Перейти к содержимому


RimWorld

rimworld

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2385

#101 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 29 October 2013 - 21:39

От этого никак не легче. Могли бы хоть к этому моменту доползти до уровня СС13 по количеству матерьялов. И огнетушителей. И оружия. И атмоса.
Изображение
Скрытый текст

#102 Raymar

Raymar

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3429 сообщений

Отправлено 30 October 2013 - 09:13

Просмотр сообщенияalkoz (29 October 2013 - 20:48) писал:

Дварфы до сих пор альфа. Your argument is invalid.
Objection!

Просмотр сообщенияRaymar (29 October 2013 - 20:20) писал:

Как будто дварфы при 0.0.0.0.0.35 пре-альфе были лучше.

Изображение

Изображение


#103 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 30 October 2013 - 09:32

Я не думаю что они к январю сделают огромное кол-во материалов и прочих вкусностей. А там релиз, а значит конец разработки, вроде как тлен.
ИзображениеИзображение

#104 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 30 October 2013 - 18:53

Просмотр сообщенияRaymar (30 October 2013 - 09:13) писал:

Objection!

А кокая разница? Оратор выше все сказал.
Изображение
Скрытый текст

#105 StepFan

StepFan

    ultranumb

  • Employee
  • 1588 сообщений
  • ГородТрансметрополитен

Отправлено 01 November 2013 - 12:38

В следующем билде, 0.243, ожидаются вот такие изменения:

Цитата

•   You can now prioritize colonists’ tasks individually.
•   Levels now cap at 20 (as designed).
•   Power connectors report power net status.
•   You can now dump meals in dumping areas.
•   You can now click on names in the overview to center on the colonist.
•   Overview now displays health of wounded colonists.
•   Hid the trait system for now to avoid confusion (since traits do nothing).
•   All weapons now have unique graphics.
•   Rewrote storage square management system to use the generalized work reservation manager.
•   Added map size adjustment in an advanced menu at game start.
•   Fast-forwarding is disabled during combat where you are under attack.
•   Added max selection size and max drag designate size.
•   Added raiders: sniper squad and mercenary squad.
•   Balanced down hydroponics growth rate.
•   Charged batteries now explode while burning.
•   Some electrical devices now short-circuit and cause fires if left out in the rain while running.
•   Split shooting accuracy breakdown into misses due to equipment and misses due to skill.
•   Rebalanced shooting and melee to make skill more important.
•   Drafted colonists no longer interrupt when melee attacked.
•   Traders are now rarer but carry more goods.
•   Dump sites no longer default to accepting humanoid corpses. Graves no longer default to accepting animal carcasses.
•   Smoothed out and softened how AI Storytellers handle colony population.
•   Colonists now gain bad thoughts from sleeping outside.
•   Added skills (which do nothing yet): cooking, medicine, artistic, crafting
•   Added work tags (most of which do nothing yet): Firefighting, scary, artistic, cooking
•   Added credits screen.
•   Replaced all noncommercial free sounds and attributed those under attribution licenses.
•   Various bugfixes and balance adjustments. Optimizations and bugfixes.


#106 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 01 November 2013 - 15:15

>You can now prioritize colonists’ tasks individually.
>All weapons now have unique graphics.
>Added map size adjustment in an advanced menu at game start.
>Smoothed out and softened how AI Storytellers handle colony population.
>Colonists now gain bad thoughts from sleeping outside.

Now THAT is what I wanna see!
Изображение
Скрытый текст

#107 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 01 November 2013 - 15:24

Забью на эту игру на полгода.


#108 alfacom

alfacom

    Железный 2D-космонавтик

  • Employee
  • 1267 сообщений
  • Byond:alfacom

Отправлено 04 November 2013 - 23:33

v.025
Status: ONLINE
RimWorld1.0
Будь няшей, поддержи меня!
Сейчас вы используете СИНЮЮ ТЕМУ. Вы, наверное, хороший человек!
Сейчас вы используете БЕЛУЮ ТЕМУ. Переходите на СИНЮЮ и будете хорошим человеком!

#109 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 05 November 2013 - 11:20

А разница в чем?
ИзображениеИзображение

#110 Lasser

Lasser

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 451 сообщений

Отправлено 05 November 2013 - 11:29

Цитата

v0.0.250:
• Reorganized enemy attack AI to acquire turret targets even without line of sight.
• Many bugfixes in prep for public alpha


#111 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 05 November 2013 - 15:17

Собери двадцать обмудков @ разбирай скалы за минуты
ИзображениеИзображение

#112 Python

Python

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 302 сообщений
  • Город- Хуёрод

Отправлено 06 November 2013 - 07:12

Просмотр сообщенияJarlo (05 November 2013 - 15:17) писал:

Собери двадцать обмудков @ разбирай скалы за минуты

Собери 10 маринадов
@
Разбирай всё живое на карте
Изображение

#113 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 07 November 2013 - 02:22

Одного отсосина уже иметь хорошо, ибо ИИ-гений-тактики, при отсутствии в нужном месте укрытий, не придумывает ничего лучше, чем перекатываться бежать закрывать своей задницей ближайшую амбразуру, и естессна, всасывать от фермера с пистолетом. Впрочем, в моем случае, не каждый еще до амбразуры добежит. В любом случае, пленные - довольно большая редкость. А среди путешественников спессмарины и лососины не водятся.

Изображение
Изображение
Скрытый текст

#114 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 07 November 2013 - 12:25

.Водятся среди рабов на шаттлах.
ИзображениеИзображение

#115 alfacom

alfacom

    Железный 2D-космонавтик

  • Employee
  • 1267 сообщений
  • Byond:alfacom

Отправлено 08 November 2013 - 03:28

v.254
Status: ONLINE
Скрытый текст

RimWorld1.0
Будь няшей, поддержи меня!
Сейчас вы используете СИНЮЮ ТЕМУ. Вы, наверное, хороший человек!
Сейчас вы используете БЕЛУЮ ТЕМУ. Переходите на СИНЮЮ и будете хорошим человеком!

#116 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 08 November 2013 - 03:38

Просмотр сообщенияalfacom (08 November 2013 - 03:28) писал:

v.254
Status: ONLINE
Скрытый текст

Спасибо за новую версию. И открою тебе секрет - трупы рейдоты можно складывать и на обычных помойках - там они меньше места занимают, а эффект такой же. Достаточно поместить зону мусорки вне жилой зоны и иметь колониста с коктейлями Молотова наготове.
Изображение
Скрытый текст

#117 alfacom

alfacom

    Железный 2D-космонавтик

  • Employee
  • 1267 сообщений
  • Byond:alfacom

Отправлено 08 November 2013 - 03:43

Просмотр сообщенияalkoz (08 November 2013 - 03:38) писал:

Спасибо за новую версию. И открою тебе секрет - трупы рейдоты можно складывать и на обычных помойках - там они меньше места занимают, а эффект такой же.
Скрин не мой, а некого "ShadowDragon8685" с форума. Картинка была упомянута в рассылке, по сему вставил в сообщение. Оригинальное сообщение выглядело так: "Finally, people on the forums have been having a great time making insanely huge colonies. Here's ShadowDragon8685's mad creation:" Спасибо за спасибо :)
RimWorld1.0
Будь няшей, поддержи меня!
Сейчас вы используете СИНЮЮ ТЕМУ. Вы, наверное, хороший человек!
Сейчас вы используете БЕЛУЮ ТЕМУ. Переходите на СИНЮЮ и будете хорошим человеком!

#118 PRISHELETS333

PRISHELETS333

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 204 сообщений

Отправлено 08 November 2013 - 11:07

Игра о том, как из хвороста и говна собрать стул, стол, кровать, компьютер, реактор, стационарную автономную боевую единицу,оснащённую системой распознования свой-чужой...

#119 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 08 November 2013 - 15:18

Просмотр сообщенияPRISHELETS333 (08 November 2013 - 11:07) писал:

Игра о том, как из хвороста и говна собрать стул, стол, кровать, компьютер, реактор, стационарную автономную боевую единицу,оснащённую системой распознования свой-чужой...

МИТОЛ же. Я говорил, что разнообразия материалов не хватает. Возможно, будет апдейт, когда металл исчезнет, а появится всякая медь, золото и прочие свинцы... и будет нормальное строительство и крафт. Жду-не дождусь этого момента.
Изображение
Скрытый текст

#120 PRISHELETS333

PRISHELETS333

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 204 сообщений

Отправлено 08 November 2013 - 18:22

Спрайты еды и МИТОЛа не слишком удачны, согласись.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных