Перейти к содержимому


Команда разработки Анимуса


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 Gravitational Singularity

Gravitational Singularity

     

  • Employee
  • 3250 сообщений
  • Byond:Randy Sandy

Отправлено 08 September 2012 - 00:27

Редактирование карты доступно каждому, BYOND-код намного проще любого "взрослого" языка программирования, пиксельарт не требует художественного образования.
Внести свой вклад может каждый, и Анимус нуждается в этой помощи.

Если желаете влиться в ряды разработчиков, но ваши навыки недостаточно остры - не стесняйтесь задавать вопросы в соответствующих разделах. Мы всегда рады помочь вам помочь нам.

Отпишитесь в данной теме, если обладаете полезными умениями, чтобы администрация проекта имела вас в виду.

Форма заявки:

1. BYOND-ник
2. Игровой стаж
3. Умения (пиксельарт, кодинг, маппинг)
4. Наличие опыта разработки
Скрытый текст

#2 VilgO

VilgO

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3406 сообщений

Отправлено 08 September 2012 - 00:58

.

Сообщение отредактировал VilgO: 23 June 2013 - 18:02


#3 Гость_Fixer_*

Гость_Fixer_*
  • Гости

Отправлено 08 September 2012 - 09:24

1. Fixer32
2. около 1 месяца
3. c++ начальный навык, делфи.
Возможно маппинг.
4.Делал программы на делфи, начальные на си++ , в дреам мейкере лазал.

#4 Jack Rost

Jack Rost

    Кодер

  • Employee
  • 1151 сообщений
  

Отправлено 08 September 2012 - 12:03

1.Jack Rost
2.Где-то более полтора года.
3.Гамакер среднего уровня, чуток дельфы, почти средний по дриммейкеру.
4.Стругал и ещё до сих пор стругаю на гамакере разные "игры"(толкьо тесты, да так эксперименты). Сделал мелкие фички и фиксы для анимуса(среди них мусор от снеков).

Подаю лишь в том случае, если вам удастся заставить "взлететь" серв.

#5 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 08 September 2012 - 12:33

0. :3
1. EditorRUS
2. Joined: 30 oct, 2011
3. Кодинг
4. Дельфи, год. Паскаль - 1.5 года. Си++ - 1 месяц. Unreal Script - 0.5 месяца. CLEO - месяц.
Медскиллз!

#6 Pepyaka

Pepyaka

    Вкусняшка

  • Employee
  • 220 сообщений
  

Отправлено 08 September 2012 - 16:21

1. MishaPepyaka
2. Joined: Oct 14 2010
3.
Пиксельарт: [||||||||||] 6/10
Кодинг           : [||||||||||] 4/10
Маппинг        : [||||||||||] 9/10
4. Наличие опыта разработки:
Спрайтинг для tg13 (риг-сют, красные шкафчики с огнетушителем, электроника для дверей и прочие мелочи)
Маппинг для leprostation (свернутый проект)
Маппинг для fernflower (до сих пор)

#7 Nyuu

Nyuu

    Rest in Peace

  • Employee
  • 2650 сообщений
  • ГородЕкатеринбургер
  

Отправлено 08 September 2012 - 16:23

1) Nyuu99
2) Совсем скоро будет уж два года как
3) Охуительные идеи. Немного спрайтов. Координация.
4) Диздоки для Патихарда, парочка говноспрайтов.
Энжой йор "в буонде мы русским красим" (с) Nikie

Мало кто поймет.

#8 Liu-Jie

Liu-Jie

    Забыть как страшный сон

  • Employee
  • 1578 сообщений

Отправлено 08 September 2012 - 16:27

1) Liu-jie
2) Год
3) Генератор говеных идей
4) Нет

#9 VilgO

VilgO

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3406 сообщений

Отправлено 08 September 2012 - 19:40

Запилите раздел "диздоки" в "Dream Maker", для троих последних недокодеров и подобных нам, придумывающих охуительные идеи.

#10 Чудо

Чудо

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4639 сообщений
  • Byond:kavainoe4udo
  • Discord:Чудо#3111
  • ГородGreen Miracle

Отправлено 09 September 2012 - 02:53

1. kavainoe4udo
2. с мая 2011
3. спрайты, карты, идеи для разработки (многие из которых как потом мне говорили были на рендибее :eek: )
4. на морфее билде можно было увидеть.

Все еще хочу увидеть ходовую часть для пИИ, спрайты подготовлены в морфее билде к ним.
Делайте игру. Не форум.

#11 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 10 September 2012 - 06:48

1. Intercross21
2. Чуть больше года, с июля 11-ого
3. Местный быдлокодер, сам себе спрайтер и маппер
4. 3 месяца бьёнда, чего уж там. По минимуму плюсы и ява
:3

Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#12 Panopticus

Panopticus

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 100 сообщений

Отправлено 10 September 2012 - 15:32

1. Panopticus
2. Полгода, все знают.
3. Спрайты, но тут главное, чтобы была идея, фантазия у меня чисто в опциональном виде.
4. Никакого, только спрайты.

#13 Sheogorat

Sheogorat

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 367 сообщений

Отправлено 10 September 2012 - 17:35

1. Sheogorat
2. НУ ПОЧТИ год.
3. Спрайты, немного познаний в маппинге.
4.Несколько спрайтов различной годности и говенности.

#14 StepFan

StepFan

    ultranumb

  • Employee
  • 1588 сообщений
  • ГородТрансметрополитен

Отправлено 11 September 2012 - 22:21

Ну нахуй, я даже не играю [2]

#15 wowah666

wowah666

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 169 сообщений
  • ГородFortress Planet

Отправлено 11 September 2012 - 22:34

1.wowah666(old)
2. год
3. пиксельарт
4. рисую довольно давно

#16 Choco

Choco

    Ассистент

  • Employee
  • 131 сообщений

Отправлено 12 September 2012 - 06:05

1. Fail_O_Man
2. Более года
3. Пиксельартил, пилил карты, а так же менял циферки в коде и копипастил одни куски в другие места
4. Пиксельарт- со времён никибея, код и маппинг- ~время ухода ранди.

#17 Zanytsin

Zanytsin

    Робастер

  • Employee
  • 770 сообщений
  • ГородИркутск

Отправлено 23 October 2012 - 08:46

1. Zanytsin
2. 11-12 месяцев
3. Маппинг
4. Был мапером на одном сервере.

Сообщение отредактировал Zanytsin: 11 January 2013 - 10:56

Изображение

#18 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 23 January 2013 - 06:23

1. Intercross21
2. ~1,5 года
3. Сам себе маппер, кодер, спрайтер, организатор и педалик
4. Когда то давным давно сидел тут, да... Где то месяца 4 кодом баловался, потом 3 колотых в печень, скорая, госпитализация, вот вернулся
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#19 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 23 January 2013 - 19:57

Просмотр сообщенияIntercross21 (10 September 2012 - 06:48) писал:

1. Intercross21
2. Чуть больше года, с июля 11-ого
3. Местный быдлокодер, сам себе спрайтер и маппер
4. 3 месяца бьёнда, чего уж там. По минимуму плюсы и ява
:3

Просмотр сообщенияIntercross21 (23 January 2013 - 06:23) писал:

1. Intercross21
2. ~1,5 года
3. Сам себе маппер, кодер, спрайтер, организатор и педалик
4. Когда то давным давно сидел тут, да... Где то месяца 4 кодом баловался, потом 3 колотых в печень, скорая, госпитализация, вот вернулся
Поехавший.


#20 ACCount

ACCount

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2684 сообщений
  

Отправлено 24 January 2013 - 05:34

1. ACCount12
2. Месяца два-три.
3. Много маппинг, немного код, поиск багов, юз багов.
4. Весь мой опыт разработки, увы, на локальном сервере. Изменения рудообработки, сортировка мусора, корабль с атмосом, грифозная меха, немного ещё менее значительного веселья.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных