#1581
Отправлено 11 July 2016 - 14:44
#1582
Отправлено 11 July 2016 - 19:35
#1583
Отправлено 11 July 2016 - 22:00
alkoz (11 July 2016 - 21:31) писал:
#1584
Отправлено 11 July 2016 - 22:04
Будь няшей, поддержи меня!
Сейчас вы используете СИНЮЮ ТЕМУ. Вы, наверное, хороший человек!
Сейчас вы используете БЕЛУЮ ТЕМУ. Переходите на СИНЮЮ и будете хорошим человеком!
#1585
Отправлено 11 July 2016 - 23:36
#1586
Отправлено 13 July 2016 - 06:36
#1587
Отправлено 15 July 2016 - 15:35
Чейнджлог:
Система сценариев
- Новая система сценариев, которая позволяет выбирать, рандомизировать и изменять особые ситуации игры. Определи начальные условия, тип сообщества (племя/колония), постоянные состояния карты, начальные предметы, животных, состояния здоровья и трейты, а так же измени особые правила.
- Несколько встроенных сценариев, включая один, соответствующий классическому Римворлду.
- Вы можете рандомизировать новые сценарии.
- Вы можете кастомизировать сценарии с помощью специального интерфейса, позволяющего создать любой сценарий по вашему желанию. Сценарии можно скачивать и заливать с помощью Стим Воркшопа.
- Возможности кастомизации сценариев:
- Постоянные состояния карты (затмения солнечные вспышки и т. д.)
- Убийца Планет: мир будет уничтожен в день Х.
- Изменения климата, делающие планету теплее и холоднее. Зима грядет.
- Запрет на строительство определенных зданий.
- Определение состояния здоровья пешек.
- Начальные предметы.
- Предметы, разбросанные по карте.
- Метод прибытия (на подах или изначально на земле).
- Пределы возрастов пешек.
- Взрыв пешки в случае смерти.
- Установка трейта изначальным пешкам или вообще всем.
- Начальные животные.
- Запрет на горное дело.
- Запрет на охоту.
- Запрет на приручение.
- Запрет на земледелие.
- Отключение инцидента.
- Множитель любого стата в игре (скорость копания, скорость передвижения).
- Запрет на строительство.
- Постоянные состояния карты (затмения солнечные вспышки и т. д.)
- Теперь несколько пешек в ближнем бою не могут находиться на одном тайле (если только они не очень маленькие). Больше никаких Животных Стаков Смерти! Это так же создает новые возможности для тактики окружения, блокирования и прикрытия стрелков. нам пришлось написать много кода для ИИ и блокирования, чтобы это заработало.
- Рейдеры теперь могут войти в режим ВОРОВАТ, если увидят что-нибудь ценное. Они возьмут твое барахло и попытаются скрыться с ним.
- Похитители теперь работают лучше. Пока один рейдер тащит раненного колониста, остальные его прикрывают, вместо того чтобы убегать.
- Алгоритм подбора одежды ИИ улучшен, теперь колонисты будут лучше одеваться по погоде. Так же рейды не будут происходить при температуре -60.
- Хищники больше не охотятся на взрывоопасных животных.
- Пешки будут хитрее обходить ловушки.
- Полная поддержка модов Стим Воркшопом.
- В некоторых сценария вы можете играть за племя.
- Добавлен факел в кач-ве светильника.
- Добавлен пеммикан в качестве низкотехнологичных консервов.
- Сложность исследований зависит от технологического уровня вашего сообщества. Пещерным людям будет сложно исследовать космические перелеты.
- Добавлены исследования только для племен: сложная одежда и электричество.
- Добавлено исследование для всех, кроме племен: пеммикан.
- Добавлены исследования: кондиционирование, автодвери и турели.
- Добавлен инцидент "требование выкупа", который может произойти после похищения одного из ваших жителей.
- Добавлена социальная мысль "убил мою/моего Х", чтобы люди не любили тех, кто убил их близких.
- Добавлен класс срывов, "слабый", который происходит при настроении менее 40%.
- Добавлен слабый срыв - полифагия (ака "МНЕ НУЖНО ЗАЕСТЬ ВЕСЬ ЭТОТ СТРЕСС!!!1")
- Плодородность почвы теперь отображается при наведении мышью.
- Добавлена помпа для осушения почвы. Медленно осушает болота и водоемы.
- Ульи теперь будут производить светящиеся коконы - источники света насекомых. Их можно свинтить и переустановить. Горят 20 дней (таймер тикает пока кокон установлен).
- Добавлены трейты: жуткое дыхание и раздражающий голос. Оба социально отталкивающие.
Представляем классДобавлен трейт: пироман. Не тушит пожары, в случае срыва устраивает их.- В биом джунглей добавлены пантеры. Потому что я узнал, что пантер не существует и мне надо было как-то с этим справиться.
- Теперь очень горячие области обозначены оранжевым сиянием.
- Добавлены/заменены животные, созданные замечательной Кей Федэва:
- Карибу (разновидность северного оленя)
- Казуа
лр - Олень
- Эму
- Песец
- Фенек
- Лис
- Газель
- Хаски
- Горный козел
- Рысь
- Мегатерий (доисторические гигантские ленивцы)
- Страус
- Енот
- Крыса
- Индюшка
- Полярный волк
- Лесной волк
- Карибу (разновидность северного оленя)
- Добавлен ряд иконок колонистов в верхней части экрана. Через иконки можно выделять одного или несколько (выделение прямоугольником) колонистов и джампаться к ним (двойной щелчок). Иконки можно отключить.
- Торговый интерфейс теперь позволяет вводить нужные числа с клавиатуры, вместо того, чтобы "вытягивать" их.
- Вкладка животных теперь содержит информацию о поле и возрасте.
- Эта же вкладка теперь имеет чек-бокс "забить", позволяя легко отмечать на забой множество животных.
- И эта же вкладка теперь имеет чек-боксы дрессировок.
- Переработано контекстное меню (ПКМ), теперь оно красивее, более читабельно и лучше справляется с большими списками опций.
- Торговцы, гости и прочие мимоприходилы попытаются выбраться, будучи окруженными внезапной стеной.
- Людоеды и насекомые будут выпиливать дверь, через которую будет туда-сюда бегать колонист, постреливая в животных.
- Состояние ульев должно поддерживаться насекомыми. Если насекомые будут сразу же убиваться об стену турелей, то ульи в конечном итоге развалятся.
- Теперь нельзя избежать плохой мысли о казни заключенного, просто оставляя его без еды или напрямую расстреливая. Пешки теперь будут получать мысль "умер невинный пленник". Тоже самое относится к смерти колонистов.
- Решена проблема эксплойтов паверлевелинга. Когда колонист накапливает определенное (большое) кол-во опыта в течении дня, весь остаток дня он будет получать сильно урезанное количество опыта.
- Цветы больше не являются кормовой культурой - снижена пищевая ценность.
- Пофикшен эксплойт, позволявший выдавать рейдерам пленника для похищения. Теперь рейдеры похищают исключительно колонистов.
- Апдейт до Unity 5.
- Процесс генерации мира теперь часть процесса игры, не отдельный.
- Крыши теперь должны быть уложены колонистами, они не возникают моментально.
- Переработан алгоритм выбора еды ИИ. Теперь будут учитываться влияние на настроение, степень испорченности и другие факторы. Например, каннибалы будут стремиться есть каннибальскую пищу, а остальные избегать ее, т. к. для первых эта еда дает плюс к настроению, для последних означает ухудшение настроения.
- Улучшен поток для чтения миров и сейвов. Добавлено предупреждение о сейве из устаревшей версии.
- Улучшен интерфейс конфига модов.
- Люди теперь могут есть неразделанные туши, хотя им это очень сильно не понравится.
- Нашествия насекомых стали легче и растут медленней.
- Нашествия происходят только глубоко под землей.
- ИИ теперь будет убегать от гранат, брошенных представителем его же фракции.
- Черепахи не такие смертельные как раньше.
- Животные больше не могут в инцест.
- Теперь люди могут в инцест.
- Сиды для генерации миров теперь сгененрированы из настоящих слов, а не из рандомных строк букв.
- Теперь можно устанавливать и нижнюю и нижнюю границу навыка для заказа в мастерской.
- Трейт красоты теперь имеет несколько уровней: Ошеломляюще уродлив, уродлив, симпатичен, красив.
- Некоторые биографии вынуждают иметь определенные трейты(напр. Модель->Красивый)
- Теперь корованы могут брать с собой стада верблюдов.
- Пули, выпущенные охотниками больше не будут задевать случайные цели.
- Некоторые торговцы теперь продают и покупают мебель.
- Глисты и мышечные паразиты проходят быстрее.
- Переработана генерация лута в старых захоронениях. Теперь на людях из саркофагов можно найти пласталь и компоненты.
- Обнимашки с животным теперь визуализированы и записаны в кач-ве социального действия.
- Разнообразный рефакторинг для облегчения моддинга.
- И еще туева хуча багфиксов, ребаллансов и прочего.
#1588
Отправлено 15 July 2016 - 18:43
Ей, после всех мучений с ёбаными болотами внутри горы и испорченными строительными планами это наконец-то свершилось!
>Черепахи не такие смертельные как раньше.
Больше никаких пресмыкающихся, убивающих всех колонистов и прилетевших на пир рейдеров.
>Добавлены трейты: жуткое дыхание и раздражающий голос. Оба социально отталкивающие.
А к первому трейту возможность душить людей силой мысли в комплекте не идёт?
>Добавлен слабый срыв - полифагия (ака "МНЕ НУЖНО ЗАЕСТЬ ВЕСЬ ЭТОТ СТРЕСС!!!1")
Очень хитрый малый срыв. Веган обжирается мяса, а потом у него начинается истерика.
>Пули, выпущенные охотниками больше не будут задевать случайные цели.
Я буду скучать по охотникам убивающих мимопроходящих колонистов из винтовки Мосина в печень.
#1589
Отправлено 15 July 2016 - 19:06
Ну придется купить, если до пятихатки будет стоит.
#1590
Отправлено 15 July 2016 - 19:44
РЕЛИЗ В СТИМЕ
А КЛЮЧИ ДАЮТ ТОЛЬКО ОЛДФАГАМ
#1591
Отправлено 15 July 2016 - 20:20
#1592
Отправлено 15 July 2016 - 20:24
Ну блять
#1593
Отправлено 15 July 2016 - 20:31
#1594
Отправлено 15 July 2016 - 20:34
Ебаные наркоманы лол
#1596
Отправлено 15 July 2016 - 22:23
Ждем таки скидочек, чоу. Цена Pirate King Pack - пиздец, конечно.
#1597
Отправлено 15 July 2016 - 22:33
Marie (15 July 2016 - 22:23) писал:
Ждем таки скидочек, чоу. Цена Pirate King Pack - пиздец, конечно.
Надо ли это вам покупать, когда есть моды на кастом чар, а сама игра в стороне более 30$, решать вам.
-Это не баг, это фича
#1598
Отправлено 15 July 2016 - 22:36
Ой все.
#1599
Отправлено 15 July 2016 - 22:37
Navedan (15 July 2016 - 22:33) писал:
Надо ли это вам покупать, когда есть моды на кастом чар, а сама игра в стороне более 30$, решать вам.
#1600
Отправлено 16 July 2016 - 10:58
Цитата
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных