Перейти к содержимому


RimWorld

rimworld

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2385

#1561 Flashtrick

Flashtrick

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 375 сообщений
  • Городв заднице Хохляндии

Отправлено 05 May 2016 - 07:17

Просмотр сообщенияMarcus Lawrence (05 May 2016 - 00:48) писал:

А какие проблемы со стандартной вентиляцией то?
Она кривая до ужаса.
Psie!
Скрытый текст

#1562 Marcus Lawrence

Marcus Lawrence

    Еще тот вахтер

  • Employee
  • 2074 сообщений
  • Discord:MarcusLawrence#0671
  • ГородDefault City

Отправлено 05 May 2016 - 08:35

Просмотр сообщенияFlashtrick (05 May 2016 - 07:17) писал:


Она кривая до ужаса.
У меня с ней никогда не возникало проблем.

In old Green we've trusted

Reply PM from-Bladerunner111/(Ace McMillan): Картаг силен в тебе, борись с ним
Изображение

#1563 Barka

Barka

    I was here

  • Employee
  • 4933 сообщений
  • ГородElysium of Light

Отправлено 05 May 2016 - 11:55

Просмотр сообщенияMasturbator (04 May 2016 - 13:28) писал:

https://ludeon.com/f....php?topic=6261 / позволяет настроить колонавтиков и стартовый лут.
Хуита для казуалов этот припейр карефлю.

https://ludeon.com/f...hp?topic=8967.0 - наше все

#1564 Kapucin

Kapucin

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1240 сообщений
  • ГородСуровый-сити

Отправлено 05 May 2016 - 12:48

Просмотр сообщенияBarka (05 May 2016 - 11:55) писал:

Хуита для казуалов этот припейр карефлю.

https://ludeon.com/f...hp?topic=8967.0 - наше все

Попробовал это, лютейшая годнота.

#1565 Vallat

Vallat

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2022 сообщений
  • Byond:Vallat
  • Discord:Vаllаt
     

Отправлено 05 May 2016 - 15:47

Просмотр сообщенияMarcus Lawrence (05 May 2016 - 00:48) писал:

А какие проблемы со стандартной вентиляцией то?
Ну этот мод добавляет систему центрального отопления. С ним можно спокойно запилить котельню и от нее трубами вести тепло/холод в любую часть колонии.
Изображение

#1566 Маркус

Маркус

    Капитан Космической Станции

  • Employee
  • 5417 сообщений
  • Byond:MarcusAga
  • Discord:MarcusAga#7149
  • ГородUnited Kingdom, Kent County

Отправлено 05 May 2016 - 16:26

Просмотр сообщенияBarka (05 May 2016 - 11:55) писал:

Хуита для казуалов этот припейр карефлю.

https://ludeon.com/f...hp?topic=8967.0 - наше все
Мод хороший, с неделю назад его ставил, но далеко не всегда выживает хотя бы полтора инвалида. По крайней мере, у меня так выходило, когда спаунился в горах (вне гор - не хочу, сердце лежит на Кавказе). Один инвалид с оторванной челюстью в пещере скрытой в горах упадет, остальные в критическом состоянии появятся и сразу сгорят.

Изображение


#1567 alfacom

alfacom

    Железный 2D-космонавтик

  • Employee
  • 1267 сообщений
  • Byond:alfacom

Отправлено 05 May 2016 - 19:25

Просмотр сообщенияBarka (05 May 2016 - 11:55) писал:

Хуита для казуалов этот припейр карефлю.

https://ludeon.com/f...hp?topic=8967.0 - наше все

Вытащил 10 из 11 колонистов, плюнув на ресурсы. С удивлением обнаружил, что почти все ресурсы выжили, в особенности статуи с "галереи искусств" с корабля. Но рядом с моей точкой эвакуации приземлился поврежденный реактор и начал смердеть своей радиацией. Посему вопрос, как можно ограничить это место, чтобы туда никто не входил? Строить такую длиннющую стену на начальных этапах или выделять всю карту для разрешенной зоны - не комильфо.

PS Почему-то эта "галерея искусств" напомнила мне одну серию с 11-ым Доктором, где они с Ривер изучали причину крушения корабля.
RimWorld1.0
Будь няшей, поддержи меня!
Сейчас вы используете СИНЮЮ ТЕМУ. Вы, наверное, хороший человек!
Сейчас вы используете БЕЛУЮ ТЕМУ. Переходите на СИНЮЮ и будете хорошим человеком!

#1568 Vallat

Vallat

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2022 сообщений
  • Byond:Vallat
  • Discord:Vаllаt
     

Отправлено 05 May 2016 - 19:53

Я реактор сразу после падения разбирал
Изображение

#1569 Чудо

Чудо

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4639 сообщений
  • Byond:kavainoe4udo
  • Discord:Чудо#3111
  • ГородGreen Miracle

Отправлено 05 May 2016 - 21:21

Просмотр сообщенияalfacom (05 May 2016 - 19:25) писал:

Вытащил 10 из 11 колонистов, плюнув на ресурсы. С удивлением обнаружил, что почти все ресурсы выжили, в особенности статуи с "галереи искусств" с корабля. Но рядом с моей точкой эвакуации приземлился поврежденный реактор и начал смердеть своей радиацией. Посему вопрос, как можно ограничить это место, чтобы туда никто не входил? Строить такую длиннющую стену на начальных этапах или выделять всю карту для разрешенной зоны - не комильфо.

PS Почему-то эта "галерея искусств" напомнила мне одну серию с 11-ым Доктором, где они с Ривер изучали причину крушения корабля.
Там должна быть кнопка "ограничить область", на самом реакторе. Её же потом надо нажать, чтобы колонисты смогли разобрать. А так, если удачно упадет в проход, то он сможет убивать рейдеров (и к сожалению животных).
Делайте игру. Не форум.

#1570 Barka

Barka

    I was here

  • Employee
  • 4933 сообщений
  • ГородElysium of Light

Отправлено 06 May 2016 - 08:45

Мне доставил отсек с заключенными. Из которых выжила только одна телка с ножичком. Тусовалась-тусовалась и решила напасть.
Ну, я подумал, что все - пиздец (ведь мои ребята через одного калеки без оружия). Но она прошла пару сотен метров и... "рейдеры решили уйти, довольные сотворенными разрушениями" - и тупо пошла за край карты. Конечно, это не фича а баг - но он спас мне жизнь.

Просмотр сообщенияalfacom (05 May 2016 - 19:25) писал:

Вытащил 10 из 11 колонистов, плюнув на ресурсы. С удивлением обнаружил, что почти все ресурсы выжили, в особенности статуи с "галереи искусств" с корабля. Но рядом с моей точкой эвакуации приземлился поврежденный реактор и начал смердеть своей радиацией. Посему вопрос, как можно ограничить это место, чтобы туда никто не входил? Строить такую длиннющую стену на начальных этапах или выделять всю карту для разрешенной зоны - не комильфо.

PS Почему-то эта "галерея искусств" напомнила мне одну серию с 11-ым Доктором, где они с Ривер изучали причину крушения корабля.
Таки да, если реактор близко - его лучше сразу разобрать. А если далеко, то можно забить. Все равно там радиус был ограничен. Правда все живое в округе помрет.

Алсо движки классно падают - падают, горят и со взрывами раскидывают осколки в довольно большом радиусе.

#1571 Kapucin

Kapucin

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1240 сообщений
  • ГородСуровый-сити

Отправлено 06 May 2016 - 17:37

Просмотр сообщенияBarka (06 May 2016 - 08:45) писал:

Таки да, если реактор близко - его лучше сразу разобрать. А если далеко, то можно забить. Все равно там радиус был ограничен. Правда все живое в округе помрет.


Как босс подвел провод и начал растить бульбу, используя его. В леднике очень помогает выжить по началу, а животных и так нет.

#1572 DrPepper

DrPepper

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 369 сообщений
  • Discord:DrPepper#8371

Отправлено 07 May 2016 - 13:32

Просмотр сообщенияalfacom (05 May 2016 - 19:25) писал:

выделять всю карту для разрешенной зоны - не комильфо.
Почему? В "Manage Areas" есть кнопка "invert", для свежесозданной зоны она выделит всю карту, а потом ты сможешь вырезать из неё кусок вокруг реактора.

Просмотр сообщенияalfacom (05 May 2016 - 19:25) писал:

одну серию с 11-ым Доктором, где они с Ривер изучали причину крушения корабля.
Первым делом подумал про этих доктора и Ривер.

#1573 alfacom

alfacom

    Железный 2D-космонавтик

  • Employee
  • 1267 сообщений
  • Byond:alfacom

Отправлено 12 May 2016 - 19:22

Возможно, мало кто знает, но для римворлда есть официальная вики. Где есть например список модов. Список конечно не содержит абсолютно всех модов для игры, но по нему можно хотя бы соорентироваться, а не лазить по форуму, в поисках интересностей.
RimWorld1.0
Будь няшей, поддержи меня!
Сейчас вы используете СИНЮЮ ТЕМУ. Вы, наверное, хороший человек!
Сейчас вы используете БЕЛУЮ ТЕМУ. Переходите на СИНЮЮ и будете хорошим человеком!

#1574 Barka

Barka

    I was here

  • Employee
  • 4933 сообщений
  • ГородElysium of Light

Отправлено 13 May 2016 - 08:57

Спасибо, конечно, но список модов там тухловат сильно.

#1575 DrPepper

DrPepper

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 369 сообщений
  • Discord:DrPepper#8371

Отправлено 13 May 2016 - 14:46

Просмотр сообщенияalfacom (12 May 2016 - 19:22) писал:

Возможно, мало кто знает, но для римворлда есть официальная вики.
Которая отстаёт от игры минимум на одно обновление.

#1576 alfacom

alfacom

    Железный 2D-космонавтик

  • Employee
  • 1267 сообщений
  • Byond:alfacom

Отправлено 14 May 2016 - 15:49

Просмотр сообщенияDrPepper (13 May 2016 - 14:46) писал:

Которая отстаёт от игры минимум на одно обновление.

Будто бы наша вики становится актуальной в ту же секунду, как на каком-будь сервере в очередной раз сменят билд.
RimWorld1.0
Будь няшей, поддержи меня!
Сейчас вы используете СИНЮЮ ТЕМУ. Вы, наверное, хороший человек!
Сейчас вы используете БЕЛУЮ ТЕМУ. Переходите на СИНЮЮ и будете хорошим человеком!

#1577 Bitch_Fucker

Bitch_Fucker

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 932 сообщений

Отправлено 20 May 2016 - 16:27

Не хватает одной нужной детали. Охраны. Чтобы назначил пару колонистов охранниками, дал снарягу, установил им зону охраны и забыл про мелкие роблемы вроде башенных белок. Желательно ещё и с назначением поста, на котором они будут стоять, аки КПП. Вообще, дворфосрстему армии бы. И возможность отправлять колонистов набигать на соседей, пусть для начала хоть полной d10.

#1578 Kinrany

Kinrany

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1364 сообщений

Отправлено 23 May 2016 - 21:36

Просмотр сообщенияBitch_Fucker (20 May 2016 - 16:27) писал:

Не хватает одной нужной детали. Охраны. Чтобы назначил пару колонистов охранниками, дал снарягу, установил им зону охраны и забыл про мелкие роблемы вроде башенных белок. Желательно ещё и с назначением поста, на котором они будут стоять, аки КПП. Вообще, дворфосрстему армии бы. И возможность отправлять колонистов набигать на соседей, пусть для начала хоть полной d10.
Бешеные белки не так часто набегают, чтобы отдельного колониста на это выделять. Ну и всё равно микроконтроль нужен.

#1579 alfacom

alfacom

    Железный 2D-космонавтик

  • Employee
  • 1267 сообщений
  • Byond:alfacom

Отправлено 31 May 2016 - 15:49

Небольшая новость от меня. Так как недавно СкиньКоробка решила, что ей для полного счастья не хватает только полного контроля над ОС всех своих пользователей, я потихоньку перебираюсь на другие сервисы. У меня сейчас есть лишние 100 гигов у яндекса, так что скорее всего там и будут следующие версии игры. Возможно, я параноик. И да, не забудьте заплатить Тину, игра-то классная.
RimWorld1.0
Будь няшей, поддержи меня!
Сейчас вы используете СИНЮЮ ТЕМУ. Вы, наверное, хороший человек!
Сейчас вы используете БЕЛУЮ ТЕМУ. Переходите на СИНЮЮ и будете хорошим человеком!

#1580 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 09 July 2016 - 13:32

Посоны, Стим Релиз 15 числа. Через 6 дней. Йиппи-ка-йей.

Алсо, Римворлд продолжит быть альфой, но уже 14.
Изображение
Скрытый текст


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных