Перейти к содержимому


RimWorld

rimworld

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2385

#1221 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 12 April 2016 - 00:28

Просмотр сообщенияquamz (12 April 2016 - 00:18) писал:

Тут у меня был парень, который был выращенным в лаборатории суперсолдатом, свою взрослую жизнь провел в космодесанте. На нем были полный комплект силовой брони и миниган.
Я решил, что пришло время поиграть в объединение императором священной Терры и показать дикарям МОЩЬ, но суперсолдат соснул от первого броска пилума.
Наф сказал.

Рандом, щитоподелать. Кстати о рандоме. Как корованы определяют, где им останавливаться? Я сделал вентиляционную шахту до противоположной стороны горы и теперь корованы ходят к этому анусу, вместо главного входа. И моему брокеру нужно огибать всю гору, чтобы до них добраться.

Просмотр сообщенияDrPepper (12 April 2016 - 00:26) писал:

Как давний пользователь различных киллбоксов, заметил вот что:
- чем больше турелей, тем больше атакующих. А турельки не бесплатные, кушать просят, ремонт, опять же, а с новым апдейтом ещё и сами по себе ломаться начали.
- чем больше турелей, тем чаще выпадают сапёры или миномётчики. Вторые, если карта большая, успеют один-два заряда выпустить, даже если ты прям сразу пошлёшь колонистов их стрелять, не одев их в броню.
- даже в волне, тупо атакующей в лоб, из 40 человек найдётся пяток, которые станут ковырять чёрный ход. Тут либо не делать чёрные ходы, либо бежать и выносить их мобильным отрядом через другой чёрный ход
- гусеницы с гранатомётами выносят любой киллбокс за считанные минуты, если нет кого-нибудь с EMP-гранатами и места, откуда он может их кидать и не быть убитым.
- если натыкать то же невменяемое количество турелей вокруг базы, не делая киллбокс, их снесёт первая же волна с деревянными копьями. Потому чёртовы камикадзе, и надо успеть перестрелять штук двадцать минимум, чтоб они провалили мораль.
Так что это не Press X to win, это необходимая для выживания штука.


Миниган годен только скилл стрельбы прокачивать, к сожалению.

Тогда зачем их вообще строить? А, да. Насчет племен. Они на меня не нападают. Я с ними подружился, ибо после процедуры по вырезанию пениса, каждый пленный абориген весело с песнями и плясками отправляется домой. С тех пор меня атакуют или механоиды или пираты. В любом случае проблема О БОЖЕ НА МЕНЯ НАПАДАЕТ ПОЛСОТНИ ЧЕЛОВЕК НАДО ОБМАЗАТЬСЯ КИЛЛБОКСАМИ, ОЙСТОП, ОНИ ЖЕ НЕ РАБОТАЮТ ПРОТИВ ТОЛП у меня отсутствует.

Алсо, против толп хорошо работает минное поле. Одна стальная турель стоит 175 стали и 3 компонента. Одна мина стоит 10 стали и 1 компонент. С учетом того, что компоненты есть почти у каждого торгаша, и даже того, что мины обязательно придется достраивать, получается довольно таки экономно.
Изображение
Скрытый текст

#1222 DrPepper

DrPepper

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 369 сообщений
  • Discord:DrPepper#8371

Отправлено 12 April 2016 - 00:41

Просмотр сообщенияalkoz (12 April 2016 - 00:28) писал:

Тогда зачем их вообще строить? А, да. Насчет племен. Они на меня не нападают. Я с ними подружился, ибо после процедуры по вырезанию пениса, каждый абориген весело с песнями и плясками отправляется домой. С тех пор меня атакуют или механоиды или пираты. В любом случае проблема О БОЖЕ НА МЕНЯ НАПАДАЕТ ПОЛСОТНИ ЧЕЛОВЕК НАДО ОБМАЗАТЬСЯ КИЛЛБОКСАМИ, ОЙСТОП, ОНИ ЖЕ НЕ РАБОТАЮТ ПРОТИВ ТОЛП у меня отсутствует.
>Тогда зачем их вообще строить? А, да. Насчет племен. Они на меня не нападают. Я с ними подружился
Ну так и с пиратами можно помириться: наловить семь человек, подлатать их и отпустить разом на свободу. Нападать будут только механоиды изредка, но ведь скучно же.

>после процедуры по вырезанию пениса
Что за мод такой интересный? Тоже хочу.

>О БОЖЕ НА МЕНЯ НАПАДАЕТ ПОЛСОТНИ ЧЕЛОВЕК НАДО ОБМАЗАТЬСЯ КИЛЛБОКСАМИ, ОЙСТОП, ОНИ ЖЕ НЕ РАБОТАЮТ ПРОТИВ ТОЛП у меня отсутствует.
А какой сторителлер и уровень сложности, хотя бы? Ещё возраст и население колонии бы неплохо узнать, а то пара десятков трупов пиратов (а не только аборигенов-дауншифтеров) после очередного набега в предпоследнем билде у меня была в порядке вещей, не успевал сжигать и подбирать лут, пришлось кучу собак заводить и обучать переноске.

#1223 DrPepper

DrPepper

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 369 сообщений
  • Discord:DrPepper#8371

Отправлено 12 April 2016 - 00:48

Просмотр сообщенияalkoz (12 April 2016 - 00:28) писал:

Алсо, против толп хорошо работает минное поле. Одна стальная турель стоит 175 стали и 3 компонента. Одна мина стоит 10 стали и 1 компонент. С учетом того, что компоненты есть почти у каждого торгаша, и даже того, что мины обязательно придется достраивать, получается довольно таки экономно.
Только вот из турелей после взрыва часть железа выпадает, да и при правильной конфигурации коробки убийств больше одной-двух турелек не вынесут. Мины же расходник, и до апдейта вообще из выстрелов к миномётам делались (прям как по арабским рецептам, ага), а их надо либо крафтить, либо отжимать у вражьих миномётчиков. Но вообще надо самому попробовать, минное поле — это, как минимум, красиво.

#1224 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 12 April 2016 - 00:53

Просмотр сообщенияDrPepper (12 April 2016 - 00:41) писал:

>Тогда зачем их вообще строить? А, да. Насчет племен. Они на меня не нападают. Я с ними подружился
Ну так и с пиратами можно помириться: наловить семь человек, подлатать их и отпустить разом на свободу. Нападать будут только механоиды изредка, но ведь скучно же.

>после процедуры по вырезанию пениса
Что за мод такой интересный? Тоже хочу.

>О БОЖЕ НА МЕНЯ НАПАДАЕТ ПОЛСОТНИ ЧЕЛОВЕК НАДО ОБМАЗАТЬСЯ КИЛЛБОКСАМИ, ОЙСТОП, ОНИ ЖЕ НЕ РАБОТАЮТ ПРОТИВ ТОЛП у меня отсутствует.
А какой сторителлер и уровень сложности, хотя бы? Ещё возраст и население колонии бы неплохо узнать, а то пара десятков трупов пиратов (а не только аборигенов-дауншифтеров) после очередного набега в предпоследнем билде у меня была в порядке вещей, не успевал сжигать и подбирать лут, пришлось кучу собак заводить и обучать переноске.

С пиратами я мириться не хочу - это же халявные пушки и нормальные колонисты (а не какой-то Буба Высокий Дуб, собиратель говна). От племен - только дубинки с луками и унтерменши, не знающие даже Low Gothic.

Это не мод, это смешная утка. Под пенисом подразумевался любой полезный для здоровья орган.

Феба, уровень раф, возраст - 6 лет, население - 13. Яжаутист.

Ах да, население 12. Один потерял позвоночник и теперь лежит в криптокапсуле.

Сообщение отредактировал alkoz: 12 April 2016 - 01:10

Изображение
Скрытый текст

#1225 DrPepper

DrPepper

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 369 сообщений
  • Discord:DrPepper#8371

Отправлено 12 April 2016 - 01:11

Просмотр сообщенияalkoz (12 April 2016 - 00:53) писал:

С пиратами я мириться не хочу - это же халявные пушки и нормальные колонисты (а не какой-то Буба Высокий Дуб, собиратель говна). От племен - только дубинки с луками и унтерменши, не знающие даже Low Gothic.

Это не мод, это смешная утка. Под пенисом подразумевался любой полезный для здоровья орган.

Феба, уровень раф, возраст - 6 лет, население - 13. Яжаутист.
Среди племён, кстати, куча народу с высокотехнологичным прошлым обнаруживается, если инфу почитать. Я не зря их дауншифтерами назвал. А собиратели средневекового говна есть и у пиратов, и даже среди стартовых колонистов раньше выпадали.

На Фиби (вряд ли у греков была фамилия (?) Chillax) с Rough я играл самую первую свою колонию и более-менее успешно отбивался двумя рядами турелей у каждого входа и ТАКТИКОЙ, там киллбоксы действительно не очень к месту. До сих пор помню старикана с PDW, который люто мазал и периодически впадал в маразм, но при этом был весьма живуч.

#1226 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 12 April 2016 - 01:28

Просмотр сообщенияDrPepper (12 April 2016 - 01:11) писал:

Среди племён, кстати, куча народу с высокотехнологичным прошлым обнаруживается, если инфу почитать. Я не зря их дауншифтерами назвал. А собиратели средневекового говна есть и у пиратов, и даже среди стартовых колонистов раньше выпадали.

На Фиби (вряд ли у греков была фамилия (?) Chillax) с Rough я играл самую первую свою колонию и более-менее успешно отбивался двумя рядами турелей у каждого входа и ТАКТИКОЙ, там киллбоксы действительно не очень к месту. До сих пор помню старикана с PDW, который люто мазал и периодически впадал в маразм, но при этом был весьма живуч.

Основная фича фебы - это большие промежутки между набегами/инфестациями/мозниебущего ИИ. Я ее беру, потому что мне больше нравится строить дерьмо, чем драться. Но совсем без перестрелок скучно. Да и так не бывает. Однако, как я говорил, бывает что ее клинит и...

Просмотр сообщенияalkoz (08 April 2016 - 23:47) писал:

ТОКСИЧНЫМИ ВЫБРОСАМИ, ГЛИСТАМИ И МЕХАНИТАМИ ВО ВСЕ ПОЛЯ, ПСИХОТРОПНЫМ ИИ И ТОЛПОЙ РЕЙДЕРОВ ПОЧТИ ОДНОВРЕМЕННО

А что касается технологичных дикарей и отсталых пиратов - это все обусловлено лором, хотя по лору, такие дикари скатывались к их нынешнему состоянию не один век, так что я очень удивлюсь, если встречу генетика среди таковых. А пираты - шо пираты. Корабли летают от мира к миру, где-то находят пещерных людей, где-то - средневековых вельмож. Понравился - забрали. А теперь он бежит на тебя с пульсачом наперевес. Все дело в том, что пиратов на свою сторону обратить намного легче, нежели папуасов, из за языкового барьера.
Изображение
Скрытый текст

#1227 Weaponer

Weaponer

    Анимешная девочка

  • Employee
  • 252 сообщений

Отправлено 12 April 2016 - 01:53

5500 год, а поврежденный мозг восстановить нельзя. Любое случайное попадание - калека на всю жизнь.

А еще забавляют шрамы, которые болят. И, опять же, даже с ними ничего не поделать.
02.03.2018
Into the Breach OST
Скрытый текст

#1228 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 12 April 2016 - 02:05

А меня больше всего забавляют рандомные повышения настроения просто так. Вот лежит такой рейдер умирающий, а у него в мыслях:
"Я В АГОНИИ, ПРИСТРЕЛИТЕ МЕНЯ!!!"
"Я умираю от голода"
"Я без причины чувствую себя замечательно"


#1229 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 12 April 2016 - 02:13

Просмотр сообщенияWeaponer (12 April 2016 - 01:53) писал:

5500 год, а поврежденный мозг восстановить нельзя. Любое случайное попадание - калека на всю жизнь.

А еще забавляют шрамы, которые болят. И, опять же, даже с ними ничего не поделать.

По лору среднестатистический мир по уровню технологического прогресса лишь немного опережает РЛ-Землю. И то, это за счет космических технологий. Всякие супер-пупер миры с белыми фаллическими небоскребами, где выращивают супер-солдат в пробирках и программируют ИИ, находятся ближе к центру галактики, где расстояния между звездами меньше, что облегчает обмен информацией и товарами. А мы какбе находимся на самих задворках галактики (rim world же), где не то что до глиттерворлда, до ближайшей обитаемой планетки пиздовать и пиздовать (FTL'а нет, червоточин нет, космические оперы нам все врали, купил билет в соседнюю систему - ложись в анабиоз и надейся, что не проснешься посреди пустыни со старым геем и уродливой геологичкой). Поэтому и технологии у нас - чем ниже, тем ближе к сердцу. Можно меч выковать, можно паровой двигатель и даже компутер собрать. А вот мозговые импланты, продвинутые протезы, ИИ, генетика, пси-технологии - это только спизидить можно. И то, не все из вышеперечисленного.

А шрамы не только болят, они еще и уродливы. У меня пол-колонии друг друга ненавидит из за шрамов и оторванных пальцев.
-Чел, ты мне не нравишься, у тебя шрам на пузе.
-А у тебя уха нет.
-ВААААААА!
-УАААААААААА!
Скрытый текст

Алсо, интересный факт: в игре нет пластической хирургии, а пластические хирурги есть. Из этих ихних глиттерворлдов.
Изображение
Скрытый текст

#1230 Wantedguy28

Wantedguy28

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 554 сообщений
  • Byond:mtt28r

Отправлено 12 April 2016 - 10:36

Кто посоветует супер-хадркорных сидов для выживания на леднике?
『DIO the Roadroller』

Скрытый текст


#1231 WindШilla

WindШilla

    Космотян

  • Employee
  • 2940 сообщений
  • ГородСевастополь
  

Отправлено 12 April 2016 - 11:19

Чип в голову можно только один захуячить?

Цитата

Плевать, кто это, главное, чтобы кто-то получил пизды.

Цитата

Ползет лярва по коридору и матерится

Изображение
Изображение

#1232 DrPepper

DrPepper

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 369 сообщений
  • Discord:DrPepper#8371

Отправлено 12 April 2016 - 11:31

Просмотр сообщенияWantedguy28 (12 April 2016 - 10:36) писал:

Кто посоветует супер-хадркорных сидов для выживания на леднике?
У меня с сидом ss13 и максимальным размером карты мира отличный север получился: весь ледяной и с двумя горными пиками. Один из них вот какой:
Изображение

#1233 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 12 April 2016 - 11:37

Просмотр сообщенияMarcus Lawrence (12 April 2016 - 00:00) писал:


Говнище ебанное для явных пидорасов, в рот ебал таких пиро с их ебучим бэкбернером умеющим только в M1+W, и не умеющих в рефлект.
Ты тут не пизди. Любой игрок без брейнрота услышав этот охуенно громкий звук моментально отпрыгивает и переворачивается. И вот тут уже начинаются танцы. Если же убрать спину мозгов не хватило, то так ему и надо.
Судя по реакции, ты как-раз флого-чмо. Что, умеем нагибать лишь с реактивной струи, нормальный огнемет же на упреждение надо направлять? Слоооооооожнаа.

#1234 Temajinn

Temajinn

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3225 сообщений

Отправлено 12 April 2016 - 13:27

Просмотр сообщенияHatcheR (12 April 2016 - 11:37) писал:

Судя по реакции, ты как-раз флого-чмо. Что, умеем нагибать лишь с реактивной струи, нормальный огнемет же на упреждение надо направлять? Слоооооооожнаа.

Цитата

Говнище ебанное для явных пидорасов, в рот ебал таких пиро с их ебучим бэкбернером умеющим только в M1+W, и не умеющих в рефлект.

Цитата

не умеющих в рефлект
Да-да, однозначно он играет на флогистонаторе.
http://z0r.de/4305 - грифер, смоллгей, повергеймер.
http://www.z0r.de/293 - як-цуп-цоп FTW.

#1235 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 12 April 2016 - 13:33

Просмотр сообщенияШind (12 April 2016 - 11:19) писал:

Чип в голову можно только один захуячить?

Кажись, да.
Изображение
Скрытый текст

#1236 Kinrany

Kinrany

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1364 сообщений

Отправлено 12 April 2016 - 14:51

Расскажите умных советов каких-нибудь, а то на второй сложности через полгода загибаюсь. Для начала, как колонию планировать, какой способ добывать еду эффективнее, и можно ли убивать врагов температурой?

#1237 Vallat

Vallat

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2022 сообщений
  • Byond:Vallat
  • Discord:Vаllаt
     

Отправлено 12 April 2016 - 15:59

Заебись сид для выживания - snow. У меня там гора была, зимой температура до -101 опускалась, рейдеры не успевали и 30 шагов пройти, как спасались бегством, а я зимой почти не выходил на улицу.
Изображение

#1238 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 12 April 2016 - 16:08

Просмотр сообщенияKinrany (12 April 2016 - 14:51) писал:

Расскажите умных советов каких-нибудь, а то на второй сложности через полгода загибаюсь. Для начала, как колонию планировать, какой способ добывать еду эффективнее, и можно ли убивать врагов температурой?

Ну, во-первых, я бы посоветовал биомы по-казуальней. Вот например, самое идеальное место - это умеренный лес в одной широте с джунглями. Зимы нет, не нужно думать об обогреве, можно снимать по нескольку урожаев в год.

Колонию лучше строить в ложбине горы. или между двумя горами, самое лучшее - долина, в которую есть всего один проход. Так, чтоб к тебе можно было подобраться только с одной-двух сторон. В самой ложбине можно обозначить поля, в дальнем ее углу - вход в колонию. Если ты высадился далеко от такого места, потрать время и перетащи пожитки туда. Колонисты потерпят день без кроватей. Зону для выращивания обозначай сразу же (лучше всего - ягоды), строительство холодильника должно быть приоритетом.

Что касается температуры - убивать противников температурой можно, но это не всегда удобно. Коктейли Молотова хорошо действуют на насекомых, особенно, когда они хорошо расплодились в тесном помещении. В замкнутом пространстве температура от огня может достигать несколько сотен градусов, и враги будут самовозгораться. Но я бы не советовал этого делать, если есть вентеляция. В этом случае либо поджарятся не только жуки, но и те кто находятся вне комнаты, либо температура будет держаться в пределах нормы и урон будет наносить только сам огонь.

Алсо, ложбину следует перекрыть укреплениями, вот такими, например. Лучше всего использовать гранит, или вообще самый твердый камень на карте (сравни хитпоинты стен). А если ты богатенький Буратино - можешь использовать пласталь.

Изображение
Изображение
Скрытый текст

#1239 Wantedguy28

Wantedguy28

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 554 сообщений
  • Byond:mtt28r

Отправлено 12 April 2016 - 16:16

Просмотр сообщенияDrPepper (12 April 2016 - 11:31) писал:

У меня с сидом ss13 и максимальным размером карты мира отличный север получился: весь ледяной и с двумя горными пиками. Один из них вот какой:
Изображение
Это походу с прошлых альф, на 13-ой уже не такой мир совершенно.
『DIO the Roadroller』

Скрытый текст


#1240 tizit

tizit

    /\_/\

  • Employee
  • 3244 сообщений

Отправлено 12 April 2016 - 17:04

Просмотр сообщенияVallat (12 April 2016 - 15:59) писал:

Заебись сид для выживания - snow. У меня там гора была, зимой температура до -101 опускалась, рейдеры не успевали и 30 шагов пройти, как спасались бегством, а я зимой почти не выходил на улицу.
в сычевальне сычевал
Скрытый текст


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных