#101
Отправлено 13 October 2013 - 01:33
#102
Отправлено 13 October 2013 - 01:33
#103
Отправлено 13 October 2013 - 01:36
Чудо (13 October 2013 - 01:33) писал:
▲▲
#104
Отправлено 13 October 2013 - 01:37
24twelve (13 October 2013 - 01:33) писал:
#105
Отправлено 13 October 2013 - 01:43
Подобное можно проделать с возможностями персонажей. Например, если долго бить человека библией по голове - он отупеет и не сможет обращаться с консолями быстро, как трезвый хоп. Можно прикрутить этот фактор и к алкоголю, включая нечувствительность к боли. Сечешь фишку? Нужен концепт, а не нытье. Трезвый взгляд, охватывающий максимальное число актуальных факторов игры и игроков.
От этого ролевая суть игры про космонавтиков, которая и цепляет, становится более живой и атмосферной. Без эфекта педали. Никто не заставляет химика быть аутистом - это его выбор. Но технически, и по своему желанию, он может быть ограничен в выборе своих действий, более натуральным и живым. Без таких вещей мы имеем тупую стрелялку в 2д, а не игру, где возможны роли. С нынешними игроками, которым постоянно приходится вдабливать понятия роли, все обстоит именно так. Не хватает технического описания в самой игре.
#106
Отправлено 13 October 2013 - 01:46
Чудо (13 October 2013 - 01:37) писал:
Этот вектор движения просто ведет к совершенно другой игре, тому самому механоплею в интерактивном окружении.
#107
Отправлено 13 October 2013 - 01:52
24twelve (13 October 2013 - 01:46) писал:
Этот вектор движения просто ведет к совершенно другой игре, тому самому механоплею в интерактивном окружении.
А теперь если ударяемый получит в чат сообщение, что его персонаж СТРАДАЕТ ОТ БОЛИ? Тут уже больше шансов подыграть. Какой же здесь загончик?
И относительно возможной системы скиллов - она не абсолютна. Слабоумный может в консоли, но дольше. Он будет получать сообщения, что его персонаж тупит. Тоже самое с оружием - если скилл не прокачан - будет шанс промаха. Больше атмосферы и нелинейности происходящему. А с системой робастной атмосферы, окружения, будут важны и медицина, и инженерия, и исследования. Не сведется к тому, что все будут выбирать максимальное владение оружием.
Админы требуют от игроков РЕАКЦИИ на происходящее. И такая система поможет этому. Это как раз не симулятор работы, а помощь в динамике реакций. Конечно будут ретарды, которые не осилят красный шрифт боли, и например на допросе, когда человеку будут выжигать глаза, он будет говорить "заебался, покушать бы", игнорируя вообще все - тут уже работа админов. Но это будут единицы, вместо 90% сейчас.
#108
Отправлено 13 October 2013 - 01:59
Чудо (13 October 2013 - 01:52) писал:
А теперь если ударяемый получит в чат сообщение, что его персонаж СТРАДАЕТ ОТ БОЛИ? Тут уже больше шансов подыграть. Какой же здесь загончик?
Меня так задело ограничение свободы игроков скиллами. Как они будут работать? Будет ли это означать, что капеллан не сможет собрать водо-каливевую гранату, например?
#109
Отправлено 13 October 2013 - 02:05
24twelve (13 October 2013 - 01:59) писал:
Меня так задело ограничение свободы игроков скиллами. Как они будут работать? Будет ли это означать, что капеллан не сможет собрать водо-каливевую гранату, например?
В моем концепте так - независимо от профы ты можешь взять себе скиллы. Будучи капелланом ты сможешь отлично обращаться с крафтом и конструкциями, но быдь паршивым химиком и стрелком, ничего не могущим в медицине. Если так захочешь. Инженером, который будет долго и тупо собирать одну единственную стену, но гениальным в генетике, или вирусологии, если захочешь.
#110
Отправлено 13 October 2013 - 02:34
Чудо (13 October 2013 - 01:52) писал:
Цитата
#111
Отправлено 13 October 2013 - 02:39
#112
Отправлено 13 October 2013 - 02:43
Old_Man (13 October 2013 - 02:34) писал:
А может если им надо пояснять такие очевидные моменты, то пусть лучше они пойдут дальше дрочить своё фритупленое дерьмо, онлайн стрилялочки и прочие онлайн забавы или вообще синглплеерные игры?
#113
Отправлено 13 October 2013 - 02:50
Цитата
#114
Отправлено 13 October 2013 - 02:53
Old_Man (13 October 2013 - 02:50) писал:
#115
Отправлено 13 October 2013 - 02:57
#116
Отправлено 13 October 2013 - 03:02
#117
Отправлено 13 October 2013 - 03:16
Чудо (13 October 2013 - 03:02) писал:
#118
Отправлено 13 October 2013 - 04:01
Чудо (13 October 2013 - 01:52) писал:
Это то, что касается "мягких" ограничений возможностей. Если же говорить об ограничениях вообще, то здесь есть кое-что еще.
Суть в том, что правила не идеальны, они могут идти в ущерб игре. Потому и нужна администрация, которая будет разбирать конкретные случаи и принимать решение в спорных вопросах.
И, разумеется, это решение тоже может быть ошибочным. Пусть даже корректным с точки зрения правил, но правила не первичны, первична игра и удовольствие от нее. Что в таком случае может сделать игрок? Написать анбан, который провалится, потому что все по правилам же. Система достаточно порочна уже в том виде, в каком она есть, но она все еще обладает очень-очень важной чертой.
Свободой.
Когда я вижу клоуна за консолью клонирования, я нахожу два возможных объяснения. Первое - клоун или дурак, или плевать он хотел на правила и на висящего в онлайне меня. Но у нас ведь будет вайтлист, верно? Притом получше блековского, если прием действительно будет организован не через анкету. Так что остается второй вариант - у этого клоуна есть охуенный и неоспоримый ризон делать то, что он делает. Он прекрасно понимает, что играет с огнем, но искренне считает свой поступок стоящим риска, он готов доказывать, что делает раунд интереснее. Я выслушаю его. Скорее всего не соглашусь с его мнением, и клоун отправится в бан. Возможно, по ошибке, возможно, это я буду неправ, и поступок клоуна действительно был полезным. Это не важно. Важно то, что у клоуна есть свобода поступить так, как он считает нужным, и столкнуться с последствиями своего выбора. И если отнять у него это право на уровне механики, игра станет лучше и легче.
Для администраторов, которым реже придется вмешиваться.
#119
Отправлено 13 October 2013 - 06:29
Чудо (13 October 2013 - 02:05) писал:
Gvardota (13 October 2013 - 04:01) писал:
#120
Отправлено 13 October 2013 - 06:41
Даже блэколюди говорят о механплее как о плохом, а чудо все эту хуиту продвигает, нахуй так жить. Кроме как трудноты кода скиллов это еще и лишняя лагота с постоянными проверками.
Темы с аналогичным тегами 13.10.13
Разработка →
Dream Maker →
Спрайтинг →
64x64 СпрайтыАвтор Чудо , 05 Aug 2014 13.10.13, ss13ru, чудо, :3 и 1 еще... |
|
|
||
Space Station 13 →
Архив →
Архив форумных разделов →
Сервер и форум →
Опросы →
Опрос [Опрос] Хотите видеть Чудо в качестве лид. админа?Автор Чудо , 05 Aug 2014 :3, кисо куку, 1 грамм 4к рублей и 6 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных