#81
Отправлено 20 September 2013 - 21:46
#82
Отправлено 20 September 2013 - 21:55
Окна - есть.
Выключатели - есть.
Больше лампочек - есть. (хз как точнее их расположить, чтобы бар был освещен)
И можно ли сделать выключатель для одной лампы, если такие выключатели вырубают всё помещение?
#83
Отправлено 20 September 2013 - 22:39
Реквестирую данный шмат карты на Блэк!
#84
Отправлено 20 September 2013 - 22:55
#85
Отправлено 20 September 2013 - 23:03
Цитата
Я тогда придумал именно такую кабинку, а может не придумал а спиздил у кого-то идею, давно дело было. Тут возникает вопрос: Нужны вам эти приватные кабинки или не нужны?
Ибо на блацке приватные кабинки нужны многим. И ЕРП отыграть и контрабанду обсудить.
Ну и такое положение и размер идеальны для темных делишек один на один. А если вам приватная кабинка не нужна, то это да отжор огромного куска пространства на пустом месте.
Так-то задачей было впихнуть приватную кабинку (вышло даже две) и сделать хоть какое-то место для выступлений (ибо сейчас нету нихера).
#86
Отправлено 20 September 2013 - 23:08
Цитата
1) Есть ПДА. Да, бляха, есть чёртов ПДА!
2) Есть спальные комнаты. В которых, конечно, иногда спят, но и поболтать можно же.
3) Зайти в свой отдел и потрындеть?
Вариантов много, но вот такие вот бросающиеся в глаза комнатушки - это палевнее, чем если бы сидели в открытую за столом и обсуждали кражу капитанских портков, попивая сок у себя на станции.
#87
Отправлено 20 September 2013 - 23:10
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
Пустынных мест для разговоров полно, атмосферных нет.
#88
Отправлено 20 September 2013 - 23:16
Цитата
Цитата
Цитата
- Знаете, голубчик, я вот много читал про этих самых слизней и вот хотелось бы увидеть их вживую...
- Да говно-вопрос, мсье! Пройдёмте, покажу!
Итого: бесполезные массивные кабинки посреди бара - не нужны.
#89
Отправлено 20 September 2013 - 23:20
#90
Отправлено 20 September 2013 - 23:22
Цитата
Театрик по сути тоже не нужен, тем более, что он слишком маленький, а клован и мим всегда обосанные аутисты и на сцену их не загонишь. В голопаде опять же есть театр, который нафик никому не сдался.
Но у нынешнего бара куча проблем. Во-первых он не бар, а столовая. Причем столы завалены каким-то гавном и не нужны в таких количествах. Нахер нужны кресла около техвыхода не понятно.
Ну и главный вопрос, нужно ли что-то вообще переделывать один фик люди итак играют и играют неплохо.
Если есть хотя бы теоретический шанс, что наработка, которая всем понравится, будет запилена на рабочий билд -- накидаю как можно больше вариаций бара.
Ибо сам я предпочитаю половину игровых раундов быть барменом или шефом. И кроме барного помещения в целом меня ничего больше на станции не волнует.
#91
Отправлено 20 September 2013 - 23:29
adrenaline (20 September 2013 - 23:22) писал:
Цитата
#92
Отправлено 20 September 2013 - 23:33
Цитата
Это при расширенном отсеке для ботаников и огромной библиотеке.
#93
Отправлено 20 September 2013 - 23:39
adrenaline (20 September 2013 - 23:33) писал:
Это при расширенном отсеке для ботаников и огромной библиотеке.
#94
Отправлено 20 September 2013 - 23:52
Цитата
#95
Отправлено 21 September 2013 - 07:11
#96
Отправлено 21 September 2013 - 09:14
Barka (21 September 2013 - 07:11) писал:
GetsRUS (20 September 2013 - 21:28) писал:
#98
Отправлено 21 September 2013 - 12:36
Что же до окон, то мне решительно непонятно, зачем бару так много света. Серьезно, это же не детский ресторанчик, а бар! Хотя бы сделайте возможность сделать в нём приятный полусумрак.
#99
Отправлено 21 September 2013 - 12:39
Morlab (21 September 2013 - 12:36) писал:
#100
Отправлено 21 September 2013 - 15:32
Затемненные стекла - годная идея. Еще более годная идея - сократить повару пространство кухни, путем уплотнения.
Темы с аналогичным тегами black, map, treasure
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных