Перейти к содержимому


RimWorld

rimworld

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2385

#1081 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 02 April 2016 - 01:50

Просмотр сообщенияDrPepper (31 March 2016 - 18:45) писал:


>Угу, поэтому надо строить один большой киллбокс и стены вокруг потолще
Честно говоря, лично я считаю киллбосы лютым гейством. Даже если опустить это, строительство киллбоксов, особенно больших, занимает время и много материала. Особенно, если селишься на равнине - требуется еще больше материала и времени на постройку внешних стен. Лично я выстраиваю длинную обороны с равномерным распределением турелей, в остальном я полагаюсь на ловушки, снайперов и пулеметчиков.

>Токсичный у меня разок полгода валялся недалеко от базы, из растений только лекарственные и красные грибочки дохли, у остальных в гидропонике пропадала часть урожая.
Все зависит от того, где он приземляется. Представь себе, что у тебя есть поля, которые должны принести урожай в несколько тысяч кукуруз, картошки и прочего риса, на которые колония будет жить всю зиму в 9 месяцев, а ехидная зеленая колбаска берет и сажает свою ехидную зеленую жопу на эти самые поля. Лишая тебя всего урожая и вынуждая полагаться либо на охоту (эта хрень еще ко всему убивает траву, которой питаются животные и они уходят все дальше от базы), либо на торговлю, что не есть самый стабильный источник пищи. Или на гидропонику, которая не прокормит твоих 10-рых папуасов, если ты не освоил все гейзеры на карте. Плюс ко всему, чертовы жнецы очень часто ваншотают и безопасно их выпилить можно разве что со снайперкой, которая довольно редкая штука.

>мораль это mind break
Ну, как-бы есть разница между "эту схватку мне не выиграть, поэтому я побегу в безопасное место" и "эту схватку мне не выиграть, поэтому я буду шляться по округе, медленно раздеваясь" или "эту схватку мне не выиграть, поэтому я пойду набухаюсь до усрачки".
Mind Break это тантрум, а не паника. Его может вызвать что угодно. И под моралью понимается не психическое здоровье, а оценка своего положения в битве. В целом, это нормально, что mind break может произойти во время перестрелки. Если персонажа ранили и ему больно, он только что впервые кого-то убил, потом еще увидел несколько трупов, скорее всего он психанет. Но с другой стороны, если один персонаж вступил в перестрелку с кучей редеров, имея при себе зажуханый пистолет, он продолжит бесстрашно стрелять, пока его не убьют. Вместо того, чтобы свалить.
Но претензия была не к отсутствию морали, а к тому что игра, вроде бы с непрямым управлением имеет в себе все больше элементов прямого управления.
Изображение
Скрытый текст

#1082 Kapucin

Kapucin

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1240 сообщений
  • ГородСуровый-сити

Отправлено 02 April 2016 - 02:55

Просмотр сообщенияalkoz (02 April 2016 - 01:50) писал:

претензия была не к отсутствию морали, а к тому что игра, вроде бы с непрямым управлением имеет в себе все больше элементов прямого управления.

Тем лучше же. Клон дварфов, но с одним уровнем и графеном не особо нужная штука. Необходимы хоть какие-то, но свои отличия.

#1083 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 02 April 2016 - 23:31

Просмотр сообщенияKapucin (02 April 2016 - 02:55) писал:

Тем лучше же. Клон дварфов, но с одним уровнем и графеном не особо нужная штука. Необходимы хоть какие-то, но свои отличия.

Эта игра отличается от ДФ сеттингом, отсутствием третьего измерения, механиками боя, скиллов и медицины, отсутствием жажды, наличием температуры. Отличий и так достаточно. А превращать ДФ в ртс - хуевая идея.
Изображение
Скрытый текст

#1084 SallivanRich

SallivanRich

    2D-поэт

  • Employee
  • 1648 сообщений
  • Городрядом.

Отправлено 03 April 2016 - 21:50

Просмотр сообщенияalkoz (02 April 2016 - 23:31) писал:

Эта игра отличается от ДФ сеттингом, отсутствием третьего измерения, механиками боя, скиллов и медицины, отсутствием жажды, наличием температуры. Отличий и так достаточно. А превращать ДФ в ртс - хуевая идея.

А еще тем, что является ТД-шечкой с элементами симса.
Jesus died for somebody's sins but not mine

#1085 alfacom

alfacom

    Железный 2D-космонавтик

  • Employee
  • 1267 сообщений
  • Byond:alfacom

Отправлено 06 April 2016 - 23:32

Ну что, дождалися? Вышла долгожданная несчастливая версия РимВорлда. Чейнжлог под катом, и вдобавок трейлер обновы.

Changelog:
Скрытый текст


RimWorld1.0
Будь няшей, поддержи меня!
Сейчас вы используете СИНЮЮ ТЕМУ. Вы, наверное, хороший человек!
Сейчас вы используете БЕЛУЮ ТЕМУ. Переходите на СИНЮЮ и будете хорошим человеком!

#1086 Чудо

Чудо

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4639 сообщений
  • Byond:kavainoe4udo
  • Discord:Чудо#3111
  • ГородGreen Miracle

Отправлено 06 April 2016 - 23:47

Сейчас я буду устанавливать все римворлды
Делайте игру. Не форум.

#1087 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 07 April 2016 - 01:25

Силовую броню можно крафтить самостоятельно, ох вау.
Изображение
Изображение
Скрытый текст

#1088 Navedan

Navedan

    На краю галактики

  • Employee
  • 4273 сообщений
  • Discord:♑ekomon

Отправлено 07 April 2016 - 01:45

>People may get in social fights with those they dislike (even neutrals and enemies do this)

Я надеюсь колонисты не будут драться во время реидов? А то и так с ними тяжко бывает, а тут еще внезапно ученый будет чистить морду снайперу который снимает рейдеров по одному, такого бы мне не хотелось.

>Extreme desert biome

Дикий запад - теперь еще сложнее выжить. Мне нравится.

>New flatscreen and megascreen TVs
>Colonists can now visit sick people in bed to cheer them up
>Sick people in bed can now watch TV

О, клево. Теперь зомбо-ящик в мед-бее можно ставить. Надеюсь колонисты не будут этим злоупотреблять.


А игра становится все лучше и лучше, хоть и медленно.


-Это не баг, это фича


#1089 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 07 April 2016 - 03:58

Если что, перевод чейнджлога затерялся в "дискуссии", которую я развел.
Скрытый текст

Энивей, к выше перчисленному они добавили еще режим пермасмерти, он же хардкор из икскома, он же нормальная игра в ДФе - игра сохраняет все в один файл, каждый раз перезаписывая.
Короче говоря, это режим игры, в котором нельзя сейвоебить. По крайней мере, без троганья файлов в эксплорере.
Изображение
Скрытый текст

#1090 Kinrany

Kinrany

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1364 сообщений

Отправлено 07 April 2016 - 09:12

Спиратить где?

#1091 Vallat

Vallat

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2022 сообщений
  • Byond:Vallat
  • Discord:Vаllаt
     

Отправлено 07 April 2016 - 09:38

Просмотр сообщенияKinrany (07 April 2016 - 09:12) писал:

Спиратить где?
Изображение
Изображение

#1092 Kinrany

Kinrany

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1364 сообщений

Отправлено 07 April 2016 - 09:42

Ну епт, нормальные космонавты ваши подписи на полэкрана не читают.
ссылка

#1093 Barka

Barka

    I was here

  • Employee
  • 4933 сообщений
  • ГородElysium of Light

Отправлено 07 April 2016 - 12:26

Спасибо. Поставил бы лайк, если бы права были.

#1094 alfacom

alfacom

    Железный 2D-космонавтик

  • Employee
  • 1267 сообщений
  • Byond:alfacom

Отправлено 07 April 2016 - 13:00

Там Tynan прислал обновление. Без понятия, что за обновление, ибо ни буквы нет, ни сама версия игры не поменялась, да и на сайте вроде пусто. Но на всякий случай все обновил.

Просмотр сообщенияBarka (07 April 2016 - 12:26) писал:

Спасибо. Поставил бы лайк, если бы права были.

Запишу на твой счет.

Просмотр сообщенияKinrany (07 April 2016 - 09:42) писал:

Ну епт, нормальные космонавты ваши подписи на полэкрана не читают.

Ссылка в подписи выходит дешевле для нервов, чем на каждой странице по 5 раз отвечать на вопрос, "Где взять?"
RimWorld1.0
Будь няшей, поддержи меня!
Сейчас вы используете СИНЮЮ ТЕМУ. Вы, наверное, хороший человек!
Сейчас вы используете БЕЛУЮ ТЕМУ. Переходите на СИНЮЮ и будете хорошим человеком!

#1095 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 07 April 2016 - 13:58

Альфаком малаца, оперативно ссылку в подписи сменил.
Изображение
Скрытый текст

#1096 Barka

Barka

    I was here

  • Employee
  • 4933 сообщений
  • ГородElysium of Light

Отправлено 07 April 2016 - 14:44

Чет мода на еблю еще нет =(

#1097 Flashtrick

Flashtrick

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 375 сообщений
  • Городв заднице Хохляндии

Отправлено 07 April 2016 - 14:47

Просмотр сообщенияBarka (07 April 2016 - 14:44) писал:

Чет мода на еблю еще нет =(
На 12 версию точно был. Еще не обновили чтоль?

UPD. Точно не обновили. Еще же ничего не обновляли. Вероятно, поправят в ближайшее время.
Psie!
Скрытый текст

#1098 Barka

Barka

    I was here

  • Employee
  • 4933 сообщений
  • ГородElysium of Light

Отправлено 07 April 2016 - 15:19

Просмотр сообщенияFlashtrick (07 April 2016 - 14:47) писал:

На 12 версию точно был. Еще не обновили чтоль?

UPD. Точно не обновили. Еще же ничего не обновляли. Вероятно, поправят в ближайшее время.
Чот не помню на 12, играл месяца полтора назад - был только недоделок про отношения и все.

#1099 Flashtrick

Flashtrick

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 375 сообщений
  • Городв заднице Хохляндии

Отправлено 07 April 2016 - 15:30

Просмотр сообщенияBarka (07 April 2016 - 15:19) писал:

Чот не помню на 12, играл месяца полтора назад - был только недоделок про отношения и все.
А, точно. Вроде как тот парень обещал впилить еблю после официального релиза отношений.
Psie!
Скрытый текст

#1100 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 07 April 2016 - 17:43

Кажись, они что-то сделали с генератором руд. Залежей компонентов, которые вроде как должны быть редкостью - хоть попой кушай. А сталь - всего одно месторождение нашел, быстро выковырял и истратил. Теперь кормлюсь с того, что валяется на поверхности в виде мусора. И не знаю, что буду делать, когда они кончатся. Надеюсь, успею разработать консоль коммуникаций и вызвать шатол начать торговать с орбитой.
Изображение
Скрытый текст


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных