Перейти к содержимому


RimWorld

rimworld

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2385

#1201 WindШilla

WindШilla

    Космотян

  • Employee
  • 2940 сообщений
  • ГородСевастополь
  

Отправлено 11 April 2016 - 20:49

Это бля, эти уебки заебали, ноют что им скучно дохуя, но приэтом все что они делают это кидают подковы, хотя вон вам ящик бля, вон бильярд бля, вон шахматы нахуй, нет не хочу, хочу ныть что мне скучно и кидать подковы.
Как их заставить смотреть ящик? Его смотрит только хрен который второю неделю лежит в мед.отсеке, и то потому что ему делать нехуй.

Цитата

Плевать, кто это, главное, чтобы кто-то получил пизды.

Цитата

Ползет лярва по коридору и матерится

Изображение
Изображение

#1202 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 11 April 2016 - 20:57

Просмотр сообщенияШind (11 April 2016 - 20:49) писал:

Это бля, эти уебки заебали, ноют что им скучно дохуя, но приэтом все что они делают это кидают подковы, хотя вон вам ящик бля, вон бильярд бля, вон шахматы нахуй, нет не хочу, хочу ныть что мне скучно и кидать подковы.
Как их заставить смотреть ящик? Его смотрит только хрен который второю неделю лежит в мед.отсеке, и то потому что ему делать нехуй.

Выдели им в расписании 4 часа на веселье. Пусть развлекаются принудительно.

Алсо, я хочу сыграть в одну игру с корованом.
Изображение
Изображение
Скрытый текст

#1203 Alexlox

Alexlox

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 358 сообщений

Отправлено 11 April 2016 - 20:57

Просмотр сообщенияШind (11 April 2016 - 20:49) писал:

Это бля, эти уебки заебали, ноют что им скучно дохуя, но приэтом все что они делают это кидают подковы, хотя вон вам ящик бля, вон бильярд бля, вон шахматы нахуй, нет не хочу, хочу ныть что мне скучно и кидать подковы.
Как их заставить смотреть ящик? Его смотрит только хрен который второю неделю лежит в мед.отсеке, и то потому что ему делать нехуй.

На этой планете нет ни спутникового, ни кабельного ТВ. Они чо, в черный экран должны пялиться?
Скрытый текст

#1204 Nikiton

Nikiton

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 556 сообщений

Отправлено 11 April 2016 - 21:00

Просмотр сообщенияAlexlox (11 April 2016 - 20:57) писал:

На этой планете нет ни спутникового, ни кабельного ТВ. Они чо, в черный экран должны пялиться?
В описании телевизора говорится, что передатчики-то есть, кинцо крутят, можно смотреть.

#1205 Alexlox

Alexlox

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 358 сообщений

Отправлено 11 April 2016 - 21:00

Просмотр сообщенияNikiton (11 April 2016 - 21:00) писал:

В описании телевизора говорится, что передатчики-то есть, кинцо крутят, можно смотреть.

А я так хотел смешно пошутить.
Скрытый текст

#1206 DrPepper

DrPepper

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 369 сообщений
  • Discord:DrPepper#8371

Отправлено 11 April 2016 - 21:01

Просмотр сообщенияalkoz (11 April 2016 - 20:48) писал:

Практически всегда - тот самый Х который нужно нажать, чтобы был вин.
Пространство, окруженное стенами, за исключением узкого входа и  выхода. Внутри стоят турели. Болванчики, пытаясь спокойно пройти от входа до выхода эффективно скашиваются турелями.

Это пытались пофиксить и рейдеры должны обходить скопления турелей, но гейство так просто не задушить - если обдрочиться стенами и сделать киллбокс единственным проходом, то болванчики всегда будут идти сквозь него.
С чего вдруг гейство? Сложность повышают в настройках сложности, а не путём установки самому себе палок в колёса. Болванчики, кстати, у меня набигают толпой в тридцать-сорок рыл минимум при пяти-шести колонистах, если это не механоиды, и если турели расставить как на твоей картинке, то не успеешь их отстроить заново до следующей волны.

#1207 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 11 April 2016 - 21:04

Просмотр сообщенияAlexlox (11 April 2016 - 20:57) писал:

На этой планете нет ни спутникового, ни кабельного ТВ. Они чо, в черный экран должны пялиться?

ТВ на планете таки есть.
Изображение
"Кинескопный экран для показа движущихся картинок со звуком. Даже в удаленных мирах часто встречаются старые передатчики, транслирующие что-то хоть сколько-то интересное."
Лор у игры вообще интересный вышел.


Просмотр сообщенияDrPepper (11 April 2016 - 21:01) писал:

С чего вдруг гейство? Сложность повышают в настройках сложности, а не путём установки самому себе палок в колёса. Болванчики, кстати, у меня набигают толпой в тридцать-сорок рыл минимум при пяти-шести колонистах, если это не механоиды, и если турели расставить как на твоей картинке, то не успеешь их отстроить заново до следующей волны.

Использование универсальных стратегий для победки - это всегда гейство, потому что использующий их игрок побеждает в 9 случаях из 10, не используя свою голову, а лепя один и тот же шаблон во всех случаях. А картинку я нашел в интернетах и не отвечаю за качество ее содержимого.
А сложность в настройках пересиливает киллбоксы, то зачем они вообще тогда нужны?
Изображение
Скрытый текст

#1208 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 11 April 2016 - 21:36

Просмотр сообщенияalkoz (11 April 2016 - 21:04) писал:


Использование универсальных стратегий для победки - это всегда гейство, потому что использующий их игрок побеждает в 9 случаях из 10, не используя свою голову, а лепя один и тот же шаблон во всех случаях. А картинку я нашел в интернетах и не отвечаю за качество ее содержимого.
А сложность в настройках пересиливает киллбоксы, то зачем они вообще тогда нужны?
О каких стратегиях ты говоришь? Там есть лишь две: те самые киллбоксы в вариациях или забрасывание набигателей своими тушками до окончания тех или других. Кроме того, подобные киллбоксы использовались ирл во многих фортах или крепостях, так что зашкваром их назвать трудно.
Даже в df больше вариантов защиты, пассивной или активной, хоть там враги и не умеют копать. Все благодаря немалому количеству механизмов.

#1209 WindШilla

WindШilla

    Космотян

  • Employee
  • 2940 сообщений
  • ГородСевастополь
  

Отправлено 11 April 2016 - 21:56

У меня бля 8 колонистов, 2 из них стреляют под 20 один с охуительной винтовкой, второй с миниганом, еще два милишники на 20 с силовыми когтями и щитами, все в силовой броне, 12 туррелей.

В рот мы тебя ебали - сказали обоссаные дикари и налетели пиздотой рыл в 40-50, выдав всем пизды.

Всех спас хряк Мыкола и хряк Опанас, оттаскивая раненых в мед.отсек.

Цитата

Плевать, кто это, главное, чтобы кто-то получил пизды.

Цитата

Ползет лярва по коридору и матерится

Изображение
Изображение

#1210 lTl

lTl

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 429 сообщений

Отправлено 11 April 2016 - 21:57

какая ща крайняя версия?

#1211 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 11 April 2016 - 22:00

Просмотр сообщенияHatcheR (11 April 2016 - 21:36) писал:

О каких стратегиях ты говоришь? Там есть лишь две: те самые киллбоксы в вариациях или забрасывание набигателей своими тушками до окончания тех или других. Кроме того, подобные киллбоксы использовались ирл во многих фортах или крепостях, так что зашкваром их назвать трудно.
Даже в df больше вариантов защиты, пассивной или активной, хоть там враги и не умеют копать. Все благодаря немалому количеству механизмов.

Я говорю про любую подобную хуйню в любых играх, где такое присутствует. Будь то пирос с флогом в ТФ2, окольцовывание чужих путей своими в Sid Mayer's Railroads, приготовление бисквитов из вина и пива в ДФе и так далее и тому подобное. В ДФе можно придумать дохрена и больше вариантов защиты, но назови мне хотя бы одну, которая эксплуатирует тупизну ИИ.


Просмотр сообщенияlTl (11 April 2016 - 21:57) писал:

какая ща крайняя версия?

0.13.1135
Изображение
Скрытый текст

#1212 Romuuulus

Romuuulus

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 104 сообщений

Отправлено 11 April 2016 - 22:09

Ну, аборигены мне почти не доставляют проблем, даже когда их шло по 15-25 человек 3 волны в 1 месяц, я отделался лишь 5 сломанными турелями и парой ранненых. Тактику киллбокса не использовал, просто обнес колонию дюжинной турелей, которые закрыл в мешки с песком 3х3, суть в том что аборигены шли в ближний бой против турелей и всасывали от взрывов при их разрушении. А остальных добивали оставшиеся турели и мой стрелок с энерговинтовкой.

#1213 Flashtrick

Flashtrick

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 375 сообщений
  • Городв заднице Хохляндии

Отправлено 11 April 2016 - 22:13

Такой вопрос есть. Хоть какие-то скиллы колониста влияют на точность стрельбы из миномета?
Psie!
Скрытый текст

#1214 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 11 April 2016 - 22:22

Просмотр сообщенияFlashtrick (11 April 2016 - 22:13) писал:

Такой вопрос есть. Хоть какие-то скиллы колониста влияют на точность стрельбы из миномета?
Нет. На его точность не влияет вообще ничего. Лучший способ использовать мортиру - построить несколько таких.
Изображение
Скрытый текст

#1215 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 11 April 2016 - 22:27

Просмотр сообщенияalkoz (11 April 2016 - 22:00) писал:



Я говорю про любую подобную хуйню в любых играх, где такое присутствует. Будь то пирос с флогом в ТФ2, окольцовывание чужих путей своими в Sid Mayer's Railroads, приготовление бисквитов из вина и пива в ДФе и так далее и тому подобное. В ДФе можно придумать дохрена и больше вариантов защиты, но назови мне хотя бы одну, которая эксплуатирует тупизну ИИ.

Коридор с двумя парами мост-плита и рядом ловушек. Поиск пути вынуждает глупого непися убить самого себя. Любая ловушка работает за счёт тупости, неважно, чьей.

Цитата

У меня бля 8 колонистов, 2 из них стреляют под 20 один с охуительной винтовкой, второй с миниганом, еще два милишники на 20 с силовыми когтями и щитами, все в силовой броне, 12 туррелей.
В рот мы тебя ебали - сказали обоссаные дикари и налетели пиздотой рыл в 40-50, выдав всем пизды.
Пока вот такое будет происходить, киллбоксы будут оставаться лучшим решением для игрока, желающего протянуть побольше.

А флог говно нубское. Пока такой мудак сидит и копит заряд, я успеваю испечь половину команды. Дожигатель - выбор настоящих пироманьяков!

#1216 WindШilla

WindШilla

    Космотян

  • Employee
  • 2940 сообщений
  • ГородСевастополь
  

Отправлено 11 April 2016 - 22:39

Епту, отрыл внутри горы немаленькое место с плодородной землей, первый раз такое вижу.
Буду там картошку растить.

А еще ядовитый дождь на улице, благо еды хватит пока первая картошка внутри горы не созреет.

Цитата

Плевать, кто это, главное, чтобы кто-то получил пизды.

Цитата

Ползет лярва по коридору и матерится

Изображение
Изображение

#1217 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 11 April 2016 - 23:02

Просмотр сообщенияHatcheR (11 April 2016 - 22:27) писал:

Коридор с двумя парами мост-плита и рядом ловушек. Поиск пути вынуждает глупого непися убить самого себя. Любая ловушка работает за счёт тупости, неважно, чьей.

Пока вот такое будет происходить, киллбоксы будут оставаться лучшим решением для игрока, желающего протянуть побольше.

А флог говно нубское. Пока такой мудак сидит и копит заряд, я успеваю испечь половину команды. Дожигатель - выбор настоящих пироманьяков!

С учетом того, что в ДФе атакующие не прут в центр твоего поселения как толпа дегенератов (во отличие от рейдеров римворлда, они атакуют то что видят и как только это увидят, а не то что их атакует), и могут вообще даже не дойти до нажимных плит с мостами, выпиливая всех снаружи, вышеописанное приспособление вряд ли может снять осаду. А вот киллбокс, в зависимости от размера вполне себе сможет выпилить весь отряд тупых пиратов, пока они идут атаковать рандомный предмет внутри колонии.


Просмотр сообщенияШind (11 April 2016 - 22:39) писал:

Епту, отрыл внутри горы немаленькое место с плодородной землей, первый раз такое вижу.
Буду там картошку растить.

А еще ядовитый дождь на улице, благо еды хватит пока первая картошка внутри горы не созреет.

Расти рис, он быстрей растет.
Изображение
Скрытый текст

#1218 Marcus Lawrence

Marcus Lawrence

    Еще тот вахтер

  • Employee
  • 2074 сообщений
  • Discord:MarcusLawrence#0671
  • ГородDefault City

Отправлено 12 April 2016 - 00:00

Просмотр сообщенияHatcheR (11 April 2016 - 22:27) писал:

Дожигатель
Говнище ебанное для явных пидорасов, в рот ебал таких пиро с их ебучим бэкбернером умеющим только в M1+W, и не умеющих в рефлект.

In old Green we've trusted

Reply PM from-Bladerunner111/(Ace McMillan): Картаг силен в тебе, борись с ним
Изображение

#1219 quamz

quamz

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 172 сообщений

Отправлено 12 April 2016 - 00:18

Тут у меня был парень, который был выращенным в лаборатории суперсолдатом, свою взрослую жизнь провел в космодесанте. На нем были полный комплект силовой брони и миниган.
Я решил, что пришло время поиграть в объединение императором священной Терры и показать дикарям МОЩЬ, но суперсолдат соснул от первого броска пилума.
Наф сказал.



#1220 DrPepper

DrPepper

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 369 сообщений
  • Discord:DrPepper#8371

Отправлено 12 April 2016 - 00:26

Просмотр сообщенияalkoz (11 April 2016 - 23:02) писал:

С учетом того, что в ДФе атакующие не прут в центр твоего поселения как толпа дегенератов (во отличие от рейдеров римворлда, они атакуют то что видят и как только это увидят, а не то что их атакует), и могут вообще даже не дойти до нажимных плит с мостами, выпиливая всех снаружи, вышеописанное приспособление вряд ли может снять осаду. А вот киллбокс, в зависимости от размера вполне себе сможет выпилить весь отряд тупых пиратов, пока они идут атаковать рандомный предмет внутри колонии.
Как давний пользователь различных киллбоксов, заметил вот что:
- чем больше турелей, тем больше атакующих. А турельки не бесплатные, кушать просят, ремонт, опять же, а с новым апдейтом ещё и сами по себе ломаться начали.
- чем больше турелей, тем чаще выпадают сапёры или миномётчики. Вторые, если карта большая, успеют один-два заряда выпустить, даже если ты прям сразу пошлёшь колонистов их стрелять, не одев их в броню.
- даже в волне, тупо атакующей в лоб, из 40 человек найдётся пяток, которые станут ковырять чёрный ход. Тут либо не делать чёрные ходы, либо бежать и выносить их мобильным отрядом через другой чёрный ход
- гусеницы с гранатомётами выносят любой киллбокс за считанные минуты, если нет кого-нибудь с EMP-гранатами и места, откуда он может их кидать и не быть убитым.
- если натыкать то же невменяемое количество турелей вокруг базы, не делая киллбокс, их снесёт первая же волна с деревянными копьями. Потому чёртовы камикадзе, и надо успеть перестрелять штук двадцать минимум, чтоб они провалили мораль.
Так что это не Press X to win, это необходимая для выживания штука.

Просмотр сообщенияquamz (12 April 2016 - 00:18) писал:

Тут у меня был парень, который был выращенным в лаборатории суперсолдатом, свою взрослую жизнь провел в космодесанте. На нем были полный комплект силовой брони и миниган.
Я решил, что пришло время поиграть в объединение императором священной Терры и показать дикарям МОЩЬ, но суперсолдат соснул от первого броска пилума.
Наф сказал.
Миниган годен только скилл стрельбы прокачивать, к сожалению.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных