Перейти к содержимому


RimWorld

rimworld

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2385

#1281 koghs1

koghs1

    Я тут почитал и мне даже стыдно стало, ну нахуй

  • Employee
  • 1094 сообщений
  • Byond:koghs
  

Отправлено 13 April 2016 - 19:57

Просмотр сообщенияucnaHez (13 April 2016 - 16:26) писал:

Опять строю деревню мужиков.
Пожалел о неправильном рассказчике - ноу экшон.
И тундра какая-то неправильная, днем ПЛЮС ПЯТЬ.

Как на зека надеть штанцы? А то раздел его, положил в камеру, даже костер ему развел - а у него инфекция и он лежит на кровати месте на полу. Штанцы с помощью склада сложил в комнате, а он болеет и не встает. А из-за голозадости настроение минус.

Скрин.
Скрытый текст

Альсо, римворлд не любит хрюшу.
Скрытый текст
Чёрт, столовка под открытым небом - охуительная идея. Запилю как только шапочки всем свяжу.
Скрытый текст

#1282 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 13 April 2016 - 20:52

Просмотр сообщенияBarka (13 April 2016 - 15:15) писал:

Ну охуеть, до 5*5 им расширять? Это симулятор выживания а не симулятор усадьб. Всех в один барак поселить надо.

У меня все спальни 6х7, вроде никто не жаловался, в т. ч. женатые и любовники.

Просмотр сообщенияucnaHez (13 April 2016 - 16:26) писал:

Опять строю деревню мужиков.
Пожалел о неправильном рассказчике - ноу экшон.
И тундра какая-то неправильная, днем ПЛЮС ПЯТЬ.

Как на зека надеть штанцы? А то раздел его, положил в камеру, даже костер ему развел - а у него инфекция и он лежит на кровати месте на полу. Штанцы с помощью склада сложил в комнате, а он болеет и не встает. А из-за голозадости настроение минус.

Скрин.
Скрытый текст

Альсо, римворлд не любит хрюшу.
Скрытый текст

Римворлд никого не любит. Такое происходит иногда, когда ты ставишь другое окно поверх игры. Чтобы пропало, нужно перезапустить игру. Возможно, врубив в настройках фоновый режим, можно излечить сей недуг окончательно. Алсо, штанники зек  не наденет, пока не отмотает.

Просмотр сообщенияkoghs (13 April 2016 - 19:57) писал:

Чёрт, столовка под открытым небом - охуительная идея. Запилю как только шапочки всем свяжу.
Хуйовая идея, тогда за столовку будет считаться вся улица, с дохлыми животными, обломками, кровью и прочим говном. Прием пищи в такой столовке даст минус к настроению.
Изображение
Скрытый текст

#1283 Navedan

Navedan

    На краю галактики

  • Employee
  • 4273 сообщений
  • Discord:♑ekomon

Отправлено 13 April 2016 - 21:12

Вас послушать, то я один такой плохой человек, что плевал на их желания. Выделяю на человека комнату 2х2 без света (исключение специалисты, вроде варденов, ученых, крафтеров и т.д, ибо обычно я леплю кровать на их рабочие место), плевать хотел на желание кушать хорошую еду и просто выдаю пасту им так как ЭКОНОМИЯ (если только у меня уже не >10 колонистов, тогда можно выделить одного кашевара). Вообще не вижу смысла гнаться за настроением. Анальные психозонды? Шапочки из фальги и все. Трупы? Ну что же, я готов замуровать одного колониста-психа и подождать когда он "прокипит" после грязной работы. А захочет уйти, мои розовый отель ждет (хотя все же я скучаю по временам, когда конвертировать колонистов можно было через СТРАХ и ПЫТКИ. Ах, эта ламповая тюрьма, с кровью зеков на полу, трупами в клетках, во мраке и питание только пастой.)


-Это не баг, это фича


#1284 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 13 April 2016 - 21:25

Просмотр сообщенияNavedan (13 April 2016 - 21:12) писал:

Вас послушать, то я один такой плохой человек, что плевал на их желания. Выделяю на человека комнату 2х2 без света (исключение специалисты, вроде варденов, ученых, крафтеров и т.д, ибо обычно я леплю кровать на их рабочие место), плевать хотел на желание кушать хорошую еду и просто выдаю пасту им так как ЭКОНОМИЯ трупами в клетках, во мраке и питание только пастой.)
А теперь смотри.
Скрытый текст

Изображение
Скрытый текст

#1285 Nikiton

Nikiton

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 556 сообщений

Отправлено 13 April 2016 - 21:34

Секрет Алкоза (какая ирония) - пивко в столовой. После внедрения пивка в столовой у моих колонистов количество нервных срывов уменьшилось до околонулевых значений, производительность труда выросла на порядок, все стали дружить и колония пошла к светлому будущему. Без пивка в столовой строить что-нибудь серьёзное просто нельзя.

#1286 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 13 April 2016 - 21:47

Просмотр сообщенияNikiton (13 April 2016 - 21:34) писал:

Секрет Алкоза (какая ирония) - пивко в столовой. После внедрения пивка в столовой у моих колонистов количество нервных срывов уменьшилось до околонулевых значений, производительность труда выросла на порядок, все стали дружить и колония пошла к светлому будущему. Без пивка в столовой строить что-нибудь серьёзное просто нельзя.

На самом деле, пивко появилось совсем недавно. А планировка на скриншоте не менялась с 5501 года.
Наверное, мой главный секрет в том, что основа моей экономики - не жратва или органы, как у некоторых, а статуи и одежда. Получаются оче большие профиты. Сейчас я коплю золото, чтобы сделать золотую скульптуру и ограбить с ее помощью торговца экзотикой.
Изображение
Скрытый текст

#1287 koghs1

koghs1

    Я тут почитал и мне даже стыдно стало, ну нахуй

  • Employee
  • 1094 сообщений
  • Byond:koghs
  

Отправлено 13 April 2016 - 22:06

Просмотр сообщенияalkoz (13 April 2016 - 21:47) писал:

На самом деле, пивко появилось совсем недавно. А планировка на скриншоте не менялась с 5501 года.
Наверное, мой главный секрет в том, что основа моей экономики - не жратва или органы, как у некоторых, а статуи и одежда. Получаются оче большие профиты. Сейчас я коплю золото, чтобы сделать золотую скульптуру и ограбить с ее помощью торговца экзотикой.
У меня ужасно пригорало от того, что даже ремесленники и строители 10-15 уровня постоянно делали одежду и мебель ужасного качества. Я просто заебался кресла сносить и снова ставить.
Скрытый текст

#1288 Romuuulus

Romuuulus

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 104 сообщений

Отправлено 13 April 2016 - 22:18

Просмотр сообщенияkoghs (13 April 2016 - 22:06) писал:

У меня ужасно пригорало от того, что даже ремесленники и строители 10-15 уровня постоянно делали одежду и мебель ужасного качества. Я просто заебался кресла сносить и снова ставить.
А в чем профит хорошего качества мебели? Я в случае мебели вообще им не заморачиваюсь, в отличии от того же оружия или одежды.

#1289 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 13 April 2016 - 22:26

Просмотр сообщенияRomuuulus (13 April 2016 - 22:18) писал:

А в чем профит хорошего качества мебели? Я в случае мебели вообще им не заморачиваюсь, в отличии от того же оружия или одежды.

Цена. В расчете "интересности" комнаты так же играет роль и сумма цен предметов мебели внутри.
Ну и мастерписную мебель можно продавать в качестве предметов искусства.
Изображение
Скрытый текст

#1290 Vallat

Vallat

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2022 сообщений
  • Byond:Vallat
  • Discord:Vаllаt
     

Отправлено 13 April 2016 - 22:31

Просмотр сообщенияRomuuulus (13 April 2016 - 22:18) писал:

А в чем профит хорошего качества мебели? Я в случае мебели вообще им не заморачиваюсь, в отличии от того же оружия или одежды.
На шикарной кровати колонист будет отдыхать намного быстрее, чем на ужасной. Так же почти со всей мебелью, релаксация на хорошем стуле будет идти быстрее, чем на плохом.
Изображение

#1291 Navedan

Navedan

    На краю галактики

  • Employee
  • 4273 сообщений
  • Discord:♑ekomon

Отправлено 13 April 2016 - 22:38

Мне сильно дворфы начали вспоминаться, с продажей предметов искусства, которая частенько там бывают основой экономики.

*ме быстро глянул на крепость в дворфачах и на форт в римворлде*

Один из z-уровней дварфов один в один мой нынешний форт, особенно схема PAUKA, разве что в римворлде у меня только два паучка-дорм, когда в дварфах по 16 блоков-пауков. Забавное совпадение.

Ммм, ладно не буду отвлекаться. К слову, еще диванные вопросы, имплантация рук уменьшает время замаха мили-атак, верно? Хочу провести опыт над человек под кодовым названием "ТЕМНАЯ ДУША" в честь сами знайте чего. Уже нашел кандидата спринтера с желанием убивать в рукопашку.


-Это не баг, это фича


#1292 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 14 April 2016 - 00:28

Просмотр сообщенияNavedan (13 April 2016 - 22:38) писал:

Мне сильно дворфы начали вспоминаться, с продажей предметов искусства, которая частенько там бывают основой экономики.

*ме быстро глянул на крепость в дворфачах и на форт в римворлде*

Один из z-уровней дварфов один в один мой нынешний форт, особенно схема PAUKA, разве что в римворлде у меня только два паучка-дорм, когда в дварфах по 16 блоков-пауков. Забавное совпадение.

Ммм, ладно не буду отвлекаться. К слову, еще диванные вопросы, имплантация рук уменьшает время замаха мили-атак, верно? Хочу провести опыт над человек под кодовым названием "ТЕМНАЯ ДУША" в честь сами знайте чего. Уже нашел кандидата спринтера с желанием убивать в рукопашку.

Поставишь бионические - будет лучше. Поставишь простые - будет хуже. А стрелкам советую глаза вставить.
Изображение
Скрытый текст

#1293 Romuuulus

Romuuulus

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 104 сообщений

Отправлено 14 April 2016 - 00:42

Есть ли более тонкая настройка чем просто настройка областей деятельности? Просто раздражает то что когда хочу направить 2 колонистов с малым скиллом ремесла делать металл из шлака и блоки из камня, а с высоким скиллом делать одежду, то они делают это ровно наоборот. Можно это как то исправить? Пытался в ручную направлять, но не очень помогает.

#1294 Weaponer

Weaponer

    Анимешная девочка

  • Employee
  • 252 сообщений

Отправлено 14 April 2016 - 00:51

Просмотр сообщенияRomuuulus (14 April 2016 - 00:42) писал:

Есть ли более тонкая настройка чем просто настройка областей деятельности? Просто раздражает то что когда хочу направить 2 колонистов с малым скиллом ремесла делать металл из шлака и блоки из камня, а с высоким скиллом делать одежду, то они делают это ровно наоборот. Можно это как то исправить? Пытался в ручную направлять, но не очень помогает.
Галочка в левом верхнем углу меню настроек деятельности. А дальше уже ставишь предпочтительные на свой вкус.
А вообще, можно просто отключить у одних шитьё, а у других крафт.
02.03.2018
Into the Breach OST
Скрытый текст

#1295 Romuuulus

Romuuulus

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 104 сообщений

Отправлено 14 April 2016 - 01:37

Просмотр сообщенияWeaponer (14 April 2016 - 00:51) писал:

Галочка в левом верхнем углу меню настроек деятельности. А дальше уже ставишь предпочтительные на свой вкус.
А вообще, можно просто отключить у одних шитьё, а у других крафт.
Таки только что понял что шитье отдельно, со мной сыграло злую шутку плохое(почти никакое) знание английского в купе с неполным переводом.

#1296 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 14 April 2016 - 01:51

А вы как-то обустраиваете места для бракосочетаний? Я, вот, часовню построил.
Скрытый текст

Изображение
Скрытый текст

#1297 koghs1

koghs1

    Я тут почитал и мне даже стыдно стало, ну нахуй

  • Employee
  • 1094 сообщений
  • Byond:koghs
  

Отправлено 14 April 2016 - 02:09

Начал игру. Построил домики, запилил кухню. Через полчаса с начала игры прибегает пират с автоматом. Пытается расстрелять проходящего мимо носильщика. Случайно Попадает по мимокорове. Она агрится, откусывает ему руку и уходит. Я попытался спасти незадачливого грабителя, но он не смог перенести такую душевную травму и сразу же придя в сознание попытался отомстить корове и умер от сагрившегося вульфрена.
Скрытый текст

#1298 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 14 April 2016 - 08:41

Просмотр сообщенияalkoz (14 April 2016 - 01:51) писал:

А вы как-то обустраиваете места для бракосочетаний? Я, вот, часовню построил.
Скрытый текст
Чот буржуйская часовня получилась. Надо было как в наших загсах - тесно, душно и невеста по ногам идёт после расписки.

#1299 quamz

quamz

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 172 сообщений

Отправлено 14 April 2016 - 10:49

Чип, отключающий боль - неплохая вещица, колонист гордо продолжает бой с рейдерами, не обращая внимание на двадцать шесть пуль в теле и горящие штанцы. Правда, герой не смог пережить операцию на сердце( в которое он словил маслину винтовочного калибра и две пули из узи )
Можно ли как-нибудь вживить парнише дополнительное сердце, третье легкое ?
И оказывается , качество вещи дохуя влияет на её показатели. Хорошая силовая броня уже неплохо держит удар. ( огнестрел и режущее, дубинки дикарей  игнорируют вообще любую броню, похоже)
Однако жалко, что нету средневековых/ античных/ и т.д рейдеров/ щитов/ продвинутого оружия ближнего боя



#1300 WindШilla

WindШilla

    Космотян

  • Employee
  • 2940 сообщений
  • ГородСевастополь
  

Отправлено 14 April 2016 - 11:42

Просмотр сообщенияquamz (14 April 2016 - 10:49) писал:

Чип, отключающий боль - неплохая вещица
Годная вещица, у меня колонист заражен кучей механитов, все показатели усиленны, боли нет, почти не ест и не спит, носиться как ебанутый по крепости с счастливой улыбкой на лице и копает/крафтит/пиздит мимо рейдеров в рукопашную клав хуй на все.

Цитата

Плевать, кто это, главное, чтобы кто-то получил пизды.

Цитата

Ползет лярва по коридору и матерится

Изображение
Изображение


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных