Перейти к содержимому


RimWorld

rimworld

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2385

#1381 DrPepper

DrPepper

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 369 сообщений
  • Discord:DrPepper#8371

Отправлено 17 April 2016 - 12:29

Нашёл мод, которым можно отчасти пофиксить skill decay:

https://ludeon.com/f...p?topic=11148.0

Цитата

Comes in three flavors:
  • Straight: turns that thing off, no experience is lost over time.
  • Tiered: experience will be lost, but only to 1% of what's required to next level, meaning that once a level is attained skill won't degrade below it.
  • 50%: vanilla behavior, but cut in half.
Три вида:
  • Опыт не теряется вообще
  • Опыт не падает ниже 1% на том уровне, до которого докачался колонист
  • Опыт падает вдвое медленнее ваниллы (но с 20 уровня на 19 тоже падает, только что проверил)
Очевидно, в качестве фикса подходит только второй сорт. Только вот он у меня тоже не заработал.

Сообщение отредактировал DrPepper: 17 April 2016 - 13:04


#1382 Vallat

Vallat

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2022 сообщений
  • Byond:Vallat
  • Discord:Vаllаt
     

Отправлено 17 April 2016 - 13:17

На личном опыте смог убедиться, что жуков отпиздить МОЖНО. У меня появилось по 3 улья в мастерской и на складе с едой, а так же 1 улей в реакторной, в итоге 2 колониста со снайперками, 1 с энерговинтовкой и 1 с штурмовой винтовкой смогли отпиздить всех, пусть и с трудом. Использовал тактику группы по 2 человека. Штурмовик выманивал жуков из комнаты, а снайпер отстреливал, т.к. жуки очень сильные, кусали и снайпера и штурмовика, отправлял их в кровати и пятый колонист их лечил(потому что у него были коктейли молотова, а запасной пушки не нашлось), пока 2 группа продолжала их дело. Вот немного скриншотов.
Скрытый текст

Изображение

#1383 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 17 April 2016 - 13:20

Это, я обнаружил фичу, позволяющую восстанавливать траву. Похоже, трава растет только возле деревьев. Так что, если на границе травянистых лугов и лысой пустоши устроить рощицу, то трава начнет распространяться в ее пределах.

И насчет того, что насекомые спавнятся в редко посещаемых комнатах. Они только что заспавнились В ГЛАВНОМ СУКА КОРИДОРЕ.
Скрытый текст

Алсо, теперь ЕСТЬ смысл запасаться донорскими сердцами. А то может возникнуть такое, что вам всплывет сообщение типа
"С Днем Рождения! %колонист_нэйм% исполнилось 34 года. В этом году он/она заработал(а)... тромбоз сердца, поздравляем!"
И мне пришлось ждать рейда, чтобы провести трансплантацию.
Изображение
Скрытый текст

#1384 koghs1

koghs1

    Я тут почитал и мне даже стыдно стало, ну нахуй

  • Employee
  • 1094 сообщений
  • Byond:koghs
  

Отправлено 17 April 2016 - 16:02

Просмотр сообщенияVallat (17 April 2016 - 13:17) писал:

На личном опыте смог убедиться, что жуков отпиздить МОЖНО. У меня появилось по 3 улья в мастерской и на складе с едой, а так же 1 улей в реакторной, в итоге 2 колониста со снайперками, 1 с энерговинтовкой и 1 с штурмовой винтовкой смогли отпиздить всех, пусть и с трудом. Использовал тактику группы по 2 человека. Штурмовик выманивал жуков из комнаты, а снайпер отстреливал, т.к. жуки очень сильные, кусали и снайпера и штурмовика, отправлял их в кровати и пятый колонист их лечил(потому что у него были коктейли молотова, а запасной пушки не нашлось), пока 2 группа продолжала их дело. Вот немного скриншотов.
Скрытый текст
Ты тоже юзаешь мод на падающие с неба энергоячейки механоидов?
Скрытый текст

#1385 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 17 April 2016 - 16:06

Это, как его. Давайте колониями меряться.
Скрытый текст

А жуков-то выпилить конечно можно. Но они все равно наносят хороший такой ущерб. И не используйте Молотов в комнатах для стазиса, криптогробы горят и взывоопасны.
Изображение
Скрытый текст

#1386 DrPepper

DrPepper

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 369 сообщений
  • Discord:DrPepper#8371

Отправлено 17 April 2016 - 16:58

Просмотр сообщенияalkoz (17 April 2016 - 16:06) писал:

Это, как его. Давайте колониями меряться.

Колония из шестерых психопатов, ещё с предыдущего билда.
Скрытый текст


#1387 koghs1

koghs1

    Я тут почитал и мне даже стыдно стало, ну нахуй

  • Employee
  • 1094 сообщений
  • Byond:koghs
  

Отправлено 17 April 2016 - 16:58

Вот моя бомжальня. Сколько солярок не ставлю, никогда энергии на ночь накопится достаточно не успевает:
Скрытый текст

Скрытый текст

#1388 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 17 April 2016 - 17:18

Просмотр сообщенияkoghs (17 April 2016 - 16:58) писал:

Вот моя бомжальня. Сколько солярок не ставлю, никогда энергии на ночь накопится достаточно не успевает:
Скрытый текст

Тебе надо было открыть окно статистики, прежде чем скрин делать, хех. А что касается энергии - ставь деревянные генераторы. Они, кончено, как источник энергии хуйня, но замедлят ее растрату ночью.
Изображение
Скрытый текст

#1389 DrPepper

DrPepper

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 369 сообщений
  • Discord:DrPepper#8371

Отправлено 17 April 2016 - 17:41

Вам выключатели зачем дали, чтоб вы дровами топили вместо их использования? Все турели кроме одной-двух можно держать обесточенными, когда рейда нет.

#1390 Копиц

Копиц

    Твой Бро

  • Employee
  • 10245 сообщений
  

Отправлено 17 April 2016 - 18:20

Просмотр сообщенияalkoz (17 April 2016 - 16:06) писал:

Это, как его. Давайте колониями меряться.
Скрытый текст

:^)
Скрытый текст
Скрытый текст

#1391 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 17 April 2016 - 18:41

Просмотр сообщенияКопиц (17 April 2016 - 18:20) писал:

Скрытый текст

:^)
))))))))))))0)))0000)00
Изображение
Скрытый текст

#1392 Kinrany

Kinrany

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1364 сообщений

Отправлено 17 April 2016 - 20:07

Для быстрого выпиливания жуков можно сделать шахту с кучей подключенных холодильников, соединенную дверями со всеми отсеками. Держать там температуту -20, а когда жуки появятся - просто открывать двери.

#1393 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 17 April 2016 - 20:10

Просмотр сообщенияKinrany (17 April 2016 - 20:07) писал:

Для быстрого выпиливания жуков можно сделать шахту с кучей подключенных холодильников, соединенную дверями со всеми отсеками. Держать там температуту -20, а когда жуки появятся - просто открывать двери.
ЯННП.
Коктейли Молотова обычно хорошо идут.
Изображение
Скрытый текст

#1394 Kinrany

Kinrany

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1364 сообщений

Отправлено 17 April 2016 - 21:18

Просмотр сообщенияalkoz (17 April 2016 - 20:10) писал:

ЯННП.
Коктейли Молотова обычно хорошо идут.
Хайвы при относительно высокой температуре замерзают насмерть. Строишь вторую вентиляционную шахту, только с закрытыми дверями вместо вентиляций, держишь её в холоде, а когда где-то появляется хайв - пускаешь туда холодный воздух.
Альтернативный вариант - шахта для отвода горячего воздуха и кулеры по всей колонии.

#1395 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 17 April 2016 - 21:31

Просмотр сообщенияKinrany (17 April 2016 - 21:18) писал:

Хайвы при относительно высокой температуре замерзают насмерть. Строишь вторую вентиляционную шахту, только с закрытыми дверями вместо вентиляций, держишь её в холоде, а когда где-то появляется хайв - пускаешь туда холодный воздух.
Альтернативный вариант - шахта для отвода горячего воздуха и кулеры по всей колонии.
Очень не удобно, нужно строить колонию вокруг этого ледяного дилдо, чтобы был доступ прямо ко всем комнатам. Плюс, тварюшки-то могут стены ковырять - как итог, холодно будет не только в пораженной комнате. Плюс, в отличие от коктелей, холод не решает проблему собственно ульев, которые плодят зергов.
Изображение
Скрытый текст

#1396 DrPepper

DrPepper

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 369 сообщений
  • Discord:DrPepper#8371

Отправлено 17 April 2016 - 21:36

Просмотр сообщенияKinrany (17 April 2016 - 21:18) писал:

Хайвы при относительно высокой температуре замерзают насмерть. Строишь вторую вентиляционную шахту, только с закрытыми дверями вместо вентиляций, держишь её в холоде, а когда где-то появляется хайв - пускаешь туда холодный воздух.
Альтернативный вариант - шахта для отвода горячего воздуха и кулеры по всей колонии.
Как быстро они падают в крит при такой температуре?

#1397 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 17 April 2016 - 22:13

Да, если они это делают мнгновенно или в течение пары часов, то действительно.
Изображение
Скрытый текст

#1398 Weaponer

Weaponer

    Анимешная девочка

  • Employee
  • 252 сообщений

Отправлено 17 April 2016 - 22:31

Врач с навыком докторинга равным тринадцати, пытаясь поставить протез ноги заключенному, случайно удалил ему руку.

...а затем точно так же совершенно случайно удалил мозг.
Скрытый текст

02.03.2018
Into the Breach OST
Скрытый текст

#1399 ThisIsADVOKAT

ThisIsADVOKAT

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 488 сообщений
  • ГородБарнаул

Отправлено 17 April 2016 - 22:48

Просмотр сообщенияWeaponer (17 April 2016 - 22:31) писал:

Врач с навыком докторинга равным тринадцати, пытаясь поставить протез ноги заключенному, случайно удалил ему руку.

...а затем точно так же совершенно случайно удалил мозг.
Скрытый текст
У каждого есть право на ошибку. У твоего доктора было два.
Сервер супер, Форумное Лого очень креативное,Люди Рол плеят на все 9000%, админы добрые(с)Waslruseer

Ты понимаешь, что если дать человеку быть педалей, это означает - наделить его правами быть долбоебом?
Не, лучше дайте им отсосать. Или в жопу... Или в рот, да. Идеально. Blowjob на все, кроме натуралов. (с)Botanictomato
Скрытый текст

#1400 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 17 April 2016 - 23:53

Просмотр сообщенияWeaponer (17 April 2016 - 22:31) писал:

Врач с навыком докторинга равным тринадцати, пытаясь поставить протез ноги заключенному, случайно удалил ему руку.

...а затем точно так же совершенно случайно удалил мозг.
Скрытый текст

Просмотр сообщенияalkoz (16 April 2016 - 23:03) писал:

//Про навыки
Вот ето логика. Представил себе профессора нейрохирургии, который после 2-ух недель без практики забыл, где у человека мозг находится.
Я уже перестаю удивляться.
Изображение
Скрытый текст


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных