Перейти к содержимому


RimWorld

rimworld

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2385

#1021 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 30 October 2015 - 16:09

Просмотр сообщенияVallat (30 October 2015 - 15:56) писал:

Ну тогда какой-нибудь варфейс это та же КС, только про будущее, если судить по вашей логике.

Какой еще варфейс?
Изображение
Скрытый текст

#1022 Чудо

Чудо

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4639 сообщений
  • Byond:kavainoe4udo
  • Discord:Чудо#3111
  • ГородGreen Miracle

Отправлено 30 October 2015 - 16:24

Художники меня в свое время очень впечатлили. Как-то рейдеры набижали, сделали подкоп и прорвались на базу. Кто успел выстроился с пушками для отражения атаки, а они коктейль молотова киданули и попали ассасину с перком художника в лоб. Все отстрелялись, а он горит, катается и страдает. Потом все по своим делам пошли, а он за скульптуру сел, и через пару дней вывалил нечто вроде "Здесь изображен славный воен Урист. Во время вражеской атаки, он был охвачен пламенем. На его лице изображено страдание. Рядом изображены близкие соратники, которые просто стоят и смотрят на Уриста с безразличием на лицах."
Делайте игру. Не форум.

#1023 alfacom

alfacom

    Железный 2D-космонавтик

  • Employee
  • 1267 сообщений
  • Byond:alfacom

Отправлено 30 October 2015 - 17:37

Просмотр сообщенияVallat (30 October 2015 - 15:56) писал:

Ну тогда какой-нибудь варфейс это та же КС, только про будущее, если судить по вашей логике.

А разве нет? Вылитая CS:GO в будущем.

Просмотр сообщенияalkoz (30 October 2015 - 16:09) писал:

Какой еще варфейс?

WarFace, игра от Майл.Русов
RimWorld1.0
Будь няшей, поддержи меня!
Сейчас вы используете СИНЮЮ ТЕМУ. Вы, наверное, хороший человек!
Сейчас вы используете БЕЛУЮ ТЕМУ. Переходите на СИНЮЮ и будете хорошим человеком!

#1024 Vallat

Vallat

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2022 сообщений
  • Byond:Vallat
  • Discord:Vаllаt
     

Отправлено 30 October 2015 - 19:47

Просмотр сообщенияalfacom (30 October 2015 - 17:37) писал:

А разве нет? Вылитая CS:GO в будущем.
Я имею ввиду, что если судить по этой логике, то вольво могли бы спокойно засудить мейлсру. Так же и в римворлде, если разрабы не будут называть все как в ДФ, но перенесут все их фичи, то нормас будет, никто не засудит.
Изображение

#1025 alfacom

alfacom

    Железный 2D-космонавтик

  • Employee
  • 1267 сообщений
  • Byond:alfacom

Отправлено 30 October 2015 - 20:29

Просмотр сообщенияVallat (30 October 2015 - 19:47) писал:

Я имею ввиду, что если судить по этой логике, то вольво могли бы спокойно засудить мейлсру. Так же и в римворлде, если разрабы не будут называть все как в ДФ, но перенесут все их фичи, то нормас будет, никто не засудит.

Тут Яблочники судились с Самсунгом из-за иконок. Якобы иконки в телефонах Самсунга были похожи на иконки Яблочников. Так что судится можно за что угодно, было бы желание и деньги.
RimWorld1.0
Будь няшей, поддержи меня!
Сейчас вы используете СИНЮЮ ТЕМУ. Вы, наверное, хороший человек!
Сейчас вы используете БЕЛУЮ ТЕМУ. Переходите на СИНЮЮ и будете хорошим человеком!

#1026 Irmanium

Irmanium

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 898 сообщений

Отправлено 12 November 2015 - 02:42

Хотел хардкора, с самого начала, так, чтобы выживать в принципе было очень тяжело, деплойнулся в леднике. И знаете что? Нифига не хардкорно! Только самый нервный из первых троих колонистов немного грустил, потому что грязновато, тесновато, а еще ему не дали роскошную кровать! Да потом пришла жить Мария в одном пуховике, да грустила, потому что пуховик весь дыркастый, а штанишек-то нет.
Видимо, надо было выбирать зиму, да местность равнинную.
Кстати, на начальные ресурсы что-нибудь влияет? Было бы весело появляться вообще без начальных припасов, только хардкор, только забивание животных голыми руками, пожирание сырого мяса, да жилье в шалашиках и норах!

#1027 Marcus Lawrence

Marcus Lawrence

    Еще тот вахтер

  • Employee
  • 2074 сообщений
  • Discord:MarcusLawrence#0671
  • ГородDefault City

Отправлено 12 November 2015 - 08:32

Просмотр сообщенияIrmanium (12 November 2015 - 02:42) писал:

Хотел хардкора, с самого начала, так, чтобы выживать в принципе было очень тяжело, деплойнулся в леднике. И знаете что? Нифига не хардкорно! Только самый нервный из первых троих колонистов немного грустил, потому что грязновато, тесновато, а еще ему не дали роскошную кровать! Да потом пришла жить Мария в одном пуховике, да грустила, потому что пуховик весь дыркастый, а штанишек-то нет.
Видимо, надо было выбирать зиму, да местность равнинную.
Кстати, на начальные ресурсы что-нибудь влияет? Было бы весело появляться вообще без начальных припасов, только хардкор, только забивание животных голыми руками, пожирание сырого мяса, да жилье в шалашиках и норах!
По поводу ресурсов, ставь себе EDB Prepare Carefully, и начинай как душе угодно.

Сложность дело 10тое, на самом деле для коркорности поставь себе ХардкорСК пак, да и радуйся.

In old Green we've trusted

Reply PM from-Bladerunner111/(Ace McMillan): Картаг силен в тебе, борись с ним
Изображение

#1028 Marcus Lawrence

Marcus Lawrence

    Еще тот вахтер

  • Employee
  • 2074 сообщений
  • Discord:MarcusLawrence#0671
  • ГородDefault City

Отправлено 12 November 2015 - 23:03

Новости с сайтеца: перевод спижжен с вконтакта.

Привет всем! Как я упоминал в предыдущих постах, я в отпуске до первых месяцев следующего года. Однако мне захотелось рассказать вам про текущий прогресс разработки.

Благодаря магии ноутбуков и Интернета, а также прекрасной работе гения кодинга Петра ‘ison’ Валькзака (Piotr ‘ison’ Walczak) процесс разработки игры продолжается на полной скорости даже в моё отсутствие. На данный момент я работаю кем-то вроде (quarter-time?) консультанта по вопросам финансов, бизнеса, геймдизайна, пиара и кодинга, пока Пётр прилагает все усилия в написании и совершенствовании кода. В результате мы продолжаем добавлять новые фичи практически с той же скоростью, что и раньше.

Мы работаем итеративно(лезьте сами в словарь), так что многое сильно изменяется. Чаще всего неожиданным образом. Я не буду вдаваться в подробности что именно было добавлено, но могу предложить общий список изменений. Итак:

• Самовоспроизводящиеся ульи насекомых, распространяющиеся под землю (не до конца понял это место)
• Социальные взаимоотношения: дружба, вражда, семейные узы, разговоры, ссоры и драки
• Много новых животных, некоторые из них будут охотиться на людей
• Новый ресурс «Компоненты» для механизмов и электроники
• Наземные торговые караваны других фракций
• Статистика персонажа, отображающая количество убийств, ранений, операций
• Биом: Экстремальная пустыня (Extreme Desert)

Обсуждения – это хорошо, но не стоит просить рассказать больше. Гляньте FAQ чтобы узнать, почему мы не делаем детальные отчёты о будущих изменениях.

Боюсь, новых версий до моего возвращения не будет. Я хочу сам присутствовать и заправлять довольно сложным и суетным процессом тестирования и выпуска. Так что извините, но всё это вы увидите чуть позже. Однако это также значит, что в следующей версии вас ждёт самое большое количество контента за всё время.

Ссылка на оригинал https://ludeon.com/b...going-progress/

И ОНИ ДОБАВЯТ МАТЬ ЕГО СОЦИАЛКУ, ХОСПАДЕ ДЖВА ГОДА ЖДАЛ

In old Green we've trusted

Reply PM from-Bladerunner111/(Ace McMillan): Картаг силен в тебе, борись с ним
Изображение

#1029 Vallat

Vallat

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2022 сообщений
  • Byond:Vallat
  • Discord:Vаllаt
     

Отправлено 13 November 2015 - 14:58

Просмотр сообщенияMarcus Lawrence (12 November 2015 - 23:03) писал:

• Наземные торговые караваны других фракций
Я шо, наконец-то смогу грабить и убивать?
Изображение

#1030 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 16 November 2015 - 18:44

Просмотр сообщенияMarcus Lawrence (12 November 2015 - 23:03) писал:

ОНИ ДОБАВЯТ МАТЬ ЕГО СОЦИАЛКУ, ХОСПАДЕ ДЖВА ГОДА ЖДАЛ
↑THIS↑
Изображение
Скрытый текст

#1031 alfacom

alfacom

    Железный 2D-космонавтик

  • Employee
  • 1267 сообщений
  • Byond:alfacom

Отправлено 16 November 2015 - 18:49

Саундтрек к игре. Прослушать 3 штуки бесплатно, остальные скачать платно.
RimWorld1.0
Будь няшей, поддержи меня!
Сейчас вы используете СИНЮЮ ТЕМУ. Вы, наверное, хороший человек!
Сейчас вы используете БЕЛУЮ ТЕМУ. Переходите на СИНЮЮ и будете хорошим человеком!

#1032 Marcus Lawrence

Marcus Lawrence

    Еще тот вахтер

  • Employee
  • 2074 сообщений
  • Discord:MarcusLawrence#0671
  • ГородDefault City

Отправлено 17 November 2015 - 00:19

Просмотр сообщенияalfacom (16 November 2015 - 18:49) писал:

Саундтрек к игре. Прослушать 3 штуки бесплатно, остальные скачать платно.
А что мешает спиздить их прямо из игры?
Ну да такие осты не спиздить 3:

In old Green we've trusted

Reply PM from-Bladerunner111/(Ace McMillan): Картаг силен в тебе, борись с ним
Изображение

#1033 Vallat

Vallat

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2022 сообщений
  • Byond:Vallat
  • Discord:Vаllаt
     

Отправлено 22 December 2015 - 22:17

Поставил Хардкорный модпак, сразу возник вопрос. Как, блять, добыть еды?Я не могу найти разделочного стола!Где мне мясо с животных получать?
Изображение

#1034 koghs1

koghs1

    Я тут почитал и мне даже стыдно стало, ну нахуй

  • Employee
  • 1094 сообщений
  • Byond:koghs
  

Отправлено 22 December 2015 - 22:20

Хде обновления? Они там померли что ли?
Скрытый текст

#1035 Flashtrick

Flashtrick

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 375 сообщений
  • Городв заднице Хохляндии

Отправлено 23 December 2015 - 17:42

Просмотр сообщенияkoghs (22 December 2015 - 22:20) писал:

Хде обновления? Они там померли что ли?
У них там жирнючее обновление пилится. Вроде как. Поэтому это дело надолго.
Psie!
Скрытый текст

#1036 DrPepper

DrPepper

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 369 сообщений
  • Discord:DrPepper#8371

Отправлено 01 January 2016 - 14:24

Бампану вопросом: есть мод на gunsmithing?
Чтоб можно было, например, из двух ржавых пистолетов собрать один со 100% ресурсом, shoddy винтовку допилить напильником до good, а на приклад отнятого у пирата SMLE нанести художественную резьбу о процессе отъёма?

#1037 Bitch_Fucker

Bitch_Fucker

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 932 сообщений

Отправлено 02 January 2016 - 22:00

Просмотр сообщенияDrPepper (01 January 2016 - 14:24) писал:

Бампану вопросом: есть мод на gunsmithing?
Чтоб можно было, например, из двух ржавых пистолетов собрать один со 100% ресурсом, shoddy винтовку допилить напильником до good, а на приклад отнятого у пирата SMLE нанести художественную резьбу о процессе отъёма?
Пили сам

#1038 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 01 February 2016 - 02:48

Возрадуемся! Тайнан проявляет признаки жизни!

Если коротко. Тайнан занимается дизайном, пиаром, сайтом, юридическими вопросами и прочей волокитой. Пьотр занимается реализацией дизайнов и техническими деталями. Как и запланировано.

И то, что реализовано (но еще не релизнуто):
  • Система семейных и социальных взаимоотношений
    • Случайно сгенерированные генеалогические связи - дяди тети, братья, родители, дети. И любой из встреченных рейдеров, гостей или беженцев может оказаться из их числа.
    • Колонисты могут заводить любовные отношения или разрывать их.
    • Колонисты могут иметь различные мнения друг о друге, в зависимости от ситуации (напр. "Ты запорол мою операцию и вырезал глаз! Я тебя ненавижу!" или "Ты мой брат, я люблю тебя.")
    • Разные виды социально взаимодействия с различными эффектами, в зависимости, кто с кем общается и какого они мнения друг о друге.
    • Колонисты могут даже подраться, если они достаточно сильно друг друга не любят.
    • Свадьбы с церемониями и разводы. Любовь и разбитые сердца.
    • Функционирующие многоместные кровати!
    • Привязанность к животным.
    • И еще куча всего в этой новой системе. Кроме детей. Детей еще нужно реализовать.
  • Люди, покинувшие карту по какой-либо причине, могут вернуться в виде рейдеров, торговцев, путешественников.
  • Новые болезни с новыми механиками.
    • Карцинома (злокачественная опухоль);
    • Волоконные и сенсорные механиты (хз что это, видимо, фантазия автора);
    • Глисты;
    • Мышечные паразиты;
    • Умственное нарушение в следствие травмы головы;
    • Астма.
  • "Хлопушка с пожарной пеной" - новый способ пожаротушения, помимо выбивания всей дури из огня.
  • Побеги заключенных. Теперь заключенные кооперируют друг с другом, взламывают замки и ищут оружие, чтобы сбежать.
  • И еще куча всяких "внутренних" улучшений.
Ждем апдейт в марте.
Изображение
Скрытый текст

#1039 Kapucin

Kapucin

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1240 сообщений
  • ГородСуровый-сити

Отправлено 01 February 2016 - 04:09

Просмотр сообщенияalkoz (01 February 2016 - 02:48) писал:

Trauma savant (насколько я могу судить, это болезнь связанная с умственным трудом);

Савант - Кретин\идиот. То есть колонисту по голове ударили, вот он идиотом и стал.

#1040 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 01 February 2016 - 04:39

Просмотр сообщенияKapucin (01 February 2016 - 04:09) писал:

Савант - Кретин\идиот. То есть колонисту по голове ударили, вот он идиотом и стал.

Спасибо, исправил.
Изображение
Скрытый текст


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных