Команда разработки Анимуса
#1
Отправлено 08 September 2012 - 00:27
Внести свой вклад может каждый, и Анимус нуждается в этой помощи.
Если желаете влиться в ряды разработчиков, но ваши навыки недостаточно остры - не стесняйтесь задавать вопросы в соответствующих разделах. Мы всегда рады помочь вам помочь нам.
Отпишитесь в данной теме, если обладаете полезными умениями, чтобы администрация проекта имела вас в виду.
Форма заявки:
1. BYOND-ник
2. Игровой стаж
3. Умения (пиксельарт, кодинг, маппинг)
4. Наличие опыта разработки
#2
Отправлено 08 September 2012 - 00:58
Сообщение отредактировал VilgO: 23 June 2013 - 18:02
#3 Гость_Fixer_*
Отправлено 08 September 2012 - 09:24
2. около 1 месяца
3. c++ начальный навык, делфи.
Возможно маппинг.
4.Делал программы на делфи, начальные на си++ , в дреам мейкере лазал.
#4
Отправлено 08 September 2012 - 12:03
2.Где-то более полтора года.
3.Гамакер среднего уровня, чуток дельфы, почти средний по дриммейкеру.
4.Стругал и ещё до сих пор стругаю на гамакере разные "игры"(толкьо тесты, да так эксперименты). Сделал мелкие фички и фиксы для анимуса(среди них мусор от снеков).
Подаю лишь в том случае, если вам удастся заставить "взлететь" серв.
#5
Отправлено 08 September 2012 - 12:33
1. EditorRUS
2. Joined: 30 oct, 2011
3. Кодинг
4. Дельфи, год. Паскаль - 1.5 года. Си++ - 1 месяц. Unreal Script - 0.5 месяца. CLEO - месяц.
Медскиллз!
#6
Отправлено 08 September 2012 - 16:21
2. Joined: Oct 14 2010
3.
Пиксельарт: [||||||||||] 6/10
Кодинг : [||||||||||] 4/10
Маппинг : [||||||||||] 9/10
4. Наличие опыта разработки:
Спрайтинг для tg13 (риг-сют, красные шкафчики с огнетушителем, электроника для дверей и прочие мелочи)
Маппинг для leprostation (свернутый проект)
Маппинг для fernflower (до сих пор)
#7
Отправлено 08 September 2012 - 16:23
2) Совсем скоро будет уж два года как
3) Охуительные идеи. Немного спрайтов. Координация.
4) Диздоки для Патихарда, парочка говноспрайтов.
Мало кто поймет.
#8
Отправлено 08 September 2012 - 16:27
2) Год
3) Генератор говеных идей
4) Нет
#9
Отправлено 08 September 2012 - 19:40
#10
Отправлено 09 September 2012 - 02:53
2. с мая 2011
3. спрайты, карты, идеи для разработки (многие из которых как потом мне говорили были на рендибее )
4. на морфее билде можно было увидеть.
Все еще хочу увидеть ходовую часть для пИИ, спрайты подготовлены в морфее билде к ним.
#11
Отправлено 10 September 2012 - 06:48
2. Чуть больше года, с июля 11-ого
3. Местный быдлокодер, сам себе спрайтер и маппер
4. 3 месяца бьёнда, чего уж там. По минимуму плюсы и ява
:3
#12
Отправлено 10 September 2012 - 15:32
2. Полгода, все знают.
3. Спрайты, но тут главное, чтобы была идея, фантазия у меня чисто в опциональном виде.
4. Никакого, только спрайты.
#13
Отправлено 10 September 2012 - 17:35
2. НУ ПОЧТИ год.
3. Спрайты, немного познаний в маппинге.
4.Несколько спрайтов различной годности и говенности.
#14
Отправлено 11 September 2012 - 22:21
#15
Отправлено 11 September 2012 - 22:34
2. год
3. пиксельарт
4. рисую довольно давно
#16
Отправлено 12 September 2012 - 06:05
2. Более года
3. Пиксельартил, пилил карты, а так же менял циферки в коде и копипастил одни куски в другие места
4. Пиксельарт- со времён никибея, код и маппинг- ~время ухода ранди.
#17
Отправлено 23 October 2012 - 08:46
2. 11-12 месяцев
3. Маппинг
4. Был мапером на одном сервере.
Сообщение отредактировал Zanytsin: 11 January 2013 - 10:56
#18
Отправлено 23 January 2013 - 06:23
2. ~1,5 года
3. Сам себе маппер, кодер, спрайтер, организатор и педалик
4. Когда то давным давно сидел тут, да... Где то месяца 4 кодом баловался, потом 3 колотых в печень, скорая, госпитализация, вот вернулся
#19
Отправлено 23 January 2013 - 19:57
Intercross21 (10 September 2012 - 06:48) писал:
2. Чуть больше года, с июля 11-ого
3. Местный быдлокодер, сам себе спрайтер и маппер
4. 3 месяца бьёнда, чего уж там. По минимуму плюсы и ява
:3
Intercross21 (23 January 2013 - 06:23) писал:
2. ~1,5 года
3. Сам себе маппер, кодер, спрайтер, организатор и педалик
4. Когда то давным давно сидел тут, да... Где то месяца 4 кодом баловался, потом 3 колотых в печень, скорая, госпитализация, вот вернулся
#20
Отправлено 24 January 2013 - 05:34
2. Месяца два-три.
3. Много маппинг, немного код, поиск багов, юз багов.
4. Весь мой опыт разработки, увы, на локальном сервере. Изменения рудообработки, сортировка мусора, корабль с атмосом, грифозная меха, немного ещё менее значительного веселья.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных