Alexlox (21 April 2016 - 19:15) писал:
3
Сообщений в теме: 2385
#1481
Отправлено 22 April 2016 - 01:20
Ну тут Рэнди хотя бы веселье завез. Моя колония соснула из-за toxic fallout длинной почти в весь посевной сезон и cold snap сразу после него.
#1484
Отправлено 22 April 2016 - 07:24
Обычный токсичный дождик, был и раньше. Может идти сезонами и годами. Всей живности на карте приходит пиздец.
#1486
Отправлено 22 April 2016 - 07:59
Barka (22 April 2016 - 07:24) писал:
Обычный токсичный дождик, был и раньше. Может идти сезонами и годами. Всей живности на карте приходит пиздец.
Скрытый текст
#1489
Отправлено 22 April 2016 - 12:47
koghs (22 April 2016 - 07:59) писал:
Эта штука сама по себе походу животных не убивает, она просто заставляет их терять сознание и лежа помирать от голода, что странно.
Если колонисты долгое время прошляются под дождиком, то начиная с 35%, что ли, процентов отравления у них мозг необратимо повреждается. Помогает ли для снижения уровня пить молоко, я ещё не проверял.
Flashtrick (22 April 2016 - 08:15) писал:
Ну вот при Кассандре они регулярно случаются независимо от сложности.
Barka (22 April 2016 - 07:24) писал:
Всей живности на карте приходит пиздец.
#1490
Отправлено 22 April 2016 - 13:11
Сгорел.
Понакупил пейнстопперов у торговцев, в надежде на заражение механитами и использование их во благо, купируя хотя бы один из негативных эффектов.
Нет, давайте их лечить. Да, можно снять галочку с пациента в окне работ, но тогда кто их будет лечить после ранений? Остается только дрочить микроменеджмент, чего я делать не буду.
Тинан впилил такую фичу, а приделать переключатель в окне здоровья не подумал.
UPD: Или я рано сгорел?..
Понакупил пейнстопперов у торговцев, в надежде на заражение механитами и использование их во благо, купируя хотя бы один из негативных эффектов.
Нет, давайте их лечить. Да, можно снять галочку с пациента в окне работ, но тогда кто их будет лечить после ранений? Остается только дрочить микроменеджмент, чего я делать не буду.
Тинан впилил такую фичу, а приделать переключатель в окне здоровья не подумал.
Скрытый текст
UPD: Или я рано сгорел?..
02.03.2018
Into the Breach OST
Into the Breach OST
Скрытый текст
#1491
Отправлено 22 April 2016 - 14:18
Пришло в голову, что можно ставить турель, окружать песком, а потом минами. И милишники не смогут подойти даже.
Скрытый текст
#1493
Отправлено 22 April 2016 - 14:51
Приехали, посоны.
Скрытый текст
#1497
Отправлено 22 April 2016 - 15:11
Рейдеры не тупые? Только что пират своей ракетницей положил половину своего рейда. В итоге я отделался 2 ломанными ветряками и 1 турелью
#1499
Отправлено 22 April 2016 - 15:34
А сколько энергии вырабатывает реактор? И как вообще строить корабль?
#1500
Отправлено 22 April 2016 - 16:15
Romuuulus (22 April 2016 - 15:34) писал:
А сколько энергии вырабатывает реактор? И как вообще строить корабль?
Реактор вырабатывает 1000 энергии.
Корабль представляет из себя реактор, компьютерное ядро, стазисные капсулы и двигатели, навешанные на балку(и) (structural beam) в произвольном порядке.
Скрытый текст
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных