

NES Godzilla Creepypasta
Автор
Recoil
, 12 Sep 2013 13:15
Сообщений в теме: 60
#21
Отправлено 12 September 2013 - 21:31
Я тоже хочу переводить крипипасту своему преподавателю и получать ништяки!
#22
Отправлено 12 September 2013 - 21:35
Почитал я эту вашу Утробу. Захотелось поиграть в террарию, не более.
Тащите мне самое крипповатое, что у вас есть.
Тащите мне самое крипповатое, что у вас есть.
#24
Отправлено 12 September 2013 - 22:37
Прочитал Утробу. Почти прочитал. Дропнул на середине, стало очень скучно. А Симсы порадовали.
Скрытый текст
Скрытый текст
#25
Отправлено 12 September 2013 - 22:56
Шо за симсы?
А ещё я доктор Жопа.
#26
Отправлено 12 September 2013 - 23:40
Утроба - одна из первых крипи, которую я прочел же. И да, реквестирую симсов.
[Insert Stupid Quote Here]
[Insert Dumb Image Here]
[Insert list of characters nobody cares about except me]
[Insert Dumb Image Here]
[Insert list of characters nobody cares about except me]
#27
Отправлено 12 September 2013 - 23:58
Беспомощные блядь.
Скрытый текст
#28
Отправлено 13 September 2013 - 00:06
Цитата
В ней было указано, что с момента вселения Сима в дом прошло пять дней. Но ведь именно пять дней назад я впервые включил игру! Значит, в ней действовало реальное время?! «Но это невозможно!» - подумал я. Я же абсолютно точно выключал компьютер!
#29
Отправлено 13 September 2013 - 12:02
Disclaimer:
ЧАСТЬ ВТОРАЯ: PATHOS
Карта мира Pathos отличалось от карты Юпитера(на который я должен был попасть) только цветами: она была темно-синего цвета, а не зеленого. Первое, что мне бросилось в глаза, это замена обычных иконок уровней на синие скалы и нечто, похожее на оранжевые пчелиные соты. Также, одна иконка частично была похожа на иконку Джунглей, но я не стал заморачиваться на её счет. Я бросил взгляд на другой конец доски, чтобы посмотреть на нового монстра. Вместо Гедоры, это была Биоланте.

Но...это не могло быть правдой. "Godzilla vs Biollante" вышел не ранее 1989, а эта игра была датируется 1988 годом. Может, Toho добавили Биоланте в игру, чтобы подогреть интерес к фильму, выходящему в следующем году, но передумали? Тогда я еще пытался найти рациональное объяснение странностям игры.
Музыка на карте Pathos'а была первой новой композицией, что я услышал в игре. Как и большинство неизвестных читателю песен, ее трудно описать, но я попробую.
Начало медленное и угнетающее, куда медленнее любой другой песни из игры. Однако, каждые 12 секунд или типа того я слышал громкий хлесткий звук и темп менялся. Будто бы композитор случайно играл части пяти разных песен на тех же инструментах.
Я переместил фигурку Годзиллы на один из многочисленных гексов с синими скалами, которые заменили собой гексы с джунглями и вошел на уровень. Мой персонаж оказался на синем горном хребте, а путь ему освещала большая кроваво-красная планета. Но с горами было что-то не так, они слишком походили, на рваную бумагу, что ли. На первый взгляд, это было следствие очередного сбоя, но спрайт скал был слишком уж аккуратным.

Достаточно быстро я заметил вторую особенность нового уровня: нигде не было врагов, совсем. Даже препятствий.
Также, я должен упомянуть, что с этого момента и далее счетчик очков перестал показывать что-либо вразумительное. Это не слишком расстроило меня, я никогда не парился по поводу очков в играх.
Таким образом, мне не надо было ни о чем думать, так что я просто шел по уровню, слушая музыку. Песня вызвала у меня гнетущие чувства. Однако, она была бы мне приятна, услышь я ее в нормальной игре.
Уровень тянулся целых три экрана, но, как я уже говорил, препятствий не было и я довольно быстро прошел его. Я пробовал зайти на другие уровни этого типа в поисках врагов, но никого не встретил. Больше в синих горах делать было нечего, так что я решил попробовать второй тип уровней.
Фигурка переместилась на один из оранжевых уровней и в следующую секунду мои глаза, буквально, были изнасилованы жутким фоном, состоящим из воспаленных оранжевых глаз. "Небо" ничем не отличалось от земли, так что я сделал вывод, что действие происходит в пещере.

Из врагов были только Птенцы Матанго, но ты можешь видеть, что эти маленькие ублюдки были повсюду. Музыка была под стать уровню, она целиком состояла из визжащих звуков и громкого барабанного боя и была совершенно неуместна. Я бы поместил ее в фильм ужасов.
Как бы то ни было, уровень я прошел и в дальнейшем старался избегать его "братьев", как мог.
Карта была маленькой и, не прошло и десяти минут, как я направился на очередную схватку с Гезорой и Могуэрой. Но на этот раз, их спрайты и поведения очень сильно отличались.
Первым противником был Могуэра. Вместо его спрайта я увидел какую-то летающую машину, немного напоминающую пришельца из Паскагула(1). Сразу вспомнилась схватка с Мозрой, но ЭТО двигалось куда аккуратней. Оно атаковало меня своим передним щупальцем, раскручивая его и иногда стреляло лучом из глаз, как у Могуэры, правда сейчас луч исходил из сверла.

Долговязая замена Гезоры оказалась куда большей проблемой. Оно все время быстро бегало и прыгало, постоянно раскручивая свои руки, не давая к себе подойти и, конечно же, пыталось зажать меня в угол изо всех своих сил. Я поборол его комбинацией из ударов хвоста и тепловых лучей.

Я разделался с ними и уже собирался сразиться с Титанозавром, но, когда я начал битву, Титанозавр не появился и игра просто вернула меня назад на карту, убрав фигурку Титанозавра.
Осталась только Биоланте и я с воодушевлением атаковал его.
Большим удивлением для меня была Розовая Форма Биоланте, в которой она начала схватку. Она не двигалась и использовала щупальца, чтобы отогнать меня от своего тела, которые и приняли большую часть урона.

Вполне ожидаемо, что она приняла свою Последнюю Форму после получения достаточного урона. Спрайт выглядел очень уж круто для восьмибитной игры.

Ее боевой стиль не изменился за исключением того, что она теперь могла двигаться, хоть и медленней любого другого монстра. Щупальца наносили заметно больше урона, также она научилась плеваться кислотой, от которой я увернулся, подпрыгнув до верхнего края экрана.
Скрытый текст
ЧАСТЬ ВТОРАЯ: PATHOS
Карта мира Pathos отличалось от карты Юпитера(на который я должен был попасть) только цветами: она была темно-синего цвета, а не зеленого. Первое, что мне бросилось в глаза, это замена обычных иконок уровней на синие скалы и нечто, похожее на оранжевые пчелиные соты. Также, одна иконка частично была похожа на иконку Джунглей, но я не стал заморачиваться на её счет. Я бросил взгляд на другой конец доски, чтобы посмотреть на нового монстра. Вместо Гедоры, это была Биоланте.

Но...это не могло быть правдой. "Godzilla vs Biollante" вышел не ранее 1989, а эта игра была датируется 1988 годом. Может, Toho добавили Биоланте в игру, чтобы подогреть интерес к фильму, выходящему в следующем году, но передумали? Тогда я еще пытался найти рациональное объяснение странностям игры.
Музыка на карте Pathos'а была первой новой композицией, что я услышал в игре. Как и большинство неизвестных читателю песен, ее трудно описать, но я попробую.
Начало медленное и угнетающее, куда медленнее любой другой песни из игры. Однако, каждые 12 секунд или типа того я слышал громкий хлесткий звук и темп менялся. Будто бы композитор случайно играл части пяти разных песен на тех же инструментах.
Я переместил фигурку Годзиллы на один из многочисленных гексов с синими скалами, которые заменили собой гексы с джунглями и вошел на уровень. Мой персонаж оказался на синем горном хребте, а путь ему освещала большая кроваво-красная планета. Но с горами было что-то не так, они слишком походили, на рваную бумагу, что ли. На первый взгляд, это было следствие очередного сбоя, но спрайт скал был слишком уж аккуратным.

Достаточно быстро я заметил вторую особенность нового уровня: нигде не было врагов, совсем. Даже препятствий.
Также, я должен упомянуть, что с этого момента и далее счетчик очков перестал показывать что-либо вразумительное. Это не слишком расстроило меня, я никогда не парился по поводу очков в играх.
Таким образом, мне не надо было ни о чем думать, так что я просто шел по уровню, слушая музыку. Песня вызвала у меня гнетущие чувства. Однако, она была бы мне приятна, услышь я ее в нормальной игре.
Уровень тянулся целых три экрана, но, как я уже говорил, препятствий не было и я довольно быстро прошел его. Я пробовал зайти на другие уровни этого типа в поисках врагов, но никого не встретил. Больше в синих горах делать было нечего, так что я решил попробовать второй тип уровней.
Фигурка переместилась на один из оранжевых уровней и в следующую секунду мои глаза, буквально, были изнасилованы жутким фоном, состоящим из воспаленных оранжевых глаз. "Небо" ничем не отличалось от земли, так что я сделал вывод, что действие происходит в пещере.

Из врагов были только Птенцы Матанго, но ты можешь видеть, что эти маленькие ублюдки были повсюду. Музыка была под стать уровню, она целиком состояла из визжащих звуков и громкого барабанного боя и была совершенно неуместна. Я бы поместил ее в фильм ужасов.
Как бы то ни было, уровень я прошел и в дальнейшем старался избегать его "братьев", как мог.
Карта была маленькой и, не прошло и десяти минут, как я направился на очередную схватку с Гезорой и Могуэрой. Но на этот раз, их спрайты и поведения очень сильно отличались.
Первым противником был Могуэра. Вместо его спрайта я увидел какую-то летающую машину, немного напоминающую пришельца из Паскагула(1). Сразу вспомнилась схватка с Мозрой, но ЭТО двигалось куда аккуратней. Оно атаковало меня своим передним щупальцем, раскручивая его и иногда стреляло лучом из глаз, как у Могуэры, правда сейчас луч исходил из сверла.

Долговязая замена Гезоры оказалась куда большей проблемой. Оно все время быстро бегало и прыгало, постоянно раскручивая свои руки, не давая к себе подойти и, конечно же, пыталось зажать меня в угол изо всех своих сил. Я поборол его комбинацией из ударов хвоста и тепловых лучей.

Я разделался с ними и уже собирался сразиться с Титанозавром, но, когда я начал битву, Титанозавр не появился и игра просто вернула меня назад на карту, убрав фигурку Титанозавра.
Осталась только Биоланте и я с воодушевлением атаковал его.
Большим удивлением для меня была Розовая Форма Биоланте, в которой она начала схватку. Она не двигалась и использовала щупальца, чтобы отогнать меня от своего тела, которые и приняли большую часть урона.

Вполне ожидаемо, что она приняла свою Последнюю Форму после получения достаточного урона. Спрайт выглядел очень уж круто для восьмибитной игры.

Ее боевой стиль не изменился за исключением того, что она теперь могла двигаться, хоть и медленней любого другого монстра. Щупальца наносили заметно больше урона, также она научилась плеваться кислотой, от которой я увернулся, подпрыгнув до верхнего края экрана.

#30
Отправлено 13 September 2013 - 12:33
Разве это вся вторая часть?
#31
Отправлено 13 September 2013 - 12:34
Победить Титанозавра было не слишком-то труднее, сражение заняло всего-то два раунда. Но, когда с Биоланте было покончено, музыка остановилась и на месте базы появилась новая иконка.
Ее не было там до моей победы над Биоланте. Она напоминала красную индейскую маску и лишь один ее вид вызвал у меня неприятное "сосущее" чувство. Однако, я не видел другого пути покинуть Pathos. Я подвинул Годзиллу на гекс и запустил уровень.

Это было какое-то адское местечко без неба и с горящим огнем на заднем плане. Тот огонь выглядел гораздо качественней, чем я видел ранее в других играх на NES. Ах да, "музыка" тоже была, в виде медленного тихого барабанного боя, похожего на биение сердца.
Весь текст и полоска жизней, что были сверху экрана, пропали. На их месте было лишь одно слово по центру "неба". БЕГИ.
Вот тут я испугался куда сильнее. Я очень осторожно прошелся по уровню, но как и в синих горах, я не встретил врагов. Я шагал около минуты, прежде чем мне в голову пришла мысль: "Бежать?...но от чего?"
В первый раз, я даже не успел увидеть, что меня задело.
Услышав какой-то шум из другой комнаты, я отвернулся на мгновение, а когда повернулся, Годзилла уже умирала. Я понял, что наверняка это был какой-то баг и не собирался идти дальше без Годзиллы, так что я перезапустил игру и открыл экран ввода пароля.
Ты когда-нибудь замечал, какая жуткая музыка играет на этом экране? Если ты играл в эту игру, ты поймешь, о чем я. Она совсем не вписывается в игру, она скорее подошла бы для ужастика. Может, ее сделали такой, чтобы у дети не читерили.
В тот момент я был заметно раздражен, потому что, по идее, должен был снова драться со всеми теми монстрами. Но этого не случилось, игра загрузилась как раз до начала уровня с красным лицом. В этот раз я решил сфокусироваться на игре и запустил уровень еще раз.
Тот момент, когда я услышал низкий ревущий звук и увидел это. Эту...штуку.
Тебе знакомо ощущение смертельной опасности? Ты начинаешь трястись и адреналин наполняет твои сосуды и твои нервы вдруг становятся очень холодными и натянутыми?
Вот это я и ощутил, когда делал этот скриншот.

Я видел не все фильмы про Годзиллу, но я, блядь, уверен, что ЭТОГО не было ни в одном из них. Оно должно быть творением создателей игры. Но какой больной долбоеб поместил бы ЭТО в игрушку для детей?

Наверное, мне очень повезло, либо это был адреналин в крови, но я побежал так быстро, как только мог, лишь бы оказаться подальше. Оно двигалось очень быстро, так что увидеть его практически значит умереть. И когда я говорю "умереть", я имею в виду, что твой монстр погибает сразу же после касания этого существа.
Стоило мне добраться до края карты, я страстно пожелал вырубить нахер эту игру и сделать вид, что ничего не было. Я не мог поверить в то, что я увидел, это просто, блядь, не могло быть правдой.
К тому же, пожелай я продолжить, мне бы пришлось провести Мозру через эту погоню. Просидев пару минут на карте, я слегка успокоился и мой страх ушел назад. На первый план вышло мое любопытство. Что за херня только что произошла? Что будет дальше? Мне остается всего лишь пролететь Мозрой этот уровень и я попаду в следующий мир.
Однако, когда я передвинул Мотру на красное лицо, игра посчитала уровень пройденным. Я слегка остыл и попытался приготовиться к следующему миру: "Trance".

*to be continued*
Ее не было там до моей победы над Биоланте. Она напоминала красную индейскую маску и лишь один ее вид вызвал у меня неприятное "сосущее" чувство. Однако, я не видел другого пути покинуть Pathos. Я подвинул Годзиллу на гекс и запустил уровень.

Это было какое-то адское местечко без неба и с горящим огнем на заднем плане. Тот огонь выглядел гораздо качественней, чем я видел ранее в других играх на NES. Ах да, "музыка" тоже была, в виде медленного тихого барабанного боя, похожего на биение сердца.
Весь текст и полоска жизней, что были сверху экрана, пропали. На их месте было лишь одно слово по центру "неба". БЕГИ.
Вот тут я испугался куда сильнее. Я очень осторожно прошелся по уровню, но как и в синих горах, я не встретил врагов. Я шагал около минуты, прежде чем мне в голову пришла мысль: "Бежать?...но от чего?"
В первый раз, я даже не успел увидеть, что меня задело.
Услышав какой-то шум из другой комнаты, я отвернулся на мгновение, а когда повернулся, Годзилла уже умирала. Я понял, что наверняка это был какой-то баг и не собирался идти дальше без Годзиллы, так что я перезапустил игру и открыл экран ввода пароля.
Ты когда-нибудь замечал, какая жуткая музыка играет на этом экране? Если ты играл в эту игру, ты поймешь, о чем я. Она совсем не вписывается в игру, она скорее подошла бы для ужастика. Может, ее сделали такой, чтобы у дети не читерили.
В тот момент я был заметно раздражен, потому что, по идее, должен был снова драться со всеми теми монстрами. Но этого не случилось, игра загрузилась как раз до начала уровня с красным лицом. В этот раз я решил сфокусироваться на игре и запустил уровень еще раз.
Тот момент, когда я услышал низкий ревущий звук и увидел это. Эту...штуку.
Тебе знакомо ощущение смертельной опасности? Ты начинаешь трястись и адреналин наполняет твои сосуды и твои нервы вдруг становятся очень холодными и натянутыми?
Вот это я и ощутил, когда делал этот скриншот.

Я видел не все фильмы про Годзиллу, но я, блядь, уверен, что ЭТОГО не было ни в одном из них. Оно должно быть творением создателей игры. Но какой больной долбоеб поместил бы ЭТО в игрушку для детей?

Наверное, мне очень повезло, либо это был адреналин в крови, но я побежал так быстро, как только мог, лишь бы оказаться подальше. Оно двигалось очень быстро, так что увидеть его практически значит умереть. И когда я говорю "умереть", я имею в виду, что твой монстр погибает сразу же после касания этого существа.
Стоило мне добраться до края карты, я страстно пожелал вырубить нахер эту игру и сделать вид, что ничего не было. Я не мог поверить в то, что я увидел, это просто, блядь, не могло быть правдой.
К тому же, пожелай я продолжить, мне бы пришлось провести Мозру через эту погоню. Просидев пару минут на карте, я слегка успокоился и мой страх ушел назад. На первый план вышло мое любопытство. Что за херня только что произошла? Что будет дальше? Мне остается всего лишь пролететь Мозрой этот уровень и я попаду в следующий мир.
Однако, когда я передвинул Мотру на красное лицо, игра посчитала уровень пройденным. Я слегка остыл и попытался приготовиться к следующему миру: "Trance".

*to be continued*
Скрытый текст
#32
Отправлено 13 September 2013 - 12:37
Хуй говно
(это ОП попросил)
(это ОП попросил)
#36
Отправлено 13 September 2013 - 12:54
Обосрался со спрайта НЁХ. Такую бы вместо Нар-Си запилить. :3

Скрытый текст
#37
Отправлено 13 September 2013 - 13:58
морда няшки чем-то морду чейнджа из фильма напомнила.
#38
Отправлено 13 September 2013 - 14:51
Цитата
Обосрался
Скрытый текст
Скрытый текст
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных