Перейти к содержимому


YET ANOTHER STOOPID FORUM GAEM

кому не надо - идут лесом

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 133

Опрос: YET ANOTHER STOOPID FORUM GAEM (51 пользователей проголосовало)

Сеттинг

  1. БП техногенной природы (применение оружия массового поражения и т.п.) (7 голосов [13.73%] - Просмотр)

    Процент голосов: 13.73%

  2. Зомби-апокалипсис (2 голосов [3.92%] - Просмотр)

    Процент голосов: 3.92%

  3. Проголосовал БП сверхъестественной природы (см. SCP) (9 голосов [17.65%] - Просмотр)

    Процент голосов: 17.65%

  4. Гримдарковая антиутопия в стиле Оруэлла (4 голосов [7.84%] - Просмотр)

    Процент голосов: 7.84%

  5. Войны, революции и повстанцы в стиле Бумажек, Пожалуйста (15 голосов [29.41%] - Просмотр)

    Процент голосов: 29.41%

  6. Шпионская драма в духе фильмов о Бонде/Штирлице/etc (5 голосов [9.80%] - Просмотр)

    Процент голосов: 9.80%

  7. Свой вариант (4 голосов [7.84%] - Просмотр)

    Процент голосов: 7.84%

  8. "Красный рассвет" - американские повстанцы против злых красных (5 голосов [9.80%] - Просмотр)

    Процент голосов: 9.80%

Механика

  1. 100-гранник решит всё, остальное не нужно (5 голосов [9.80%] - Просмотр)

    Процент голосов: 9.80%

  2. Чуть-чуть стат (4 голосов [7.84%] - Просмотр)

    Процент голосов: 7.84%

  3. Проголосовал S.P.E.C.I.A.L. (27 голосов [52.94%] - Просмотр)

    Процент голосов: 52.94%

  4. Статы и навыки, независимые друг от друга (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  5. Зависимые друг от друга статы и навыки (3 голосов [5.88%] - Просмотр)

    Процент голосов: 5.88%

  6. Статы, навыки и перки (5 голосов [9.80%] - Просмотр)

    Процент голосов: 9.80%

  7. Статы, навыки, перки, экспа, скиллы и уровни (4 голосов [7.84%] - Просмотр)

    Процент голосов: 7.84%

  8. Свой вариант (3 голосов [5.88%] - Просмотр)

    Процент голосов: 5.88%

Темп

  1. Один ход в день (указать время) (22 голосов [43.14%] - Просмотр)

    Процент голосов: 43.14%

  2. Проголосовал Два хода в день (указать время) (24 голосов [47.06%] - Просмотр)

    Процент голосов: 47.06%

  3. Свой вариант (5 голосов [9.80%] - Просмотр)

    Процент голосов: 9.80%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Kartag

Kartag

    Мёртвый вахтёр

  • Employee
  • 3308 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 13 October 2013 - 00:58

Сабж. Провалилась сербская коэска, но из неё были сделаны выводы, я решил запилить свою парашу и это обсуждения тред.

То, что гарантированно будет:
  • Низкий темп и фиксированные рамки ходов - 1-2 хода в день вместо чатика, какой вы видели.
  • Как следствие более длинные партии.
  • Как следствие больше времени обдумать свои действия.
  • Как следствие - наличие РАЛИПЛЕЯ.
  • Наличие кое-какой территории для исследования и/или маневров вместо пяти домов.
  • Использование генератора случайных чисел (random.org) для просчета результатов действий. Честно-честно!
Остальное решится в этом треде. Что надо выяснить:
Сеттинг - поскольку будет использоваться тот же генератор персонажей http://innawoods.net, фэнтези, стимпанк и киберпанк отметаются. Уровень технологии - XX-XXI века.
Время совершения хода - к примеру, ход длится 24 часа - с 18.00 до 18.00, или 12 часов - с 7.00 до 19.00 и с 19.00 до 7.00
Механика.
Карта.

/discuss

#2 Jolt

Jolt

    Today is the day I live...

  • Employee
  • 955 сообщений

Отправлено 13 October 2013 - 01:22

Больше форумных игр хороших и разных!

Как вам идея противостояния американских повстанцев советам (c возможностью играть за обе стороны), окупировавшим их страну в период поздней холодной войны?

Изображение


#3 Kartag

Kartag

    Мёртвый вахтёр

  • Employee
  • 3308 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 13 October 2013 - 01:56

 Jolt (13 October 2013 - 01:22) писал:

Как вам идея противостояния американских повстанцев советам (c возможностью играть за обе стороны), окупировавшим их страну в период поздней холодной войны?
"Красный рассвет"! Очень годно, можно попробовать.

#4 Stripmore

Stripmore

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 417 сообщений

Отправлено 13 October 2013 - 02:10

S.P.E.C.I.A.L + d100 как систему. А по времени тут как народ соберётся, но лучше: будни - 1 ход/день, выходные по 2 хода/день.

UPD: Как сеттинг - различные операции/вылазки по тылам/диверсии - самое оно.
Есть вещи, которые нельзя открыть.
Для всего остального есть *emag.jpg*

#5 Kartag

Kartag

    Мёртвый вахтёр

  • Employee
  • 3308 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 13 October 2013 - 02:15

 Stripmore (13 October 2013 - 02:10) писал:

S.P.E.C.I.A.L.
Придется в любом случае немного упростить и подогнать под форумные реалии, да и огромная куча скиллов из неё вряд ли пригодится, некоторые придется выкинуть - например, энергооружие.

Завтра часам к шести МСК создам по результатам опроса.

#6 Stripmore

Stripmore

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 417 сообщений

Отправлено 13 October 2013 - 02:33

 Kartag (13 October 2013 - 02:15) писал:

Придется в любом случае немного упростить и подогнать под форумные реалии, да и огромная куча скиллов из неё вряд ли пригодится, некоторые придется выкинуть - например, энергооружие.

Согласен, скилы можно подогнать под сеттинг. К примеру тот же захват посла, который устроил серб. Смени энергооружие на тазера/травмат.
Есть вещи, которые нельзя открыть.
Для всего остального есть *emag.jpg*

#7 KaulleN

KaulleN

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 283 сообщений
  • Byond:KaulleN
  • ГородDC

Отправлено 13 October 2013 - 02:46

Предлагаю глобальный масштаб. Ну так, полноценная ЭрПоГэ. Выживач, РП-ревы, РП-войны, все дела. Или хотя бы игра в партизан/политиканов/гениальных тактиков во время войны. И движок innawoods будет полноценно использоваться. И круто, если будет ощутимая прокачка персонажа по мере игры - то есть, если не скиллы, то хотя бы лута много было. Да, правила придётся чуть поменять, добрать ГМ, но оно того стоит же.

Да-да, джва года ждал.
В хорошем смысле, конечно.

#8 Jolt

Jolt

    Today is the day I live...

  • Employee
  • 955 сообщений

Отправлено 13 October 2013 - 03:03

Сделал пару набросков "мобов" для моей концепции (само-собой, это усреднённые варианты, без инженеров, медиков, бойцов с разным вооружением и камуфляжем):

"Городской" солдат, поддерживающий порядок в городах под контролем советов:
Изображение
-Обычно поддерживают городских "миллиционеров" в стычках с недовольными. В операциях против регулярной армии США не участвуют.

-Являются неплохим источников полезных для ведения боя и маскировки припасов, но тихо убить одного не вызвав лишнего шума весьма тяжко.


"Миротворец":
Изображение
-Военная полиция, являющаяся основным органом поддержания порядка в окуп. зонах.

-Если слышишь недалеко от себя громкий свист - делай ноги, юный борец за свободу.


Представитель штурмовой группы:
Изображение
-Спецотряд советской армии. Солдат с данной экипировкой, является "облегчённой" спецпехотой, использующийся в локальных конфликтах с неофициальными вооружёнными формированиями.

-Нашивка РККА обозначает передовые пехотные отряды, оккупационные войска носят нашивки советского союза.

-Отряд вступает в боевые действия, при совсем уж заметном превосходстве повстанцев над силами оккупации.

-Пока не было зафиксировано ни единого случая поражения штурмовых отрядов в боях с мятежниками.

Боец сопротивления:
Изображение
-Недовольный последними социально-политическими тенденциями (считай, переходом от рейгономики  к военному социализму) американец.

-Кол-во вооружённых группировок сопротивления и их боеспособность зависит от штата. Очевидно, что чем дальше на юг, запад или север от восточного побережья - тем большее сопротивление оказывают гражданские красным.

-80% ячеек сопротивления, встреченных советскими войсками, названы в честь местных спортивных команд.

Сообщение отредактировал Jolt: 13 October 2013 - 03:07


#9 Darkyhard

Darkyhard

    Может быть, вернется.

  • Employee
  • 975 сообщений
  • Городкоробок.

Отправлено 13 October 2013 - 05:23

Как вариант - сделать в том же времени, что и SS13, только на планетах/иногда в космосе, но пострелушки и прочее в этом духе. Хотя, вариант про революцию побеждает, так что, думаю, зря написал.
[True Neutral]
Скрытый текст
Работает система автоматического исправления постов. Если вы заметили ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + W.Изображение Изображение

#10 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 13 October 2013 - 06:43

Проходили, знаем. Нужен код на бъенде.
ИзображениеИзображение

#11 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 13 October 2013 - 06:44

Предлагаю форумную Эроге.

#12 Kartag

Kartag

    Мёртвый вахтёр

  • Employee
  • 3308 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 13 October 2013 - 11:02

 Jolt (13 October 2013 - 03:03) писал:

-Кол-во вооружённых группировок сопротивления и их боеспособность зависит от штата. Очевидно, что чем дальше на юг, запад или север от восточного побережья - тем большее сопротивление оказывают гражданские красным.
А почему восточное побережье? Чтобы из СССР добраться до США, следуя на запад, надо пройтись ещё и по Европе, а затем перебрасывать израненные и поврежденные в боях войска через Атлантический океан. Если же двигаться на восток, то можно прогнать войска по своей территории и высадиться на западном побережье, а то и вообще перевести по льду с Чукотки на Аляску, не размениваясь на сопротивление до целевой территории.

#13 Cúchulainn

Cúchulainn

    Erin Go Bragh

  • Employee
  • 2772 сообщений
  • ГородБрно
  

Отправлено 13 October 2013 - 11:21

 Kartag (13 October 2013 - 11:02) писал:

А почему восточное побережье? Чтобы из СССР добраться до США, следуя на запад, надо пройтись ещё и по Европе, а затем перебрасывать израненные и поврежденные в боях войска через Атлантический океан. Если же двигаться на восток, то можно прогнать войска по своей территории и высадиться на западном побережье, а то и вообще перевести по льду с Чукотки на Аляску, не размениваясь на сопротивление до целевой территории.
Канадки тоже следует побоятся.
Хотя аляску в любом случае надо будет забрать, таки да.
Сейчас создам концептик пары-тройки персонажей.
Формат ФРПГ кажется годным, хочу поучаствовать.

Изображение

Лесной Партизан-Снайпер.
Так-же есть пустынный вариант, с другой одеждой, очками, оптическим прицелом и большим запасом воды.
Картинка говорит сама за себя.

______________________________________


Tiocfaidh ár lá. Let's Gut the bastards.

Изображение

Цитата

Во первых я говорил, во вторых избивал я тебя не в harm'е а просто валил полицейской дубинкой, и чеб я сделал?


#14 dafiop

dafiop

    Двойник Серба

  • Employee
  • 948 сообщений

Отправлено 13 October 2013 - 12:19

 Kartag (13 October 2013 - 00:58) писал:

Сабж. Провалилась сербская коэска, но из неё были сделаны выводы, я решил запилить свою парашу и это обсуждения тред.

То, что гарантированно будет:
  • Низкий темп и фиксированные рамки ходов - 1-2 хода в день вместо чатика, какой вы видели.
  • Как следствие более длинные партии.
  • Как следствие больше времени обдумать свои действия.
  • Как следствие - наличие РАЛИПЛЕЯ.
  • Наличие кое-какой территории для исследования и/или маневров вместо пяти домов.
  • Использование генератора случайных чисел (random.org) для просчета результатов действий, со скриншотами. Честно-честно!
Остальное решится в этом треде. Что надо выяснить:
Сеттинг - поскольку будет использоваться тот же генератор персонажей innawoods.net, фэнтези, стимпанк и киберпанк отметаются. Уровень технологии - XX-XXI века.
Время совершения хода - к примеру, ход длится 24 часа - с 18.00 до 18.00, или 12 часов - с 7.00 до 19.00 и с 19.00 до 7.00
Механика.
Карта.

/discuss
Я за сеттинг про ограбление банков, да.
Планирование отхода и грабежа, роли в команде, все дела.
Изображение
Но, видимо, не срослось...
Да, разброс планов любой, на усмотрение игроков.
Если игроков соберется много, то тогда они будут состоять в разрозненных бандах, которые ничего не знают (или знают и могут встретиться) друг о друге и разбросаны по всему миру. Побеждает та банда, что награбит больше денег за ограниченный срок.
Изображение

#15 Kartag

Kartag

    Мёртвый вахтёр

  • Employee
  • 3308 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 13 October 2013 - 12:28

Модифицированная система S.P.E.C.I.A.L.
Адепты канонической системы - не считайте несоответствия, они есть и они нужны для удобства так надо, потому что мне так хочется.

Статы всем известны:
  • Strength - сила;
  • Perception - восприятие;
  • Endurance - выносливость;
  • Charisma - харизма;
  • Intelligence - интеллект;
  • Agility - ловкость;
  • Luck - удача.
Минимальное значение - 1, соответствует нубу и лузеру, максимальное - 10, соответствует EPIC UBER GOD TIER; всего 40 очков, которые можно распределить.

Каждая  стата прибавляет 5 очков соответствующему ей навыку, значение навыка определяет вероятность успеха его применения, а результат действия определяется броском 100-гранника, исходя из этой вероятности и уровня объекта, к которому навык применяется. Минимальный уровень объекта - 5. Максимальное значение навыка - 100.
Пример: игрок с навыком науки, равным 100, взламывает компьютер низшего уровня. 100-5=95; 95/100=0,95. Уровень объекта вычитается из уровня навыка, получаем вероятность в 0,95. Бросаем 100-гранник, если выпадает число меньше, либо равное 95, компьютер успешно взломан, если больше 95, то взлом провален. При отрицательных или равных 0 значениях вычета вероятность успеха приравнивается к 0,05.

Навыки:
  • Pistols - всё, что стреляет пулями и держится в одной руке, а так же тазеры и травматическое оружие.
  • Rifles - винтовки и арбалеты.
  • Shotguns - дробовики, от обрезов до автоматических дробовиков.
  • Bows - луки. Без комментариев.
  • Machine Guns - пулеметы.
  • Explosives - динамит, бомбы, гранаты, пластиковая взрывчатка, кустарные ВВ, сваренные на кухне и т.д. и т.п.
  • Launchers - гранатометы.
  • Lockpick - взлом замков.
  • Survival - выживание вне цивилизации; знание того, какие грибы надо жрать, как найти север без компаса и тому подобное.
  • Computers - хакерство и взаимодействие с электроникой.
  • Tech - навыки ремонта и сбора вундервафель из металлолома и хлама, вроде огнемета из пластиковой бутылки, скотча, велонасоса и резинового шланга.
  • Science - фундаментальные науки: физика, математика, биология, лингвистика и прочие.
  • Pharmacology - знание того, можно ли кушать вот эти таблеточки и почему, умение разбираться в лекарственных препаратах.
  • Anatomy - знание анатомии. Коронарное шунтирование при свете мобильника кухонным ножом в полевых условиях.
  • Unarmed - бой без оружия и с применением подручных предметов.
  • Short Blades - бой с применением клинкового оружия с коротким лезвием - ножи, кортики, мачете.
  • Long Blades - клинковое оружие с длинным лезвием - шпаги, сабли, мечи, рапиры, катаны и двуручные мечи. Примечание: владеющий цвайхендером вряд ли сможет с такой же легкостью владеть рапирой и наоборот, следует иметь это в виду).
  • Polearms - древковое: копья, пики, алебарды и прочее.
  • Blunt - ударные орудия: молоты, чеканы, дубины и дубинки, палицы, палки.
  • Axes - топоры: от топорика для разделки мяса до огромной музейной обоюдоострой секиры.
  • Conversation - навык излагать свою точку зрения в устном и письменном виде.
  • Persuasion - навык убеждения
  • Lying - навык лжи.
  • Trade - умение торговаться и сбивать цену.
  • Law - знание законов и лазеек в них, умение разбираться в незнакомых.
  • Boast - умение хвастаться и выставлять себя с лучшей стороны.
  • Pickpocket - карманные кражи.
  • Sneak - скрытность, умение прятаться вне полей зрения и в складках местности.
  • Throwing - метание гранат, ножей, камней, копий и прочего.
  • Traps - умение находить и определять ловушки; успех обезвреживания зависит от типа.
  • Gambling - азартные игры.
  • Driver - навыки вождения колесной техники.
  • Pilot - управление летательными аппаратами.
  • Track-driving - вождение гусеничной техники.
  • Swimming - плавание. Без комментариев.
  • Dodge - навыки уворота в ближнем и дальнем бою. Также влияет на скорость бега.
Исходя из сеттинга, некоторые навыки могут быть выброшены, а некоторые добавлены. Повторяю, это не классическая система S.P.E.C.I.A.L.
Максимальное значение навыка - 100, минимальное - 1; каждое очко в соответствующей характеристике добавляет 5 очков к соответствующему ей навыку, за исключением Driver, Pilot и Track-driving. В начале для распределения доступно 650 очков навыков для длинных партий, 450 для партий средней длины и 350 для коротких.

Соответствие "характеристика - навык":
Strength - Shotguns, Bows, Machine Guns, Launchers, Unarmed, Long Blades, Polearms, Blunt, Axes, Throwing, Swimming
Perception - Pistols, Rifles, Bows, Machine Guns, Explosives, Lockpick, Survival, Conversation, Persuasion, Lying, Trade, Pickpocket, Traps, Gambling, Driver, Dodge
Endurance - Survival, Unarmed, Long Blades, Polearms, Blunt, Axes, Swimming, Dodge. Также влияет на живучесть.
Charisma - Conversation, Persuasion, Lying, Boast, Pickpocket
Intelligence - Explosives, Lockpick, Survival, Computers, Tech, Science, Pharmacology, Anatomy, Conversation, Persuasion, Lying, Trade, Law, Traps, Gambling
Agility - Pistols, Rifles, Shotguns, Bows, Launchers, Unarmed, Lockpick, Short Blades, Long Blades, Polearms, Pickpocket, Sneak, Throwing, Traps, Gambling, Swimming, Dodge
Luck - каждое очко даёт +1 ко всем навыкам и прямой бонус в +5 к вероятности успеха действия.

Далее следуют потенциально лишние, ненужные и недоработанные пункты, необходимость которых следует обсудить.

Опыт за успешное применение навыка начисляется, исходя из уровня навыка игрока и уровня объекта, к которому применяется навык по следующей формуле: (Уровень объекта/Уровень навыка)*100. По достижении определенного количества очков опыта игрок получает дополнительные (10+Intelligence)*2 очков навыков.

Игрок может выбрать один перк каждые три уровня, плюс два при старте игры. Поскольку создавать полный список перков нет времени, желания и возможности, перки могут иметь следующие эффекты:
Перманентный маленький бонус к навыку/характеристике
Временный маленький бонус к навыку/характеристике в зависимости от ситуации
Перманентный большой бонус к одному навыку/характеристике за счет другого(ой)
Уникальная способность (вроде исполнения Лунной сонаты с помощью ладони и подмышки)
Перманентный бонус к навыку/характеристике с перманентным дебаффом
Перманетный бафф с перманентным дебаффом
Перманентный бафф с перманентным минусом к навыку/характеристике
Временный слабый бафф в зависимости от ситуации
Временный сильный бафф с временным сильным дебаффом
Временный сильный бафф с временным большим минусом к характеристикам


Как-то так. /discuss.

#16 Kartag

Kartag

    Мёртвый вахтёр

  • Employee
  • 3308 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 13 October 2013 - 12:36

Поскольку побеждает "два хода в день", то предлагаю 16.00 и 21.00, плюс-минус один час. Раннее утро и первая половина дня отметаются, поскольку народ учится/работает. Глубокая ночь тоже. Если же победит "один ход в день", на что я надеюсь, то ориентировочно - 18.00, тоже плюс-минус один час.

#17 DeadlyWraith

DeadlyWraith

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 97 сообщений
  • ГородКамелот

Отправлено 13 October 2013 - 12:48

Вы ФРПГ делаете? Какие правила (если они уже есть)?

#18 Kartag

Kartag

    Мёртвый вахтёр

  • Employee
  • 3308 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 13 October 2013 - 13:02

 DeadlyWraith (13 October 2013 - 12:48) писал:

Вы ФРПГ делаете? Какие правила (если они уже есть)?
Делаем. Правила планируются простые. За ход можно написать ровно один пост и описать в нем все свои действия. Только действия - не их результаты. Диалоги между персонажами не ограничены, как и ролевой отыгрыш ("Вася взял гитару и сыграл Мурку"). К примеру, "Вася открыл дверь и увидел за ней монстра" - неправильно, "Вася открыл дверь и осмотрел помещение за ней" - правильно. Минимальная длина поста - 50-70 слов (для игры с низким темпом посты в три строки не нужны). Никаких звездочек, никаких /me - только от первого или от третьего лица. Пока всё.

#19 Quinow

Quinow

    Графоман всея галактики

  • Employee
  • 2703 сообщений

Отправлено 13 October 2013 - 13:15

1 ход в день, ибо некоторые на выходных заняты.
Игру творят игроки. Не админы и не билд. Лишь те, кто играют.

#20 Cúchulainn

Cúchulainn

    Erin Go Bragh

  • Employee
  • 2772 сообщений
  • ГородБрно
  

Отправлено 13 October 2013 - 13:17

модифицированная система Special мне понравилась.
Только одно НО:

я не хочу выписывать в каждый ненужный навык по 10-20 очков, можно просто те навыки которые не нужны опустить?
В смысле не писать.

______________________________________


Tiocfaidh ár lá. Let's Gut the bastards.

Изображение

Цитата

Во первых я говорил, во вторых избивал я тебя не в harm'е а просто валил полицейской дубинкой, и чеб я сделал?



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных