alkoz (01 February 2016 - 02:48) писал:
#1041
Отправлено 01 February 2016 - 08:11
#1042
Отправлено 01 February 2016 - 15:25
DrPepper (01 February 2016 - 08:11) писал:
Но ведь теперь рейдеры должны обходить скопления турелей и даже в видео к последнему апдейту Тайнан говорил, что коробки смерти больше не работают.
#1045
Отправлено 01 February 2016 - 17:07
koghs (01 February 2016 - 16:48) писал:
А разработчики уже говорили, что они вдохновлялись Prison Architect?
А это хорошо, что они с пленниками работают, всегда меня в этой игре вдохновляли именно пленники, ловить их, содержать их, вырезать их органы на земляном полу.
"[usr] весь такой кодер."
#1046
Отправлено 01 February 2016 - 18:27
Популярное сообщение!
alkoz (01 February 2016 - 02:48) писал:
- Система семейных и социальных взаимоотношений
- Случайно сгенерированные генеалогические связи - дяди тети, братья, родители, дети. И любой из встреченных рейдеров, гостей или беженцев может оказаться из их числа.
Потерпели кораблекрушение на какой-то захолустной луне, а тут приперается какой-то мудак и "Я ваша тётя!"(с). 10 тёть из 10
Будь няшей, поддержи меня!
Сейчас вы используете СИНЮЮ ТЕМУ. Вы, наверное, хороший человек!
Сейчас вы используете БЕЛУЮ ТЕМУ. Переходите на СИНЮЮ и будете хорошим человеком!
#1047
Отправлено 01 February 2016 - 18:41
alkoz (01 February 2016 - 15:25) писал:
Marcus Lawrence (01 February 2016 - 16:45) писал:
ucnaHez (01 February 2016 - 17:07) писал:
#1048
Отправлено 01 February 2016 - 18:58
#1049
Отправлено 01 February 2016 - 19:40
Clockrigger (01 February 2016 - 18:58) писал:
In old Green we've trusted
Reply PM from-Bladerunner111/(Ace McMillan): Картаг силен в тебе, борись с ним#1050
Отправлено 01 February 2016 - 23:13
А помимо социалки, автор пообещал к апдейту сделать корованы, ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ пустынный биом, опасных животных и насекомых. Так что я бы не обижался на то что они сделали социалку в первую очередь.
#1051
Отправлено 02 February 2016 - 11:09
alkoz (01 February 2016 - 23:13) писал:
А помимо социалки, автор пообещал к апдейту сделать корованы, ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ пустынный биом, опасных животных и насекомых. Так что я бы не обижался на то что они сделали социалку в первую очередь.
In old Green we've trusted
Reply PM from-Bladerunner111/(Ace McMillan): Картаг силен в тебе, борись с ним#1053
Отправлено 20 February 2016 - 18:12
#1055
Отправлено 20 February 2016 - 18:44
HarryPotter (20 February 2016 - 18:12) писал:
In old Green we've trusted
Reply PM from-Bladerunner111/(Ace McMillan): Картаг силен в тебе, борись с ним#1056
Отправлено 20 February 2016 - 20:17
2. ...
3. Выгода
Когда там эти пидоры релизнут версию следующую? Задрали уже своими сказками. Думал купить эту шаражку, дык она 30$ и "разработчики в отпуске". Ну охуеть можно, отпуск у них.
#1057
Отправлено 20 February 2016 - 21:05
Barka (20 February 2016 - 20:17) писал:
2. ...
3. Выгода
Когда там эти пидоры релизнут версию следующую? Задрали уже своими сказками. Думал купить эту шаражку, дык она 30$ и "разработчики в отпуске". Ну охуеть можно, отпуск у них.
Скорее всего, после марта.
#1058
Отправлено 20 February 2016 - 22:59
#1059
Отправлено 21 February 2016 - 01:34
Barka (20 February 2016 - 20:17) писал:
2. ...
3. Выгода
Когда там эти пидоры релизнут версию следующую? Задрали уже своими сказками. Думал купить эту шаражку, дык она 30$ и "разработчики в отпуске". Ну охуеть можно, отпуск у них.
In old Green we've trusted
Reply PM from-Bladerunner111/(Ace McMillan): Картаг силен в тебе, борись с ним#1060
Отправлено 21 February 2016 - 11:08
Marcus Lawrence (01 February 2016 - 19:40) писал:
Как с этой сборкой разделывать животных?Я сколько играл, все никак не мог понять и мне приходилось вручную спавнить еду.UPD: Начал новую игру, появился разделочный стол. 10/10
Сообщение отредактировал Vallat: 21 February 2016 - 11:45
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных