уровнем медика (но естественно с хотя бы одним "огоньком") пришивают ВСЕ от простой ноги до супер позвоночника. И ни одного фейла. Пираты уходят как новенькие)
P.P.S. Зная вот эти все ваши социальные отношения (ты меня оскорбил; у тебя жопа в прыщах, а я красивый; а ты отказала мне три раза). Я никого не "заставляю" здесь и быстро поставь ногу(челюсть,сиськи). Врачей из 11 поселенцев 4. У пары приоритет 2, у второй 3. Кто сам освободился (захотел) тот и оперирует.
У меня more vanilla turrets и стоит. Не нарадуюсь, когда смотрю на защиту - здоровый ров с "лабиринтом", автотурель, амбразуры для стрелков, ловушки на подходах и управляемое орудие для бесполезного милишника.
Насчет операций все было описано выше: кровать продвинутая, комната стерильна, доктор 18 уровня. Я лишь только использовал для оперирования пирата не медицину, а травы. Хотя, колонистке с пробитым желудком и нормальная медицина не помогла.
А что, команда "БЫСТРАСДЕЛАЛБЛЯ" влияет на качество работы?
#1813
Отправлено 13 September 2016 - 15:09
HatcheR (13 September 2016 - 11:11) писал:
У меня more vanilla turrets и стоит. Не нарадуюсь, когда смотрю на защиту - здоровый ров с "лабиринтом", автотурель, амбразуры для стрелков, ловушки на подходах и управляемое орудие для бесполезного милишника.
Насчет операций все было описано выше: кровать продвинутая, комната стерильна, доктор 18 уровня. Я лишь только использовал для оперирования пирата не медицину, а травы. Хотя, колонистке с пробитым желудком и нормальная медицина не помогла.
А что, команда "БЫСТРАСДЕЛАЛБЛЯ" влияет на качество работы?
"БЫСТРАСДЕЛАЛБЛЯ" влияет точно на настроение, про качество хз.
Я просто сказал, что страхуюсь от социальной составляющей (недруг, бывший, оскорбил). Медики оперируют по желанию и сами кто кого хочет. Но это просто мой теориокрафт. А все из-за одной иллюстрации в стим, где медик пилит бывшего пирата за убийство поселенцев ))
https://ludeon.com/f...p?topic=25272.0 Звук Barrett M82A1 вызывает у меня щенячий восторг.
#1816
Отправлено 13 September 2016 - 16:49
#1817
Отправлено 13 September 2016 - 16:57
HatcheR (13 September 2016 - 16:49) писал:
-Это не баг, это фича
#1818
Отправлено 13 September 2016 - 17:11
HatcheR (13 September 2016 - 16:49) писал:
#1819
Отправлено 13 September 2016 - 17:36
HatcheR (13 September 2016 - 16:49) писал:
Легкое: неудачная охота.
Чуть сложнее: голодная смерть в зоне на 1 клетку. Почетное захоронение в саркофаге из дерева прилагается.
Еще сложнее: заставить копать обвалившиеся породы. Бонус - трупа нет, минус настроение в поселении
Over 9000 способов
#1820
Отправлено 13 September 2016 - 17:40
HatcheR (13 September 2016 - 16:02) писал:
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных