Перейти к содержимому


RimWorld

rimworld

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2385

#1581 Rogue

Rogue

    Теневой Олдфаг

  • Employee
  • 112 сообщений
  • Byond:RogueRogue
  • Discord:Bait4Fate#8052

Отправлено 11 July 2016 - 14:44

Изображение
Изображение

#1582 Invaser

Invaser

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 273 сообщений

Отправлено 11 July 2016 - 19:35

А сколько игра будет стоить в Стиме нету инфы? А то пока цены кусаются, надеюсь будет подешевле с распродажами.
Скрытый текст

#1583 Invaser

Invaser

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 273 сообщений

Отправлено 11 July 2016 - 22:00

Просмотр сообщенияalkoz (11 July 2016 - 21:31) писал:

Игра в стиме уже хрен знает сколько, чуть ли не с самого анонса. Стоит она 14 евро. В рублях и долларах дешевле. Следующая распродажа зимой, или когда кто-нибудь пощекочет соски Гейбена.
You got the wrong door buddy, Starbound club is two blocks down.
Скрытый текст

#1584 alfacom

alfacom

    Железный 2D-космонавтик

  • Employee
  • 1267 сообщений
  • Byond:alfacom

Отправлено 11 July 2016 - 22:04

Стим страница не имеет цены, на сайте римворлда купить можно не дешевле 30$. Возможно, будут дешевле для регионов. К слову, на кикстартере валютой были канадские доллары, и самый нижний порог для получение игры был 20 КАДов, что приблизительно равняется 15 американским долларам.
RimWorld1.0
Будь няшей, поддержи меня!
Сейчас вы используете СИНЮЮ ТЕМУ. Вы, наверное, хороший человек!
Сейчас вы используете БЕЛУЮ ТЕМУ. Переходите на СИНЮЮ и будете хорошим человеком!

#1585 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 11 July 2016 - 23:36

Айбля, нехило я старбаундом промахнулся.
Изображение
Скрытый текст

#1586 Barka

Barka

    I was here

  • Employee
  • 4933 сообщений
  • ГородElysium of Light

Отправлено 13 July 2016 - 06:36

Будет дешевле чем их конские цены на сайте. Инфа 95%.

#1587 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 15 July 2016 - 15:35

Посоны, сегодня тот самый день!



Чейнджлог:
Система сценариев
  • Новая система сценариев, которая позволяет выбирать, рандомизировать и изменять особые ситуации игры. Определи начальные условия, тип сообщества (племя/колония), постоянные состояния карты, начальные предметы, животных, состояния здоровья и трейты, а так же измени особые правила.
  • Несколько встроенных сценариев, включая один, соответствующий классическому Римворлду.
  • Вы можете рандомизировать новые сценарии.
  • Вы можете кастомизировать сценарии с помощью специального интерфейса, позволяющего создать любой сценарий по вашему желанию. Сценарии можно скачивать и заливать с помощью Стим Воркшопа.
  • Возможности кастомизации сценариев:
    • Постоянные состояния карты (затмения солнечные вспышки и т. д.)
    • Убийца Планет: мир будет уничтожен в день Х.
    • Изменения климата, делающие планету теплее и холоднее. Зима грядет.
    • Запрет на строительство определенных зданий.
    • Определение состояния здоровья пешек.
    • Начальные предметы.
    • Предметы, разбросанные по карте.
    • Метод прибытия (на подах или изначально на земле).
    • Пределы возрастов пешек.
    • Взрыв пешки в случае смерти.
    • Установка трейта изначальным пешкам или вообще всем.
    • Начальные животные.
    • Запрет на горное дело.
    • Запрет на охоту.
    • Запрет на приручение.
    • Запрет на земледелие.
    • Отключение инцидента.
    • Множитель любого стата в игре (скорость копания, скорость передвижения).
    • Запрет на строительство.
Стакование пешек
  • Теперь несколько пешек в ближнем бою не могут находиться на одном тайле (если только они не очень маленькие). Больше никаких Животных Стаков Смерти! Это так же создает новые возможности для тактики окружения, блокирования и прикрытия стрелков. нам пришлось написать много кода для ИИ и блокирования, чтобы это заработало.
ИИ
  • Рейдеры теперь могут войти в режим ВОРОВАТ, если увидят что-нибудь ценное. Они возьмут твое барахло и попытаются скрыться с ним.
  • Похитители теперь работают лучше. Пока один рейдер тащит раненного колониста, остальные его прикрывают, вместо того чтобы убегать.
  • Алгоритм подбора одежды ИИ улучшен, теперь колонисты будут лучше одеваться по погоде. Так же рейды не будут происходить при температуре -60.
  • Хищники больше не охотятся на взрывоопасных животных.
  • Пешки будут хитрее обходить ловушки.
Новинки
  • Полная поддержка модов Стим Воркшопом.
  • В некоторых сценария вы можете играть за племя.
  • Добавлен факел в кач-ве светильника.
  • Добавлен пеммикан в качестве низкотехнологичных консервов.
  • Сложность исследований зависит от технологического уровня вашего сообщества. Пещерным людям будет сложно исследовать космические перелеты.
  • Добавлены исследования только для племен: сложная одежда и электричество.
  • Добавлено исследование для всех, кроме племен: пеммикан.
  • Добавлены исследования: кондиционирование, автодвери и турели.
  • Добавлен инцидент "требование выкупа", который может произойти после похищения одного из ваших жителей.
  • Добавлена социальная мысль "убил мою/моего Х", чтобы люди не любили тех, кто убил их близких.
  • Добавлен класс срывов, "слабый", который происходит при настроении менее 40%.
  • Добавлен слабый срыв - полифагия (ака "МНЕ НУЖНО ЗАЕСТЬ ВЕСЬ ЭТОТ СТРЕСС!!!1")
  • Плодородность почвы теперь отображается при наведении мышью.
  • Добавлена помпа для осушения почвы. Медленно осушает болота и водоемы.
  • Ульи теперь будут производить светящиеся коконы - источники света насекомых. Их можно свинтить и переустановить. Горят 20 дней (таймер тикает пока кокон установлен).
  • Добавлены трейты: жуткое дыхание и раздражающий голос. Оба социально отталкивающие.
  • Представляем класс Добавлен трейт: пироман. Не тушит пожары, в случае срыва устраивает их.
  • В биом джунглей добавлены пантеры. Потому что я узнал, что пантер не существует и мне надо было как-то с этим справиться.
  • Теперь очень горячие области обозначены оранжевым сиянием.
  • Добавлены/заменены животные, созданные замечательной Кей Федэва:
    • Карибу (разновидность северного оленя)
    • Казуалр
    • Олень
    • Эму
    • Песец
    • Фенек
    • Лис
    • Газель
    • Хаски
    • Горный козел
    • Рысь
    • Мегатерий (доисторические гигантские ленивцы)
    • Страус
    • Енот
    • Крыса
    • Индюшка
    • Полярный волк
    • Лесной волк
Интерфейс
  • Добавлен ряд иконок колонистов в верхней части экрана. Через иконки можно выделять одного или несколько (выделение прямоугольником) колонистов и джампаться к ним (двойной щелчок). Иконки можно отключить.
  • Торговый интерфейс теперь позволяет вводить нужные числа с клавиатуры, вместо того, чтобы "вытягивать" их.
  • Вкладка животных теперь содержит информацию о поле и возрасте.
  • Эта же вкладка теперь имеет чек-бокс "забить", позволяя легко отмечать на забой множество животных.
  • И эта же вкладка теперь имеет чек-боксы дрессировок.
  • Переработано контекстное меню (ПКМ), теперь оно красивее, более читабельно и лучше справляется с большими списками опций.
Решение эксплойтов
  • Торговцы, гости и прочие мимоприходилы попытаются выбраться, будучи окруженными внезапной стеной.
  • Людоеды и насекомые будут выпиливать дверь, через которую будет туда-сюда бегать колонист, постреливая в животных.
  • Состояние ульев должно поддерживаться насекомыми. Если насекомые будут сразу же убиваться об стену турелей, то ульи в конечном итоге развалятся.
  • Теперь нельзя избежать плохой мысли о казни заключенного, просто оставляя его без еды или напрямую расстреливая. Пешки теперь будут получать мысль "умер невинный пленник". Тоже самое относится к смерти колонистов.
  • Решена проблема эксплойтов паверлевелинга. Когда колонист накапливает определенное (большое) кол-во опыта в течении дня, весь остаток дня он будет получать сильно урезанное количество опыта.
  • Цветы больше не являются кормовой культурой - снижена пищевая ценность.
  • Пофикшен эксплойт, позволявший выдавать рейдерам пленника для похищения. Теперь рейдеры похищают исключительно колонистов.
Другое
  • Апдейт до Unity 5.
  • Процесс генерации мира теперь часть процесса игры, не отдельный.
  • Крыши теперь должны быть уложены колонистами, они не возникают моментально.
  • Переработан алгоритм выбора еды ИИ. Теперь будут учитываться влияние на настроение, степень испорченности и другие факторы. Например, каннибалы будут стремиться есть каннибальскую пищу, а остальные избегать ее, т. к. для первых эта еда дает плюс к настроению, для последних означает ухудшение настроения.
  • Улучшен поток для чтения миров и сейвов. Добавлено предупреждение о сейве из устаревшей версии.
  • Улучшен интерфейс конфига модов.
  • Люди теперь могут есть неразделанные туши, хотя им это очень сильно не понравится.
  • Нашествия насекомых стали легче и растут медленней.
  • Нашествия происходят только глубоко под землей.
  • ИИ теперь будет убегать от гранат, брошенных представителем его же фракции.
  • Черепахи не такие смертельные как раньше.
  • Животные больше не могут в инцест.
  • Теперь люди могут в инцест.
  • Сиды для генерации миров теперь сгененрированы из настоящих слов, а не из рандомных строк букв.
  • Теперь можно устанавливать и нижнюю и нижнюю границу навыка для заказа в мастерской.
  • Трейт красоты теперь имеет несколько уровней: Ошеломляюще уродлив, уродлив, симпатичен, красив.
  • Некоторые биографии вынуждают иметь определенные трейты(напр. Модель->Красивый)
  • Теперь корованы могут брать с собой стада верблюдов.
  • Пули, выпущенные охотниками больше не будут задевать случайные цели.
  • Некоторые торговцы теперь продают и покупают мебель.
  • Глисты и мышечные паразиты проходят быстрее.
  • Переработана генерация лута в старых захоронениях. Теперь на людях из саркофагов можно найти пласталь и компоненты.
  • Обнимашки с животным теперь визуализированы и записаны в кач-ве социального действия.
  • Разнообразный рефакторинг для облегчения моддинга.
  • И еще туева хуча багфиксов, ребаллансов и прочего.

Изображение
Скрытый текст

#1588 koghs

koghs

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 454 сообщений
  

Отправлено 15 July 2016 - 18:43

>Добавлена помпа для осушения почвы. Медленно осушает болота и водоемы.
Ей, после всех мучений с ёбаными болотами внутри горы и испорченными строительными планами это наконец-то свершилось!

>Черепахи не такие смертельные как раньше.
Больше никаких пресмыкающихся, убивающих всех колонистов и прилетевших на пир рейдеров.

>Добавлены трейты: жуткое дыхание и раздражающий голос. Оба социально отталкивающие.
А к первому трейту возможность душить людей силой мысли в комплекте не идёт?

>Добавлен слабый срыв - полифагия (ака "МНЕ НУЖНО ЗАЕСТЬ ВЕСЬ ЭТОТ СТРЕСС!!!1")
Очень хитрый малый срыв. Веган обжирается мяса, а потом у него начинается истерика.

>Пули, выпущенные охотниками больше не будут задевать случайные цели.
Я буду скучать по охотникам убивающих мимопроходящих колонистов из винтовки Мосина в печень.

#1589 Barka

Barka

    I was here

  • Employee
  • 4933 сообщений
  • ГородElysium of Light

Отправлено 15 July 2016 - 19:06

Эта игра выйдет приблизительно через less than an hour

Ну придется купить, если до пятихатки будет стоит.

#1590 LeeroyJenkins

LeeroyJenkins

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 463 сообщений
  • Городне город

Отправлено 15 July 2016 - 19:44

КУПИЛ КЛЮЧИК ЗА 30$ БОЖЕ ХРАНИ РАЗРАБОТЧИКА

РЕЛИЗ В СТИМЕ

А КЛЮЧИ ДАЮТ ТОЛЬКО ОЛДФАГАМ
Человек-генератор рисунков высокого качества.

#1591 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 15 July 2016 - 20:20

LOLWTF
Изображение
Изображение
Скрытый текст

#1592 Vallat

Vallat

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2022 сообщений
  • Byond:Vallat
  • Discord:Vаllаt
     

Отправлено 15 July 2016 - 20:24

>Торговцы, гости и прочие мимоприходилы попытаются выбраться, будучи окруженными внезапной стеной.
Ну блять
Изображение

#1593 Flashtrick

Flashtrick

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 375 сообщений
  • Городв заднице Хохляндии

Отправлено 15 July 2016 - 20:31

Объявили цену. 18 баксов (в рублях не знаю, ибо хохол). Вполне приличная цена по сравнению с нереальными тридцатью.
Psie!
Скрытый текст

#1594 Barka

Barka

    I was here

  • Employee
  • 4933 сообщений
  • ГородElysium of Light

Отправлено 15 July 2016 - 20:34

Pirate King Pack 13299р.
Ебаные наркоманы лол

#1595 Kinrany

Kinrany

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1364 сообщений

Отправлено 15 July 2016 - 20:55

Просмотр сообщенияBarka (15 July 2016 - 19:06) писал:

Эта игра выйдет приблизительно через less than an hour

Ну придется купить, если до пятихатки будет стоит.
Тайнан удачно цену выбрал

#1596 Маркус

Маркус

    Капитан Космической Станции

  • Employee
  • 5417 сообщений
  • Byond:MarcusAga
  • Discord:MarcusAga#7149
  • ГородUnited Kingdom, Kent County

Отправлено 15 July 2016 - 22:23

Изображение

Ждем таки скидочек, чоу. Цена Pirate King Pack - пиздец, конечно.

Изображение


#1597 Navedan

Navedan

    На краю галактики

  • Employee
  • 4273 сообщений
  • Discord:♑ekomon

Отправлено 15 July 2016 - 22:33

Просмотр сообщенияMarie (15 July 2016 - 22:23) писал:

Изображение

Ждем таки скидочек, чоу. Цена Pirate King Pack - пиздец, конечно.
Так это, вы читали что этот пак дает? Это ничего нового в контент игры не вводит. Просто тебе авторы позволят создать своего персонажа полностью, с настроиками скиллов, треитов, внешности, имени и Бэка(Вот с ним пиздец какие графоманакие правила). Сия персонаж будет появляться у каждого игрока в качестве случайного персонажа, включая возможность быть Лидером пиратской банды, что вас пиздит.

Надо ли это вам покупать, когда есть моды на кастом чар, а сама игра в стороне более 30$, решать вам.


-Это не баг, это фича


#1598 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 15 July 2016 - 22:36

Изображение

Ой все.
Изображение
Скрытый текст

#1599 Маркус

Маркус

    Капитан Космической Станции

  • Employee
  • 5417 сообщений
  • Byond:MarcusAga
  • Discord:MarcusAga#7149
  • ГородUnited Kingdom, Kent County

Отправлено 15 July 2016 - 22:37

Просмотр сообщенияNavedan (15 July 2016 - 22:33) писал:

Так это, вы читали что этот пак дает? Это ничего нового в контент игры не вводит. Просто тебе авторы позволят создать своего персонажа полностью, с настроиками скиллов, треитов, внешности, имени и Бэка(Вот с ним пиздец какие графоманакие правила). Сия персонаж будет появляться у каждого игрока в качестве случайного персонажа, включая возможность быть Лидером пиратской банды, что вас пиздит.

Надо ли это вам покупать, когда есть моды на кастом чар, а сама игра в стороне более 30$, решать вам.
Ну жирно же. Тот же Prison Architect куда меньше денег просит (в разы!) при подобном паке, нет?

Изображение


#1600 Kinrany

Kinrany

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1364 сообщений

Отправлено 16 July 2016 - 10:58

Цитата

Надо ли это вам покупать, когда есть моды на кастом чар, а сама игра в стороне более 30$, решать вам.
Глупый, что ли. Суть пака - добавить персонажа во все копии игры, а не только в твою.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных