Перейти к содержимому


13.10.13

13.10.13

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 167

#101 24twelve

24twelve

    Капитан Космической Станции

  • Employee
  • 6204 сообщений

Отправлено 13 October 2013 - 01:33

Сначала были Игра и игроки, потом игроки придумали Правила, чтобы в Игру было интересней играть. Фаза третья: игроки меняют Игру, чтобы подстроить под Правила. ССочка умрет, родится КосмоСтанция13, в которую лично мне играть не хочется.

#102 Чудо

Чудо

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4639 сообщений
  • Byond:kavainoe4udo
  • Discord:Чудо#3111
  • ГородGreen Miracle

Отправлено 13 October 2013 - 01:33

Вообще-то система скиллов уже была, только не доведена до ума. И никто не жаловался. Может быть вспомните, как на ферне выставлялись скиллы. Они тогда влияли на владение оружием, был шанс промаха, например.
Делайте игру. Не форум.

#103 Shorrer

Shorrer

    Think green

  • Employee
  • 1935 сообщений
  • ГородDeep Space

Отправлено 13 October 2013 - 01:36

Просмотр сообщенияЧудо (13 October 2013 - 01:33) писал:

Вообще-то система скиллов уже была, только не доведена до ума. И никто не жаловался. Может быть вспомните, как на ферне выставлялись скиллы. Они тогда влияли на владение оружием, был шанс промаха, например.
Вваливали все все на макс и все тебе скилы.
  ▲
▲▲

#104 Чудо

Чудо

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4639 сообщений
  • Byond:kavainoe4udo
  • Discord:Чудо#3111
  • ГородGreen Miracle

Отправлено 13 October 2013 - 01:37

Просмотр сообщения24twelve (13 October 2013 - 01:33) писал:

Сначала были Игра и игроки, потом игроки придумали Правила, чтобы в Игру было интересней играть. Фаза третья: игроки меняют Игру, чтобы подстроить под Правила. ССочка умрет, родится КосмоСтанция13, в которую лично мне играть не хочется.
Не согласен. Ты не учитываешь фактор самих игроков, для которых придуманы правила. И какой была игра тогда, когда игроков было мало. Об этом повторяют всегда, когда речь идет о правилах. Фактор скилла только подчеркнет профессию и роль, он не будет доминировать. Будут шансы и эффективность, и это пока набросок схемы. Можно сделать выбор игровых очков, выставить все на среднячок, чтобы какой-нибудь доктор одинаково средне владел и оружием, и химией, и медициной, и генетикой. Можно сделать его специалистом в одной области - генетик будет хреново решать профессиональные задачи, но в случае чего сможет отлично справится с оружием.
Делайте игру. Не форум.

#105 Чудо

Чудо

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4639 сообщений
  • Byond:kavainoe4udo
  • Discord:Чудо#3111
  • ГородGreen Miracle

Отправлено 13 October 2013 - 01:43

Сейчас, когда поток новых игроков выше чем когда либо раньше, администраторам просто морально тяжело каждый раз пояснять всю эту хрень. Сам представь. ТЕБЯ БЬЮТ, ПОЧЕМУ ТЫ НЕ РЕАГИРУЕШЬ НА БОЛЬ? И технически вводят описание боли в чате, переломы, крики, чат наполняется КРАСНЫМ БОЛЬШИМ ШРИФТОМ O DEAR PAIN. И игрокам ненужно напоминать со стороны - тебя бьют. Он сам видит, а его персонаж кричит от боли.
Подобное можно проделать с возможностями персонажей. Например, если долго бить человека библией по голове - он отупеет и не сможет обращаться с консолями быстро, как трезвый хоп. Можно прикрутить этот фактор и к алкоголю, включая нечувствительность к боли. Сечешь фишку? Нужен концепт, а не нытье. Трезвый взгляд, охватывающий максимальное число актуальных факторов игры и игроков.

От этого ролевая суть игры про космонавтиков, которая и цепляет, становится более живой и атмосферной. Без эфекта педали. Никто не заставляет химика быть аутистом - это его выбор. Но технически, и по своему желанию, он может быть ограничен в выборе своих действий, более натуральным и живым. Без таких вещей мы имеем тупую стрелялку в 2д, а не игру, где возможны роли. С нынешними игроками, которым постоянно приходится вдабливать понятия роли, все обстоит именно так. Не хватает технического описания в самой игре.
Делайте игру. Не форум.

#106 24twelve

24twelve

    Капитан Космической Станции

  • Employee
  • 6204 сообщений

Отправлено 13 October 2013 - 01:46

Просмотр сообщенияЧудо (13 October 2013 - 01:37) писал:

Не согласен. Ты не учитываешь фактор самих игроков, для которых придуманы правила. И какой была игра тогда, когда игроков было мало. Об этом повторяют всегда, когда речь идет о правилах. Фактор скилла только подчеркнет профессию и роль, он не будет доминировать. Будут шансы и эффективность, и это пока набросок схемы. Можно сделать выбор игровых очков, выставить все на среднячок, чтобы какой-нибудь доктор одинаково средне владел и оружием, и химией, и медициной, и генетикой. Можно сделать его специалистом в одной области.
Может, на грине без вайтлиста такие ограничения и нужны. Тогда надо добавить брейн-дамаг за каждый смайлик ИС, брут дамаг по голове за орфографические ошибки и добить системой кармы. Получится этакий загончик вроде КаЭс или Доты, где действия жестко ограничены игровыми целями, навязанными игрокам с привкусом Свободы, которая ранее была в ссочке.
Этот вектор движения просто ведет к совершенно другой игре, тому самому механоплею в интерактивном окружении.

#107 Чудо

Чудо

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4639 сообщений
  • Byond:kavainoe4udo
  • Discord:Чудо#3111
  • ГородGreen Miracle

Отправлено 13 October 2013 - 01:52

Просмотр сообщения24twelve (13 October 2013 - 01:46) писал:

Может, на грине без вайтлиста такие ограничения и нужны. Тогда надо добавить брейн-дамаг за каждый смайлик ИС, брут дамаг по голове за орфографические ошибки и добить системой кармы. Получится этакий загончик вроде КаЭс или Доты, где действия жестко ограничены игровыми целями, навязанными игрокам с привкусом Свободы, которая ранее была в ссочке.
Этот вектор движения просто ведет к совершенно другой игре, тому самому механоплею в интерактивном окружении.
ты видимо не понял идею, и драматизируешь, основываясь на какой-то выдумке. Я говорю о другом. Представь - персонаж получает дубиной по голове, в чате пишется "персонаж такой-то ударил такого-то по голове". Реакция ударяемого? Никакая.
А теперь если ударяемый получит в чат сообщение, что его персонаж СТРАДАЕТ ОТ БОЛИ? Тут уже больше шансов подыграть. Какой же здесь загончик?
И относительно возможной системы скиллов - она не абсолютна. Слабоумный может в консоли, но дольше. Он будет получать сообщения, что его персонаж тупит. Тоже самое с оружием - если скилл не прокачан - будет шанс промаха. Больше атмосферы и нелинейности происходящему. А с системой робастной атмосферы, окружения, будут важны и медицина, и инженерия, и исследования. Не сведется к тому, что все будут выбирать максимальное владение оружием.

Админы требуют от игроков РЕАКЦИИ на происходящее. И такая система поможет этому. Это как раз не симулятор работы, а помощь в динамике реакций. Конечно будут ретарды, которые не осилят красный шрифт боли, и например на допросе, когда человеку будут выжигать глаза, он будет говорить "заебался, покушать бы", игнорируя вообще все - тут уже работа админов. Но это будут единицы, вместо 90% сейчас.
Делайте игру. Не форум.

#108 24twelve

24twelve

    Капитан Космической Станции

  • Employee
  • 6204 сообщений

Отправлено 13 October 2013 - 01:59

Просмотр сообщенияЧудо (13 October 2013 - 01:52) писал:

ты видимо не понял идею, и драматизируешь, основываясь на какой-то выдумке. Я говорю о другом. Представь - персонаж получает дубиной по голове, в чате пишется "персонаж такой-то ударил такого-то по голове". Реакция ударяемого? Никакая.
А теперь если ударяемый получит в чат сообщение, что его персонаж СТРАДАЕТ ОТ БОЛИ? Тут уже больше шансов подыграть. Какой же здесь загончик?
Так здорово, помню когда-то еще экран мигал и крики было слышно. Кстати, почему это убрали?
Меня так задело ограничение свободы игроков скиллами. Как они будут работать? Будет ли это означать, что капеллан не сможет собрать водо-каливевую гранату, например?

#109 Чудо

Чудо

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4639 сообщений
  • Byond:kavainoe4udo
  • Discord:Чудо#3111
  • ГородGreen Miracle

Отправлено 13 October 2013 - 02:05

Просмотр сообщения24twelve (13 October 2013 - 01:59) писал:

Так здорово, помню когда-то еще экран мигал и крики было слышно. Кстати, почему это убрали?
Меня так задело ограничение свободы игроков скиллами. Как они будут работать? Будет ли это означать, что капеллан не сможет собрать водо-каливевую гранату, например?
Убрали потому что не доделали и сменили билд. Теперь у нас один билд на два сервера. Хорошо бы иметь еще и интеграцию кода в вайт. Если луна совместима с беем. Тогда будет одна разработка на три билда, с различными ветками.

В моем концепте так - независимо от профы ты можешь взять себе скиллы. Будучи капелланом ты сможешь отлично обращаться с крафтом и конструкциями, но быдь паршивым химиком и стрелком, ничего не могущим в медицине. Если так захочешь. Инженером, который будет долго и тупо собирать одну единственную стену, но гениальным в генетике, или вирусологии, если захочешь.
Делайте игру. Не форум.

#110 Old_Man

Old_Man

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 701 сообщений

Отправлено 13 October 2013 - 02:34

Просмотр сообщенияЧудо (13 October 2013 - 01:52) писал:

А теперь если ударяемый получит в чат сообщение, что его персонаж СТРАДАЕТ ОТ БОЛИ? Тут уже больше шансов подыграть. Какой же здесь загончик?
А почему он страдает от боли, а не терпит её? А может быть он вообще под болеутоляющими и ему в данный момент похуй. А может быть он вообще не ощущает боль? Ты же понимаешь, что это загнание в рамки, прекрасно понимаешь.

Цитата

Сейчас, когда поток новых игроков выше чем когда либо раньше, администраторам просто морально тяжело каждый раз пояснять всю эту хрень. Сам представь. ТЕБЯ БЬЮТ, ПОЧЕМУ ТЫ НЕ РЕАГИРУЕШЬ НА БОЛЬ? И технически вводят описание боли в чате, переломы, крики, чат наполняется КРАСНЫМ БОЛЬШИМ ШРИФТОМ O DEAR PAIN. И игрокам ненужно напоминать со стороны - тебя бьют.
А может если им надо пояснять такие очевидные моменты, то пусть лучше они пойдут дальше дрочить своё фритупленое дерьмо, онлайн стрилялочки и прочие онлайн забавы или вообще синглплеерные игры?
Yuzhno-Sataninsk

#111 TestUnit

TestUnit

    Вскрываю Искхи как шампанское

  • Employee
  • 3017 сообщений
  • Discord:TestUnit#1075
  • ГородАзжол-Неруб
     

Отправлено 13 October 2013 - 02:39

Лечится условиями жи.

#112 Чудо

Чудо

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4639 сообщений
  • Byond:kavainoe4udo
  • Discord:Чудо#3111
  • ГородGreen Miracle

Отправлено 13 October 2013 - 02:43

Просмотр сообщенияOld_Man (13 October 2013 - 02:34) писал:

А почему он страдает от боли, а не терпит её? А может быть он вообще под болеутоляющими и ему в данный момент похуй. А может быть он вообще не ощущает боль? Ты же понимаешь, что это загнание в рамки, прекрасно понимаешь.

А может если им надо пояснять такие очевидные моменты, то пусть лучше они пойдут дальше дрочить своё фритупленое дерьмо, онлайн стрилялочки и прочие онлайн забавы или вообще синглплеерные игры?
Если ты помнишь, то на ферне болеутоляющие скрывали сообщения о боли. Отыгрыш не в голове, а в самой игре. А на счет "если им надо объяснять, то пусть идут дрочить фритплейное дерьмо" - ты теоретик с дивана? Таких игроков подавляющая масса. Техническая реализация не должна быть сложной, и даст ощутимый эффект.
Делайте игру. Не форум.

#113 Old_Man

Old_Man

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 701 сообщений

Отправлено 13 October 2013 - 02:50

Цитата

Таких игроков подавляющая масса.
Зачем они тогда тебе?
Yuzhno-Sataninsk

#114 Чудо

Чудо

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4639 сообщений
  • Byond:kavainoe4udo
  • Discord:Чудо#3111
  • ГородGreen Miracle

Отправлено 13 October 2013 - 02:53

Просмотр сообщенияOld_Man (13 October 2013 - 02:50) писал:

Зачем они тогда тебе?
Глупый вопрос. Мне нужна игра. Игра, основой которой является ролевое поведение. Нельзя сделать человека гениальным творцом ситуаций, но вот сделать игру, которая поощрает реакцию на ситуации можно. А в одиночку играть в станцию - не интересно. Нужны игроки.
Делайте игру. Не форум.

#115 Old_Man

Old_Man

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 701 сообщений

Отправлено 13 October 2013 - 02:57

Допустим, на массу таких приходится около двух-трёх нормальных игроков. То есть ты готов потянутся и за теми, и за другими, проделывая ,можно даже сказать, ненужную работу?
Yuzhno-Sataninsk

#116 Чудо

Чудо

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4639 сообщений
  • Byond:kavainoe4udo
  • Discord:Чудо#3111
  • ГородGreen Miracle

Отправлено 13 October 2013 - 03:02

Не вижу ничего ненужного в том, чтобы поощрять ролевую игру техническими способами. Зачатки работы нам известны, осталось только развить и реализовать идею. Иначе в чем вообще смысл разработки? Явно не в скафандрах с ушками, и новых костюмчиках для трапов.
Делайте игру. Не форум.

#117 Old_Man

Old_Man

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 701 сообщений

Отправлено 13 October 2013 - 03:16

Просмотр сообщенияЧудо (13 October 2013 - 03:02) писал:

Не вижу ничего ненужного в том, чтобы поощрять ролевую игру техническими способами. Зачатки работы нам известны, осталось только развить и реализовать идею. Иначе в чем вообще смысл разработки? Явно не в скафандрах с ушками, и новых костюмчиках для трапов.
Однако весёлый факт в том, что многим на протяжении нескольких лет хватало и простого набора профессий. Ну, коле хошь доебать тупых мразей сообщениями и механикой, то флаг тебе в руки.
Yuzhno-Sataninsk

#118 Gvardota

Gvardota

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3330 сообщений

Отправлено 13 October 2013 - 04:01

Просмотр сообщенияЧудо (13 October 2013 - 01:52) писал:

Слабоумный может в консоли, но дольше. Он будет получать сообщения, что его персонаж тупит. Тоже самое с оружием - если скилл не прокачан - будет шанс промаха.
И теперь уже не сказать миму, настраивающему сингулярность, что он неправ. Его ведь уже наказала механика, у него на настройку ушло целых десять минут.
Это то, что касается "мягких" ограничений возможностей. Если же говорить об ограничениях вообще, то здесь есть кое-что еще.

Суть в том, что правила не идеальны, они могут идти в ущерб игре. Потому и нужна администрация, которая будет разбирать конкретные случаи и принимать решение в спорных вопросах.
И, разумеется, это решение тоже может быть ошибочным. Пусть даже корректным с точки зрения правил, но правила не первичны, первична игра и удовольствие от нее. Что в таком случае может сделать игрок? Написать анбан, который провалится, потому что все по правилам же. Система достаточно порочна уже в том виде, в каком она есть, но она все еще обладает очень-очень важной чертой.
Свободой.
Когда я вижу клоуна за консолью клонирования, я нахожу два возможных объяснения. Первое - клоун или дурак, или плевать он хотел на правила и на висящего в онлайне меня. Но у нас ведь будет вайтлист, верно? Притом получше блековского, если прием действительно будет организован не через анкету. Так что остается второй вариант - у этого клоуна есть охуенный и неоспоримый ризон делать то, что он делает. Он прекрасно понимает, что играет с огнем, но искренне считает свой поступок стоящим риска, он готов доказывать, что делает раунд интереснее. Я выслушаю его. Скорее всего не соглашусь с его мнением, и клоун отправится в бан. Возможно, по ошибке, возможно, это я буду неправ, и поступок клоуна действительно был полезным. Это не важно. Важно то, что у клоуна есть свобода поступить так, как он считает нужным, и столкнуться с последствиями своего выбора. И если отнять у него это право на уровне механики, игра станет лучше и легче.
Для администраторов, которым реже придется вмешиваться.

#119 ACCount

ACCount

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2684 сообщений
  

Отправлено 13 October 2013 - 06:29

Просмотр сообщенияЧудо (13 October 2013 - 02:05) писал:

Хорошо бы иметь еще и интеграцию кода в вайт. Если луна совместима с беем. Тогда будет одна разработка на три билда, с различными ветками.
Пока я главкодер Вайта, этому не бывать. Иди нахуй, засунь свою нерфоклоунскую систему себе в анус и неси как флаг. И да, совместимость основных модулей (пушки те же, РнД, химия) с ТГшными/Бейскими есть, но я не поленюсь и сломаю её к хуям при первой же твоей попытке накинуть этого говна в мою уютненькую эсэсочку.

Просмотр сообщенияGvardota (13 October 2013 - 04:01) писал:

Когда я вижу клоуна за консолью клонирования, я нахожу два возможных объяснения.
А как же "Он тритор, ему можно"?

#120 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 13 October 2013 - 06:41

Что за хуиту предлагает Чудо? Я лучше закодю клоуномет по его эскизам, чем воплощу его "механмеханмехан".

Даже блэколюди говорят о механплее как о плохом, а чудо все эту хуиту продвигает, нахуй так жить. Кроме как трудноты кода скиллов это еще и лишняя лагота с постоянными проверками.
ИзображениеИзображение



Темы с аналогичным тегами 13.10.13

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных