Перейти к содержимому


RimWorld

rimworld

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2385

#1301 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 14 April 2016 - 12:35

Просмотр сообщенияalkoz (14 April 2016 - 01:51) писал:

А вы как-то обустраиваете места для бракосочетаний? Я, вот, часовню построил.
Скрытый текст
А это так и задумывалось, чт овместо креста на полу выложен хуй?

Просмотр сообщенияalkoz (13 April 2016 - 20:52) писал:

Римворлд никого не любит. Такое происходит иногда, когда ты ставишь другое окно поверх игры. Чтобы пропало, нужно перезапустить игру. Возможно, врубив в настройках фоновый режим, можно излечить сей недуг окончательно. Алсо, штанники зек  не наденет, пока не отмотает.
Не, это появляется только если открыть меню и возить туда-сюда по нему, причем проявляется постепенно. Такой-то апокалиптический ландшафт.

Просмотр сообщенияalkoz (13 April 2016 - 20:52) писал:

Хуйовая идея, тогда за столовку будет считаться вся улица, с дохлыми животными, обломками, кровью и прочим говном. Прием пищи в такой столовке даст минус к настроению.
чот они у меня все время сидят на этих скамейках, и ничо. Мужики же.

Альсо, вместе с модом на бревностены нашел мод на СОЕДИНЯЮЩИЕСЯ СТОЛЫ как на станции. Там же соединяющиеся стулья-скамейки. Удобно, жаль только, что переставлять нельзя.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#1302 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 14 April 2016 - 13:34

Просмотр сообщенияucnaHez (14 April 2016 - 12:35) писал:

А это так и задумывалось, чт овместо креста на полу выложен хуй?
Фрейда на тебя нет.

Просмотр сообщенияucnaHez (14 April 2016 - 12:35) писал:

Не, это появляется только если открыть меню и возить туда-сюда по нему, причем проявляется постепенно. Такой-то апокалиптический ландшафт.
Ну, у меня такое бывает иногда, но чаще проявляется в условиях которые я описал.

Просмотр сообщенияucnaHez (14 April 2016 - 12:35) писал:

чот они у меня все время сидят на этих скамейках, и ничо. Мужики же.
Ну хз, может игра не обозначает улицу как какую-либо комнату, а если облагородить все в радиусе 5-ти тайлов, то коконистам будет вообще радостно там находиться.
Изображение
Скрытый текст

#1303 Arty-Shorty-Mighty

Arty-Shorty-Mighty

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 38 сообщений

Отправлено 14 April 2016 - 17:55

А как вы узнаете какие взаимоотношения между колонистами и как они друг к другу относятся? А то я нигде это не видел. Ну или у меня версия старая, коль на 12-ой из-за модов играю. В любом случае, в какой менюшке это посмотреть?

#1304 Маркус

Маркус

    Капитан Космической Станции

  • Employee
  • 5417 сообщений
  • Byond:MarcusAga
  • Discord:MarcusAga#7149
  • ГородUnited Kingdom, Kent County

Отправлено 14 April 2016 - 18:37

Просмотр сообщенияArty-Shorty-Mighty (14 April 2016 - 17:55) писал:

А как вы узнаете какие взаимоотношения между колонистами и как они друг к другу относятся? А то я нигде это не видел. Ну или у меня версия старая, коль на 12-ой из-за модов играю. В любом случае, в какой менюшке это посмотреть?
Жми на колониста, там кнопка Social, вместе с остальными. Там, где вещи и тому подобное.

Изображение


#1305 tizit

tizit

    /\_/\

  • Employee
  • 3244 сообщений

Отправлено 14 April 2016 - 18:39

Просмотр сообщенияalkoz (13 April 2016 - 21:25) писал:

А теперь смотри.
Скрытый текст
У них в комнатах мало мебели. Надо цветы в горшках и столы со стульями поставить.
Скрытый текст

#1306 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 14 April 2016 - 20:13

Таки да, комнаты ангарны. Кто тут маппер?
И вентиляция из комнаты в комнату в коридор - говно. Построил бы приличные вентканалы.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#1307 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 14 April 2016 - 20:18

Просмотр сообщенияtizit (14 April 2016 - 18:39) писал:

У них в комнатах мало мебели. Надо цветы в горшках и столы со стульями поставить.

Это мало на что влияет. жрут они все равно в столовке, а цветы погоды не сделают в плане привлекательности. Я лишнее барахло ставлю только в илитных комнатах для жадных и завистливых.
Скрытый текст

Но даже они выглядят пустыми, потому что еще и ангарные. Вот что нам нужно - так это, чтоб Тайнан запилил контейнеры для личных вещей, как в дварфах - шкафы и комоды для шмоток и сундуки для побрякушек. И вообще было бы не плохо, чтоб были ящики для складирования ресурсов.
Вообще, в римворлде колонисты используют свои комнаты только чтобы спать и трахаться, а личных кабинетов и столовок нет. Что несколько огорчает.

А вообще, в комнаты можно было бы статуй поставить, да.


Просмотр сообщенияucnaHez (14 April 2016 - 20:13) писал:

Таки да, комнаты ангарны. Кто тут маппер?
И вентиляция из комнаты в комнату в коридор - говно. Построил бы приличные вентканалы.

Тут один зет-уровень, поэтому здесь вентиляционные шахты - это уродливо и неудобно. А еще они ограничивают расширение колонии. Да и зачем они нужны, если есть коридоры.
Я их использую только когда нужно холодильник глубоко под горой сделать.

Ах да еще они - охренительный минус к обороне колонии. Меня уже два раза рейдеры за жопу взять пытались через единственную вентиляционную шахту и еще 2 раза там селились жуки.
Изображение
Скрытый текст

#1308 koghs1

koghs1

    Я тут почитал и мне даже стыдно стало, ну нахуй

  • Employee
  • 1094 сообщений
  • Byond:koghs
  

Отправлено 14 April 2016 - 20:56

Тут как в СС-ке: для красивых вентиляций и техпомещений хочется ещё один z-уровень, но он не вписывается.
Скрытый текст

#1309 Vallat

Vallat

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2022 сообщений
  • Byond:Vallat
  • Discord:Vаllаt
     

Отправлено 14 April 2016 - 21:24

Трубы нужны для вентиляции и отопления.
Изображение

#1310 Kinrany

Kinrany

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1364 сообщений

Отправлено 14 April 2016 - 21:28

Если делать комнатам общие диагональные стены, то предметы рядом с ними видно с обеих сторон. Можно делать комнаты из трех клеток, но так, что в каждой будет несколько горшков с цветами.

#1311 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 14 April 2016 - 21:54

Просмотр сообщенияVallat (14 April 2016 - 21:24) писал:

Трубы нужны для вентиляции и отопления.

Но зачем, если есть общий коридор?


Просмотр сообщенияkoghs (14 April 2016 - 20:56) писал:

Тут как в СС-ке: для красивых вентиляций и техпомещений хочется ещё один z-уровень, но он не вписывается.

Да и не только для вентиляций. Можно было бы двухэтажные здания и/или здания с подвалом строить, было бы просто прекрасно.

Но Тайнан сказал "квох-квох, никаих зетуровней, тут у нас вестерн, так что хуй вам а не нибоскребы)))"
Изображение
Скрытый текст

#1312 Nikiton

Nikiton

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 556 сообщений

Отправлено 14 April 2016 - 21:56

Просмотр сообщенияKinrany (14 April 2016 - 21:28) писал:

Если делать комнатам общие диагональные стены, то предметы рядом с ними видно с обеих сторон. Можно делать комнаты из трех клеток, но так, что в каждой будет несколько горшков с цветами.
Я по такой схеме делаю столовские минихолодильники для хопперов к раздатчикам пасты. Закидывать картошечку могут и по диагонали, а вот охлаждается только маленький участок с самим хоппером.

#1313 Vallat

Vallat

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2022 сообщений
  • Byond:Vallat
  • Discord:Vаllаt
     

Отправлено 14 April 2016 - 22:04

Просмотр сообщенияalkoz (14 April 2016 - 21:54) писал:

Но зачем, если есть общий коридор?
Эти вентиляционные блоки так-то не очень хорошо проводят температуру, у меня часто бывает, что в коридоре 21 градус, а в комнате - 10. Поэтому приходится ставить в каждую комнату по обогревателю.
Изображение

#1314 koghs1

koghs1

    Я тут почитал и мне даже стыдно стало, ну нахуй

  • Employee
  • 1094 сообщений
  • Byond:koghs
  

Отправлено 14 April 2016 - 22:06

Просмотр сообщенияVallat (14 April 2016 - 21:24) писал:

Трубы нужны для вентиляции и отопления.
Алсо, вот был годный мод:
https://ludeon.com/f...p?topic=11056.0

Просмотр сообщенияVallat (14 April 2016 - 22:04) писал:

Эти вентиляционные блоки так-то не очень хорошо проводят температуру, у меня часто бывает, что в коридоре 21 градус, а в комнате - 10. Поэтому приходится ставить в каждую комнату по обогревателю.
Странно. У меня всё работает. Разве что после постройки пяти комнат становится нужно аж три обогревателя, потому что вентиляции походу имеют КПД и просирают проходящее тепло.
Скрытый текст

#1315 Vallat

Vallat

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2022 сообщений
  • Byond:Vallat
  • Discord:Vаllаt
     

Отправлено 14 April 2016 - 22:10

Просмотр сообщенияkoghs (14 April 2016 - 22:06) писал:

Странно. У меня всё работает. Разве что после постройки пяти комнат становится нужно аж три обогревателя, потому что вентиляции походу имеют КПД и просирают проходящее тепло.
"Снаружи -102С"
Изображение

#1316 koghs1

koghs1

    Я тут почитал и мне даже стыдно стало, ну нахуй

  • Employee
  • 1094 сообщений
  • Byond:koghs
  

Отправлено 14 April 2016 - 22:12

Просмотр сообщенияVallat (14 April 2016 - 22:10) писал:

"Снаружи -102С"
Это где такая жопа?
Скрытый текст

#1317 Vallat

Vallat

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2022 сообщений
  • Byond:Vallat
  • Discord:Vаllаt
     

Отправлено 14 April 2016 - 22:14

Просмотр сообщенияkoghs (14 April 2016 - 22:12) писал:

Это где такая жопа?
У меня зимой, где же еще.
Изображение

#1318 DrPepper

DrPepper

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 369 сообщений
  • Discord:DrPepper#8371

Отправлено 14 April 2016 - 22:18

Просмотр сообщенияalkoz (13 April 2016 - 21:47) писал:

На самом деле, пивко появилось совсем недавно. А планировка на скриншоте не менялась с 5501 года.
Наверное, мой главный секрет в том, что основа моей экономики - не жратва или органы, как у некоторых, а статуи и одежда. Получаются оче большие профиты. Сейчас я коплю золото, чтобы сделать золотую скульптуру и ограбить с ее помощью торговца экзотикой.
Органы — всего лишь прокачка медиков плюс сравнительно быстрый и стабильный доход. С ограблением орбитального торговца скорее всего будет фейл, т.к. у них обычно маловато денег для подобных статуй. Разве что ты одновременно несколько power armor'ов у него же закупишь.

#1319 DrPepper

DrPepper

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 369 сообщений
  • Discord:DrPepper#8371

Отправлено 14 April 2016 - 22:25

Просмотр сообщенияRomuuulus (14 April 2016 - 00:42) писал:

Есть ли более тонкая настройка чем просто настройка областей деятельности? Просто раздражает то что когда хочу направить 2 колонистов с малым скиллом ремесла делать металл из шлака и блоки из камня, а с высоким скиллом делать одежду, то они делают это ровно наоборот. Можно это как то исправить? Пытался в ручную направлять, но не очень помогает.
В настройках работы стола для портных можно выставлять минимальный уровень скилла, плюс шитьё и крафт — отдельные работы в меню work, т.е. конкретному колонисту можно запретить шить.

#1320 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 14 April 2016 - 22:28

Просмотр сообщенияDrPepper (14 April 2016 - 22:18) писал:

Органы — всего лишь прокачка медиков плюс сравнительно быстрый и стабильный доход. С ограблением орбитального торговца скорее всего будет фейл, т.к. у них обычно маловато денег для подобных статуй. Разве что ты одновременно несколько power armor'ов у него же закупишь.

Золото копится медленновато, пока что едва хватает на маленькую статую. А еще ониж половинят рыночную стоимость твоего барахла, так что статуя уйдет где-нибудь за тысяч 8-10. ну, и с учетом того, что я у него скуплю протезы и, возможно, силовую броню, вполне себе могу и ограбить. В крайнем случае,  скуплю у него еще и одежку.
Изображение
Скрытый текст


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных