Перейти к содержимому


RimWorld

rimworld

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2385

#1421 Vallat

Vallat

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2022 сообщений
  • Byond:Vallat
  • Discord:Vаllаt
     

Отправлено 18 April 2016 - 17:12

Кхм кхм, главный коридор.
Изображение
Изображение

#1422 Arty-Shorty-Mighty

Arty-Shorty-Mighty

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 38 сообщений

Отправлено 18 April 2016 - 20:41

Значит не стоит строиться в горах?

Кстати да, надо будет попробовать отстроить вестернское поселение, по хардкору, с салуном и постройкой зданий в две параллельные линии с главной дорогой между. Возможно, меня разнесут аборигены с эквипой из говна и палок, но это будет стоить того.

#1423 Navedan

Navedan

    На краю галактики

  • Employee
  • 4273 сообщений
  • Discord:♑ekomon

Отправлено 18 April 2016 - 20:51

Просмотр сообщенияArty-Shorty-Mighty (18 April 2016 - 20:41) писал:

Значит не стоит строиться в горах?

Кстати да, надо будет попробовать отстроить вестернское поселение, по хардкору, с салуном и постройкой зданий в две параллельные линии с главной дорогой между. Возможно, меня разнесут аборигены с эквипой из говна и палок, но это будет стоить того.
Строил на 11 альфе, не сносят, если грамотно очистить территорию, а обычно в пустыне только камни. Без укрытия реидеры очень легко ловят маслины, пока твои прячутся за мешками с песком. Единственный минус, в пустынях мало места для выращивания деревьев, поэтому нужен "научный бункер" вначале игры. Хотя с кактусов рубится дерево, так что не проблема.
Только очень важно холодильник отстроить как можно быстрее. Тепловая волна летом очень опасное явление.

Если захочешь такое провернуть, бери пустыню на равнине. Оно того стоит.


-Это не баг, это фича


#1424 DrPepper

DrPepper

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 369 сообщений
  • Discord:DrPepper#8371

Отправлено 19 April 2016 - 03:53

Просмотр сообщенияNavedan (18 April 2016 - 20:51) писал:

Без укрытия реидеры очень легко ловят маслины, пока твои прячутся за мешками с песком.
У меня прямо противоположный опыт с равнинами: без единственной точки входа на базу рейдеры делятся на две-три толпы поменьше и зерграшат. Ну, кроме снайперов и лучников. Да, колонисты пристрелят одного-двух из каждой группы набегающих, если повезёт, ещё пару снесут турели, но за это время полдюжины-дюжина оставшихся добежит до тех и других и начнёт пиздить колонистов врукопашную и раздалбывать турельки. Когда я поначалу пытался выживать без киллбоксов, мои колонисты даже круги наворачивали через всю базу от толп пиратов, попутно разнося из огнестрела предметы интерьера и ловя маслины.

#1425 Romuuulus

Romuuulus

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 104 сообщений

Отправлено 19 April 2016 - 06:18

Просмотр сообщенияDrPepper (19 April 2016 - 03:53) писал:

пиздить колонистов врукопашную и раздалбывать турельки.
Ну, колонистов я лично никогда не подставлял под рукопашную, а турельки я никогда не считал, строители еще понастроят.

#1426 koghs1

koghs1

    Я тут почитал и мне даже стыдно стало, ну нахуй

  • Employee
  • 1094 сообщений
  • Byond:koghs
  

Отправлено 19 April 2016 - 08:01

Скачал мод на улучшенную защиту колонии (там укреплённые мешки с песком, рвы, мины, новые туррели, новая артиллерия) и после двух лет исследований построил на выходах пару лазерганов, а на базе - реактивную артиллерию. Это пиздец, один залп ракет может даже разнести пару гусениц или заставить гореть целый лагерь набегающих.
Скрытый текст

#1427 Kinrany

Kinrany

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1364 сообщений

Отправлено 19 April 2016 - 08:31

Просмотр сообщенияkoghs (19 April 2016 - 08:01) писал:

Скачал мод на улучшенную защиту колонии (там укреплённые мешки с песком, рвы, мины, новые туррели, новая артиллерия) и после двух лет исследований построил на выходах пару лазерганов, а на базе - реактивную артиллерию. Это пиздец, один залп ракет может даже разнести пару гусениц или заставить гореть целый лагерь набегающих.
Моды всегда сливают баланс, это норма

#1428 Disconected

Disconected

    Rad Doge

  • Employee
  • 1941 сообщений

Отправлено 19 April 2016 - 09:00

Просмотр сообщенияKinrany (19 April 2016 - 08:31) писал:

Моды всегда сливают баланс, это норма
Баланс в игре, где копьем можно пробить силовую броню, где на 10 колонистов набегает 60+ голожопых индейцев и не считаясь с потерями лезут на пулеметы.
Изображение

#1429 koghs1

koghs1

    Я тут почитал и мне даже стыдно стало, ну нахуй

  • Employee
  • 1094 сообщений
  • Byond:koghs
  

Отправлено 19 April 2016 - 09:22

Просмотр сообщенияKinrany (19 April 2016 - 08:31) писал:

Моды всегда сливают баланс, это норма
Ну как бы балланс этот мод практически совершенно не расшатывает - для исследования этой артиллерии понадобится почти год, а сама стоимость постройки - почти полторы тысячи стали и сто компонентов.
А перезарядка - 40 секунд. Хотя то, что она не требует боеприпасов это действительно читерно, но там вроде это можно в конфигах настроить.

Алсо, как материал влияет на характеристики турели?
Скрытый текст

#1430 Disconected

Disconected

    Rad Doge

  • Employee
  • 1941 сообщений

Отправлено 19 April 2016 - 09:46

Просмотр сообщенияkoghs (19 April 2016 - 09:22) писал:

Алсо, как материал влияет на характеристики турели?
Только на количество ХП у турели.
Изображение

#1431 Arty-Shorty-Mighty

Arty-Shorty-Mighty

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 38 сообщений

Отправлено 19 April 2016 - 10:27

Просмотр сообщенияNavedan (18 April 2016 - 20:51) писал:

Строил на 11 альфе, не сносят, если грамотно очистить территорию, а обычно в пустыне только камни. Без укрытия реидеры очень легко ловят маслины, пока твои прячутся за мешками с песком. Единственный минус, в пустынях мало места для выращивания деревьев, поэтому нужен "научный бункер" вначале игры. Хотя с кактусов рубится дерево, так что не проблема.
Только очень важно холодильник отстроить как можно быстрее. Тепловая волна летом очень опасное явление.

Если захочешь такое провернуть, бери пустыню на равнине. Оно того стоит.
Хм...
Я так понимаю, в подобных участках даже ферму нельзя развести? Жить на гидропонике? И не сработает ли просто выращивание деревьев/кактусов?

#1432 SallivanRich

SallivanRich

    2D-поэт

  • Employee
  • 1648 сообщений
  • Городрядом.

Отправлено 19 April 2016 - 10:29

Понял чего не хватает сейчас в римворлде, что не дает мне построить заебатую деревню, заставляя идти в бункера.

Это - РЕКА. Реки было бы охуенно, стильно, клево. Собираются запиливать их там, не слышно?
Jesus died for somebody's sins but not mine

#1433 Romuuulus

Romuuulus

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 104 сообщений

Отправлено 19 April 2016 - 11:26

Просмотр сообщенияSallivanRich (19 April 2016 - 10:29) писал:

Понял чего не хватает сейчас в римворлде, что не дает мне построить заебатую деревню, заставляя идти в бункера.

Это - РЕКА. Реки было бы охуенно, стильно, клево. Собираются запиливать их там, не слышно?
Побережье не подходит?

#1434 Navedan

Navedan

    На краю галактики

  • Employee
  • 4273 сообщений
  • Discord:♑ekomon

Отправлено 19 April 2016 - 11:40

Просмотр сообщенияRomuuulus (19 April 2016 - 11:26) писал:

Побережье не подходит?
Побережье это просто локация с водой на окраине откуда рейдеры не идут. А вот именно рек проходящих через всю карту нету. Хотя в некоторых биомах я вроде видел озера, но не уверен.


-Это не баг, это фича


#1435 Romuuulus

Romuuulus

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 104 сообщений

Отправлено 19 April 2016 - 11:45

Просмотр сообщенияNavedan (19 April 2016 - 11:40) писал:

Побережье это просто локация с водой на окраине откуда рейдеры не идут. А вот именно рек проходящих через всю карту нету. Хотя в некоторых биомах я вроде видел озера, но не уверен.
Таки да, озера были и болота. У меня 3 колония на острове, в клетке у побережья и там еще озер немало.

#1436 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 19 April 2016 - 12:31

Но это все не река, по которой можно плавать на лодке, или вплавь с низким шансом успеха, получать энергию от водяных колес и выбрасывать туда трупы и ловить рыбку.
А еще мне делает больно то, что одинокий колонист, которому отстрелили палец/которого укусила за жопу белка не может сам себя перебинтовать и умирает.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#1437 DrPepper

DrPepper

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 369 сообщений
  • Discord:DrPepper#8371

Отправлено 19 April 2016 - 13:13

Просмотр сообщенияRomuuulus (19 April 2016 - 06:18) писал:

Ну, колонистов я лично никогда не подставлял под рукопашную, а турельки я никогда не считал, строители еще понастроят.
От "не хватает дальности оружия для выстрела" до рукопашной колонист с хорошим оружием и навыком стрельбы обычно успевает сделать один крит или труп (если ему рокетлончер не давать), я об этом. Турели они могут не понастроить, если не хватит времени до следующего набега или материалы кончатся.

#1438 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 19 April 2016 - 13:46

Просмотр сообщенияucnaHez (19 April 2016 - 12:31) писал:

Но это все не река, по которой можно плавать на лодке, или вплавь с низким шансом успеха, получать энергию от водяных колес и выбрасывать туда трупы и ловить рыбку.
А еще мне делает больно то, что одинокий колонист, которому отстрелили палец/которого укусила за жопу белка не может сам себя перебинтовать и умирает.

Мне кажется, что разрабам сделать механику воды СЛИШКОМ СЛОЖНА МОСК БОЛИТ. А  прилеплять фичи стоячей воде они тоже не хотят (давно пора запилить рыбалку и водоочистные сооружения).
Изображение
Скрытый текст

#1439 Disconected

Disconected

    Rad Doge

  • Employee
  • 1941 сообщений

Отправлено 19 April 2016 - 14:12

Просмотр сообщенияalkoz (19 April 2016 - 13:46) писал:

Мне кажется, что разрабам сделать механику воды СЛИШКОМ СЛОЖНА МОСК БОЛИТ. А  прилеплять фичи стоячей воде они тоже не хотят (давно пора запилить рыбалку и водоочистные сооружения).
Фиг с ними с водоочистительными сооружениями, пусть рыыбалку добавят, да жажду, а то наши колонисты круче дворфов, "Если спирта нет, значить пить не надо."
Изображение

#1440 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 19 April 2016 - 14:55

Просмотр сообщенияDisconected (19 April 2016 - 14:12) писал:

"Если спирта нет, значить пить не надо."
Зато можно жрать бутылки с пивом. Вместе с бутылками.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных