Идеи и предложения
#1
Отправлено 03 May 2011 - 14:28
#2
Отправлено 08 June 2011 - 23:08
#3
Отправлено 09 June 2011 - 02:45
#4
Отправлено 10 June 2011 - 13:30
#5
Отправлено 10 June 2011 - 14:06
Цитата
- [*:1zg7t0l5]Вы можете перетаскивать контейнеры на себя чтобы открыть их, это сделает лазанье по сумкам куда быстрее и проще.
#6
Отправлено 10 June 2011 - 14:15
#7
Отправлено 10 June 2011 - 16:36
Choujeen сказал:
почему база знаний о игре (тем более, о профессии) должно урезаться из-за того, что половина сервера не может в рплей, а педали не могут предупредить гриф/метагейм/манч?
а оружие для самообороны - ну так найдите пряморукого ХоСа, чтобы он смог воспитать ряд пряморуких хранителей закона и порядка - и не будет нужды в самообороне.
по этому поводу, еще - считаю СЕ последним мудаком, если во время такого-то хаоса на станции он не приказывает своим "братанам" вооружиться, оставить охранный пост у коллайдера, и по станции ходить только парами.
иными словами и фигурально - если та часть станции, которая отвечает за порядок, не справляется со своими прямыми обязанностями - схуяли остальная часть станции (особенно ньюфаги) должна упускать самые интересные моменты игры?
хороший химик (имхо) не будет лепить гранаты с самого начала раунда, НО! в экстремальной ситуации он ДОЛЖЕН знать, как их сделать - чтобы спасти свою жизнь, хотя бы.
неплохой пример из личной практики - viewtopic.php?f=3&t=11&p=2553#p2553
#8
Отправлено 10 June 2011 - 16:50
ckau сказал:
#9
Отправлено 10 June 2011 - 18:50
#10
Отправлено 10 June 2011 - 18:56
Voidwort сказал:
2-3 адекватных человека я думаю можно найти
#11
Отправлено 10 June 2011 - 20:28
#12
Отправлено 11 June 2011 - 00:47
недавно в ООС распространялся (соре, я ньюфаг, по как психолух и человек с вроде боле-менее работающей головой, это очевидно) - почему на вайте грифа стало меньше после открытия блека?
ньюфаги не могут в гриф. огнетушитель по голове - это гриф? это мелочи, по сравнению с бомбой 25 на 25, с вырезанием половины станции без улик, и т.д. как ньюфаг - пока ты осваиваешь станцию, тебе 75% геймплея доставляет (угадай, кто?) осваивание этой самой станции. грубо говоря- разваривая стену инжем, ты не лезешь в каюту капитана - ты изучаешь станцию.
олдфаги... что непонятного? "я знаю, как сделать мегобомбу и мегосмесь из двух реагентов. я знаю Вэ-Сэ-Йо". скучно, давай кого-нибудь наебнём так, чтобы педали не заметили.
появляется блек - ололо, посоны, погнали "рплеить".
в итоге - на вайте - длинные интересные раунды с нубами и весельем, на блеке - скучающие олдфаги, пара толкинистов и пяток духов.
возникает вопрос - а знание ли причина грифа и то, что стоит запретить на исследовательской станции?
или проблема в тех, кому интересно изучить максимум от летальных вещей, чтобы потом лениво вырезать всех и вся?
может, я слишком субъективно смотрю на это, но блин - как начинавший инженером игрок, я ни разу не воспользовался возможностью взломать капитана за минуту (изучив ее, как и всю станцию, на пустом нанодесу).
как роботехник, я в первую очередь леплю медботов (хотя кому вообще нужна эта профа?)
как щиткурити, меня сразу предупредили, что бегать со включенным батоном некошерно, и я начал бегать с флешком в кармане.
как химик, изучив гранаты (кто там вещал про удаление их из вики?), я начал делать лекарства первым делом, в начале раунда, уже потом заниматься поиском новых смесей.
как ученый, изучив бомбы (на нанодесу, где же еще), я начал изучать технологию на анимусе.
мой личный вывод - узнав практические плюсы профессии, ты начинаешь изучать ее рплейные стороны.
#14
Отправлено 12 June 2011 - 16:48
ckau сказал:
В великом знании - великая печаль!
#15
Отправлено 12 June 2011 - 20:05
Цитата
#16
Отправлено 12 June 2011 - 21:04
#17
Отправлено 10 December 2011 - 18:12
#18
Отправлено 10 December 2011 - 18:16
Ayfilondriy сказал:
Цитата
Цитата
#19
Отправлено 11 December 2011 - 03:49
#20
Отправлено 11 December 2011 - 08:46
Krieg сказал:
Ha Ha! I hid all yours signatures.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных