Перейти к содержимому


RimWorld

rimworld

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2385

#161 TereTox Multi

TereTox Multi

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 753 сообщений

Отправлено 29 January 2014 - 13:26

Атаки рейдеров какие-то слишком лёгкие. Вот допустим сделаешь стенку с дверью как единый проход, а у двери по 2-3 мины.
Все рейдеры в кучку встают у двери и начинают её долбить, а ты бум-бум и нет рейдеров. И не важно сколько их, хоть 3 или 40, всё равно все подохнут разом.

#162 Captain Jack DiUsTin

Captain Jack DiUsTin

    ты гей

  • Employee
  • 1759 сообщений
  • Городгде можно купить
  

Отправлено 29 January 2014 - 14:30

Просмотр сообщенияTereTox Multi (29 January 2014 - 13:26) писал:

Атаки рейдеров какие-то слишком лёгкие. Вот допустим сделаешь стенку с дверью как единый проход, а у двери по 2-3 мины.
Все рейдеры в кучку встают у двери и начинают её долбить, а ты бум-бум и нет рейдеров. И не важно сколько их, хоть 3 или 40, всё равно все подохнут разом.
А зачем абузить мины? Это же не весело.

ты гей
ты гей   ты гей


   ты гей


#163 Kartag

Kartag

    Мёртвый вахтёр

  • Employee
  • 3308 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 29 January 2014 - 14:37

Мины - имба, поэтому держу их на крайний случай. Один проход - тоже невесело. Строю форт по центру карты, пока продержался 86 дней. Кассандра.

#164 TereTox Multi

TereTox Multi

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 753 сообщений

Отправлено 29 January 2014 - 14:48

Просмотр сообщенияCaptain Jack DiUsTin (29 January 2014 - 14:30) писал:

А зачем абузить мины? Это же не весело.
Ну я их то и не юзаю, ибо и веселье нужно. Просто ИИ рейдеров довольно слабоват.

#165 Barka

Barka

    I was here

  • Employee
  • 4933 сообщений
  • ГородElysium of Light

Отправлено 29 January 2014 - 16:01

Просмотр сообщенияalkoz (29 January 2014 - 02:14) писал:

Как же печатьно, что z-уровней НИБУДИТ.
Смысл многоэтажности? Там построек раз-два и обчелся.
Я больше жду обещанное разработчиками взаимодействие между персонажами.

#166 Kartag

Kartag

    Мёртвый вахтёр

  • Employee
  • 3308 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 29 January 2014 - 18:07

Но z-уровни и не нужны. Это же не дварфы, это хуманцы, которые даже не военные/инженеры/профи в любой другой области, а гражданодерьмо с лайнера для илиты, у которого руки из жопы. ИРЛ такие хорошо если толпой шалаш построят.

#167 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 29 January 2014 - 18:15

Просмотр сообщенияKartag (29 January 2014 - 18:07) писал:

Но z-уровни и не нужны. Это же не дварфы, это хуманцы, которые даже не военные/инженеры/профи в любой другой области, а гражданодерьмо с лайнера для илиты, у которого руки из жопы. ИРЛ такие хорошо если толпой шалаш построят.

Ну, начнем с того, что у всех персов беки разные, и среди них могут быть профессиональные шахтеры, а в этом обновлении вообще добавили беки людей, всю жизнь проведших в ПЕЩЕРАХ, собирая толстошлемники какой-то грибок для своей коммуны. Таки есть и технари, изобретатели, военные инженеры и нелегальные кораблестроители. А возможность строить двухэтажные здания и строить шахты в глубину таки была бы не лишней. Я даже не говорю про ДОБРАТЬСЯ ДО АДАМАНТИНА И РАЗБУДИТЬ ДРЕВНЕЕ ЗЛО, были бы по уровню сверху и снизу - мне бы этого уже хватило.

Алсо, я ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ, что такие условности как использование металла при прокладке ковров и заливке бетона существуют чисто "потому что альфа".
Изображение
Скрытый текст

#168 WindШilla

WindШilla

    Космотян

  • Employee
  • 2940 сообщений
  • ГородСевастополь
  

Отправлено 29 January 2014 - 18:16

Блядь, я похоже совсем криворукий.
Сколько раз не пытался начать и делать все правильно - хуй там.
Жрать нехуй, вырастить не успеют, мораль постоянно падает и колонисты шлют меня нахуй.
Гребаные соляры дают ну очень мало питания, а хренов генератор даже если построишь, то потом хер защитишь от набегов.

И эти рейдеры с гранатами меня доебали.
Стоят три турели, на них набигает 1(ОДИН) рейдер с гранатой и с криками ОЛОЛОЛОЛ выпиливает все три штуки.
Нахуй так жить.

Цитата

Плевать, кто это, главное, чтобы кто-то получил пизды.

Цитата

Ползет лярва по коридору и матерится

Изображение
Изображение

#169 Denthefox

Denthefox

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 106 сообщений

Отправлено 29 January 2014 - 18:23

Просмотр сообщенияKartag (29 January 2014 - 18:07) писал:

гражданодерьмо
Запейсал в блокнотик.

Просмотр сообщенияWindbrand (29 January 2014 - 18:16) писал:

Не строй турели частоколом, они при сильных повреждениях неслабо взрываются. Также стоит их окружить мешками с песком или булыжниками. К солярам пристраивай аккумуляторы, причем под крышей, а не на воздухе - а то в дождь будет фейерверк.

Алсо, в последнем обновлении у меня на карте стали появляться белые квадраты. Если рядом с ним встанет непись, то он застынет навсегда, а если квадрат появился на здании, то его хер починишь. Ни у кого проблем с ними не было?

Сообщение отредактировал Denthefox: 29 January 2014 - 18:28


#170 WindШilla

WindШilla

    Космотян

  • Employee
  • 2940 сообщений
  • ГородСевастополь
  

Отправлено 29 January 2014 - 18:25

Просмотр сообщенияDenthefox (29 January 2014 - 18:23) писал:

Не строй турели частоколом, они при сильных повреждениях неслабо взрываются. К солярам пристраивай аккумуляторы, причем под крышей, а не на воздухе - а то в дождь будет фейерверк.
И так все это делаю, но один черт позорно сливаю.

Цитата

Плевать, кто это, главное, чтобы кто-то получил пизды.

Цитата

Ползет лярва по коридору и матерится

Изображение
Изображение

#171 Kapucin

Kapucin

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1240 сообщений
  • ГородСуровый-сити

Отправлено 29 January 2014 - 18:26

Просмотр сообщенияWindbrand (29 January 2014 - 18:16) писал:

.

Если нет жрачки - жри кусты и огораживай грядки стенками. Только не полностью, оставь один открытый проход наружу без двери, иначе посчитает помещением и будет плохо.

Турельки в начале вообще не нужны. Бери всех колонистов и уворачивайся от гранат\молотовых.

#172 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 29 January 2014 - 18:33

Просмотр сообщенияWindbrand (29 January 2014 - 18:16) писал:

Блядь, я похоже совсем криворукий.
Сколько раз не пытался начать и делать все правильно - хуй там.
Жрать нехуй, вырастить не успеют, мораль постоянно падает и колонисты шлют меня нахуй.
Гребаные соляры дают ну очень мало питания, а хренов генератор даже если построишь, то потом хер защитишь от набегов.

И эти рейдеры с гранатами меня доебали.
Стоят три турели, на них набигает 1(ОДИН) рейдер с гранатой и с криками ОЛОЛОЛОЛ выпиливает все три штуки.
Нахуй так жить.

Бидапичаль. Пара советов.
  • Моги в тактику - строй поселение в углублении скалы, побокам вырой в породе дырки 6х2, поставь турель, закрой мешками. Кстати насчет мешков. В последнем обновлении можно делать свалки произвольной формы, а значит можно спокойно экономить на металле, складывая БАРРИКАДЫ из камней и мусора.
  • Ставь поля под жратву в самом начале.
  • Таки ставь геотермальный генератор как можно быстрее и разбросай по территории колонии как можно больше батарей. если видно, что на пути следования рейдеров будет стоять генератор, шли всех своих засранцев туда.
  • Еще насчет тактики.
    Изображение
    Видишь эти бойницы? Чередуй стену и мешки с песком (можно использовать мусор) и ставь людей за стены.  Единственное, что здесь у меня не правильно, в углу стена должна быть не одним тайлом, а тремя. Как видите, из-за этой ошибки один из моих лососнул.
  • Как уже сказали выше, от гранат можно и нужно уворачиваться.

Изображение
Скрытый текст

#173 Denthefox

Denthefox

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 106 сообщений

Отправлено 29 January 2014 - 18:33

Тогда строй турели еще дальше друг от друга. В любом случае научишься.
Зря столько оружия с самого начала дают. Раньше интереснее было отбиваться одним пистолетом на троих от первой толпы гопников.

#174 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 29 January 2014 - 18:44

Алсо.
Изображение
А потом он умер ;(
Изображение
Скрытый текст

#175 Kapucin

Kapucin

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1240 сообщений
  • ГородСуровый-сити

Отправлено 29 January 2014 - 18:47

Вариант для удачливых - найди и построй геотермалку, исследуй гидропонику и живи внутри, не выходя наружу. Мне так почему-то нравится.

Изображение

#176 Raymar

Raymar

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3429 сообщений

Отправлено 29 January 2014 - 20:56

Просмотр сообщенияalkoz (29 January 2014 - 18:44) писал:

Алсо.
Изображение
А потом он умер ;(
А разве их можно переименовывать?
Изображение

Изображение


#177 Kartag

Kartag

    Мёртвый вахтёр

  • Employee
  • 3308 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 29 January 2014 - 21:30

Просмотр сообщенияRaymar (29 January 2014 - 20:56) писал:

А разве их можно переименовывать?
При спавне же.

#178 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 30 January 2014 - 00:41

Просмотр сообщенияKartag (29 January 2014 - 21:30) писал:

При спавне же.

Сирсли? Это баг или фича?
Изображение
Скрытый текст

#179 Kartag

Kartag

    Мёртвый вахтёр

  • Employee
  • 3308 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 30 January 2014 - 01:02

Просмотр сообщенияalkoz (30 January 2014 - 00:41) писал:

Сирсли? Это баг или фича?
Фича. При старте новой колонии можно написать имя, фамилию, и прозвище/короткое имя.

#180 StepFan

StepFan

    ultranumb

  • Employee
  • 1588 сообщений
  • ГородТрансметрополитен

Отправлено 30 January 2014 - 01:03

Снарядам и медпакам все ещё нет применения?


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных