#1121
Отправлено 08 April 2016 - 08:47
#1122
Отправлено 08 April 2016 - 11:18
#1123
Отправлено 08 April 2016 - 12:41
#1124
Отправлено 08 April 2016 - 13:15
Barka (08 April 2016 - 06:42) писал:
Ебля не влияет на отношения, ебля влияет на настроение. О как. Она выглядит как временная замена 'Z' на сердечки у спящих.
У меня уже 2 женатые пары. Одни влюбились и поженились в колонии, другие - воссоединенная пара.
#1125
Отправлено 08 April 2016 - 17:52
#1126
Отправлено 08 April 2016 - 18:06
Mio (08 April 2016 - 17:52) писал:
#1128
Отправлено 08 April 2016 - 20:51
Киллбоксы вот только всё ещё работают, несмотря на то, что сторителлер пытается слать больше сапёров и падающих на девушек колонистов дропподы, но это по-прежнему довольно легко контрится. А вот внезапно заспавнившиеся в комнате насекомыши вполне могут успеть ушатать человечка, хотя может это только на экстриме так.
Extreme desert оказалась какой-то фигнёй: температурки летом даже ниже, чем в старой обычной desert, и из-за укороченных сезонов долго не держатся. Оказуалелей, в общем. Играть слишком легко, похоже всё-таки придётся обмазываться модами.
#1129
Отправлено 08 April 2016 - 21:02
Цитата
#1130
Отправлено 08 April 2016 - 22:43
#1131
Отправлено 08 April 2016 - 22:54
koghs (08 April 2016 - 22:43) писал:
А вообще тебе повезло еще, обычно там механические стражи, вроде гусениц сидят.
-Это не баг, это фича
#1132
Отправлено 08 April 2016 - 23:05
Navedan (08 April 2016 - 22:54) писал:
А вообще тебе повезло еще, обычно там механические стражи, вроде гусениц сидят.
Я так вообще по несколько лет готовлюсь такие штуки вскрывать. Укрепления рядом строю, турелями обставляю, минирую будущий вход.
#1133
Отправлено 08 April 2016 - 23:06
Navedan (08 April 2016 - 22:54) писал:
Кстати, активация криокамер, похоже, — единственный момент, когда на игру влияет отношение к игроку фракции Spacer, которая отсутствует в меню фракций.
alkoz (08 April 2016 - 23:05) писал:
Сообщение отредактировал DrPepper: 08 April 2016 - 23:07
#1135
Отправлено 08 April 2016 - 23:13
Navedan (08 April 2016 - 23:09) писал:
Когда вскрывал совсем свеженькими (день-два на планетке) колонистами, чтоб не строить им хату с нуля, ни разу не вываливалось ни одного механоида. Правда на Рэнди так не делал ни разу, вроде.
#1136
Отправлено 08 April 2016 - 23:47
Кстати, про механоидов и рандом. Феба превратилась в яндере, которая сначала просто периодически посылает тебе кучки варгов или какую-нибудь тепловую волну, а потом ВНЕЗАПНО ХУЯРИТ ТОКСИЧНЫМИ ВЫБРОСАМИ, ГЛИСТАМИ И МЕХАНИТАМИ ВО ВСЕ ПОЛЯ, ПСИХОТРОПНЫМ ИИ И ТОЛПОЙ РЕЙДЕРОВ ПОЧТИ ОДНОВРЕМЕННО. Рейдеры обосрались от ИИ, да.
#1137
Отправлено 09 April 2016 - 00:05
А потом заспавнился МЕГАЖУК и от одного его вида колонисты посходили с ума и умерли. Лол.
Хотя на самом деле в смерти колонистов были виноваты мудаки, которые играли в шахматы вместо уборки помещений.
#1138
Отправлено 09 April 2016 - 00:23
koghs (09 April 2016 - 00:05) писал:
Кстати, есть какой-нибудь способ сейвы из предыдущего билда в нынешнем открыть?
Сообщение отредактировал DrPepper: 09 April 2016 - 00:27
#1139
Отправлено 09 April 2016 - 01:23
И еще. После пары лет в колонии, у всех новичков будет отрицательное мнение об олдфагах, ибо у каждого из них будет отсутствовать нос/ухо/мизинец/ягодица.
#1140
Отправлено 09 April 2016 - 02:08
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных