Суть эвента в том, что каждый отдел становится независимой страной (а ля токсиния) и игра развивается вокруг политики и противоборства небольших государств станции.
Эвент создается руками игроков и вмешательство педалей минимально. Они лишь могут присматривать за соблюдением заранее оговоренных правил.
Отсутствие педальных примочек мешает этой штуке надоесть или быть проигранной одинаково дважды.
Изначальные фракции:
Бриг
Медбей
Рнд
Инженерка с атмосом
Карго с шахтеркой
Столовая с баром, театром и ботаникой
Церковь и библиотека
Нейтральные фракции:
Мостик
Ассистенты
Итак. В начале каждый выбирает себе профу и примыкает к своей изначально фракции. Каждая отдельная мини-страна собирается и решает, как назвать себя. Медбейленд, Бригстания или Атмосия.
Мостик, состоящий из КЭПА и ХОПА - неприкасаем. Они лишь следят за состоянием политических дел и обьявляют о союзах и войнах. Они также организуют переговоры между главами отделов. Они остаются нейтральными весь раунд и не принимают чьей то стороны.
Каждый отдел сообщает название мостику. Мостик делает обьявление с названиями отделов. Далее идут примерно 20 минут подготовительной фазы, во время которой отделы переговариваются, заключают союзы и договоры. Но нападения запрещены, как и обьявление войны.
После этого - свободное плавание. Режим правления в отделе может быть любым. Генетика может отделиться от медбея в отдельное царство, карго с инженеркой может образовать великую юго-западную империю.
Теперь по порядку по всем ограничителям, которые не дадут раунду скатиться в омск:
1) До обьявления конца подготовки - никаких конфликтов, стычек или подобного. Даже в коридорах.
2) ВСЕ союзы и войны должны быть обьявлены мостиком. Иначе они не имеют силы.
3) Без обьявления войны запрещено нападение на сам ОТДЕЛ. Вы можете обьявить о войне прямо перед ударом.
4) В коридорах убивать можно только граждан страны, с которой у вашей идет ВОЙНА. Остальных можно брать в плен, грабить и так далее. Но учтите - это быстро опять же приводит к войне, а дальше омск пиздец и так далее. Один отдел умирает.
5) Некоторые отделы имеют ультимейты. Сверх разрушительные виды оружия. К ним относятся: питание станции, плазма по трубам и синга у инженеров, вирус у медбея, бомбы и бочки токсинов у рнд. Этими вещами можно пользоваться исключительно после сообщения о намерении в ахелп с обоснованием оного и получения одобрения на это. И знайте - об этом будет сообщено всем, и осуждение не заставит себя ждать.
Ассистенты могут организовать свою собственную фракцию, но резать провода в отделы им запрещено. Также они могут вступить в любую другую фракцию через хопа или кэпа.
Хоп может менять доступ медику только в пределах медбея с разрешения действующего главы медбея. Так же и с остальными отделами. Неплохо было бы дать главе карго доступ на мостик.
Дискасс и предложения. Особенно мне интересна ситуация с орудиями массвого поражения. Я пока не уверен, как стоит их регулировать. Применение качественно вируса или пары бомб стирает сразу несколько стран к хуям и раунд быстро завершается.
Само действо планируется в 18 00 по москве. Мы можем начать раньше или позже. Зависит от того, когда кончится раунд перед этим.
Новая информация:
Ботаника теперь часть фракции бара, кухни и театра. Ничто не мешает ей отделиться, если что, это всем известно. Главой фракции по дефолту является повар. Ничто не мешает договориться иначе.
Новая фракция - поп и библиотекарь. Я не понимаю, как они собираются выживать.
Киборги примыкают к фракции, которой соответствует их модуль. Однако без смены законов они не могут убивать людей или вредить им. Только помогать и защищать своих.
ИИ не будет в раунде.
Уборщик является нейтралом как и ассистенты.
Совсем новая информация:
Особенности игры за ассистентов:
Отныне ассистенты могут образовывать банды, в которые может входить до 5ти человек. Для создания банды кэпу пишется сообщение, содержащее следующую информацию:
1) Название банды.
2) Имена всех членов банды.
3) Униформа отряда. (Это могут быть шорты, джампсьюты фиолетового цвета, серые джампы с кепками или лазертаг армор на каждом. Униформа должна ОТЛИЧАТЬ вас от других ассистентов и ее должен насить каждый член банды).
4) Место дислокации. (Дорма, туалеты, ринг, место под ассистентской и т.д. Если кто то сунется туда во время перемирия - не убивайте его. Это место - не целиком ваш отсек, только лагерь.)
5) Область деятельности. (Можно указать "любая". Можно выставить предпочтение работы телохранителями, или грабителями, или ремонт-работы)
Заключение договора с нацией:
1) Договорившись, кто то из двух сторон отсылает кэпу информацию о том, что " Черные паяльники" теперь на службе у Медбейленда. Это не обязательно значит, что черные паяльники будут рисковать своими жизнями при защите медбейланда. Договор может быть любым. Но нанятая банда НЕ МОЖЕТ вредить нанимателю.
2) Если работа мелочная, то можно обойтись и без этого. Просто дайте морковки ассистентам и пусть они сделают стены вокруг ботаники.
Помимо этого ассистенты очевидно могут примкнуть к любой нации через хопа, который даёт им доступ рядового этой нации. (Ботаник, инженер, медик, охранник и так далее.)
Также ассистент может наниматься индивидуально.
Обьявление войны:
Одна из фракций сообщает кэпу о начале войны между какими либо отделами и указывает причину. Пример: "карго обьявляет войну бригтании, так как они взяли в заложники грузчика Семенова." Причина может быть абсолютно любой, даже смешной. Но это поможет противнику знать, что нужно сделать для того, чтобы окончить эту войну. Например освободить грузчика Семенова.
Сообщение отредактировал Nigilith: 29 August 2013 - 14:49