#1181
Отправлено 10 April 2016 - 23:29
И это, обидно, что корабль нельзя под крышей строить. Я так хотел построить УБЕЖИЩЕ с кучей криптокапсул, комнаткой смотрителя и запасом нямки. И чтобы это все питалось от корабельного реактора в задней комнате. А оказалось, что реактор нельзя построить под землей. Пришлось замещать генераторами работающими на дереве и складом древесины. Обидно, пиздец.
#1182
Отправлено 11 April 2016 - 04:22
alkoz (10 April 2016 - 23:29) писал:
И это, обидно, что корабль нельзя под крышей строить. Я так хотел построить УБЕЖИЩЕ с кучей криптокапсул, комнаткой смотрителя и запасом нямки. И чтобы это все питалось от корабельного реактора в задней комнате. А оказалось, что реактор нельзя построить под землей. Пришлось замещать генераторами работающими на дереве и складом древесины. Обидно, пиздец.
#1183
Отправлено 11 April 2016 - 05:20
#1184
Отправлено 11 April 2016 - 11:46
Barka (11 April 2016 - 05:20) писал:
Ну или если ты живёшь в пустынном биоме.
А с таким-то музоном кроме как в пустынные рейнджеры не запишешься.
Алсо, установил эту новую версию, создал колонию. Рандомным образом у меня сгенерировалась белобрысая девчонка 17 лет с трейтом Beautiful и навыком исследований 11. Теперь ей предлагают романтические отношения ВСЕ мужские колонисты. Иногда по нескольку раз в день. Даже шестидесятилетние олдфаги.
#1185
Отправлено 11 April 2016 - 13:49
Kinrany (11 April 2016 - 04:22) писал:
Не, ну проблема в том, что бункер находится ГЛУБОКО под горой, где убрать крышу невозможно.
Barka (11 April 2016 - 05:20) писал:
На самом деле, генераторы - говно. Они годятся только для резервного питания каких-то критических участков, группы турелей, госпиталя или гидропоники, например.
У меня 20 (ДВАДЦАТЬ) этих генераторов и даже с несколькими ветряками и одним геотермалом, у меня постоянно происходят отключения, батареи не заряжаются вообще.
И у меня скоро кончится дерево на карте, все ушло в генераторы. А бобры не страшны, бобров я отмечаю как цели для охотников, как только они появляются на карте.
Мой единственный шанс - застроить 2 ближайших гейзера и надеяться, что их мощности хватит. Но у меня не хватает стали. Черт, стали действительно меньше стало под горой. Раньше я мог найти до четырех месторождений при выкапывании колонии такого же размера. В этот раз нашлось одно месторождение стали, одно месторождение золота, одно месторождение урана и 5-6 месторождений компонентов.
Бля, я реально надеялся, что в игре наконец-то появился стабильный источник энергии, который не надо изобретать (а теперь геотермал изобретается долго), а тут внезапно в игре появляются деревообнимательские мотивы, которые вызывают отвращение к топливным генераторам. Поскорее бы запилили сингулярный реактор.
Silentium (11 April 2016 - 11:46) писал:
А с таким-то музоном кроме как в пустынные рейнджеры не запишешься.
Алсо, установил эту новую версию, создал колонию. Рандомным образом у меня сгенерировалась белобрысая девчонка 17 лет с трейтом Beautiful и навыком исследований 11. Теперь ей предлагают романтические отношения ВСЕ мужские колонисты. Иногда по нескольку раз в день. Даже шестидесятилетние олдфаги.
Хех, прямо аниме с мужским гаремом получилось.
#1186
Отправлено 11 April 2016 - 19:08
alkoz (11 April 2016 - 13:49) писал:
Похоже, что генераторы в принципе не заряжают батареи, хоть и отдают энергию в сеть.
>Но у меня не хватает стали. Черт, стали действительно меньше стало под горой. Раньше я мог найти до четырех месторождений при выкапывании колонии такого же размера. В этот раз нашлось одно месторождение стали, одно месторождение золота, одно месторождение урана и 5-6 месторождений компонентов.
>внезапно в игре появляются деревообнимательские мотивы, которые вызывают отвращение
Не любишь сраных хиппи, дружбу и жвачку — разбирай на органы набигающих, продавай органы, покупай сталь. Из всех колонистов останутся только психопаты, которым пофиг на такой источник доходов, остальные сойдут с ума.
Кстати, турели понерфили: у них пропало ручное управление, и они не реагируют на хищников, когда хищники жрут домашних животных, а они их именно жрут, продолжая атаку до смерти цели. У меня так несколько кошек в джунглях от змей сдохло.
#1187
Отправлено 11 April 2016 - 19:14
Как сделать колонистов довольными ?
Есть ли эффективные способы ловли рейдеров, которые минимизируют количество маслин в голове и смертность рейдеров ( ОРГАНЫ!)
Если грабить караваны, они перестанут меня посещать?
Какие навыки / перки желательны для первых трех колонистов?
Как включить тестовый режим?( золота нет на карте + торговцы его не продают((((0 )
#1188
Отправлено 11 April 2016 - 19:26
quamz (11 April 2016 - 19:14) писал:
Тёплый с деревьями и горами. Из первых строишь, во вторые закапываешься.
>Как сделать колонистов довольными ?
Выбери колониста и зайди в Needs, там всё написано.
>Есть ли эффективные способы ловли рейдеров, которые минимизируют количество маслин в голове и смертность рейдеров ( ОРГАНЫ!)
Большой киллбокс с редкими турелями. Если натыкать их слишком часто, то по одному рейдеру одновременно будут стрелять несколько.
>Если грабить караваны, они перестанут меня посещать?
Да, если от этого ухудшатся отношения с фракцией. Вместо корованов будут рейдеры.
>Какие навыки / перки желательны для первых трех колонистов?
Перки на быструю прокачку стрельбы у всех, наличие навыка переноски грузов и хотя бы по одному медику, конструктору и исследователю.
>Как включить тестовый режим?( золота нет на карте + торговцы его не продают((((0 )
Debug mode в настройках.
#1189
Отправлено 11 April 2016 - 19:31
Цитата
Цитата
#1190
Отправлено 11 April 2016 - 19:33
DrPepper (11 April 2016 - 19:08) писал:
Похоже, что генераторы в принципе не заряжают батареи, хоть и отдают энергию в сеть.
>Но у меня не хватает стали. Черт, стали действительно меньше стало под горой. Раньше я мог найти до четырех месторождений при выкапывании колонии такого же размера. В этот раз нашлось одно месторождение стали, одно месторождение золота, одно месторождение урана и 5-6 месторождений компонентов.
>внезапно в игре появляются деревообнимательские мотивы, которые вызывают отвращение
Не любишь сраных хиппи, дружбу и жвачку — разбирай на органы набигающих, продавай органы, покупай сталь. Из всех колонистов останутся только психопаты, которым пофиг на такой источник доходов, остальные сойдут с ума.
Кстати, турели понерфили: у них пропало ручное управление, и они не реагируют на хищников, когда хищники жрут домашних животных, а они их именно жрут, продолжая атаку до смерти цели. У меня так несколько кошек в джунглях от змей сдохло.
Проблем с баблом нет, я зарабатываю переработкой живности в шубы, а органы вырезаю только когда своим нужны. Проблема в том, что торговцев со сталью не так уж часто встретишь.
Хищников нужно устранять. как только они на твою территорию зайдут. А турели все еще реагируют на бешеных животных. Но зато теперь нет технологии апгрейда турелей.
Алсо, котов не нужно выпускать в дикие земли, они должны быть на домашней территории, чтобы огород от грызунов охраняли.
И еще генераторы таки заряжают батареи.
quamz (11 April 2016 - 19:14) писал:
Как сделать колонистов довольными ?
Есть ли эффективные способы ловли рейдеров, которые минимизируют количество маслин в голове и смертность рейдеров ( ОРГАНЫ!)
Если грабить караваны, они перестанут меня посещать?
Какие навыки / перки желательны для первых трех колонистов?
Как включить тестовый режим?( золота нет на карте + торговцы его не продают((((0 )
Тропики. Или умеренный лес без зимы.
Ублажать их, кормить вкусной едой, селить в богатые комнаты, обустраивать красивую комнату отдыха, дать бухло, телевизор, бильярд, шахматы и далее по списку.
Насколько я знаю, у дробящего оружия и автоматического оружия больше шансов положить кого-то на лопатки, не убивая их.
Да, вместо корованов будут набигатели.
Медицина, шахтерство, строительство, садоводство.
Золото всегда есть. Оно просто редкое.
#1191
Отправлено 11 April 2016 - 20:03
Цитата
Цитата
#1192
Отправлено 11 April 2016 - 20:06
Шind (11 April 2016 - 20:03) писал:
#1193
Отправлено 11 April 2016 - 20:14
DrPepper (11 April 2016 - 20:06) писал:
Алсо, у меня боровоапокалипсис.
#1194
Отправлено 11 April 2016 - 20:20
alkoz (11 April 2016 - 20:14) писал:
alkoz (11 April 2016 - 20:14) писал:
#1195
Отправлено 11 April 2016 - 20:22
DrPepper (11 April 2016 - 20:20) писал:
Делаешь двери по числу стрелков @ каруселишь.
Киллбоксы @ карусели
Скучный ты.
#1196
Отправлено 11 April 2016 - 20:26
alkoz (11 April 2016 - 19:33) писал:
Алсо, котов не нужно выпускать в дикие земли, они должны быть на домашней территории, чтобы огород от грызунов охраняли.
И еще генераторы таки заряжают батареи.
Мой был какой-то баганутый, значит. В аналогичной ситуации не жрал горючее и не заряжал, но если подключить другие потребители, то их запитывал.
alkoz (11 April 2016 - 20:22) писал:
Скучный ты.
Сообщение отредактировал DrPepper: 11 April 2016 - 20:26
#1197
Отправлено 11 April 2016 - 20:28
DrPepper (11 April 2016 - 20:26) писал:
Если у тебя есть поля за стенами - пускай туда котов. Если нет - пусть сидят в холодильнике и жрут то, принесут охотники. Ну или сдохнут в диких землях.
#1198
Отправлено 11 April 2016 - 20:31
alkoz (11 April 2016 - 20:28) писал:
#1199
Отправлено 11 April 2016 - 20:40
А что это?
#1200
Отправлено 11 April 2016 - 20:48
Romuuulus (11 April 2016 - 20:40) писал:
А что это?
Пространство, окруженное стенами, за исключением узкого входа и выхода. Внутри стоят турели. Болванчики, пытаясь спокойно пройти от входа до выхода эффективно скашиваются турелями.
Это пытались пофиксить и рейдеры должны обходить скопления турелей, но гейство так просто не задушить - если обдрочиться стенами и сделать киллбокс единственным проходом, то болванчики всегда будут идти сквозь него.
Например.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных