Перейти к содержимому


Идеи и предложения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 279

#261 Reaper9

Reaper9

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 378 сообщений

Отправлено 16 August 2015 - 14:16

Просмотр сообщенияProgressiveMickey (16 August 2015 - 14:01) писал:

Здравия, ребят. Говорите, где нужна помощь и что нужно делать на вики. Готовь помочь. Предпочтительно заняться переводом статей и подгонкой их под нашего читателя.
То ли на вики, то ли на форуме был список того, что нужно сделать. А лучше спроси у этого человека.

#262 JongalliA

JongalliA

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 186 сообщений
  • ГородНекропетровск

Отправлено 19 August 2015 - 19:35

Возможно уже поднималось, но неплохо было бы перевести статейку о ксеноботанике. Благо довольно интересная, но из-за отсутствия статейки о ней малопопулярная часть науки.

#263 JongalliA

JongalliA

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 186 сообщений
  • ГородНекропетровск

Отправлено 20 August 2015 - 14:01

Перевел. С вики я не шибко знаком, да и надолго при переводе трезвого ума не хватает. Сделайте вычитку чтоль. Ну и будет неплохо залить новую ксенботанику. Та которую я залил немного не такая.

#264 LethalGhost

LethalGhost

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1546 сообщений
  

Отправлено 22 August 2015 - 10:07

Запилить темку, куда можно кидать статьи для вычитки (перевел, прошу проверить).
Бонусом идет возможность кидать ссылку на тему особо агрессивным граммар-наци.

#265 cdru

cdru

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1752 сообщений

Отправлено 29 September 2015 - 09:30

Написать статью про комиссара на вайте
Изображение

Когда спрашивают: «Какое имя у школьника, что горит?» — Вы должны ответить: «Лёха Балабол»

#266 Navedan

Navedan

    На краю галактики

  • Employee
  • 4273 сообщений
  • Discord:♑ekomon

Отправлено 29 September 2015 - 09:39

Просмотр сообщенияcdru (29 September 2015 - 09:30) писал:

Написать статью про комиссара на вайте
Она уже есть там в удаленых. Нужно только поднять и отрехнуть пыль.


-Это не баг, это фича


#267 MasterOfDmx

MasterOfDmx

    Power Flame

  • Employee
  • 1542 сообщений
  • Byond:MasterOfDmx
  • Discord:discord.gg/Xtpqk5W
  • ГородКоторого Нет.
     

Отправлено 29 September 2015 - 09:59

Билд менять собираются, не факт, что комиссар с ним переедет.
Подождем пока.

#268 Maverick

Maverick

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 231 сообщений

Отправлено 05 October 2015 - 22:38

А давайте-ка запилим перенаправление с главной страницы вики на форум для новой вкладки? Ну серьёзно, заебался уже каждый раз открывать форум колёсиком.

Изображение


#269 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 06 October 2015 - 17:18

Просмотр сообщенияMaverick (05 October 2015 - 22:38) писал:

А давайте-ка запилим перенаправление с главной страницы вики на форум для новой вкладки? Ну серьёзно, заебался уже каждый раз открывать форум колёсиком.
Жми ПКМ-ЛКМ. А вообще не понимаю, что такого плохого в колёсике, сам им активно пользуюсь.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#270 Maverick

Maverick

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 231 сообщений

Отправлено 06 October 2015 - 17:30

ЛКМом всё же удобнее чем колёсиком открывать, а с участием ПКМ это лишние телодвижения. Как бы решится проблема предпочтений просто, ну да ладно.

Изображение


#271 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 06 October 2015 - 17:33

Просмотр сообщенияMaverick (06 October 2015 - 17:30) писал:

ЛКМом всё же удобнее чем колёсиком открывать, а с участием ПКМ это лишние телодвижения. Как бы решится проблема предпочтений просто, ну да ладно.

Чем удобней? Ты вместо нажатия на левую кнопку мыши жмешь на среднюю.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#272 Maverick

Maverick

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 231 сообщений

Отправлено 06 October 2015 - 22:32

Ну, грю же, проблема предпочтений, как говорится "моё дело предложить, ваше — отказаться".

Изображение


#273 Kinrany

Kinrany

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1364 сообщений

Отправлено 27 October 2015 - 12:06

Спесс Ло для зелёного и синего серверов написан через задницу. В колонке описания должно быть описание, а не сотни примеров, блджад.

#274 MasterOfDmx

MasterOfDmx

    Power Flame

  • Employee
  • 1542 сообщений
  • Byond:MasterOfDmx
  • Discord:discord.gg/Xtpqk5W
  • ГородКоторого Нет.
     

Отправлено 27 October 2015 - 12:22

По поводу космозакона еще думаю. Как вариант, перевести актуальный тгшный, беевский и использовать их в зависимости от потребностей сервера.

#275 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 06 November 2015 - 23:05

У вас в статье http://wiki.ss13.ru/...Atmospherics/tg ошибки.
Теплоемкость азота - 20, как и у кислорода, отдельного газа Air не существует вообще, теплоемкость в 300 имеет особый газ oxygen_agent_b, который на станции не встречается вообще и даже в коде нигде нет предмета, где он спавнится, теплоемкость N2O - 40.
Потребление кислорода линейно изменяется по такой формуле:
1.4 - min((T-373.15)/1170, 1), где T - абсолютная температура смеси.

Цитата

Уравнение состояния идеального газа: PV = nRT,
где R = 8 – универсальная газовая постоянная. К сожалению, без объема и количества вещества, в игре эта формула бесполезна и находится здесь из эстетических соображений.

R в коде равен ровно 8.31, не 8.

Цитата

К сожалению, без объема и количества вещества, в игре эта формула бесполезна и находится здесь из эстетических соображений.
Все как раз-таки наоборот - давление, температура газа - это результат вычисления формулы, где есть НЕЗАВИСИМЫЕ аргументы называемые количество, теплоемкость (газа), энергия, объем. Именно от этих 4 переменных и получается давление и температура, НЕ наоборот.

Цитата

В смеси с кислородом под большим давлением может самовоспламенится.
Неверно. В микроатмосе он воспламеняется при 100 градусов Цельсия. В макроатмосе на некоторых билдах он может воспламениться только от искры или подобного источника. Связано это с тем, что атмос не обрабатывается без нужды.

Цитата

Канистры разрываются, когда температура окружающего их воздуха более 1550 K.
Неверно. Разрывать их начинает при температуре выше 1273.15 К, притом температура не имеет значения после этого, если канистра простоит больше ~9 секунд в таком воздухе - её порвет.

#276 Lalka

Lalka

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 533 сообщений
  • Discord:Slow #8027

Отправлено 07 November 2015 - 00:06

Статья древняя, ее никто толком не редактировал.

Мне интересно, откуда число

Просмотр сообщенияEditor TEH Chaos-neutral (06 November 2015 - 23:05) писал:

1273.15 К
для прорыва канистры.

#277 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 07 November 2015 - 00:55

Изображение

#278 Lalka

Lalka

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 533 сообщений
  • Discord:Slow #8027

Отправлено 07 November 2015 - 11:01

Спасибо

#279 Nikoltait

Nikoltait

    Ассистент

  • Employee
  • 10 сообщений
  • Byond:Nikoltait

Отправлено 19 September 2017 - 03:05

Записал гайд запуска двигателя Суперматерии, м.б. вставите куда-то, если нужно.


#280 MagicNeka

MagicNeka

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 243 сообщений

Отправлено 14 October 2017 - 13:50

Золотые слаймы:
Исходник:
Вода. Создает дружелюбного gruthen, которого можно использовать для производства молока в обмен на сырое мясо. (нужно перепроверить)

Заменил бы на:
Вода. Создает необычных дружелюбных зверей или gruthen/gubbuck (с небольшой вероятностью), которого можно использовать для производства молока в обмен на gibs (останки), которые он съедает автоматически.
Чтобы подоить gruthen/gubbuck, нужно взять емкость и нажать на животное
Картинка  gruthen:

Изображение
Изображение


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных