Перейти к содержимому


RimWorld

rimworld

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2385

#1701 Cthulhard

Cthulhard

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 76 сообщений

Отправлено 16 August 2016 - 02:02

какая-то ебанутая хуйня: вот вроде все нормально, третий сезон идет, зима лютая, пуховички, камины, пивко - все нормально. Тут приходят какие-то челики, ставят 4 миномета и начинают по мне хуярить, да так сильно, что бедные людишки сгорают прямо в постелях.
Ну ладно - отправил группу быстрого реагирования с гранатами и 6 бурундуками в бой. Бурундуков расстреляли из спешил рифлов, но задачу живого щита они выполнили. Вступили в дело оставшиеся 3 тянки, метать гранаты начали, половину естественно себе под ноги, но другая половина таки долетела в снайперов - закономерные кровькишки с обеих сторон.
Последнюю тян отправил врукопашную с заточкой - ее вырубил парнишка с автоматическим дробовиком.
Вопрос - как от такого защищаться? За стенами не отсидишься - они просто продолжают хуярить из минометов. В бой идти - бред, один выстрел из этого спешл рифла пробивает кевлар и шлем, да еще и точность у этой хуйни 92% на всех дистанциях. Даже если как-то мясо вперед пустить, тех же бурундуков\белок\котов\слонов - в ближнем бою есть минимум один челик с этим дробовиком, который скорострельный как М14, только вот это дробовик.
Сразу еще вопрос - возможно ли безопасно избавляться от питомцев? Очень часто кто-то из этих космопаденцев появляется с каким-нибудь бесполезным лисом, а этого лиса сжирают варги\медведи\бобры в первые недели. А потом челик грустит и начинает все поджигать вокруг\кидаться на всех\убегать голым в ебеня к медведям.
Изображение

#1702 Vallat

Vallat

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2022 сообщений
  • Byond:Vallat
  • Discord:Vаllаt
     

Отправлено 16 August 2016 - 02:13

Ебать минометчиков надо со снайперок же, или просто другими минометами. Посылаешь одного-двух снайперов и отстреливаешь, как пойдут в атаку - отводишь их на базу, где уже сидит отряд штурмовиков в окопах.
Изображение

#1703 Cthulhard

Cthulhard

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 76 сообщений

Отправлено 16 August 2016 - 02:29

Просмотр сообщенияVallat (16 August 2016 - 02:13) писал:

Ебать минометчиков надо со снайперок же, или просто другими минометами. Посылаешь одного-двух снайперов и отстреливаешь, как пойдут в атаку - отводишь их на базу, где уже сидит отряд штурмовиков в окопах.
но ведь в том и суть - с ними невозможно перестреливаться, там всегда есть 2 снайпера со спешл рифлами, челик с этим ебанутым дробовиком, еще парочка ненужных с смг\пистолетами и собсно обслуга минометов. Считай у них есть все дистанции и в осаду они сами ну никак не хотят идти - просто пиу-пиу из минометов. У меня получалось один раз их заагрить - когда на убой послал лисиц, но тогда просто заходит дядя в обвесе и делает очень много выстрелов из дробовика, а высовываешься его убить - в тебя уже целят два снайпера и с вероятностью 92% попадают в бедного человека в тулупе, а если оба попадают - человек превращается в тушку. Страшная ситуация. Наверное мне просто не везет с этим Ренди - три раза уже такое вытворял, обида
Изображение

#1704 Vallat

Vallat

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2022 сообщений
  • Byond:Vallat
  • Discord:Vаllаt
     

Отправлено 16 August 2016 - 04:32

Ну тогда строй свои минометы и обстреливай их в ответ. Они идут в атаку сами когда несколько из их ребят мертвы или ранены.
Изображение

#1705 Khargal

Khargal

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 766 сообщений

Отправлено 16 August 2016 - 08:02

Эх, как то играл племенем, приперлись минометы. Отбился за счет рельефа. Эти ж пидоры всегда начинают себе логово рыть. Пока не построили минометы, бегом тащи ВСЕХ кого можно в бой.
П.С. 4 бойца и стая бурундуков против 4 минометов -> соснул -> ноет. Nuff said.

П.П.С. Еще от минометов и космодесанта можно укрыться в горах.

П.П.П.С. Для Дустина. Нет бесполезных людей, ты просто не умеешь их готовить

#1706 Captain Jack DiUsTin

Captain Jack DiUsTin

    ты гей

  • Employee
  • 1759 сообщений
  • Городгде можно купить
  

Отправлено 16 August 2016 - 11:42

Просмотр сообщенияKhargal (16 August 2016 - 08:02) писал:

Эх, как то играл племенем, приперлись минометы. Отбился за счет рельефа. Эти ж пидоры всегда начинают себе логово рыть. Пока не построили минометы, бегом тащи ВСЕХ кого можно в бой.
П.С. 4 бойца и стая бурундуков против 4 минометов -> соснул -> ноет. Nuff said.

П.П.С. Еще от минометов и космодесанта можно укрыться в горах.

П.П.П.С. Для Дустина. Нет бесполезных людей, ты просто не умеешь их готовить
Негритянка-жиробасина с набором перков "депрессивная лесбуха". Никто не спорит что от неё может быть прок, просто мне даже не хочется лишний раз с ней ебаться, когда я могу нарандомить себе бригаду из приличного сеттлера, парня с неплохим навыком стрельбы и ресерчера. Просто рандомить приходится долго и упорно, отсеивая все нежелательные варианты, и это раздражает.

ты гей
ты гей   ты гей


   ты гей


#1707 Marcus Lawrence

Marcus Lawrence

    Еще тот вахтер

  • Employee
  • 2074 сообщений
  • Discord:MarcusLawrence#0671
  • ГородDefault City

Отправлено 16 August 2016 - 11:45

Просмотр сообщенияCaptain Jack DiUsTin (16 August 2016 - 11:42) писал:

Негритянка-жиробасина с набором перков "депрессивная лесбуха". Никто не спорит что от неё может быть прок, просто мне даже не хочется лишний раз с ней ебаться, когда я могу нарандомить себе бригаду из приличного сеттлера, парня с неплохим навыком стрельбы и ресерчера. Просто рандомить приходится долго и упорно, отсеивая все нежелательные варианты, и это раздражает.

Так используй Prepare Carefully, не собирая себе имбаколонистов, чего сложного в этом то.

In old Green we've trusted

Reply PM from-Bladerunner111/(Ace McMillan): Картаг силен в тебе, борись с ним
Изображение

#1708 Johnny Paxton

Johnny Paxton

    Достопочтенный господин

  • Employee
  • 1040 сообщений

Отправлено 16 August 2016 - 14:18

Пиздос какая драма развернулась в моем поселении. Один трудолюбивый, умный хекан по имени Блитц влюбился в тяночку-мазохистку. Та его отвергла и стала няшиться с альфачом-мазохистом, забрав к себе пёсика. Ну Блитц и впал в депрессию, ходил все лето недовольный, а затем и вовсе у себя в комнате закрылся и иногда выходил чуть поработать. Как осень наступила, так этот ебанутый совсем поехал и решил прогуляться ночью по морозу в -24 градуса, скинув с себя рубашечку. Отправил за ним альфача, дабы арестовать и притащить домой, так этот петух еще и сопротивляться начал, после чего получил добротных таких люлей.
Вот теперь не знаю, спасать его или оставить умирать на морозе, чтобы не переводить на этого поехавшего медикаменты.

Скрытый текст

In soviet russia spess explores you, comrade!

Скрытый текст


#1709 Cthulhard

Cthulhard

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 76 сообщений

Отправлено 16 August 2016 - 15:30

Просмотр сообщенияJohnny Paxton (16 August 2016 - 14:18) писал:

Пиздос какая драма развернулась в моем поселении. Один трудолюбивый, умный хекан по имени Блитц влюбился в тяночку-мазохистку. Та его отвергла и стала няшиться с альфачом-мазохистом, забрав к себе пёсика. Ну Блитц и впал в депрессию, ходил все лето недовольный, а затем и вовсе у себя в комнате закрылся и иногда выходил чуть поработать. Как осень наступила, так этот ебанутый совсем поехал и решил прогуляться ночью по морозу в -24 градуса, скинув с себя рубашечку. Отправил за ним альфача, дабы арестовать и притащить домой, так этот петух еще и сопротивляться начал, после чего получил добротных таких люлей.
Вот теперь не знаю, спасать его или оставить умирать на морозе, чтобы не переводить на этого поехавшего медикаменты.

Скрытый текст
на органы его, только потом оставшиеся будут ходить и "ОХ БОЖЕЧКИ КАК ЖЕ ТАК ИИСУС ПОСЕЛЕНЦУ ОРГАНЫ ВЫРЕЗАЮТ ААА х3 -12", а после еще и на могилу к этому мешку органов приходить будут и "ГОСПОДИ КОЛОНИСТ УМЕР ИЗ-ЗА ВЫРЕЗАНИЯ ОРГАНОВ АААА х2 -30". Хотя можно потом эту тушку скормить своим псам\волкам и не будет могилы (^:
Изображение

#1710 Vallat

Vallat

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2022 сообщений
  • Byond:Vallat
  • Discord:Vаllаt
     

Отправлено 16 August 2016 - 18:07

Можно его в саркофаг потом похоронить и +6 к муду будет у коконистов.
Изображение

#1711 Barka

Barka

    I was here

  • Employee
  • 4933 сообщений
  • ГородElysium of Light

Отправлено 16 August 2016 - 19:39

Сборище казуалов прямо какое-то. Какие-то пресеты, зарандомнивание до нужных статов...
Все уже давно юзают креш ландинг и взрываются, когда из упавших никто не выживает.

#1712 Romuuulus

Romuuulus

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 104 сообщений

Отправлено 16 August 2016 - 19:46

Просмотр сообщенияBarka (16 August 2016 - 19:39) писал:

Сборище казуалов прямо какое-то. Какие-то пресеты, зарандомнивание до нужных статов...
Все уже давно юзают креш ландинг и взрываются, когда из упавших никто не выживает.
>Все
Лови минус.

#1713 Rogue

Rogue

    Теневой Олдфаг

  • Employee
  • 112 сообщений
  • Byond:RogueRogue
  • Discord:Bait4Fate#8052

Отправлено 16 August 2016 - 20:31

Просмотр сообщенияBarka (16 August 2016 - 19:39) писал:

Сборище казуалов прямо какое-то. Какие-то пресеты, зарандомнивание до нужных статов...
Все уже давно юзают креш ландинг и взрываются, когда из упавших никто не выживает.
У меня 5 криоблоков падают и вся карта в трупах
Изображение

#1714 Johnny Paxton

Johnny Paxton

    Достопочтенный господин

  • Employee
  • 1040 сообщений

Отправлено 16 August 2016 - 20:36

Просмотр сообщенияCthulhard (16 August 2016 - 15:30) писал:

скормить своим псам\волкам и не будет могилы (^:
А как колонисты относятся к ритуальному поеданию павшего? Как бы голодные сезоны начинаются, живности мало, до гидропоники не развился пока, а тут вот есть что-то. Да и вообще, думаю, что зиму не все переживут.

In soviet russia spess explores you, comrade!

Скрытый текст


#1715 Flashtrick

Flashtrick

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 375 сообщений
  • Городв заднице Хохляндии

Отправлено 16 August 2016 - 22:49

Просмотр сообщенияJohnny Paxton (16 August 2016 - 20:36) писал:

А как колонисты относятся к ритуальному поеданию павшего? Как бы голодные сезоны начинаются, живности мало, до гидропоники не развился пока, а тут вот есть что-то. Да и вообще, думаю, что зиму не все переживут.
Если не каннибалы (трейт) - то очень негативно. Зато если есть трейт - то жрут за милую душу и добавки просят с счастливым выражением на окровавленных мордах. И вообще, закрывай&обогревай.
Psie!
Скрытый текст

#1716 Kinrany

Kinrany

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1364 сообщений

Отправлено 17 August 2016 - 01:39

>Blitz, Engineer

Дитрих привет передавал

#1717 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 21 August 2016 - 18:42

*
Популярное сообщение!

Тайнан опять дразнит нас преждевременными чейнджлогами. В 15-ой куча интересностей. Впрочем, этот список может изменятся в зависимости от температуры мозга Тайнана.

И так, вот текущий список.

Обучение
  • Добавлен новый, более детальный туториал с пошаговыми инструкциями.
  • Туториал будет обучать тому, как настроить игру, построить базовую автономную колонию, победить первого рейдера.
  • Туториал будет включать элементы управления, относящиеся к текущему обучению и выключать те, которые не относятся. (Прим. пер.: Как мило.)
  • После туториала игрок сможет продолжить игру с обычным Рассказчиком.
Скрепка- обучающий помощник
  • Обучающий помощник заменит желтые всплывающие сообщения и желтые обучающие тревоги.
  • Когда игрок сталкивается с чем-то, чего раньше не встречал, то урок по данной теме можно будет открыть через Помощника, расположенного вверху экрана. Урок считается усвоенным, когда игрок совершит все нужные взаимодействия с игрой или будет отмечен как прочитанный вручную.
  • Помощник может быть расширен и использован для поиска уроков.
Это все выглядит очень нудно. Даже просто описание уже вызывает скуку. Я только надеюсь, это все можно будет вырубить в настройках. А теперь переходим к вещам, которые действительно важны. К примеру...

Система наркотиков
  • Добавлена новая система наркотиков. Теперь не только пиво!
  • Наркотики обычно могут вызывать до четырех эффектов. Не у всех наркотиков есть эти эффекты.
    • Первичный - кратковременный полезный эффект, будь то повышение настроения, сосредоточение на работе, повышение боеспособности, иммунитет к болезням...
    • Передозировка - применение большого количества наркотиков за короткий срок приведет к интоксикации и как следствие - к потере сознания и возможно, смерти.
    • Толерантность - с регулярным приемом наркотиков, уменьшается эффективность полезного эффекта (пардон за тавтологию).
    • Привыкание - наркотики могут его вызывать. В этом случае, у пешки появится новая потребность, которую она постарается регулярно удовлетворять. В случае неудачи удовлетворить потребность, у него начнется ломка (ухудшение настроения и ухудшение состояния сознания). Со временем ломка пройдет, а с ней - и привыкание.
  • Можно назначить регулярный прием наркотиков с изменяемыми дозировкой и частотой. Можно назначить несколько разных наркотиков с разной дозировкой и частотой.
  • Имеются следующие разновидности:
    • Пиво - улучшает настроение, но ухудшает способности.
    • Маляри-блок - дает иммунитет к малярии на 5 дней.
    • Йайо - стимулятор, повышающий настроение. Вызывает привыкание.
    • Флэйк (букв. пер.: комок, хлопье) - наркотик с короткой длительностью эффекта. Вызывает сильное привыкание.
    • Амфетамины - улучшают продуктивность, вызывают привыкание.
    • Марихуана - повышает настроение и прожорливость. Понижает способности и скорость передвижения. Может вызывать привыкание.
    • Гоу-джус - футуристический синтетический боевой наркотик. Сильно повышает скорость передвижение и боеспособность. Вызывает привыкание.
    • Люцифериум - механиты из Блестючих Миров, дают огромное повышение ко всем способностям. Однако, без постоянного приема, пользователь сойдет с ума и умрет. Наркотик вызывает 100% привыкание при первой же дозе.
  • Наркотики производятся множеством способов, обычно - в новой Лаборатории Наркотиков из разных сырьевых химикатов и выращиваемых растений. Использовать это все можно будет после исследования соответствующей технологии.
Глубинное бурение
  • На карте теперь будут присутствовать подземные жилы с ресурсами. Необходимо построить сканер, чтобы обнаружить их, а так же построить и включить буры, чтобы начать постепенную добычу материалов.
  • Технология, необходимая для бурения находится в конце древа. Она должна решить проблему истощения ресурсов на поверхности на поздних стадиях игры.
Остальное
  • Настроение теперь указывается за пешкой на сводке данных по колонистам на верху экрана.
  • Обычные лекарства теперь можно изготавливать из травяных лекарств, нейтроамина (сырьевой химикат, который нужно покупать) и ткани.
  • Добавлен примитивный радиатор, сделанный из дерева и работающий ограниченное кол-во времени. Поможет племенам пережить тепловые волны.
  • Добавлен инструмент, позволяющий копипастить уже имеющиеся строения.
  • Пиво теперь производится в несколько шагов: пивовар делает сусло и оставляет его бродить в бочках. Спустя некоторое время его можно будет употреблять. Насекомые теперь заводятся только под толстой крышей. (Прим. пер.: Да, это в одном пункте. Нет, я не знаю, почему.)
  • Вкладка снаряжения теперь показывает обобщенные статы о броне и комфортных температурах.
  • Рейдеры теперь воруют немного чаще.
  • Рефакторен MapGeneratorDef в оттдельные GenStepDefs которые теперь могут быть модифицированы отдельно. Это позволит моддерам использовать генератор карт, не переписывая изменения друг друга.
  • Добавлена тревога: "нужна теплая одежда".
  • Моды теперь можно перетаскивать, чтобы упорядочить их на странице модов.
  • Перенастроен алгоритм поиска еды.
  • Охотники больше не будут охотится без оружия дальнего боя.
  • Небольшой нерф кукурузы.
  • Переработан интерфейс торговли, чтобы указать тип торговца и список товаров, в которых он не заинтересован.
  • Переработана генерация инвентаря торговцев, чтобы они несли больше товаров, соответствующих их специализации.
  • Можно вызывать торговцев и союзных фракций. Это стоит серебра.
  • Шанс вызвать срабатывание известной ловушки уменьшен с 2,4% до 0,4%.
  • Шанс дружественного огня у пролетающих снарядов уменьшен на 60%. Шанс попадания у снарядов, которые приземлятся в окресностях дружественной пешки не изменился.
  • Добавлено сообщение о порче еды на складе.
  • Фикс: пешки больше не будут получать мысль "катарсис" после психических срывов.
  • Персональное оружие самообороны (PDW) переименовано в машинпестоле пистолет-пулемет (machine pistol).
  • Костры и факелы теперь не будут почти мгновенно уничтожаться дождем и снегом. Вместо этого они быстрее расходуют топливо.
  • Топливный генератор быстрее расходует и содержит меньше топлива.
  • Посадка и сбор растений теперь происходит медленней.
  • Кулачки занерфаны.
  • Уменьшено громкость издаваемых звуков неподвижным животным при ускорении времени.
  • Технология Кузнечного Дела теперь требуется для исследования Машиностроения.
  • Добавлен режим, в котором крыши видны в зеленом сиянии.
  • Баллансы, фиксы, редизайны, сотни их.
В общем, всем наркотиков, посоны.
Изображение
Изображение
Скрытый текст

#1718 Vallat

Vallat

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2022 сообщений
  • Byond:Vallat
  • Discord:Vаllаt
     

Отправлено 22 August 2016 - 23:31

Эх лучше бы мультиплеер добавил. Подземные жилы и инструмент для копирки зданий - очень полезные штуки. А так чет не очень, наркота нахрен не нужна, если у тебя нет постоянного ее производство в огромных кол-вах. Обещали что-то очень крупное, а на деле чет говно, ИМХО.
Изображение

#1719 koghs

koghs

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 454 сообщений
  

Отправлено 23 August 2016 - 00:28

Было бы забавно если бы передозировка наркоты вызывала бы что-то вроде временных трейтов и не происходящих в нормальном состоянии событий. Навроде лесбиянки, которая проснулась после попойке в одной кровати с мужиком или парня, который вдруг решил поговорить за жизнь с тем кто увел у него жену. Ну и вечеринки с применением бухла.

#1720 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 23 August 2016 - 00:32

Просмотр сообщенияPiranha (23 August 2016 - 00:28) писал:

Было бы забавно если бы передозировка наркоты вызывала бы что-то вроде временных трейтов и не происходящих в нормальном состоянии событий. Навроде лесбиянки, которая проснулась после попойке в одной кровати с мужиком или парня, который вдруг решил поговорить за жизнь с тем кто увел у него жену. Ну и вечеринки с применением бухла.

Вечеринки с бухлом и так есть. было бы бухло.
Изображение
Скрытый текст


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных