Bridge Station 13
#461
Отправлено 13 March 2015 - 22:19
#462
Отправлено 13 March 2015 - 22:49
Hap12345 (13 March 2015 - 21:32) писал:
Они слишком охренительно длинные и широкие для штыков, всегда думал, что это такие специфические палаши.
Recei (13 March 2015 - 21:42) писал:
Если присмотреться, крестик есть на рукояти револьвера (спрайт, кстати, за авторством Норгота). Так что можно прислонить к стене и помолиться
Алсо, нужна ли фича с освященными пулями, которые детектят/взрывают головы/превращают в святую воду всю кровь кулькистов?
#463
Отправлено 13 March 2015 - 22:57
alkoz (13 March 2015 - 22:49) писал:
Цитата
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой
#464
Отправлено 13 March 2015 - 23:26
#466
Отправлено 14 March 2015 - 00:05
Der Sodium (13 March 2015 - 23:43) писал:
Охренительно атмосферная вещь под названием The Blackwater Gospel. Всего 9 минут, но такие, что до сих пор пересматриваю.
#467
Отправлено 17 March 2015 - 21:53
Я вспомню, на каком клепал старую карту и вернусь к ней.
#468
Отправлено 18 March 2015 - 06:58
#470
Отправлено 18 March 2015 - 12:31
Guap6512 (18 March 2015 - 06:58) писал:
Потому что у них такая фишка, что они занимают место на 2-уровнях сразу. Таким образом они не дают большой свободы для этого моего метода (то самое "сделал отсек, показал, если потребуют - переделал и пошел дальше"). Закончив один уровень ипереходя к следующему, я обнаруживаю, что там не только здоровенные лестницы, соединяющие коридоры уровней, но и однотайловые лестницы техтонелей, хотя бы 2 из которых должны быть соединены тонелем. Это очень урезает просторы для творчества.
Плюс, у меня получается действительнь гигантская карта, расчитанная на онлайн в человек 70. А я ведь даже не знаю, запустят ли ее где-нибудь (я сам хостить ничего не могу изза провайдера-хуйца). Так что мне надо исправляться. Вспомнив, насколько гигантоманской была предыдущая версия карты, думаю, я начну с чистого листа.
#471
Отправлено 18 March 2015 - 12:44
#472
Отправлено 18 March 2015 - 12:49
А планировать (с точностью до турфа), как показала практика, для меня бесполезно.
Сообщение отредактировал alkoz: 18 March 2015 - 12:52
#473
Отправлено 18 March 2015 - 14:09
#474
Отправлено 18 March 2015 - 14:14
По-другому у меня не получается. В общем, к мультизет я, мягко говоря, не привык. Та карта, которую я тогда делал для желтого - вполне себе доказательство.
#475
Отправлено 18 March 2015 - 18:56
alkoz (18 March 2015 - 14:14) писал:
По-другому у меня не получается. В общем, к мультизет я, мягко говоря, не привык. Та карта, которую я тогда делал для желтого - вполне себе доказательство.
Мапить не обязательно для какого-то сервера.
А для мультизета хорошо подходят дварфы, с еблей с планировками там самое то.
"[usr] весь такой кодер."
#476
Отправлено 18 March 2015 - 20:24
ucnaHez (18 March 2015 - 18:56) писал:
А для мультизета хорошо подходят дварфы, с еблей с планировками там самое то.
И я тоже в дварфов играю. Но я не исползую те шаблончики с викей для людей без фантазии. Когда нужно вырыть очередной жилищный блок, я просто беру, делаю длиннущую/глубокую шахту, делаю из нее коридор с зубчатыми стенами, делаю "ветки" и на них вешаю комнаты. Получается довольно красиво
Опять же, говорю, в данном случае предварительное планирование все портит, ибо садишься ты такой реализовывать Планъ, который составлял несколько месяцев, а потом оказывается, что план хуйня. Особенно противно, когда при реализации, ты понимаешь, что некую часть можно сделать намного круче, чем запланировал, но если поставишь хоть один лишний турф, весь план катится в сраку.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных