Перейти к содержимому


RimWorld

rimworld

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2385

#1181 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 10 April 2016 - 23:29

У меня на саркофаге сурового и циничного пирата изображено 4 репы, обрамленные бесчисленными гадюками. В стиле граффити.

И это, обидно, что корабль нельзя под крышей строить. Я так хотел построить УБЕЖИЩЕ с кучей криптокапсул, комнаткой смотрителя и запасом нямки. И чтобы это все питалось от корабельного реактора в задней комнате. А оказалось, что реактор нельзя построить под землей. Пришлось замещать генераторами работающими на дереве и складом древесины. Обидно, пиздец.
Изображение
Скрытый текст

#1182 Kinrany

Kinrany

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1364 сообщений

Отправлено 11 April 2016 - 04:22

Просмотр сообщенияalkoz (10 April 2016 - 23:29) писал:

У меня на саркофаге сурового и циничного пирата изображено 4 репы, обрамленные бесчисленными гадюками. В стиле граффити.

И это, обидно, что корабль нельзя под крышей строить. Я так хотел построить УБЕЖИЩЕ с кучей криптокапсул, комнаткой смотрителя и запасом нямки. И чтобы это все питалось от корабельного реактора в задней комнате. А оказалось, что реактор нельзя построить под землей. Пришлось замещать генераторами работающими на дереве и складом древесины. Обидно, пиздец.
Попробуй убирать крышу, строить, опять ставить крышу. Ну или просто делать отверстие ровно под то, что под крышей строить нельзя.

#1183 Barka

Barka

    I was here

  • Employee
  • 4933 сообщений
  • ГородElysium of Light

Отправлено 11 April 2016 - 05:20

Генераторы на дереве - чит. Если, конечно, у тебя нет проблем с альфобобрами.

#1184 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 11 April 2016 - 11:46

Просмотр сообщенияBarka (11 April 2016 - 05:20) писал:

Генераторы на дереве - чит. Если, конечно, у тебя нет проблем с альфобобрами.

Ну или если ты живёшь в пустынном биоме.
А с таким-то музоном кроме как в пустынные рейнджеры не запишешься.


Алсо, установил эту новую версию, создал колонию. Рандомным образом у меня сгенерировалась белобрысая девчонка 17 лет с трейтом Beautiful и навыком исследований 11. Теперь ей предлагают романтические отношения ВСЕ мужские колонисты. Иногда по нескольку раз в день. Даже шестидесятилетние олдфаги.


#1185 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 11 April 2016 - 13:49

Просмотр сообщенияKinrany (11 April 2016 - 04:22) писал:

Попробуй убирать крышу, строить, опять ставить крышу. Ну или просто делать отверстие ровно под то, что под крышей строить нельзя.

Не, ну проблема в том, что бункер находится ГЛУБОКО под горой, где убрать крышу невозможно.

Просмотр сообщенияBarka (11 April 2016 - 05:20) писал:

Генераторы на дереве - чит. Если, конечно, у тебя нет проблем с альфобобрами.

На самом деле, генераторы - говно. Они годятся только для резервного питания каких-то критических участков, группы  турелей, госпиталя или гидропоники, например.
У меня 20 (ДВАДЦАТЬ) этих генераторов и даже с несколькими ветряками и одним геотермалом, у меня постоянно происходят отключения, батареи не заряжаются вообще.
И у меня скоро кончится дерево на карте, все ушло в генераторы. А бобры не страшны, бобров я отмечаю как цели для охотников, как только они появляются на карте.
Мой единственный шанс - застроить 2 ближайших гейзера и надеяться, что их мощности хватит. Но у меня не хватает стали. Черт, стали действительно меньше стало под горой. Раньше я мог найти до четырех месторождений при выкапывании колонии такого же размера. В этот раз нашлось одно месторождение стали, одно месторождение золота, одно месторождение урана и 5-6 месторождений компонентов.

Бля, я реально надеялся, что в игре наконец-то появился стабильный источник энергии, который не надо изобретать (а теперь геотермал изобретается долго), а тут внезапно в игре появляются деревообнимательские мотивы, которые вызывают отвращение к топливным генераторам. Поскорее бы запилили сингулярный реактор.

Просмотр сообщенияSilentium (11 April 2016 - 11:46) писал:

Ну или если ты живёшь в пустынном биоме.
А с таким-то музоном кроме как в пустынные рейнджеры не запишешься.


Алсо, установил эту новую версию, создал колонию. Рандомным образом у меня сгенерировалась белобрысая девчонка 17 лет с трейтом Beautiful и навыком исследований 11. Теперь ей предлагают романтические отношения ВСЕ мужские колонисты. Иногда по нескольку раз в день. Даже шестидесятилетние олдфаги.

Хех, прямо аниме с мужским гаремом получилось.
Изображение
Скрытый текст

#1186 DrPepper

DrPepper

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 369 сообщений
  • Discord:DrPepper#8371

Отправлено 11 April 2016 - 19:08

Просмотр сообщенияalkoz (11 April 2016 - 13:49) писал:

>батареи не заряжаются вообще.
Похоже, что генераторы в принципе не заряжают батареи, хоть и отдают энергию в сеть.

>Но у меня не хватает стали. Черт, стали действительно меньше стало под горой. Раньше я мог найти до четырех месторождений при выкапывании колонии такого же размера. В этот раз нашлось одно месторождение стали, одно месторождение золота, одно месторождение урана и 5-6 месторождений компонентов.
>внезапно в игре появляются деревообнимательские мотивы, которые вызывают отвращение

Не любишь сраных хиппи, дружбу и жвачку — разбирай на органы набигающих, продавай органы, покупай сталь. Из всех колонистов останутся только психопаты, которым пофиг на такой источник доходов, остальные сойдут с ума.

Кстати, турели понерфили: у них пропало ручное управление, и они не реагируют на хищников, когда хищники жрут домашних животных, а они их именно жрут, продолжая атаку до смерти цели. У меня так несколько кошек в джунглях от змей сдохло.

#1187 quamz

quamz

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 172 сообщений

Отправлено 11 April 2016 - 19:14

Какой самый легкий биом для казуального нуфага?
Как сделать колонистов довольными ?
Есть ли эффективные способы ловли рейдеров, которые минимизируют количество маслин в голове и смертность рейдеров ( ОРГАНЫ!)
Если грабить караваны, они перестанут меня посещать?
Какие навыки / перки желательны для первых трех колонистов?
Как включить тестовый  режим?( золота нет на карте + торговцы его не продают((((0 )

#1188 DrPepper

DrPepper

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 369 сообщений
  • Discord:DrPepper#8371

Отправлено 11 April 2016 - 19:26

Просмотр сообщенияquamz (11 April 2016 - 19:14) писал:

>Какой самый легкий биом для казуального нуфага?
Тёплый с деревьями и горами. Из первых строишь, во вторые закапываешься.

>Как сделать колонистов довольными ?
Выбери колониста и зайди в Needs, там всё написано.

>Есть ли эффективные способы ловли рейдеров, которые минимизируют количество маслин в голове и смертность рейдеров ( ОРГАНЫ!)
Большой киллбокс с редкими турелями. Если натыкать их слишком часто, то по одному рейдеру одновременно будут стрелять несколько.

>Если грабить караваны, они перестанут меня посещать?
Да, если от этого ухудшатся отношения с фракцией. Вместо корованов будут рейдеры.

>Какие навыки / перки желательны для первых трех колонистов?
Перки на быструю прокачку стрельбы у всех, наличие навыка переноски грузов и хотя бы по одному медику, конструктору и исследователю.

>Как включить тестовый  режим?( золота нет на карте + торговцы его не продают((((0 )
Debug mode в настройках.

#1189 WindШilla

WindШilla

    Космотян

  • Employee
  • 2940 сообщений
  • ГородСевастополь
  

Отправлено 11 April 2016 - 19:31

Ебаный ренди, заспавнил мне три хайва в общей спальне, в итоге единственные вооруженные охотники даже не успели встать с кроватей, сразу разорвали на куски, а остальные 4 колониста сделать уже нихуя не смогли.

Цитата

Плевать, кто это, главное, чтобы кто-то получил пизды.

Цитата

Ползет лярва по коридору и матерится

Изображение
Изображение

#1190 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 11 April 2016 - 19:33

Просмотр сообщенияDrPepper (11 April 2016 - 19:08) писал:

>батареи не заряжаются вообще.
Похоже, что генераторы в принципе не заряжают батареи, хоть и отдают энергию в сеть.

>Но у меня не хватает стали. Черт, стали действительно меньше стало под горой. Раньше я мог найти до четырех месторождений при выкапывании колонии такого же размера. В этот раз нашлось одно месторождение стали, одно месторождение золота, одно месторождение урана и 5-6 месторождений компонентов.
>внезапно в игре появляются деревообнимательские мотивы, которые вызывают отвращение

Не любишь сраных хиппи, дружбу и жвачку — разбирай на органы набигающих, продавай органы, покупай сталь. Из всех колонистов останутся только психопаты, которым пофиг на такой источник доходов, остальные сойдут с ума.

Кстати, турели понерфили: у них пропало ручное управление, и они не реагируют на хищников, когда хищники жрут домашних животных, а они их именно жрут, продолжая атаку до смерти цели. У меня так несколько кошек в джунглях от змей сдохло.

Проблем с баблом нет, я зарабатываю переработкой живности в шубы, а органы вырезаю только когда своим нужны. Проблема в том, что торговцев со сталью не так уж часто встретишь.

Хищников нужно устранять. как только они на твою территорию зайдут. А турели все еще реагируют на бешеных животных. Но зато теперь нет технологии апгрейда турелей.
Алсо, котов не нужно выпускать в дикие земли, они должны быть на домашней территории, чтобы огород от грызунов охраняли.

И еще генераторы таки заряжают батареи.
Изображение

Просмотр сообщенияquamz (11 April 2016 - 19:14) писал:

Какой самый легкий биом для казуального нуфага?
Как сделать колонистов довольными ?
Есть ли эффективные способы ловли рейдеров, которые минимизируют количество маслин в голове и смертность рейдеров ( ОРГАНЫ!)
Если грабить караваны, они перестанут меня посещать?
Какие навыки / перки желательны для первых трех колонистов?
Как включить тестовый  режим?( золота нет на карте + торговцы его не продают((((0 )

Тропики. Или умеренный лес без зимы.
Ублажать их, кормить вкусной едой, селить в богатые комнаты, обустраивать красивую комнату отдыха, дать бухло, телевизор, бильярд, шахматы и далее по списку.
Насколько я знаю, у дробящего оружия и автоматического оружия больше шансов положить кого-то на лопатки, не убивая их.
Да, вместо корованов будут набигатели.
Медицина, шахтерство, строительство, садоводство.
Золото всегда есть. Оно просто редкое.
Изображение
Скрытый текст

#1191 WindШilla

WindШilla

    Космотян

  • Employee
  • 2940 сообщений
  • ГородСевастополь
  

Отправлено 11 April 2016 - 20:03

Алсо, можно задать колонистам чтоб они сами шмотки получше хватали?

Цитата

Плевать, кто это, главное, чтобы кто-то получил пизды.

Цитата

Ползет лярва по коридору и матерится

Изображение
Изображение

#1192 DrPepper

DrPepper

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 369 сообщений
  • Discord:DrPepper#8371

Отправлено 11 April 2016 - 20:06

Просмотр сообщенияШind (11 April 2016 - 20:03) писал:

Алсо, можно задать колонистам чтоб они сами шмотки получше хватали?
Можно ограничить выбор шмоток по качеству и степени износа. А вот "брать самые качественные" их почему-то нельзя заставить, обычно хватают наименее изношенные, но не всегда.

#1193 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 11 April 2016 - 20:14

Просмотр сообщенияDrPepper (11 April 2016 - 20:06) писал:

Можно ограничить выбор шмоток по качеству и степени износа. А вот "брать самые качественные" их почему-то нельзя заставить, обычно хватают наименее изношенные, но не всегда.
Качество можно так же настраивать. Ползунок буквально под ползунком износа.

Алсо, у меня боровоапокалипсис.
Изображение
Изображение
Скрытый текст

#1194 DrPepper

DrPepper

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 369 сообщений
  • Discord:DrPepper#8371

Отправлено 11 April 2016 - 20:20

Просмотр сообщенияalkoz (11 April 2016 - 20:14) писал:

Качество можно так же настраивать. Ползунок буквально под ползунком износа.
Я о том, что при заданных диапазонах качества и износа они будут брать шмот из верхней части диапазона износа, но с любым качеством в границах диапазона качества.

Просмотр сообщенияalkoz (11 April 2016 - 20:14) писал:

Алсо, у меня боровоапокалипсис.
Делаешь двери по числу стрелков @ каруселишь.

#1195 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 11 April 2016 - 20:22

Просмотр сообщенияDrPepper (11 April 2016 - 20:20) писал:

Я о том, что при заданных диапазонах качества и износа они будут брать шмот из верхней части диапазона износа, но с любым качеством в границах диапазона качества.

Делаешь двери по числу стрелков @ каруселишь.

Киллбоксы @ карусели

Скучный ты.
Изображение
Скрытый текст

#1196 DrPepper

DrPepper

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 369 сообщений
  • Discord:DrPepper#8371

Отправлено 11 April 2016 - 20:26

Просмотр сообщенияalkoz (11 April 2016 - 19:33) писал:

Хищников нужно устранять. как только они на твою территорию зайдут. А турели все еще реагируют на бешеных животных. Но зато теперь нет технологии апгрейда турелей.
Алсо, котов не нужно выпускать в дикие земли, они должны быть на домашней территории, чтобы огород от грызунов охраняли.
И еще генераторы таки заряжают батареи.
По огороженной территории, в смысле? Но тогда они не смогут охотой добывать пропитание, разве что трупы жрать будут. А на неогороженную даже с узким проходом постоянно забредают змеи, которых замечать можно только глазами игрока, а устранять — руками колонистов. Причём змея может и через всю карту пропереть с намерением отведать кошатинки.

Мой был какой-то баганутый, значит. В аналогичной ситуации не жрал горючее и не заряжал, но если подключить другие потребители, то их запитывал.

Просмотр сообщенияalkoz (11 April 2016 - 20:22) писал:

Киллбоксы @ карусели

Скучный ты.
Зато доживаю до нормальных дропподов колонистам на головы, а вот там ТАКТИКА и СИКЬЮБИ. Иногда даже удаётся прожарить пиратов в какой-нибудь комнатке.

Сообщение отредактировал DrPepper: 11 April 2016 - 20:26


#1197 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 11 April 2016 - 20:28

Просмотр сообщенияDrPepper (11 April 2016 - 20:26) писал:

По огороженной территории, в смысле? Но тогда они не смогут охотой добывать пропитание, разве что трупы жрать будут. А на неогороженную даже с узким проходом постоянно забредают змеи, которых замечать можно только глазами игрока, а устранять — руками колонистов. Причём змея может и через всю карту пропереть с намерением отведать кошатинки.


Если у тебя есть поля за стенами - пускай туда котов. Если нет - пусть сидят в холодильнике и жрут то, принесут охотники. Ну или сдохнут в диких землях.
Изображение
Скрытый текст

#1198 DrPepper

DrPepper

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 369 сообщений
  • Discord:DrPepper#8371

Отправлено 11 April 2016 - 20:31

Просмотр сообщенияalkoz (11 April 2016 - 20:28) писал:

Если у тебя есть поля за стенами - пускай туда котов. Если нет - пусть сидят в холодильнике и жрут то, принесут охотники. Ну или сдохнут в диких землях.
У меня поля в киллбоксе: так и он деревьями не зарастает, и место лишнее не тратится. Похоже, придётся сделать кошаков домоседами или приручить вместо них кугуаров.

#1199 Romuuulus

Romuuulus

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 104 сообщений

Отправлено 11 April 2016 - 20:40

>киллбокс
А что это?

#1200 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 11 April 2016 - 20:48

Просмотр сообщенияRomuuulus (11 April 2016 - 20:40) писал:

>киллбокс
А что это?
Практически всегда - тот самый Х который нужно нажать, чтобы был вин.
Пространство, окруженное стенами, за исключением узкого входа и  выхода. Внутри стоят турели. Болванчики, пытаясь спокойно пройти от входа до выхода эффективно скашиваются турелями.

Это пытались пофиксить и рейдеры должны обходить скопления турелей, но гейство так просто не задушить - если обдрочиться стенами и сделать киллбокс единственным проходом, то болванчики всегда будут идти сквозь него.

Например.
Изображение
Изображение
Скрытый текст


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных