#161
Отправлено 29 January 2014 - 13:26
Все рейдеры в кучку встают у двери и начинают её долбить, а ты бум-бум и нет рейдеров. И не важно сколько их, хоть 3 или 40, всё равно все подохнут разом.
#162
Отправлено 29 January 2014 - 14:30
TereTox Multi (29 January 2014 - 13:26) писал:
Все рейдеры в кучку встают у двери и начинают её долбить, а ты бум-бум и нет рейдеров. И не важно сколько их, хоть 3 или 40, всё равно все подохнут разом.
ты гей
ты гей ты гей
ты гей
#163
Отправлено 29 January 2014 - 14:37
#166
Отправлено 29 January 2014 - 18:07
#167
Отправлено 29 January 2014 - 18:15
Kartag (29 January 2014 - 18:07) писал:
Ну, начнем с того, что у всех персов беки разные, и среди них могут быть профессиональные шахтеры, а в этом обновлении вообще добавили беки людей, всю жизнь проведших в ПЕЩЕРАХ, собирая
Алсо, я ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ, что такие условности как использование металла при прокладке ковров и заливке бетона существуют чисто "потому что альфа".
#168
Отправлено 29 January 2014 - 18:16
Сколько раз не пытался начать и делать все правильно - хуй там.
Жрать нехуй, вырастить не успеют, мораль постоянно падает и колонисты шлют меня нахуй.
Гребаные соляры дают ну очень мало питания, а хренов генератор даже если построишь, то потом хер защитишь от набегов.
И эти рейдеры с гранатами меня доебали.
Стоят три турели, на них набигает 1(ОДИН) рейдер с гранатой и с криками ОЛОЛОЛОЛ выпиливает все три штуки.
Нахуй так жить.
Цитата
Цитата
#169
Отправлено 29 January 2014 - 18:23
Kartag (29 January 2014 - 18:07) писал:
Windbrand (29 January 2014 - 18:16) писал:
Алсо, в последнем обновлении у меня на карте стали появляться белые квадраты. Если рядом с ним встанет непись, то он застынет навсегда, а если квадрат появился на здании, то его хер починишь. Ни у кого проблем с ними не было?
Сообщение отредактировал Denthefox: 29 January 2014 - 18:28
#170
Отправлено 29 January 2014 - 18:25
Denthefox (29 January 2014 - 18:23) писал:
Цитата
Цитата
#171
Отправлено 29 January 2014 - 18:26
Windbrand (29 January 2014 - 18:16) писал:
Если нет жрачки - жри кусты и огораживай грядки стенками. Только не полностью, оставь один открытый проход наружу без двери, иначе посчитает помещением и будет плохо.
Турельки в начале вообще не нужны. Бери всех колонистов и уворачивайся от гранат\молотовых.
#172
Отправлено 29 January 2014 - 18:33
Windbrand (29 January 2014 - 18:16) писал:
Сколько раз не пытался начать и делать все правильно - хуй там.
Жрать нехуй, вырастить не успеют, мораль постоянно падает и колонисты шлют меня нахуй.
Гребаные соляры дают ну очень мало питания, а хренов генератор даже если построишь, то потом хер защитишь от набегов.
И эти рейдеры с гранатами меня доебали.
Стоят три турели, на них набигает 1(ОДИН) рейдер с гранатой и с криками ОЛОЛОЛОЛ выпиливает все три штуки.
Нахуй так жить.
Бидапичаль. Пара советов.
- Моги в тактику - строй поселение в углублении скалы, побокам вырой в породе дырки 6х2, поставь турель, закрой мешками. Кстати насчет мешков. В последнем обновлении можно делать свалки произвольной формы, а значит можно спокойно экономить на металле, складывая БАРРИКАДЫ из камней и мусора.
- Ставь поля под жратву в самом начале.
- Таки ставь геотермальный генератор как можно быстрее и разбросай по территории колонии как можно больше батарей. если видно, что на пути следования рейдеров будет стоять генератор, шли всех своих засранцев туда.
- Еще насчет тактики.
Видишь эти бойницы? Чередуй стену и мешки с песком (можно использовать мусор) и ставь людей за стены. Единственное, что здесь у меня не правильно, в углу стена должна быть не одним тайлом, а тремя. Как видите, из-за этой ошибки один из моих лососнул. - Как уже сказали выше, от гранат можно и нужно уворачиваться.
#173
Отправлено 29 January 2014 - 18:33
Зря столько оружия с самого начала дают. Раньше интереснее было отбиваться одним пистолетом на троих от первой толпы гопников.
#174
Отправлено 29 January 2014 - 18:44
А потом он умер ;(
#175
Отправлено 29 January 2014 - 18:47
#180
Отправлено 30 January 2014 - 01:03
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных