Перейти к содержимому


Bridge Station 13


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 475

#461 Der Sodium

Der Sodium

    Human bean

  • Employee
  • 1068 сообщений

Отправлено 13 March 2015 - 22:19

Это Little Inferno у тебя на аватарке? Маленький, но удивительный шедевр, про который все забыли?
Изображение

#462 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 13 March 2015 - 22:49

Просмотр сообщенияHap12345 (13 March 2015 - 21:32) писал:

Да ты охуел

Они слишком охренительно длинные и широкие для штыков, всегда думал, что это такие специфические палаши.

Просмотр сообщенияRecei (13 March 2015 - 21:42) писал:

Вообще я реквестую крест-пистолет. Убил@Помолился

Если присмотреться, крестик есть на рукояти револьвера (спрайт, кстати, за авторством Норгота). Так что можно прислонить к стене и помолиться Норготу.

Алсо, нужна ли фича с освященными пулями, которые детектят/взрывают головы/превращают в святую воду всю кровь кулькистов?
Изображение
Скрытый текст

#463 Recei

Recei

    Green King

  • Employee
  • 5279 сообщений
     

Отправлено 13 March 2015 - 22:57

Просмотр сообщенияalkoz (13 March 2015 - 22:49) писал:

Алсо, нужна ли фича с освященными пулями, которые детектят/взрывают головы/превращают в святую воду всю кровь кулькистов?
Хорошо бы. последнее. А еще берндомаг от воды для культистов.

Цитата

1)Вся суть СБ: Загребли, но он невиновен? Пфф, виновен, просто улик при нем нет.
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой

#464 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 13 March 2015 - 23:26

Алсо, жаль, что никто не спросил (или все уже давно знают?), откуда анимация из поста со скриншотом. Оче годный короткометражный мульт.
Изображение
Скрытый текст

#465 Der Sodium

Der Sodium

    Human bean

  • Employee
  • 1068 сообщений

Отправлено 13 March 2015 - 23:43

Просмотр сообщенияalkoz (13 March 2015 - 23:26) писал:

Алсо, жаль, что никто не спросил (или все уже давно знают?), откуда анимация из поста со скриншотом. Оче годный короткометражный мульт.
Посмотрел, красота. Откуда?
Изображение

#466 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 14 March 2015 - 00:05

Просмотр сообщенияDer Sodium (13 March 2015 - 23:43) писал:

Посмотрел, красота. Откуда?

Охренительно атмосферная вещь под названием The Blackwater Gospel. Всего 9 минут, но такие, что до сих пор пересматриваю.

Скрытый текст

Изображение
Скрытый текст

#467 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 17 March 2015 - 21:53

Похоже, что я временно сворачиваюсь, ибо как по-видимому оказалось, я не могу не ни в код, ни в мультизет-маппинг, ни в баку.
Я вспомню, на каком клепал старую карту и вернусь к ней.
Изображение
Скрытый текст

#468 Guap6512

Guap6512

    Лунатик

  • Employee
  • 1431 сообщений
  • ГородВолгоград
     

Отправлено 18 March 2015 - 06:58

Почему?
Изображение

#469 shevtsov200

shevtsov200

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 599 сообщений
  • Byond:Shevtsov200
  • Discord:shevtsov200#3165

Отправлено 18 March 2015 - 07:45

Просмотр сообщенияDer Sodium (13 March 2015 - 22:19) писал:

Это Little Inferno у тебя на аватарке? Маленький, но удивительный шедевр, про который все забыли?
Да.

#470 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 18 March 2015 - 12:31

Просмотр сообщенияGuap6512 (18 March 2015 - 06:58) писал:

Почему?

Потому что у них такая фишка, что они занимают место на 2-уровнях сразу. Таким образом они не дают большой свободы для этого моего метода (то самое "сделал отсек, показал, если потребуют - переделал и пошел дальше"). Закончив один уровень ипереходя к следующему, я обнаруживаю, что там не только здоровенные лестницы, соединяющие коридоры уровней, но и однотайловые лестницы техтонелей, хотя бы 2 из которых должны быть соединены тонелем. Это очень урезает просторы для творчества.

Плюс, у меня получается действительнь гигантская карта, расчитанная на онлайн в человек 70. А я ведь даже не знаю, запустят ли ее где-нибудь (я сам хостить ничего не могу изза провайдера-хуйца). Так что мне надо исправляться. Вспомнив, насколько гигантоманской была предыдущая версия карты, думаю, я начну с чистого листа.
Изображение
Скрытый текст

#471 Guap6512

Guap6512

    Лунатик

  • Employee
  • 1431 сообщений
  • ГородВолгоград
     

Отправлено 18 March 2015 - 12:44

Я тебе кидал своё поделие? Если сразу себе всё представить - запросто можно делать мелкие.
Изображение

#472 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 18 March 2015 - 12:49

Мне просто нужно перестать брать в пример всякие метастанции с тгстанциями.

А планировать (с точностью до турфа), как показала практика, для меня бесполезно.

Сообщение отредактировал alkoz: 18 March 2015 - 12:52

Изображение
Скрытый текст

#473 Guap6512

Guap6512

    Лунатик

  • Employee
  • 1431 сообщений
  • ГородВолгоград
     

Отправлено 18 March 2015 - 14:09

Хватает и базового представления главных коридоров.
Изображение

#474 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 18 March 2015 - 14:14

В этом и дело, я всегда пытаюсьб сделать все как можно более "правильной" формы и симметричным. А при работе с уровнями, у меня всегда получается так, что корилдоры примерно повторяют свой узор и сделать так, что бы тех-тонели, разделяемые коридором на одном уровне, соединялись на другом, уже не получится.

По-другому у меня не получается. В общем, к мультизет я, мягко говоря, не привык. Та карта, которую я тогда делал для желтого - вполне себе доказательство.
Изображение
Скрытый текст

#475 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 18 March 2015 - 18:56

Просмотр сообщенияalkoz (18 March 2015 - 14:14) писал:

В этом и дело, я всегда пытаюсьб сделать все как можно более "правильной" формы и симметричным. А при работе с уровнями, у меня всегда получается так, что корилдоры примерно повторяют свой узор и сделать так, что бы тех-тонели, разделяемые коридором на одном уровне, соединялись на другом, уже не получится.

По-другому у меня не получается. В общем, к мультизет я, мягко говоря, не привык. Та карта, которую я тогда делал для желтого - вполне себе доказательство.

Мапить не обязательно для какого-то сервера.
А для мультизета хорошо подходят дварфы, с еблей с планировками там самое то.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#476 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 18 March 2015 - 20:24

Просмотр сообщенияucnaHez (18 March 2015 - 18:56) писал:

Мапить не обязательно для какого-то сервера.
А для мультизета хорошо подходят дварфы, с еблей с планировками там самое то.
А для чего мапить-то? Я конечно, понимаю, что можно просто любоваться на скриншотики, но хотелось бы таки что-бы кто-то попробовал по карте побегать. В игре карта выглядит намного иначе, нежели в ДМ.

И я тоже в дварфов играю. Но я не исползую те шаблончики с викей для людей без фантазии. Когда нужно вырыть очередной жилищный блок, я просто беру, делаю длиннущую/глубокую шахту, делаю из нее коридор с зубчатыми стенами, делаю "ветки" и на них вешаю комнаты. Получается довольно красиво

Опять же, говорю, в данном случае предварительное планирование все портит, ибо садишься ты такой реализовывать Планъ, который составлял несколько месяцев, а потом оказывается, что план хуйня. Особенно противно, когда при реализации, ты понимаешь, что некую часть можно сделать намного круче, чем запланировал, но если поставишь хоть один лишний турф, весь план катится в сраку.
Изображение
Скрытый текст


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных