Перейти к содержимому


Заявка на блэк


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#1 Dzen

Dzen

    Ассистент

  • Employee
  • 15 сообщений

Отправлено 15 September 2013 - 19:31

Основная информация об игроке.
I.1 Ваш логин BYOND: DzenNSK
I.1.1 Ваш пол: Мужской
I.2 Вы играли в Space Station 13 на других серверах? Может вы знаете каких-либо игроков, которые могут поручится за вас?
Играл на нанотрясине и западном бэе. Играю недавно, поручителей пока не назову.
I.3 Имели ли вы опыт в каких-либо ролевых играх, помимо станции?
Да, ролевик со стажем, включая настольные, полевые и пр.
I.4 Почему вы хотите играть на Блеке?
Надеюсь там нет такого треша, угара и содомии как на большинстве открытых серверов.

Базовые вопросы, ответы на которые следует почерпнуть из вики
II.1  Что вы понимаете под такими понятиями как "ролевая игра", "метагейм" и "пауэргейм". Напишите своими словами, не нужно копировать текст откуда бы то ни было.
Ролевая игра - отыгрыш роли, имитация поведения воображаемой личности, принятие решений исходя из знаний и характера персонажа.
Пауэргейминг - игра направленная не столько на отыгрыш роли и детализацию ситуации, сколько на получение игровых преимуществ. В крайней степени - "манчкинство" - отыгрыш роли игнорируется совсем. Что касается конкретно SS13 - выход за пределы роли, прикрываясь механикой игры. Да, механика игры позволяет за уборщика на бегу задизармить офицера СБ, отобрать у него карту  убежать, но это не значит, что это стоит делать. Пусть уборщик таки будет уборщиком (по крайней мере если он не является тайным суперагентом синдиката)
Метагейм - принятие решений исходя не из знаний и опыта персонажа, а из знаний и опыта игрока.
II.2 Какова цель существования станции 13? Чем занимается ее экипаж и какое место она занимает в этом мире?
Станция 13 - исследовательская космическая станция, творение компании Нанотрейзен. Основная задача - исследование плазмы, недано открытого вещества, потенциального источника энергии. Помимо основной задачи проводятся также другие исследования, кроме того ведется добыча плазмы для корпорации. Задача персонала - обеспечение работоспособности станции, выживания самого персонала, выполнения исследовательских задач.

Вопросы на логику
III.1 У некоторых персонажей есть так называемый "флавор" - информация, которую можно посмотреть, просто взглянув на этого персонажа. Вот один из флаворов, которые могут встретиться вам в игре. Скажите, есть ли в нем недоработки и ошибки.
"Перед вами стоит Томас Гоббс, давно поседевший мужчина шестидесяти девяти лет отроду с постоянно бегающими серыми глазами. У Томаса давно вошло в привычку покручивать свой ус и именно это он делает прямо сейчас. Одет сдержанно, в своем коричневом костюме создает хорошее впечатление на окружающих. Немного сгорблен под грузом лет, постоянно что-то пишет в свою книжечку, которую однажды мечтает издать и получить признание. При разговоре производит впечатление крайне образованного человека."
Сплошные недоработки и ошибки. Незачем сообщать окружающим то, чего они знать и видеть не могут. Возраст, например.

III.2 Почему, на ваш взгляд, внеигровая кооперация запрещена правилами сервера? Согласны вы с этим или нет?
Абсолютно согласен. Внутриигровая связь - важный элемент атмосферы игры. Персонаж без наушника не может пользоваться радиосвязью. Помимо собственно неигрового преимущества, которое дает, например, голосовая связь.
III.3 Как на ваш взгляд стоит реагировать на ассистента в сером костюме с огнетушителем в руке, который пытается напасть на окружающих с криками "ЗОБОЛОНЮ"?
Писать в АХ жалобу и звать СБ по поводу психа на станции.

Творческая часть
IV. Опишите, какого персонажа вы хотели бы отыграть на Блеке. Это может быть квента или просто небольшая зарисовка характера. Или интересная ситуация, которая могла бы произойти на станции. Возможно для ответа на этот вопрос вам понадобится бекстори, используемая на черном сервере.

Френк Хан, шахтер. Груб, неотесан, невоспитан. Хамит, мусорит, фамильярничает, чувство такта на нуле, нормы вежливости не привиты. Притом в душе человек неплохой - своих не сдает, подлянок не любит, зла подолгу не держит, готов помочь, если помощи просят, а не требуют. Любитель выпить и покутить, с нетерпением ждет конца смены чтобы оторваться в отпуске.

Анджей Здвински, суперкарго (завхоз, КМ). Хитроват, осторожен, прижимист, циничен. Хозяйство снабжения считает чуть ли не собственным королевством, персонал гоняет в хвост и гриву, над запасами трясется как скупой рыцарь. Постоянно изыскивает возможности чем-то пополнить склад, пытается вести стратегическое планирование. В спокойные времена предпочитает перестраховаться, гоняя заказчиков за штампами, подписями и согласованиями (разумеется если это не касается, например, Рипли для подведомственных шахтеров). Но здравый смысл имеет, в экстренных ситуациях выдает необходимое оперативно (хоть и скрежеща зубами). В свободное время предпочитает посидеть в личном кабинете в компании бутылочки.

Анна Линкс, доктор. Замкнута, деловита, собрана. Общается сухо, иногда резковата. Подчеркнуто асексуальна. Пытается гипертрофированной самодисциплиной и трудоголизмом заглушить развивающуюся депрессию. С коллегами старается поддерживать исключительно рабочие отношения.

Персонажи из рабочих, те, которые регулярно отыгрываются, более-менее отработаны, продуманы и отрепетированы. Стараюсь пополнять репертуар по мере освоения профессий.

Сообщение отредактировал Dzen: 17 September 2013 - 11:04


#2 WindШilla

WindШilla

    Космотян

  • Employee
  • 2940 сообщений
  • ГородСевастополь
  

Отправлено 15 September 2013 - 19:37

Цитата

Пауэргейминг - игра направленная не столько на отыгрыш роли и детализацию ситуации, сколько на получение игровых преимуществ. В крайней степени - "манчкинство" - отыгрыш роли игнорируется совсем.
Чушь. Про манчкинизм совсем не угадал.

Цитата

Писать в АХ жалобу и звать СБ по поводу психа на станции.
Тоже бред.

Цитата

Не хотел бы ограничиваться одним персонажем.
Квента где? Я конечно считаю что она не нужна, но вот принимателям в листы она нужна.
Пили квенту, быстро, решительно.

Заявка плохая, сделана на отъебись, написано очень мало.

Цитата

Плевать, кто это, главное, чтобы кто-то получил пизды.

Цитата

Ползет лярва по коридору и матерится

Изображение
Изображение

#3 MrNoize

MrNoize

    Не правда

  • Employee
  • 2410 сообщений

Отправлено 15 September 2013 - 19:41

Хм... есть ошибки и недочеты. Умирать часто будешь :)
В жизни ведь как? Сначала не везет, не везет, потом КАААААК НЕ ПОВЕЗЕТ и опять не везет, не везет, не везет...©Dzen с форума про Д2Н

#4 Quinow

Quinow

    Графоман всея галактики

  • Employee
  • 2703 сообщений

Отправлено 15 September 2013 - 19:56

См. 1 ответ.

Против.
Игру творят игроки. Не админы и не билд. Лишь те, кто играют.

#5 Dzen

Dzen

    Ассистент

  • Employee
  • 15 сообщений

Отправлено 15 September 2013 - 20:08

Просмотр сообщенияWindbrand (15 September 2013 - 19:37) писал:

Чушь. Про манчкинизм совсем не угадал.
http://ru.rpg.wikia....ki/Пауэргейминг
http://ru.rpg.wikia....iki/Манчкинство

И нужна ли подробная квента персонажу, который вполне может не пережить первую же смену.

Сообщение отредактировал Dzen: 15 September 2013 - 20:13


#6 Shorrer

Shorrer

    Think green

  • Employee
  • 1935 сообщений
  • ГородDeep Space

Отправлено 15 September 2013 - 20:24

>Надеюсь там нет такого треша, угара и содомии как на большинстве открытых серверов.
Какой ты. Видать, совсем неробастен. Треш, угар и содомия это суть станции.
  ▲
▲▲

#7 Quinow

Quinow

    Графоман всея галактики

  • Employee
  • 2703 сообщений

Отправлено 15 September 2013 - 20:26

Просмотр сообщенияDzen (15 September 2013 - 20:08) писал:

И нужна ли подробная квента персонажу, который вполне может не пережить первую же смену.

Ты вообще здесь не нужен.

Да и в ирл, подозреваю, тоже.

Ты не умеешь красиво жить. Так, что, даже когда ты проигрываешь, у зрителей бы захватило дух и что-то екнуло в сердце.
Игру творят игроки. Не админы и не билд. Лишь те, кто играют.

#8 Dzen

Dzen

    Ассистент

  • Employee
  • 15 сообщений

Отправлено 15 September 2013 - 20:29

Просмотр сообщенияShorrer (15 September 2013 - 20:24) писал:

>Надеюсь там нет такого треша, угара и содомии как на большинстве открытых серверов.
Какой ты. Видать, совсем неробастен. Треш, угар и содомия это суть станции.

Когда уже через несколько минут со старта в карго из мусорки валятся трупы один за другим, по коридору носится клован, срывающий со всех карты, за клованом бегает окровавленный врач с циркуляркой, АРСы медленно угасают, уже где-то разгерметизация и при всем этом никаких признаков активности глав и СБ - это уже слишком. Нахрен такая детализированная модель станции, если это никогда не будет использовано.

#9 Shorrer

Shorrer

    Think green

  • Employee
  • 1935 сообщений
  • ГородDeep Space

Отправлено 15 September 2013 - 20:35

Просмотр сообщенияDzen (15 September 2013 - 20:29) писал:

Когда уже через несколько минут со старта в карго из мусорки валятся трупы один за другим, по коридору носится клован, срывающий со всех карты, за клованом бегает окровавленный врач с циркуляркой, АРСы медленно угасают, уже где-то разгерметизация и при всем этом никаких признаков активности глав и СБ - это уже слишком. Нахрен такая детализированная модель станции, если это никогда не будет использовано.
Она нужна для разрушения. В игре просто миллиарды способов убить, которые можно комбинировать. Профессия это как класс, и уровень сложности.
Это есть везде. Да, на блеке этого меньше, и происходит это медленнее. Но это будет.
  ▲
▲▲

#10 kotowasiy

kotowasiy

    Городской сумасшедший

  • Employee
  • 854 сообщений
  

Отправлено 15 September 2013 - 20:37

Цитата

детализированная модель станции
Изображение
Изображение

#11 Dzen

Dzen

    Ассистент

  • Employee
  • 15 сообщений

Отправлено 15 September 2013 - 20:38

Просмотр сообщенияQuinow (15 September 2013 - 20:26) писал:



Ты вообще здесь не нужен.

Да и в ирл, подозреваю, тоже.

Ты не умеешь красиво жить. Так, что, даже когда ты проигрываешь, у зрителей бы захватило дух и что-то екнуло в сердце.

Несомненно это определяется умением написать графоманскую историю персонажа, наполненную штампами и банальностями. Которую вряд ли прочитает кто-то из "зрителей" (они же участники). Ролевая игра не в том, чтобы "красиво умереть", а в том чтобы "зритель" поверил в персонажа. Неважно будет ли это инженер с пустым баллоном чинящий аирлок или трусливый завхоз с громкими визгами бегущий к шаттлу, распихивая по карманам алмазы.

#12 Old_Man

Old_Man

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 701 сообщений

Отправлено 15 September 2013 - 20:41

Дзена больше не будет никогда.
Yuzhno-Sataninsk

#13 Dzen

Dzen

    Ассистент

  • Employee
  • 15 сообщений

Отправлено 15 September 2013 - 20:42

Просмотр сообщенияShorrer (15 September 2013 - 20:35) писал:


Она нужна для разрушения. В игре просто миллиарды способов убить, которые можно комбинировать. Профессия это как класс, и уровень сложности.
Это есть везде. Да, на блеке этого меньше, и происходит это медленнее. Но это будет.

В игре просто миллиарды способов просто играть. Я как-то не понимаю стремления к бессмысленному (вне требований роли) убийству.

#14 Quinow

Quinow

    Графоман всея галактики

  • Employee
  • 2703 сообщений

Отправлено 15 September 2013 - 20:45

Просмотр сообщенияDzen (15 September 2013 - 20:38) писал:

Несомненно это определяется умением написать графоманскую историю персонажа, наполненную штампами и банальностями. Которую вряд ли прочитает кто-то из "зрителей" (они же участники). Ролевая игра не в том, чтобы "красиво умереть", а в том чтобы "зритель" поверил в персонажа. Неважно будет ли это инженер с пустым баллоном чинящий аирлок или трусливый завхоз с громкими визгами бегущий к шаттлу, распихивая по карманам алмазы.

Мой маленький друг, тебе не выжить на Анимусах. Ты лезешь в бутылку от малейшего тычка, не понимая, что до тебя пытаются донести. Если даже каким-то чудом тебя примут в вайтлист, я уже предвкушаю тонны твоего бессмысленного возмущения.
Игру творят игроки. Не админы и не билд. Лишь те, кто играют.

#15 kotowasiy

kotowasiy

    Городской сумасшедший

  • Employee
  • 854 сообщений
  

Отправлено 15 September 2013 - 20:46

Просмотр сообщенияOld_Man (15 September 2013 - 20:41) писал:

Дзена больше не будет никогда.
ПЛАСТМАССАВЫЙ МИР ПАБИДИЛ)))))

Просмотр сообщенияDzen (15 September 2013 - 20:42) писал:

В игре просто миллиарды способов просто играть. Я как-то не понимаю стремления к бессмысленному (вне требований роли) убийству.
Почти все фичи "мирных" профессий сводится к поискам новых способов грифа, тащемта. Собственно, главный парадокс эсэски заключается в том, что гриф формально запрещен, но без него невозможно раскрыть и сотую долю игры.
Изображение

#16 Shorrer

Shorrer

    Think green

  • Employee
  • 1935 сообщений
  • ГородDeep Space

Отправлено 15 September 2013 - 20:46

Просмотр сообщенияDzen (15 September 2013 - 20:42) писал:

В игре просто миллиарды способов просто играть. Я как-то не понимаю стремления к бессмысленному (вне требований роли) убийству.
Ролевое направление (насколько я знаю) было изначально только у Baystation. До этого космонавтики дружно крушили всё и всех, разрывали станцию на куски и выпускали кислород.
  ▲
▲▲

#17 kotowasiy

kotowasiy

    Городской сумасшедший

  • Employee
  • 854 сообщений
  

Отправлено 15 September 2013 - 20:50

Цитата

Ролевое направление (насколько я знаю) было изначально только у Baystation.
Нихуя. Пункт про ЭРПЕ был в правилах ещё со времен первых серверов на опенэсэске. Просто на бее придумали, что надо ралиплеить по-хардкору, а у нас - что дрочить в чай и придумывать аутентичное определение ралиплея.
Изображение

#18 Old_Man

Old_Man

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 701 сообщений

Отправлено 15 September 2013 - 20:53

Просмотр сообщенияkotowasiy (15 September 2013 - 20:50) писал:

Строка из песни и скобачки, тонны их
Ну а чё, меня один злой на мир научил разным песенкам.
Yuzhno-Sataninsk

#19 Shorrer

Shorrer

    Think green

  • Employee
  • 1935 сообщений
  • ГородDeep Space

Отправлено 15 September 2013 - 20:53

Просмотр сообщенияkotowasiy (15 September 2013 - 20:50) писал:

Нихуя. Пункт про ЭРПЕ был в правилах ещё со времен первых серверов на опенэсэске. Просто на бее придумали, что надо ралиплеить по-хардкору, а у нас - что дрочить в чай и придумывать аутентичное определение ралиплея.
Ну да.
  ▲
▲▲

#20 Dzen

Dzen

    Ассистент

  • Employee
  • 15 сообщений

Отправлено 15 September 2013 - 20:56

Просмотр сообщенияQuinow (15 September 2013 - 20:45) писал:



Мой маленький друг, тебе не выжить на Анимусах. Ты лезешь в бутылку от малейшего тычка, не понимая, что до тебя пытаются донести. Если даже каким-то чудом тебя примут в вайтлист, я уже предвкушаю тонны твоего бессмысленного возмущения.
Я не лезу в бутылку. Я просто отвечаю. Замечу, игнорируя при этом идиотизмы типа "мой маленький друг". Не выжить - не судьба.

Просмотр сообщенияkotowasiy (15 September 2013 - 20:46) писал:

Почти все фичи "мирных" профессий сводится к поискам новых способов грифа, тащемта. Собственно, главный парадокс эсэски заключается в том, что гриф формально запрещен, но без него невозможно раскрыть и сотую долю игры.

Гриф... Можно я положу здесь свое боа? Чистая механика - собственно и есть сотая доля игры.

Просмотр сообщенияShorrer (15 September 2013 - 20:46) писал:

Ролевое направление (насколько я знаю) было изначально только у Baystation. До этого космонавтики дружно крушили всё и всех, разрывали станцию на куски и выпускали кислород.

Возможно. А возможно как всегда - хотелось ролевой игры, но анонимусы предпочтитают крушить.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных