Перейти к содержимому


Animus Space Program [сосискаъ]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 406

#381 Kapucin

Kapucin

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1240 сообщений
  • ГородСуровый-сити

Отправлено 21 March 2014 - 21:00

А давайте возьмем старый сейв? Только надо аппараты с кетаном удалить. Атмосферно же будет.

Алсо, небольшие прикидки бека.

282 год от начала Темной Эры. Ровно 282 лет назад Kapucin Industries выпустила первую ракету. Планета, охваченная войной была сожжена несколько раз. Население было практически уничтожено, а технологии утрачены. Через несколько десятков лет на выжженную, опустошенную войной планету высадились 20 кербанавтов, пережившие трагедию в колониях на Муне и Минмусе.  
  К их удивлению, Кербин не погрузился в анархию и каменный век. Он погрузился в средневековье. Началась Смута, во время которой они пришли к власти и смогли связаться с колониями. Через несколько месяцев прибыл первый грузовой корабль с деталями для восстановлением былого величия.
  С времен прибытия корабля прошло 103 года. И я, Боб Керман, решил пойти по стопам предков, дабы повторить сделать то, что не смогли они.
Покорить Космос!

  С этой минуты я объявляю Kapucin Industries вновь живой! Мы пробурим небеса!

#382 StepFan

StepFan

    ultranumb

  • Employee
  • 1588 сообщений
  • ГородТрансметрополитен

Отправлено 21 March 2014 - 21:00

Nope. С чистого листа.

#383 Kapucin

Kapucin

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1240 сообщений
  • ГородСуровый-сити

Отправлено 21 March 2014 - 21:02

Просмотр сообщенияStepFan (21 March 2014 - 21:00) писал:

Nope. С чистого листа.

Да круто же. Все равно они к полетам непригодны.

#384 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 21 March 2014 - 21:05

Просмотр сообщенияGarness (21 March 2014 - 20:11) писал:

Лол, дочитал идею Хауса до момента с примерами задач, и, увидев пример про дешевый спасательный самолет, вспомнил про возможность летать на одной закрылке нажимая вверх и вниз. По моему, я справился с задачей.


А ведь я был первопроходцем псипланов. Правда скриншот удален, но там был шарокорпус, а на нем две мелких закрылки.
ИзображениеИзображение

#385 Kapucin

Kapucin

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1240 сообщений
  • ГородСуровый-сити

Отправлено 21 March 2014 - 21:08

И создать новую темку. Наверное, в /FG/.

#386 HashM

HashM

  • Employee
  • 1086 сообщений

Отправлено 22 March 2014 - 19:42

Любопытная идейка. Если бы умел - я бы поиграл.
А так - только следить буду.

#387 Barka

Barka

    I was here

  • Employee
  • 4933 сообщений
  • ГородElysium of Light

Отправлено 22 March 2014 - 19:52

Просмотр сообщенияHashM (22 March 2014 - 19:42) писал:

Любопытная идейка. Если бы умел - я бы поиграл.
А так - только следить буду.
На откатах Хаусу придешь к успеху.

#388 House

House

    Бездельник без плашки

  • Employee
  • 1383 сообщений

Отправлено 23 March 2014 - 12:47

Просмотр сообщенияJohnGrammaticus (21 March 2014 - 19:44) писал:

Добавлю в список:
RemoteTech 2, если мне объяснят, как им пользоваться, или скинут хороший гайд.
KSPX - Kerbal Stock Part eXpansion, если мне объяснят, зачем он нужен.
KSPX - Там есть парочку удобных деталек, не сильно читерных, причем в стиле ванили. А часть ванильных ныне деталей родом из этого мода. Скачай да глянь, если не понравится - уберу.

По РемоутТеху, что тебе объяснить? Теперь для связи, передачи науки, и управления, нужна прямая связь с космическим центром. Планеты эту связь ясен-красен загораживают, а антенны имеют дальность, потому нужны спутники-ретрансляторы, с антеннами. Мод добавляет антенн. Всего их два типа, всесторонние, близкого действия(штыри), суть: все крафты с активнми антеннами в радиусе действия антенны будут получать сигнал, и передавать его. Второй тип - направленные антенны(тарелки), суть: узкая, двусторонняя связь, точка-точка. Но они и соответственно дальнобойные. При включении настраиваешь тарелку спутника на цель, у тарелки цели соответственно настраиваешь целью спутник. Все просто.


Просмотр сообщенияJohnGrammaticus (21 March 2014 - 19:56) писал:

А вот это я поддержу.
Ну, можете не возвращать, правда как я говорил, я тогда выдам следующим же заданием возвращение кербонавта домой.


Просмотр сообщенияKapucin (21 March 2014 - 21:02) писал:

Да круто же. Все равно они к полетам непригодны.
Можешь играть в старый сейв, тебе никто не запрещает. Я поведу, если поведу, всю карьеру заново.



Просмотр сообщенияHashM (22 March 2014 - 19:42) писал:

Любопытная идейка. Если бы умел - я бы поиграл.
А так - только следить буду.
Записывайся, научим. Всеравно народу никого нет. Пока скачай и осваивайся, задавай вопросы.
Вообще, желающих как то не много. Ну хотя мы никуда не торопимся.
clown3.gif

#389 HashM

HashM

  • Employee
  • 1086 сообщений

Отправлено 23 March 2014 - 15:05

Просмотр сообщенияHouse (23 March 2014 - 12:47) писал:

Записывайся, научим. Всеравно народу никого нет. Пока скачай и осваивайся, задавай вопросы.
Вообще, желающих как то не много. Ну хотя мы никуда не торопимся.

Просмотр сообщенияHouse (21 March 2014 - 02:26) писал:

Моды... вещь тонкая, и дело вкуса, а значит тут стоит все обсудить. Но лично я предлагаю вот такой список:
Крайне желательные.
TAC Life Support  http://forum.kerbals...m/threads/40667
Жизнеобеспечение, чтоб жизнь медом не казалась, чтоб делать проекты транспортников на орбительные станции и мунные базы и сами орбитальные станции и базы.

RemoteTech 2  http://forum.kerbals...m/threads/56399
Совсе м хардкор. Делать спутниковые сети, ретрансляторы. Проебывать корабли и зонды, потому что сигнал заслонила планета, или нечем стало питать передатчик, вот это все. Для уменьшения градуса хордкора можно отключить делей(запаздывание сигнала).

SCANsat terrain mapping  http://forum.kerbals.....reads/55832
Не такой жизненно необходимый, на самом деле, но дает мне простор, заказывать миссии картографии ко всем телам системы(а впоследствии высадку к аномалиям, хе хе).

Kerbal Attachment System (KAS)  http://forum.kerbals...s/53134
Старый добрый КАС, все его должны знать. Разная херня для креплений, лебедок, кабелей, прочее прочее.
Такой список вполне устраивает. И я не против кетана.

#390 StepFan

StepFan

    ultranumb

  • Employee
  • 1588 сообщений
  • ГородТрансметрополитен

Отправлено 23 March 2014 - 15:08

Кетан не нужен. Куда круче будет сделать заправочные станции на орбитах планет и перевозить топливо к ним с Кербина.

Кстати. Был где-то мод, позволяющий перекачивать топливо между баками. И мод, позволяющий переводить кербонавтов между модулями не через космос.

#391 JohnGrammaticus

JohnGrammaticus

    ОПГ "Гринозник"

  • Employee
  • 2666 сообщений

Отправлено 23 March 2014 - 15:32

Просмотр сообщенияHouse (23 March 2014 - 12:47) писал:

KSPX - Там есть парочку удобных деталек, не сильно читерных, причем в стиле ванили. А часть ванильных ныне деталей родом из этого мода. Скачай да глянь, если не понравится - уберу.

По РемоутТеху, что тебе объяснить? Теперь для связи, передачи науки, и управления, нужна прямая связь с космическим центром. Планеты эту связь ясен-красен загораживают, а антенны имеют дальность, потому нужны спутники-ретрансляторы, с антеннами. Мод добавляет антенн. Всего их два типа, всесторонние, близкого действия(штыри), суть: все крафты с активнми антеннами в радиусе действия антенны будут получать сигнал, и передавать его. Второй тип - направленные антенны(тарелки), суть: узкая, двусторонняя связь, точка-точка. Но они и соответственно дальнобойные. При включении настраиваешь тарелку спутника на цель, у тарелки цели соответственно настраиваешь целью спутник. Все просто.
Окей, тогда я не против этих двух.

Просмотр сообщенияStepFan (23 March 2014 - 15:08) писал:

Кетан не нужен. Куда круче будет сделать заправочные станции на орбитах планет и перевозить топливо к ним с Кербина.

Кстати. Был где-то мод, позволяющий перекачивать топливо между баками. И мод, позволяющий переводить кербонавтов между модулями не через космос.
Топливо между баками вообще-то по дефолту можно перекачивать. Плюс, если будет стоять KAS, то там есть трубопроводы. А второе - это kerbal crew manifest (точное название не помню). Но он у меня нормально не идет, поэтому я против.
Я сер уебок гильдии Демагогов и горд этим!
Изображение

#392 HashM

HashM

  • Employee
  • 1086 сообщений

Отправлено 23 March 2014 - 15:35

Просмотр сообщенияHouse (21 March 2014 - 02:26) писал:

Kerbal Engineer Redux  http://forum.kerbals...ads/18230
тоже может быть знаком всем, калькулятор всякой тяговооруженности, характеристической скорости, массы, прочего прочего. Удобная вещь.
И забыл про этот.

#393 StepFan

StepFan

    ultranumb

  • Employee
  • 1588 сообщений
  • ГородТрансметрополитен

Отправлено 27 March 2014 - 19:05

Хаус, Хаус, эй, Хаус, ну что там, будет что-нибудь?

#394 House

House

    Бездельник без плашки

  • Employee
  • 1383 сообщений

Отправлено 27 March 2014 - 23:08

Ну, я ждал может кто еще будет играт. А то у нас вы двое и нуб-HashM которого еще бы основам научить.
Но вообще я жду выходных, там и начну, скорее всего.
clown3.gif

#395 Scituzer2

Scituzer2

    Штурмовик пониёбского разлива

  • Moderator
  • 2034 сообщений
  • Byond:Scituzer2/3
  • Discord:ONIKS#9217
  • Городв Эстонии.

Отправлено 28 March 2014 - 00:32

Записывай. Играть умею, но онлайн немного маленький.
Изображение
Член гильдии Демагогов Анимуса

#396 Denthefox

Denthefox

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 106 сообщений

Отправлено 28 March 2014 - 05:35

Пятым буду. Уже участвовал в похожей ролевке, опыт строительства/пилотирования есть.

#397 House

House

    Бездельник без плашки

  • Employee
  • 1383 сообщений

Отправлено 29 March 2014 - 12:12

Просмотр сообщенияDenthefox (28 March 2014 - 05:35) писал:

Пятым буду. Уже участвовал в похожей ролевке, опыт строительства/пилотирования есть.
Лол, а я в первый раз по КСП, да еще и мастером.
Ну, пятеро есть. Теперь блин всем вам задания придумывать...
Так, ну наверное надо тему новую создать.
clown3.gif

#398 StepFan

StepFan

    ultranumb

  • Employee
  • 1588 сообщений
  • ГородТрансметрополитен

Отправлено 29 March 2014 - 12:18

У меня предложение. А давайте в случае межпланетарных миссий не доводить их до конца, а передавать сейв другим участникам для запуска новых миссий. А когда одна из них подходит близко к цели или к маневру - передавать сейв владельцу.

Это позволит сделать что-то вроде
Скрытый текст
Но только разные части миссии запускаю разные компании.

Сообщение отредактировал StepFan: 29 March 2014 - 12:24


#399 House

House

    Бездельник без плашки

  • Employee
  • 1383 сообщений

Отправлено 29 March 2014 - 12:27

Если честно я и так думаю что мы в сейвах запутаемся, а ты предлагаешь еще усложнить. Так что если только по договоренности между игроками, а так лучше все миссии прерывать на стабильных орбитах.
Где создавать тему?
clown3.gif

#400 Kapucin

Kapucin

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1240 сообщений
  • ГородСуровый-сити

Отправлено 29 March 2014 - 13:00

Просмотр сообщенияHouse (29 March 2014 - 12:27) писал:

Если честно я и так думаю что мы в сейвах запутаемся, а ты предлагаешь еще усложнить. Так что если только по договоренности между игроками, а так лучше все миссии прерывать на стабильных орбитах.
Где создавать тему?

В /FG/, наверное.

Ящитаю, межпланетные полеты надо делать до конца.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных