Перейти к содержимому


RimWorld

rimworld

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2385

#1621 Kinrany

Kinrany

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1364 сообщений

Отправлено 17 July 2016 - 00:48

Просмотр сообщенияalkoz (16 July 2016 - 23:08) писал:

Так, а теперь можно и покритиковать. Лично мне вот эта система сценариев нахрен не упала. Разнообразие животного мира, ребалланс ульев и дополнение социальной системы это конечно мило, но я ожидал чего-то большего.
Ну так-то логично, что апдейт, связанный с выходом в steam, посвящен допиливанию, а не новым фичам.

#1622 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 17 July 2016 - 00:59

Просмотр сообщенияKinrany (17 July 2016 - 00:48) писал:

Ну так-то логично, что апдейт, связанный с выходом в steam, посвящен допиливанию, а не новым фичам.

Выход в Стим - не релиз, они с тем же успехом могли выйти в стим и в предыдщий апдейт.
Изображение
Скрытый текст

#1623 Kinrany

Kinrany

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1364 сообщений

Отправлено 17 July 2016 - 02:09

Просмотр сообщенияalkoz (17 July 2016 - 00:59) писал:

Выход в Стим - не релиз, они с тем же успехом могли выйти в стим и в предыдщий апдейт.
Изображение

#1624 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 17 July 2016 - 02:19

Просмотр сообщенияKinrany (17 July 2016 - 02:09) писал:


И? Что я должен увидеть?
Изображение
Скрытый текст

#1625 Kinrany

Kinrany

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1364 сообщений

Отправлено 17 July 2016 - 02:36

Римворлд был - и всё ещё находится - на первом месте в Top Sellers.

Неважно, EA или релизная версия. Игра получает кучу внимания, её видят те, кто следил за игрой, и те, у кого она просто в вишлисте, и даже мимокрокодилы. Часть этих людей игру купит и оценит, а первое впечатление очень важно. К тому же новые фичи важны тем, кто уже играет, а не тем, кто только купил. Так что перед выходом в стим нет смысла спешить добавлять что-то новое, зато очень важно вылизать то, что уже есть.

#1626 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 17 July 2016 - 02:45

Просмотр сообщенияKinrany (17 July 2016 - 02:36) писал:

Неважно, EA или релизная версия. Игра получает кучу внимания, её видят те, кто следил за игрой, и те, у кого она просто в вишлисте, и даже мимокрокодилы. Часть этих людей игру купит и оценит, а первое впечатление очень важно. К тому же новые фичи важны тем, кто уже играет, а не тем, кто только купил. Так что перед выходом в стим нет смысла спешить добавлять что-то новое, зато очень важно вылизать то, что уже есть.

Игра получила кучу внимания когда ее аннонсировали. И своя страничка в стиме у нее уже была, только без ценника. Так что через стим можно было попасть и на сайт разрабов, там узнать побольше, а то и купить. А "вылизываний" не так уж и много. Это если считать борьбу с эксплойтами и несколько ребалансов фич из предыдущего апдейта. А так у нас есть BRAND NEW система сценариев, отсутствие которой мягко говоря, не выглядит фатальным.
Изображение
Скрытый текст

#1627 Cthulhard

Cthulhard

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 76 сообщений

Отправлено 17 July 2016 - 03:04

а чо там кстати вот про это?

Просмотр сообщенияalkoz (15 July 2016 - 15:35) писал:

  • Пули, выпущенные охотниками больше не будут задевать случайные цели.
теперь любители играться с винтовками не смогут отстрелить себе ногу, пытаясь добить какую-нибудь белку?
Изображение

#1628 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 17 July 2016 - 13:36

Просмотр сообщенияCthulhard (17 July 2016 - 03:04) писал:

а чо там кстати вот про это?

теперь любители играться с винтовками не смогут отстрелить себе ногу, пытаясь добить какую-нибудь белку?

Себе отстрелить не смогут, другим колонистам тоже. Но вот кучи мертвых кабанов, получившиеся в результате охоты на белку все так же продолжат существовать, судя по всему.
Изображение
Скрытый текст

#1629 koghs

koghs

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 454 сообщений
  

Отправлено 17 July 2016 - 14:52

Просмотр сообщенияalkoz (17 July 2016 - 13:36) писал:

Себе отстрелить не смогут, другим колонистам тоже. Но вот кучи мертвых кабанов, получившиеся в результате охоты на белку все так же продолжат существовать, судя по всему.
А жаль, моя любимая фича была. Сколько у меня колонистов сдохло от пули в печень или хребет, не пересчитать. Была доля реализма и антруажа от этой штуки, а её убрали. Обидно

#1630 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 17 July 2016 - 15:01

Просмотр сообщенияPiranha (17 July 2016 - 14:52) писал:

А жаль, моя любимая фича была. Сколько у меня колонистов сдохло от пули в печень или хребет, не пересчитать. Была доля реализма и антруажа от этой штуки, а её убрали. Обидно

Они все еще могут перестрелять друг друга во время перестрелки с рейдерами, волшебные пули работают только во время охоты.
Изображение
Скрытый текст

#1631 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 17 July 2016 - 15:05

Просмотр сообщенияalkoz (17 July 2016 - 00:59) писал:

Выход в Стим - не релиз, они с тем же успехом могли выйти в стим и в предыдщий апдейт.
Разрабам просто нужны были деньги, и в ближайшее время. Вполне возможно, что они пустят эти деньги на улучшение игры. Там, графон получше завезут.


#1632 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 17 July 2016 - 15:40

Просмотр сообщенияClockrigger (17 July 2016 - 15:05) писал:

Разрабам просто нужны были деньги, и в ближайшее время. Вполне возможно, что они пустят эти деньги на улучшение игры. Там, графон получше завезут.


Мне как-то трудно представить себе Римворлд с графоном получше. Хотя, было бы просто чудесно, если бы на пешках стали видны бинты и шрамы.
Изображение
Скрытый текст

#1633 Flashtrick

Flashtrick

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 375 сообщений
  • Городв заднице Хохляндии

Отправлено 17 July 2016 - 21:10

Хуйня какая-то. Не могу заставить пешек переделывать малину в пасту, а не жрать в чистом виде. Из-за чего может быть такая хуерга?
Psie!
Скрытый текст

#1634 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 17 July 2016 - 21:41

Просмотр сообщенияFlashtrick (17 July 2016 - 21:10) писал:

Хуйня какая-то. Не могу заставить пешек переделывать малину в пасту, а не жрать в чистом виде. Из-за чего может быть такая хуерга?

Пешки теперь жрут с расчетом на настроение. Иначе говоря, жрут то, что им больше нравится. Ягоды не дают плохих мыслей, а паста дает. А у меня один странный тип вообще сырое мясо жрет, хотя есть готовые блюда. Тем не менее, у него нет плохих мыслей от этого, но я не могу понять, почему.
Изображение
Скрытый текст

#1635 Neray

Neray

    Няша

  • Employee
  • 5034 сообщений

Отправлено 17 July 2016 - 22:01

Цитата

у него нет плохих мыслей от этого, но я не могу понять, почему.
А он не каннибал?
Make a wish

#1636 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 17 July 2016 - 22:10

Просмотр сообщенияNeray (17 July 2016 - 22:01) писал:

А он не каннибал?

Нет, он аскет и женоненавистник. Видимо, первое влияет, хотя прямым текстом это нигде не написано.
Изображение
Скрытый текст

#1637 koghs

koghs

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 454 сообщений
  

Отправлено 17 July 2016 - 22:29

Это что выходит, разрабы завезли теневые фичи?

#1638 LeeroyJenkins

LeeroyJenkins

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 463 сообщений
  • Городне город

Отправлено 18 July 2016 - 01:10

Ех, вот бы игра генерила личности для пешек более тонко. Любимые блюда, любимые материалы, предпочтения в интерьере.
Человек-генератор рисунков высокого качества.

#1639 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 18 July 2016 - 02:36

Просмотр сообщенияLeeroyJenkins (18 July 2016 - 01:10) писал:

Ех, вот бы игра генерила личности для пешек более тонко. Любимые блюда, любимые материалы, предпочтения в интерьере.

Ага, а потом еще частное имущество с необходимостью шкафов и сундуков, а потом еще и экономику с монетками.

Алсо, я поймал магетерия. У него грузоподъемность 150. Если поймать еще одного, люди-хаулеры понадобятся, только чтобы генераторы заправлять.
Изображение
Скрытый текст

#1640 Маркус

Маркус

    Капитан Космической Станции

  • Employee
  • 5417 сообщений
  • Byond:MarcusAga
  • Discord:MarcusAga#7149
  • ГородUnited Kingdom, Kent County

Отправлено 18 July 2016 - 02:37

А я всё мегатерия приручить и не могу. Приходится убивать@пожирать, лол.

Кстати, сколько грузоподъемность у слона? Поменьше чем у ленивца, да?

Изображение



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных