Перейти к содержимому


RimWorld

rimworld

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2385

#1361 DrPepper

DrPepper

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 369 сообщений
  • Discord:DrPepper#8371

Отправлено 16 April 2016 - 22:29

Скиллы понерфили, что ли? Раньше после прокачки до 20 уровня они переставали уменьшаться.

#1362 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 16 April 2016 - 22:49

Просмотр сообщенияDrPepper (16 April 2016 - 22:29) писал:

Скиллы понерфили, что ли? Раньше после прокачки до 20 уровня они переставали уменьшаться.
Я вообще впервые слышу, чтоб скилы уменьшались.
Изображение
Скрытый текст

#1363 Navedan

Navedan

    На краю галактики

  • Employee
  • 4273 сообщений
  • Discord:♑ekomon

Отправлено 16 April 2016 - 22:58

Просмотр сообщенияalkoz (16 April 2016 - 22:49) писал:

Я вообще впервые слышу, чтоб скилы уменьшались.
В игре присутствует skill rust . Так, милишник с 15 навыков вначале, из-за отсутствие практики вполне мог забыть свои скилл полностью. Чем выше навык, тем быстрее он забывается.
Я не очень обращал внимание, убрали ли его в 13 версий или нет. Но в 11 альфе он точно присутствовал.


-Это не баг, это фича


#1364 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 16 April 2016 - 23:03

Просмотр сообщенияNavedan (16 April 2016 - 22:58) писал:

Так, милишник с 15 навыков вначале, из-за отсутствие практики вполне мог забыть свои скилл полностью. Чем выше навык, тем быстрее он забывается.

Вот ето логика. Представил себе профессора нейрохирургии, который после 2-ух недель без практики забыл, где у человека мозг находится.
Изображение
Скрытый текст

#1365 Navedan

Navedan

    На краю галактики

  • Employee
  • 4273 сообщений
  • Discord:♑ekomon

Отправлено 16 April 2016 - 23:06

Просмотр сообщенияalkoz (16 April 2016 - 23:03) писал:

Вот ето логика. Представил себе профессора нейрохирургии, который после 2-ух недель без практики забыл, где у человека мозг находится.
Поправлю себя. Скилл, когда опыт доходит до 0 просто падает на один уровень, но зато начинается почти с полным опытом на нижнем уровне, но все также уменьшается, правда чуть меднение.

Так что падение с 20 до 0 займет несколько игровых лет.


-Это не баг, это фича


#1366 Nikiton

Nikiton

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 556 сообщений

Отправлено 16 April 2016 - 23:16

Это дерьмо правится модами на раз-два. На выбор уменьшение регресса вполовину, неснижаемость уровня навыка (очки опыта отнимаются, но до минимума в единицу), и вообще полное выпиливание этого регресса.

#1367 Vallat

Vallat

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2022 сообщений
  • Byond:Vallat
  • Discord:Vаllаt
     

Отправлено 16 April 2016 - 23:49

Регресс навыка начинается, по моим наблюдениям, с 10лвл. Т.е. ниже 10 навык не опустится, но чем выше навык - тем быстрее он будет регрессировать.
Изображение

#1368 DrPepper

DrPepper

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 369 сообщений
  • Discord:DrPepper#8371

Отправлено 17 April 2016 - 00:07

В прошлом билде с 10 до 19 уровня включительно работало постоянное снижение (даже во сне), после достижения 20 уровня оно выключалось, т.е. раз прокачался — навсегда прокачался. В нынешнем билде, похоже, даже с 20 уровня можно спуститься на 19 и ниже вплоть до десятого (не знаю, баг это или новая фича):

Цитата

Note that level decay begins at level 10 (Expert), at which point colonists will be constantly losing experience at an increasing rate the higher the skill is. There is no level 21, as the max experience in the game is capped at 20999, 1 exp short of leveling up. As of Alpha 9, getting a colonist to reach level 20 (Godlike) activates a reward which makes the xp unable to go back down past level 20, 0/21000 is what it will stay at.
http://rimworldwiki.com/wiki/Skills


А ещё у меня варден баганулся:
Изображение
Может так хоть полдня скакать. На гифке он ушёл, потому что жрать захотел.

Сообщение отредактировал DrPepper: 17 April 2016 - 00:19


#1369 koghs1

koghs1

    Я тут почитал и мне даже стыдно стало, ну нахуй

  • Employee
  • 1094 сообщений
  • Byond:koghs
  

Отправлено 17 April 2016 - 00:25

Просмотр сообщенияDrPepper (17 April 2016 - 00:07) писал:

В прошлом билде с 10 до 19 уровня включительно работало постоянное снижение (даже во сне), после достижения 20 уровня оно выключалось, т.е. раз прокачался — навсегда прокачался. В нынешнем билде, похоже, даже с 20 уровня можно спуститься на 19 и ниже вплоть до десятого (не знаю, баг это или новая фича):


http://rimworldwiki.com/wiki/Skills


А ещё у меня варден баганулся:

Может так хоть полдня скакать. На гифке он ушёл, потому что жрать захотел.
Охуенная бага, кстати. Удалось починить только выводом заключённого из крита (через админпанель дал ему обезболивающий чип).


Бля
Изображение
Я случайно использовал не ту команду из меня разработчика. Теперь толпа новорождённых хаски бегают по базе и жрут друг друга.
Скрытый текст

#1370 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 17 April 2016 - 01:48

Делайте вентиляционные шахты, говорили они. Это стильно, модно, молодежно, говорили они.
Скрытый текст

Третий, блять, раз они там заспавнились. Пора турели ставить. Алсо. Жуки могут заспавниться в ДВУХ комнатах одновременно. Это пиздец. Зачистил одну комнату, думаешь что молодец, ушел зализывать раны. И внезапно слышишь этот сраный визг. Эти насекомые реально имба, при этом жутко надоедливая.
Еще сильнее бесит ссаная вентиляция, которая просто дырка в стене и которую не заткнуть в случае необходимости.

Алсо, что вы сделаете, если вы открываете дверь из нее веет двумя тысячами градусов по Цельсию? Правильный ответ под спойлером.
Скрытый текст

Изображение
Скрытый текст

#1371 koghs1

koghs1

    Я тут почитал и мне даже стыдно стало, ну нахуй

  • Employee
  • 1094 сообщений
  • Byond:koghs
  

Отправлено 17 April 2016 - 01:55

Муффало три раза подряд выебали, и она забеременела трижды в разных частях тела. Баг?
Скрытый текст

#1372 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 17 April 2016 - 02:19

Просмотр сообщенияkoghs (17 April 2016 - 01:55) писал:

Муффало три раза подряд выебали, и она забеременела трижды в разных частях тела. Баг?

А вдруг нет?
Изображение
Скрытый текст

#1373 koghs1

koghs1

    Я тут почитал и мне даже стыдно стало, ну нахуй

  • Employee
  • 1094 сообщений
  • Byond:koghs
  

Отправлено 17 April 2016 - 02:26

Просмотр сообщенияalkoz (17 April 2016 - 02:19) писал:

А вдруг нет?
Скрытый текст

Скрытый текст

#1374 koghs1

koghs1

    Я тут почитал и мне даже стыдно стало, ну нахуй

  • Employee
  • 1094 сообщений
  • Byond:koghs
  

Отправлено 17 April 2016 - 09:59

Потестил в одиночке немного взрывчатку из разных модов. Оказывается, что при нанесении определённого урона враги могут просто испарится, не оставив даже мокрого места. А сверхточная ракетная артиллерия после трёх минут непрерывного спавна всякого дерьма превратила всю карту в одну огромную пустыню.
Скрытый текст

#1375 Vallat

Vallat

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2022 сообщений
  • Byond:Vallat
  • Discord:Vаllаt
     

Отправлено 17 April 2016 - 10:52

Строитель пролежал с чумой пару дней и ничего не строил@Навык с 20 упал до 18
Ну охуеть теперь.
Изображение

#1376 koghs1

koghs1

    Я тут почитал и мне даже стыдно стало, ну нахуй

  • Employee
  • 1094 сообщений
  • Byond:koghs
  

Отправлено 17 April 2016 - 11:01

Алсо, никто случайно не знает как назначать комнаты гостям (мод Hospitality)? Я колько не копался в менюшках, кнопки для разметки комнат так и не нашёл.

13 альфа только вышла, а столько модов что бы обмазываться!
Изображение
Скрытый текст

#1377 Navedan

Navedan

    На краю галактики

  • Employee
  • 4273 сообщений
  • Discord:♑ekomon

Отправлено 17 April 2016 - 11:38

Просмотр сообщенияkoghs (17 April 2016 - 01:55) писал:

Муффало три раза подряд выебали, и она забеременела трижды в разных частях тела. Баг?
Меня больше удивляет какого черта животные с земли оказались на такой краю вселенной. Поэтому думать что это животные-мутанты мне комфортно, так что меня это не особо удивляет.

К слову о жуках, почитав тут комментарий о них и по своим наблюдениям должен сказать что жуки НИКОГДА не появлялись в людных отсеках. Похоже они спаунятся в той комнате, которую колонисты долго не посещают. Да, тут писалось что они заспаунились прямо в дормах одного колониста, так вот. Спальни не такое уж и частое место посещение(хотя у меня то они вряд ли там смогут заспауниться в клеточках 2х2, где пол места занято), так что они вполне там могут появляться, если нету других нелюдимых мест.
Остается лишь два вопроса у меня. Жуки - прихоть рассказчика или событие по КД? И фактор освещенности влияет на шанс их появления?


-Это не баг, это фича


#1378 Flashtrick

Flashtrick

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 375 сообщений
  • Городв заднице Хохляндии

Отправлено 17 April 2016 - 11:41

Просмотр сообщенияNavedan (17 April 2016 - 11:38) писал:

Меня больше удивляет какого черта животные с земли оказались на такой краю вселенной.
Животных перевозили, корабли падали (похоже, что в этой вселенной нормальных космических кораблей нет, есть только поделки орков), местная экосистема была разрушена и замещена земной живностью. Алсо, трумбы явно не земные животные. Про бумкрыс и бумалоп молчу, ибо они жертвы генетических модификаций.
Psie!
Скрытый текст

#1379 DrPepper

DrPepper

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 369 сообщений
  • Discord:DrPepper#8371

Отправлено 17 April 2016 - 11:54

Просмотр сообщенияNavedan (17 April 2016 - 11:38) писал:

Меня больше удивляет какого черта животные с земли оказались на такой краю вселенной. Поэтому думать что это животные-мутанты мне комфортно, так что меня это не особо удивляет.

Просмотр сообщенияFlashtrick (17 April 2016 - 11:41) писал:

Животных перевозили, корабли падали (похоже, что в этой вселенной нормальных космических кораблей нет, есть только поделки орков), местная экосистема была разрушена и замещена земной живностью. Алсо, трумбы явно не земные животные. Про бумкрыс и бумалоп молчу, ибо они жертвы генетических модификаций.
А muffalo — не buffalo, то есть тоже скорее всего модифицированные. Тем не менее, не сильно модифицированных домашних животных тоже хватает, ими вовсю торгуют, так что помимо падающих кораблей какие-то банально могли убежать и одичать.

Просмотр сообщенияkoghs (17 April 2016 - 11:01) писал:

Алсо, никто случайно не знает как назначать комнаты гостям (мод Hospitality)? Я колько не копался в менюшках, кнопки для разметки комнат так и не нашёл.
В меню кроватей пробовал искать?

Просмотр сообщенияVallat (17 April 2016 - 10:52) писал:

Строитель пролежал с чумой пару дней и ничего не строил@Навык с 20 упал до 18
Ну охуеть теперь.
Аналогично. Главное, в чейнджлоге этого нет, на вики нет, так что скорее всего баг. Модов-то не запилили с фиксами?

#1380 koghs1

koghs1

    Я тут почитал и мне даже стыдно стало, ну нахуй

  • Employee
  • 1094 сообщений
  • Byond:koghs
  

Отправлено 17 April 2016 - 12:15

Просмотр сообщенияNavedan (17 April 2016 - 11:38) писал:

К слову о жуках, почитав тут комментарий о них и по своим наблюдениям должен сказать что жуки НИКОГДА не появлялись в людных отсеках. Похоже они спаунятся в той комнате, которую колонисты долго не посещают. Да, тут писалось что они заспаунились прямо в дормах одного колониста, так вот. Спальни не такое уж и частое место посещение(хотя у меня то они вряд ли там смогут заспауниться в клеточках 2х2, где пол места занято), так что они вполне там могут появляться, если нету других нелюдимых мест.
Остается лишь два вопроса у меня. Жуки - прихоть рассказчика или событие по КД? И фактор освещенности влияет на шанс их появления?
Новая инфекстанция - хрень. Появляется без всякой причины и, судя по всему, прямо из астрала. А вот если бы жуки сами строили ульи или заражали животных было бы годно, а так - костыль. И да, они появляются в тех комнатах, в которых нет АКТИВНЫХ колонистов. Они могут появится возле спящего или умирающего колониста, но в одной комнате с бодрствующим - никогда.
Скрытый текст


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных