#1701
Отправлено 16 August 2016 - 02:02
Ну ладно - отправил группу быстрого реагирования с гранатами и 6 бурундуками в бой. Бурундуков расстреляли из спешил рифлов, но задачу живого щита они выполнили. Вступили в дело оставшиеся 3 тянки, метать гранаты начали, половину естественно себе под ноги, но другая половина таки долетела в снайперов - закономерные кровькишки с обеих сторон.
Последнюю тян отправил врукопашную с заточкой - ее вырубил парнишка с автоматическим дробовиком.
Вопрос - как от такого защищаться? За стенами не отсидишься - они просто продолжают хуярить из минометов. В бой идти - бред, один выстрел из этого спешл рифла пробивает кевлар и шлем, да еще и точность у этой хуйни 92% на всех дистанциях. Даже если как-то мясо вперед пустить, тех же бурундуков\белок\котов\слонов - в ближнем бою есть минимум один челик с этим дробовиком, который скорострельный как М14, только вот это дробовик.
Сразу еще вопрос - возможно ли безопасно избавляться от питомцев? Очень часто кто-то из этих космопаденцев появляется с каким-нибудь бесполезным лисом, а этого лиса сжирают варги\медведи\бобры в первые недели. А потом челик грустит и начинает все поджигать вокруг\кидаться на всех\убегать голым в ебеня к медведям.
#1702
Отправлено 16 August 2016 - 02:13
#1703
Отправлено 16 August 2016 - 02:29
Vallat (16 August 2016 - 02:13) писал:
#1704
Отправлено 16 August 2016 - 04:32
#1705
Отправлено 16 August 2016 - 08:02
П.С. 4 бойца и стая бурундуков против 4 минометов -> соснул -> ноет. Nuff said.
П.П.С. Еще от минометов и космодесанта можно укрыться в горах.
П.П.П.С. Для Дустина. Нет бесполезных людей, ты просто не умеешь их готовить
#1706
Отправлено 16 August 2016 - 11:42
Khargal (16 August 2016 - 08:02) писал:
П.С. 4 бойца и стая бурундуков против 4 минометов -> соснул -> ноет. Nuff said.
П.П.С. Еще от минометов и космодесанта можно укрыться в горах.
П.П.П.С. Для Дустина. Нет бесполезных людей, ты просто не умеешь их готовить
ты гей
ты гей ты гей
ты гей
#1707
Отправлено 16 August 2016 - 11:45
Captain Jack DiUsTin (16 August 2016 - 11:42) писал:
Так используй Prepare Carefully, не собирая себе имбаколонистов, чего сложного в этом то.
In old Green we've trusted
Reply PM from-Bladerunner111/(Ace McMillan): Картаг силен в тебе, борись с ним#1708
Отправлено 16 August 2016 - 14:18
Вот теперь не знаю, спасать его или оставить умирать на морозе, чтобы не переводить на этого поехавшего медикаменты.
In soviet russia spess explores you, comrade!
#1709
Отправлено 16 August 2016 - 15:30
Johnny Paxton (16 August 2016 - 14:18) писал:
Вот теперь не знаю, спасать его или оставить умирать на морозе, чтобы не переводить на этого поехавшего медикаменты.
#1710
Отправлено 16 August 2016 - 18:07
#1711
Отправлено 16 August 2016 - 19:39
Все уже давно юзают креш ландинг и взрываются, когда из упавших никто не выживает.
#1714
Отправлено 16 August 2016 - 20:36
Cthulhard (16 August 2016 - 15:30) писал:
In soviet russia spess explores you, comrade!
#1715
Отправлено 16 August 2016 - 22:49
Johnny Paxton (16 August 2016 - 20:36) писал:
#1716
Отправлено 17 August 2016 - 01:39
Дитрих привет передавал
#1717
Отправлено 21 August 2016 - 18:42
Популярное сообщение!
И так, вот текущий список.
Обучение
- Добавлен новый, более детальный туториал с пошаговыми инструкциями.
- Туториал будет обучать тому, как настроить игру, построить базовую автономную колонию, победить первого рейдера.
- Туториал будет включать элементы управления, относящиеся к текущему обучению и выключать те, которые не относятся. (Прим. пер.: Как мило.)
- После туториала игрок сможет продолжить игру с обычным Рассказчиком.
- Обучающий помощник заменит желтые всплывающие сообщения и желтые обучающие тревоги.
- Когда игрок сталкивается с чем-то, чего раньше не встречал, то урок по данной теме можно будет открыть через Помощника, расположенного вверху экрана. Урок считается усвоенным, когда игрок совершит все нужные взаимодействия с игрой или будет отмечен как прочитанный вручную.
- Помощник может быть расширен и использован для поиска уроков.
Система наркотиков
- Добавлена новая система наркотиков. Теперь не только пиво!
- Наркотики обычно могут вызывать до четырех эффектов. Не у всех наркотиков есть эти эффекты.
- Первичный - кратковременный полезный эффект, будь то повышение настроения, сосредоточение на работе, повышение боеспособности, иммунитет к болезням...
- Передозировка - применение большого количества наркотиков за короткий срок приведет к интоксикации и как следствие - к потере сознания и возможно, смерти.
- Толерантность - с регулярным приемом наркотиков, уменьшается эффективность полезного эффекта (пардон за тавтологию).
- Привыкание - наркотики могут его вызывать. В этом случае, у пешки появится новая потребность, которую она постарается регулярно удовлетворять. В случае неудачи удовлетворить потребность, у него начнется ломка (ухудшение настроения и ухудшение состояния сознания). Со временем ломка пройдет, а с ней - и привыкание.
- Первичный - кратковременный полезный эффект, будь то повышение настроения, сосредоточение на работе, повышение боеспособности, иммунитет к болезням...
- Можно назначить регулярный прием наркотиков с изменяемыми дозировкой и частотой. Можно назначить несколько разных наркотиков с разной дозировкой и частотой.
- Имеются следующие разновидности:
- Пиво - улучшает настроение, но ухудшает способности.
- Маляри-блок - дает иммунитет к малярии на 5 дней.
- Йайо - стимулятор, повышающий настроение. Вызывает привыкание.
- Флэйк (букв. пер.: комок, хлопье) - наркотик с короткой длительностью эффекта. Вызывает сильное привыкание.
- Амфетамины - улучшают продуктивность, вызывают привыкание.
- Марихуана - повышает настроение и прожорливость. Понижает способности и скорость передвижения. Может вызывать привыкание.
- Гоу-джус - футуристический синтетический боевой наркотик. Сильно повышает скорость передвижение и боеспособность. Вызывает привыкание.
- Люцифериум - механиты из Блестючих Миров, дают огромное повышение ко всем способностям. Однако, без постоянного приема, пользователь сойдет с ума и умрет. Наркотик вызывает 100% привыкание при первой же дозе.
- Пиво - улучшает настроение, но ухудшает способности.
- Наркотики производятся множеством способов, обычно - в новой Лаборатории Наркотиков из разных сырьевых химикатов и выращиваемых растений. Использовать это все можно будет после исследования соответствующей технологии.
- На карте теперь будут присутствовать подземные жилы с ресурсами. Необходимо построить сканер, чтобы обнаружить их, а так же построить и включить буры, чтобы начать постепенную добычу материалов.
- Технология, необходимая для бурения находится в конце древа. Она должна решить проблему истощения ресурсов на поверхности на поздних стадиях игры.
- Настроение теперь указывается за пешкой на сводке данных по колонистам на верху экрана.
- Обычные лекарства теперь можно изготавливать из травяных лекарств, нейтроамина (сырьевой химикат, который нужно покупать) и ткани.
- Добавлен примитивный радиатор, сделанный из дерева и работающий ограниченное кол-во времени. Поможет племенам пережить тепловые волны.
- Добавлен инструмент, позволяющий копипастить уже имеющиеся строения.
- Пиво теперь производится в несколько шагов: пивовар делает сусло и оставляет его бродить в бочках. Спустя некоторое время его можно будет употреблять. Насекомые теперь заводятся только под толстой крышей. (Прим. пер.: Да, это в одном пункте. Нет, я не знаю, почему.)
- Вкладка снаряжения теперь показывает обобщенные статы о броне и комфортных температурах.
- Рейдеры теперь воруют немного чаще.
- Рефакторен MapGeneratorDef в оттдельные GenStepDefs которые теперь могут быть модифицированы отдельно. Это позволит моддерам использовать генератор карт, не переписывая изменения друг друга.
- Добавлена тревога: "нужна теплая одежда".
- Моды теперь можно перетаскивать, чтобы упорядочить их на странице модов.
- Перенастроен алгоритм поиска еды.
- Охотники больше не будут охотится без оружия дальнего боя.
- Небольшой нерф кукурузы.
- Переработан интерфейс торговли, чтобы указать тип торговца и список товаров, в которых он не заинтересован.
- Переработана генерация инвентаря торговцев, чтобы они несли больше товаров, соответствующих их специализации.
- Можно вызывать торговцев и союзных фракций. Это стоит серебра.
- Шанс вызвать срабатывание известной ловушки уменьшен с 2,4% до 0,4%.
- Шанс дружественного огня у пролетающих снарядов уменьшен на 60%. Шанс попадания у снарядов, которые приземлятся в окресностях дружественной пешки не изменился.
- Добавлено сообщение о порче еды на складе.
- Фикс: пешки больше не будут получать мысль "катарсис" после психических срывов.
- Персональное оружие самообороны (PDW) переименовано в
машинпестолепистолет-пулемет (machine pistol). - Костры и факелы теперь не будут почти мгновенно уничтожаться дождем и снегом. Вместо этого они быстрее расходуют топливо.
- Топливный генератор быстрее расходует и содержит меньше топлива.
- Посадка и сбор растений теперь происходит медленней.
- Кулачки занерфаны.
- Уменьшено громкость издаваемых звуков неподвижным животным при ускорении времени.
- Технология Кузнечного Дела теперь требуется для исследования Машиностроения.
- Добавлен режим, в котором крыши видны в зеленом сиянии.
- Баллансы, фиксы, редизайны, сотни их.
#1718
Отправлено 22 August 2016 - 23:31
#1719
Отправлено 23 August 2016 - 00:28
#1720
Отправлено 23 August 2016 - 00:32
Piranha (23 August 2016 - 00:28) писал:
Вечеринки с бухлом и так есть. было бы бухло.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных