DrPepper (31 March 2016 - 18:45) писал:
>Угу, поэтому надо строить один большой киллбокс и стены вокруг потолще
Честно говоря, лично я считаю киллбосы лютым гейством. Даже если опустить это, строительство киллбоксов, особенно больших, занимает время и много материала. Особенно, если селишься на равнине - требуется еще больше материала и времени на постройку внешних стен. Лично я выстраиваю длинную обороны с равномерным распределением турелей, в остальном я полагаюсь на ловушки, снайперов и пулеметчиков.
>Токсичный у меня разок полгода валялся недалеко от базы, из растений только лекарственные и красные грибочки дохли, у остальных в гидропонике пропадала часть урожая.
Все зависит от того, где он приземляется. Представь себе, что у тебя есть поля, которые должны принести урожай в несколько тысяч кукуруз, картошки и прочего риса, на которые колония будет жить всю зиму в 9 месяцев, а ехидная зеленая колбаска берет и сажает свою ехидную зеленую жопу на эти самые поля. Лишая тебя всего урожая и вынуждая полагаться либо на охоту (эта хрень еще ко всему убивает траву, которой питаются животные и они уходят все дальше от базы), либо на торговлю, что не есть самый стабильный источник пищи. Или на гидропонику, которая не прокормит твоих 10-рых папуасов, если ты не освоил все гейзеры на карте. Плюс ко всему, чертовы жнецы очень часто ваншотают и безопасно их выпилить можно разве что со снайперкой, которая довольно редкая штука.
>мораль это mind break
Ну, как-бы есть разница между "эту схватку мне не выиграть, поэтому я побегу в безопасное место" и "эту схватку мне не выиграть, поэтому я буду шляться по округе, медленно раздеваясь" или "эту схватку мне не выиграть, поэтому я пойду набухаюсь до усрачки".
Mind Break это тантрум, а не паника. Его может вызвать что угодно. И под моралью понимается не психическое здоровье, а оценка своего положения в битве. В целом, это нормально, что mind break может произойти во время перестрелки. Если персонажа ранили и ему больно, он только что впервые кого-то убил, потом еще увидел несколько трупов, скорее всего он психанет. Но с другой стороны, если один персонаж вступил в перестрелку с кучей редеров, имея при себе зажуханый пистолет, он продолжит бесстрашно стрелять, пока его не убьют. Вместо того, чтобы свалить.
Но претензия была не к отсутствию морали, а к тому что игра, вроде бы с непрямым управлением имеет в себе все больше элементов прямого управления.