Перейти к содержимому


RimWorld

rimworld

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2385

#1481 DrPepper

DrPepper

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 369 сообщений
  • Discord:DrPepper#8371

Отправлено 22 April 2016 - 01:20

Просмотр сообщенияAlexlox (21 April 2016 - 19:15) писал:

Ну тут Рэнди хотя бы веселье завез. Моя колония соснула из-за toxic fallout длинной почти в весь посевной сезон и cold snap сразу после него.
Не успел построить гидропонику?

#1482 Romuuulus

Romuuulus

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 104 сообщений

Отправлено 22 April 2016 - 06:10

Просмотр сообщенияDrPepper (22 April 2016 - 01:20) писал:

toxic fallout
У меня такого не разу не случалось, это фишка 13 версии?
Кстати как указать колонистам территорию когда им нельзя ходить? Или никак?

#1483 Flashtrick

Flashtrick

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 375 сообщений
  • Городв заднице Хохляндии

Отправлено 22 April 2016 - 06:45

Просмотр сообщенияRomuuulus (22 April 2016 - 06:10) писал:

У меня такого не разу не случалось, это фишка 13 версии?
У меня каждый раз такое, примерно осенью-зимой случается. Еще хрен знает когда появилось. У тебя сложность-то какая стоит? И рассказчик какой?
Psie!
Скрытый текст

#1484 Barka

Barka

    I was here

  • Employee
  • 4933 сообщений
  • ГородElysium of Light

Отправлено 22 April 2016 - 07:24

Обычный токсичный дождик, был и раньше. Может идти сезонами и годами. Всей живности на карте приходит пиздец.

#1485 SallivanRich

SallivanRich

    2D-поэт

  • Employee
  • 1648 сообщений
  • Городрядом.

Отправлено 22 April 2016 - 07:36

Просмотр сообщенияRomuuulus (22 April 2016 - 06:10) писал:

Кстати как указать колонистам территорию когда им нельзя ходить? Или никак?

Можно настроить каждому разрешенную территорию: Домашнюю\всю\назначенную тобой. Поищи получше.
Jesus died for somebody's sins but not mine

#1486 koghs1

koghs1

    Я тут почитал и мне даже стыдно стало, ну нахуй

  • Employee
  • 1094 сообщений
  • Byond:koghs
  

Отправлено 22 April 2016 - 07:59

Просмотр сообщенияBarka (22 April 2016 - 07:24) писал:

Обычный токсичный дождик, был и раньше. Может идти сезонами и годами. Всей живности на карте приходит пиздец.
Эта штука сама по себе походу животных не убивает, она просто заставляет их терять сознание и лежа помирать от голода, что странно.
Скрытый текст

#1487 Romuuulus

Romuuulus

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 104 сообщений

Отправлено 22 April 2016 - 08:04

Просмотр сообщенияFlashtrick (22 April 2016 - 06:45) писал:

У меня каждый раз такое, примерно осенью-зимой случается. Еще хрен знает когда появилось. У тебя сложность-то какая стоит? И рассказчик какой?
Ренди, средний.

#1488 Flashtrick

Flashtrick

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 375 сообщений
  • Городв заднице Хохляндии

Отправлено 22 April 2016 - 08:15

Просмотр сообщенияRomuuulus (22 April 2016 - 08:04) писал:

Ренди, средний.
Ну вот при Кассандре они регулярно случаются независимо от сложности.
Psie!
Скрытый текст

#1489 DrPepper

DrPepper

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 369 сообщений
  • Discord:DrPepper#8371

Отправлено 22 April 2016 - 12:47

Просмотр сообщенияkoghs (22 April 2016 - 07:59) писал:

Эта штука сама по себе походу животных не убивает, она просто заставляет их терять сознание и лежа помирать от голода, что странно.
От отравления же, toxic buildup. Который в нынешнем билде можно ещё словить, если искусают кобры.
Если колонисты долгое время прошляются под дождиком, то начиная с 35%, что ли, процентов отравления у них мозг необратимо повреждается. Помогает ли для снижения уровня пить молоко, я ещё не проверял.

Просмотр сообщенияFlashtrick (22 April 2016 - 08:15) писал:

Ну вот при Кассандре они регулярно случаются независимо от сложности.
Пару колоний на Кассандре отправил в космос вообще без фоллача.

Просмотр сообщенияBarka (22 April 2016 - 07:24) писал:

Всей живности на карте приходит пиздец.
Ей, кстати, можно успеть забить холодильник, пока она не протухла.

#1490 Weaponer

Weaponer

    Анимешная девочка

  • Employee
  • 252 сообщений

Отправлено 22 April 2016 - 13:11

Сгорел.

Понакупил пейнстопперов у торговцев, в надежде на заражение механитами и использование их во благо, купируя хотя бы один из негативных эффектов.
Нет, давайте их лечить. Да, можно снять галочку с пациента в окне работ, но тогда кто их будет лечить после ранений? Остается только дрочить микроменеджмент, чего я делать не буду.

Тинан впилил такую фичу, а приделать переключатель в окне здоровья не подумал.
Скрытый текст

UPD: Или я рано сгорел?..
02.03.2018
Into the Breach OST
Скрытый текст

#1491 tizit

tizit

    /\_/\

  • Employee
  • 3244 сообщений

Отправлено 22 April 2016 - 14:18

Пришло в голову, что можно ставить турель, окружать песком, а потом минами. И милишники не смогут подойти даже.
Скрытый текст

#1492 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 22 April 2016 - 14:46

Просмотр сообщенияtizit (22 April 2016 - 14:18) писал:

Пришло в голову, что можно ставить турель, окружать песком, а потом минами. И милишники не смогут подойти даже.
Гуд айдиа. Но рейдеры не тупые. Они становятся на мину и отходят, пока она не взорвется.
Изображение
Скрытый текст

#1493 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 22 April 2016 - 14:51

Приехали, посоны.
Изображение
Изображение
Скрытый текст

#1494 Romuuulus

Romuuulus

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 104 сообщений

Отправлено 22 April 2016 - 14:59

Просмотр сообщенияtizit (22 April 2016 - 14:18) писал:

Пришло в голову, что можно ставить турель, окружать песком, а потом минами. И милишники не смогут подойти даже.
Я наоборот рад что милишники аборигенов бьют турели, когда они взрываются забирают с собой нескольких врагов.

#1495 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 22 April 2016 - 15:03

Просмотр сообщенияalkoz (22 April 2016 - 14:46) писал:


Гуд айдиа. Но рейдеры не тупые. Они становятся на мину и отходят, пока она не взорвется.
Что ж это, блять, за мины такие?

#1496 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 22 April 2016 - 15:11

Просмотр сообщенияHatcheR (22 April 2016 - 15:03) писал:

Что ж это, блять, за мины такие?

Мины точно так же шипят, прежде чем взорваться, как и все остальное, что взрывается в этой игре. Это нереально тупо.
Изображение
Скрытый текст

#1497 Romuuulus

Romuuulus

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 104 сообщений

Отправлено 22 April 2016 - 15:11

Рейдеры не тупые? Только что пират своей ракетницей положил половину своего рейда. В итоге я отделался 2 ломанными ветряками и 1 турелью

#1498 Navedan

Navedan

    На краю галактики

  • Employee
  • 4273 сообщений
  • Discord:♑ekomon

Отправлено 22 April 2016 - 15:21

Просмотр сообщенияRomuuulus (22 April 2016 - 15:11) писал:

Рейдеры не тупые? Только что пират своей ракетницей положил половину своего рейда. В итоге я отделался 2 ломанными ветряками и 1 турелью
Изображение
Это нормально, такое бывает. Они же немного психи.


-Это не баг, это фича


#1499 Romuuulus

Romuuulus

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 104 сообщений

Отправлено 22 April 2016 - 15:34

А сколько энергии вырабатывает реактор? И как вообще строить корабль?

#1500 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 22 April 2016 - 16:15

Просмотр сообщенияRomuuulus (22 April 2016 - 15:34) писал:

А сколько энергии вырабатывает реактор? И как вообще строить корабль?

Реактор вырабатывает 1000 энергии.

Корабль представляет из себя реактор, компьютерное ядро, стазисные капсулы и двигатели, навешанные на балку(и) (structural beam) в произвольном порядке.
Изображение
Скрытый текст


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных